Fiat Albea 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 марта 2010 → пробег 46400 км

Начало пути...

Машину приобрел с пробегом 46 т. км. Состояние — я бы сказал, что отличное! Никаких видимых косяков нет, мотор работает ровно и ОЧЕНЬ тихо. С расстояния 2-ух метров вовсе не понять: работает или нет! Кузов без сколов и царапин! Все приборы и устройства в рабочем состоянии.

Шумоизоляция родная — ей вообще респект! На скорости по трассе 110 км/ч можно спокойно, не повышая голоса, разговаривать с пассажирами как спереди, так и сзади.

Теперь ложка дегтя.

Не слишком хороший обзор у автомобиля: салонное зеркало небольших размеров, а даже скромных, я бы сказал. Обзора не хватает. Привыкнуть, конечно, можно, но скорее всего поставлю сферическое зеркало… Смущает лишь то, что зеркало слишком тогда будет близко к моему лицу.

Боковые зеркала заднего вида так же скромного размера. Обзора мала! И дополнительное зеркальце туда прикрепить некуда, имхо… Хотя можно и подумать!

Ну и стойка лобового стоит, по моему мнению, не слишком удачно: обзор закрывает и дает мертвые зоны… Приходится вытягиваться и т.д. А это очень плохо. Ведь водитель должен так сидеть, чтобы не крутя голову мог ориентироваться по зеркалам БЕЗ ПРОБЛЕМ! Это основа безопасного авто вождения!

Внешний облик.

Внешний облик заслуживает похвал! Из данной ценовой категории и класса (года тоже имеют значение) имеет самый привлекательный вид. Рено Логан рядом стоявший с ним — уродец :-(. Как внешне, так и внутренне.

Внутренний облик.

Внутри салона достаточно уютно и просторно. Сразу же проникаешься удобными сидениями с добротной боковой поддержкой. В более дорогой комплектации имеется лифт сидения водителя и регулировка поясницы — у меня этого нет.

Приборная панель — классическая. Между тахометром и спидометром красуется большой экран бортового компьютера. На нем можно посмотреть все основные параметры, которые будут интересны в пути: мгновенный расход, средний расход, trip, количество км, которое возможно пройти на оставшемся бензине в баке и много что другое!

Если какая либо лампа перегорает, то БК сообщает неисправность, а так же четко пишет какая именно и с какой стороны! Очень удобно!

Руль, по моему мнению, могли бы сделать и по приличнее :-) Имеется подушка.

Магнитолы штатной нет.

Кнопки ЭСП расположены удобно. С водительской стороны их 2 — для левой и правой стороны. Управление зеркалами так же на высоте.

Задний диван складывается на 40/60, что делает и без того огромный багажник (515 литров) просто в громадный!

Отличная печка: прогревается быстро и в салоне тепло. Направление потока воздуха на лобовое стекло можно было сделать и пониже: а то дворники находятся ниже потока теплого воздуха, что не дает их прогреть.

Головной свет.

Головным светом доволен очень! Лампы на ближний H7 Osram, дальний H1. Стоят обычные лампы, без синевы и т.д. Свет обалденный! Дальний четких и очень далеко бьет: думаю, что это замечают те, кто еду позади меня ночью). Противотуманные фары, расположенные снизу бампера, так же в очень хорошем исполнении: светят ярко и дополнительно подсвечивают дорогу возле машины. Единственное, что не хватает защитных стекол на них.

Задние фары обычные и, я думаю, не нуждаются в комментариях.

Подвеска.

Передняя подвеска обычная. Задняя — полунезависимая. Неровности дороги очень хорошо поглощает. Но не нравится то, что очень чувствует колею. Даже страшно порой.

Динамика.

Машина в России собирается на данный момент только с ДВС 1.4 8v мощностью 77 л.с. Не могу сказать, что машина ураган, но для спокойной езды по трассе мне хватает, а по городу — так выше крыши. Мотор легко крутится, педаль газа отзывчивая и понятная.

Тормоза.

Передние: дисковые вентилируемые. Задние: барабанные. Несмотря на то, что многим покажется старомодно иметь барабаны, тормоза прекрасно останавливают машину! В более богатой комплектации есть ABS. Ход педали тормоза очень маленький. Мне нужна была небольшая привычка после VW Golf 3.

Багажник.

515 литров! Огромен! В нем покоится полноразмерная запаска. Не хватает отделений/перегородок. Порой не знаешь, что куда положить, чтобы по багажнику не летало на поворотах.

Расход бензина у меня по бортовому показывает в среднем 6.8 литра 95-ого.

По мере эксплуатации буду описывать дальнейшие мои замечания :-)

P.S. Проехал на ней 500 км…



Совет автора покупателям Fiat Albea 1.4 2006 г

Берём!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Экономичность
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Обзорность
  • Чувствительна к колеям на дорогах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
23728
Комментарии59 Добавить комментарий
НаHyundai Matrix24 марта 2010 в 17:16

Сильно отличается Албея от др Фиатов, таких как Линея и Гр Пунто. Впрочем как и Логан от Лагуны. Но, Логан имеет успех на рынке а вот Албея както не очень. Не так давно продавался у нас 1 экземпляр, долго продавался, цена всё ниже и ниже становилась (дошла до смешной) , чем кончилась история продажи не знаю но на улицах его не вижу уже.

0
руль
НаГАЗ Volga Siber25 марта 2010 в 01:18

Он как то только в отдельных регионах России продвинулся. У нас в Нижнем Новгороде тоже практически нет альбей, хотя Татария не так далеко

0
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer24 марта 2010 в 17:20

Еще бы фото увидеть

0
НаFiat Albea24 марта 2010 в 18:57

Фото будут позже! Как только поставлю на учет!

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail24 марта 2010 в 19:46

И опять таки Логану пощёчину отвесили,нехорошо,орг выводы последуют незамедлительно.

0
НаNissan Qashqai+224 марта 2010 в 19:55

А вот настоящая ложка дегтя от моего знакомого мастера:

"В принципе, эту машина мне была глубоко безразлична, но "очная ставка" заставила глубоко задуматься об отношении автопроизводителей к потребителям. Все началось с того, что приехал, можно сказать, друг детства на таком автомобиле. Естественно с проблемой (с радостью на ремонт не ездят). Забегая вперед, скажу, что машину так и не сделал, так как она можно сказать и не ломалась, а такая родилась. Сначала "история болезни": проблема возникает на ходу, в морозы, на прогретом двигателе. Загорается "проверь двигатель", машина намертво тупит. Выключаешь зажигание, заводишь, некоторое время двигатель работает нормально, до следующих глюков. Подсоединил сканер, в памяти ошибки Р0101 и Р0106 - Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона и Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона. Смотрю тупо на двигатель и никак не могу понять, как это такое может быть? На двигателях стоят или датчик массового расхода воздуха, или датчик абсолютного давления. У этого двигателя нет ДМРВ, зато ДАД аж целых два! Один измеряет разряжение во впускном коллекторе, другой атмосферное давление. Налицо криво написанная программа управления. Начинаю задумываться, нафига так сделано? Машина предназначена для штурма горных перевалов? Ну да ладно, датчик атмосферного давления проблем не вызывает. Снимаю ДАД, который измеряет разряжение во впускном коллекторе. Сама процедура повергает в легкий шок: датчик прикручен к впускному коллектору обычным саморезом! Вот ведь халтура! Дальше интереснее: с датчика свисает жирная капля масла. Откуда у нового двигателя (пробег 14 тыс.) гонит масло? Снимаю корпус воздушного фильтра, завожу. Чудо! Из трубки вентиляции картерных газов дует похлеще чем из выхлопной трубы, не удивительно, что весь впускной тракт в масле. Причем что удивительно, на холостых дует сильно, на оборотах еле-еле. До этого мне попадались движки с убитой поршневой, там дуло с сапуна сильно, причем с ростом оборотов давление газов увеличивалось, а тут все наоборот. Забиться или замерзнуть система не могла, масло на дроссельной заслонке чистейшее, следов эмульсии нет. Получается, конструктивный косяк? Печально. Ладно, промываю ДАД, ставлю на место, сбрасываю ошибки, отпускаю человека на испытания. Звонок через час, все повторилось. Приезжает, те же ошибки. Начинаю рыть инет и оказывается, что эта неисправность не единичная, а практически особенность машины. Для возникновения ее надо иметь 2 фактора: низкую температуру воздуха и неспешную манеру вождения (стоп-кадр возникновения ошибки подтвердил, что проблемы возникли на прогретом двигателе, при скорости 37 км/час). Выходит, что машину нельзя бережно эксплуатировать зимой? Я и владелец за несколько дней перерыли огромную кучу инфы в инете и не нашли радикального метода лечения. Кстати, кину огромный камень в огород за грубейшую ошибку редакции "Третий Рим", книгу которой я скачал с инета. В описании и схеме ДАД, который меряет разряжение во впускном тракте почему-то скромно обозвали "датчиком температуры впускного воздуха". Да, этот датчик имеет еще и терморезистор для замера температуры впускного воздуха, но про основное предназначение почему-то забыли. Я уже засомневался, может правда итальянцы такие идиоты, что вместо простого дешевого датчика воткнули комбинированный, где одна часть не задействована? Но сканер все расставил на свои места. При сдергивании клеммы с этого датчика, на контроллер перестала поступать инфа о температуре воздуха и разряжении в коллекторе. Поэтому "Третьему Риму" большое неспасибо за халтуру. Что еще мне не понравилось: внутри задних фонарей (всех) висят сосульки. Хомуты на трубках позорные и одноразовые, с нижнего патрубка радиатора течет тосол, подтянуть нереально, легче заменить хомут. Вообще, впечатление одноразовости и дешевизны угнетает (упомянутые датчики на саморезах в той же теме). Кого-то напрягает дизелящий звук холодного калиновского двигателя? На Альбее он немножко тише но всегда, на всех температурах. В этой же компании и воющая коробка. Показательная тема - желание владельцев написать письмо на Фиат"

+1
umaxa
25 марта 2010 в 20:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Qashqai+226 марта 2010 в 18:05

Цитата взята с сайта Vkaline.ru, там одноклубник занимается ремонтом машин и высказал  это на форуме.

0
umaxa
1 июня 2010 в 02:56

у меня была почти аналогичная проблема. Меняли БУ двигателя. См. отзыв

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 марта 2010 в 20:18

Мне кажется, у автора еще не прошла эйфория от покупки. В противном случае я отказываюсь понимать, как может быть "просторно" в салоне, если установка панорамного зеркала приведет к тому, что оно будет "очень близко к лицу" водителя (?!!)

И действительно, может, не стоило кидать камень в огород "Логана", особенно если учесть, что он гораздо популярнее, чем "Альбеа"?

Удачной эксплуатации!

+1
shiden
НаSkoda Rapid24 марта 2010 в 23:22

про салон точно! а ещё бы цену узнать, во что обошлась эта эйфория?

0
basist
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110524 марта 2010 в 23:29

Думаю, где-то в районе 250 тысяч...

0
shiden
НаSkoda Octaviaизменен 25 марта 2010 в 13:36

Автор упоминает сферическое, а не панорамное зеркало. Не сталкивался со сферическим. Насчёт эйфории точно.

0
НаRenault Fluence, Renault Symbol24 марта 2010 в 20:39

Блин, прочитал про две кнопки ЭСП и завис :) Первой мыслью позавидовал, что в бюджетном авто есть система курсовой стабилизации, потом недоумеваю, зачем их ДВЕ, неужели технология так широко шагает, что одной системы уже мало{#biggrin}. Про стеклоподъемники как-то не сразу вкурил{#blush}

0
НаFiat Albea24 марта 2010 в 20:43

наверное,  правы. еще у меня от покупки рвет голову.

отвечу на счет просторного и зеркала - лобовое слишком близко! Но это же не весь автомобиль, а только еще часть. Поэтому и зеркало боюсь что в нос упрется в таком случае...

Про Логан: пускай он популярнее... но он внеше урод! меня в этом не переубедить! Но на ходовые качество конечно не влияет!

 

aqvo, :-)

0
sergdubna
НаSkoda Rapid24 марта 2010 в 23:24

не надо логан обижать. а то владельцы щас накидают ответов про фиат {#biggrin} это имхо всё.

0
НаRenault Symbol24 марта 2010 в 22:01

Логан-урод это уже старая давно забытая песня. В наши тяжелые времена совсем не актуальная. Автолюбителя не обманешь, он знает кто урод ,а кто нет на собственной шкуре.

0
zann
НаHyundai Matrix25 марта 2010 в 10:19

А вот Албея  "красавица"! Логан хоть и не красавец зато имеет свою индивидуальность и запоминается. А у Албея ну совсем никакая внешность.

А вот насчёт покупателя Вы правы- посмотрите статистику продаж- где находится Логан и как на много отстаёт от него Албея.

0
руль
НаMazda Protegeизменен 25 марта 2010 в 12:09

Поменьше бы такой индивидуальности, и не надо забывать что эти машины для третих стран и предевлять

к их внешности много требований не стоит, а из этого ценнового диапозона больше всех на машину похожа киа спектра .

0
niko__
НаHyundai Matrix26 марта 2010 в 09:54

не совсем так! Не только для третьих стран. Румыния за 2009г отгрузила на Германию огромное кол-во Логанов (жаль не помню где я это читал чтоб озвучить конкрет цифру).

0
руль
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 марта 2010 в 21:22

Подтверждаю - в Германии "Логанов" хватает. Правда, там в основном берут универсалы в качестве рабочей лошадки небольшие фирмы...

0
zann
НаSkoda Octavia25 марта 2010 в 13:45

Господа! Давайте не будем назавать машины "уродами". Вы же не скажите такое про уродливого  человека.  Обычно так  говорят  немного о  других людях.  А  машины  для нас,  как и наши дети,  всегда самые, самые....

+2
taman-baza
НаPeugeot 400725 марта 2010 в 17:59

Господа, не надо делать измашины идола, делать её "продолжением" себя, нервы целей будут (многие воспринимают оскорбление его машины, как личное).  Машину нельзя сравнивать с человеком, это железяка, предмет, как кофеварка, телевизор, газонокосилка, Вы же не "разговариваете" с газонокосилкой {#grin}, а у неё тоже 4 колеса, седло и мотор.

+1
НаВАЗ 211524 марта 2010 в 23:07

У Албеи базовая цена завышена. Та же Спектра в базе смотрится намного выигрышнее. А про внешность Албеи тоже можно поспорить,но тут на любителя. Урод уродом,а разбирают Логана как семечки,всегда в лидерах продаж,значит есть за что. Так что сколько воробью щёки не дуй,а голубем не станет.

0
шурка
НаSkoda Rapid24 марта 2010 в 23:49

верно. а ещё повелось в России недоверчивое и двоякое отношение к итальянским машинам. причём что странно: фиат вроде не модно и хвалить не принято, а мазератти круто! и мало кто задумывается что мазератти принадлежит фиату! поэтому с точки зрения среднего россиянина за фиат берут дорого, но фиат так не считает и с удовольствием переваривает крайслер... {#biggrin}

автору удачи на дорогах.

0
НаFord Scorpioизменен 25 марта 2010 в 00:52
Мы брали такую на прокат на трое суток, в салоне АКСЕЛЬ МОТОР БМВ на шкиперском проспекте В,О. Там они сдают разные машины от премиум БМВ до Фиат Альбеа. Не знаю как вам но мне с женой очень понравилось. Если сравнивать с ваз 2111( в данный момент езжу на такой) ТО при всем уважение ко всем владельцам ваз ( Я САМ СЕЙЧАС ИМ ЯВЛЯЮСЬ)
То ваз Г*
По сравнению с вазам, в Альбее все лучше, шумка, управляемость, работа МКПП, простор с зади, огромный багажник, одним словом лучше во всем.
Поразила вот ещё что, управляемость по сравнению с вазам, просто супер, подвеска хорошо работает, и динамика, у меня на вазе 92л.с на фиат точно не помню вроде 77 но разгон был лучше.
Хотя салон очень бедный, а приборка мне и вовсе показалось что цифры просто крашены на куске железа:)) но по сравнению с моей 2111 собранно все аккуратно и все подгоненно.
Мне кажется отличный автомобиль, по крайней мере, по сравнению с вазам это просто супер авто.


Единственно посмотрел цены на них( новые) и ***** тут итальянцы загнули, за такие деньги можно что то и другое выбрать,
Удачи автору, надеюсь авто не разочарует.

0
sergeispb
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 марта 2010 в 10:31

Если ты сравнишь 2111 и приору универсал - тоже будешь говорить что приора во всём лучше ! Некорректно сравнивать Албею с машиной, которая уже не выпускается .

0
sergeispb
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 апреля 2010 в 12:10

sergeispb cравнивайте со своеей 2111, с другими Ваз сравнивать ненадо .

0
НаFiat Albea25 марта 2010 в 08:13

Не ценник большой, а доходы маленькие :-(

0
sergdubna
был 5 дней назад
НаSeat Alhambra25 марта 2010 в 09:40

Советую почитать эксплуатационные тесты Авторевю - эйфория пройдет. :-) Хотя может они просто слишком активно ее эксплуатировали? ;-)

Желаю избежать серьезных проблем.

0
ates
НаFiat Albea25 марта 2010 в 10:06

Врят ли его можно считать объективным изданием! Проплачен на 100%! Просто в курсе я!

 

Спасибо всем, кто пожелал доброго пути!

0
НаRenault Sandero25 марта 2010 в 10:38

 Внешний облик заслуживает похвал! Из данной ценовой категории и класса (года тоже имеют значение) имеет самый привлекательный вид. Рено Логан рядом стоявший с ним — уродец :-(. Как внешне, так и внутренне.

 

без комментариев, но всёж{#smile}

Сам расматривал Албеу для покупки, чё-то в Турции брал на прокат (шорты и майка, сам рост 192, вес 120), рядом хрупкая девушка, вроде нечего.

Но когда на Родине зимой в куртке сел, а рядом примерно моей комплекции сел мой друг и мы уперлись друг в друга плечами, то непроизвольно заржали! Прикольно, что друг сказал, что такого уродца собираешься брать ,уж лучше Логана бери!

Как непытался отрегулировать кресло, обзор пи..ц. В зимней обуви нажимать на педаль (если так ее можно назвать) газа - это что-то! Сзади сидеть можно только ссутулившись.

Когда сел в Логан, то по сравнению с Алькой почувстовал себя человеком!

Уж понятно Логан внешне не фонтан, но если Вам визуально алька нравиться, аля 80-е, то воспитывайте хоть как-то чувство вкуса! 

 

 

0
рб
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 марта 2010 в 17:45

если Вам визуально алька нравиться, аля 80-е, то воспитывайте хоть как-то чувство вкуса!

ВОТ ФИАТ из 80-х!  Это как раз  современным дизайнерам нужно поучиться у своих коллег из прошлого, такую лаконичность и идеальные пропорции сейчас даже  у премиум-марок не часто  встретишь. А тогда это была норма. Лично я в ужасе от многих современных расплывчатых уродцев с маленькими стёклами. Раньше требования к дизайну были выше,  люди ещё не смирились с безликими японскими уродцами и в машине хотели видеть "породу" и фамильные черты марки.. У ФИАТа такой чертой был минимализм и плоские панели кузова, в стиле панельной архитектуры 60-70х.

-1
roxman
НаRenault Sandero25 марта 2010 в 19:01

А тогда это была норма. Лично я в ужасе от многих современных расплывчатых уродцев с маленькими стёклами.

маленькие стекла получаются из-за современных требований к безопасности авто при фронтальных ударах.

Ну, о вкусах не спорят, как говорят, мне современные машины больше нравяться!{#wink}

0
рб
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner25 марта 2010 в 20:38

Нет, конечно и сейчас красавчики есть, но раньше откровенных уродцев не так много было - они не выдерживали конкуренции. Самый красивый седан для меня - 7-ка БМВ конца 90-х, я не думаю что кому-то удастся нарисовать лучше, с кажым годом машины становятся вычурнее.  Я никогда наверное не смогу понять человека покупающего ЛК 200, каким бы он не был надёжным. Будь у меня столько денег, я не пожалел бы их на содержание и даже  ремонт Рейндж Ровера или Туарега, но и чувствовал бы себя в нём как белый человек, а не гордился бы покупкой бесформенной туши по цене самолёта:))

-2
roxman
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 марта 2010 в 21:25

БМВ 7-ка конца 90-х - машина с изумительным дизайном, согласен. В свое время мечтал о такой. Сейчас, если поднапрячься, смогу себе позволить купить, но вот содержать... А вот Фиат Крома, на мой взгляд, особо приятного впечатления не производит... Впрочем, о вкусах действительно не спорят...

0
shiden
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner27 марта 2010 в 09:35

Да я тоже не в особом восторге от Кромы, привёл первый пришедший на ум пример массового дизайна 80-х. Можно ещё вспомнить Альфу 164 и Пежо 605, это классика тех лет. Просто не понимаю когда  уродство ассоциируют с восьмидесятыми годами, по мне так наоборот в те времена гораздо меньше было пошлятины и гламурных завитушек в дизайне, но было главное - пропорции! Вот например Логан я считаю сделанным в стиле 80-х, примерно как тот же Фиат Крома. Он конечно топорный, но крупные колеса и лёгкая тонировка делают его не побоюсь этого слова КРАСИВЫМ! А вот если у машины "врождённый порок", как например у Тойоты Платц, Славуты и т.п. - тут уже не помогут ни большие колёса, ни тонировка, ни спойлеры с антикрыльями, всё это будет только дальше уродовать машину.

0
roxman
6 июля 2011 в 23:31

Не - крома отличная машина. Спойлер + приличные диски и просто красота, да и по начинке достойное творение итальянцев. И в салоне там все как надо...

0
НаNissan Pathfinderизменен 25 марта 2010 в 11:27

у меня дежавю - если убрать Fial Albea и написать Рено Симбол (который до 2008г) - один в один особенно про багажник. А то что Логан такой нескладный, так тож Дачия ей можно быть попроще чем Рено. Я думаю владельцы Логанов особенно от этого не страдают - машинка то зачетная.

0
nnikov
НаRenault Symbol25 марта 2010 в 12:10

А чего общего между этими машинами, кроме величины багажника?

0
zann
НаNissan Pathfinder25 марта 2010 в 13:21

у каждой по 4 колеса

+1
nnikov
25 марта 2010 в 12:14

С декабря 2009 г. эксплуатирую служебный, проехал 9000 км и кое в чем с авторром не соглашусь, а именно:

1."Внешний облик заслуживает похвал! " - ну это на любителя. Как по мне, то вовсе не заслуживает.

2. "Руль, по моему мнению, могли бы сделать и по приличнее :-) Имеется подушка".  Вот как раз руль мне кажется удобным - в меру большой и по толщине нормальный.

3. "Отличная печка: прогревается быстро и в салоне тепло".  В морозы машина прогревается довольно долго. У меня личный Форд-Фокус - вот там отличная печка, даже на холостых достигается рабочая температура. Да и на предыдущей служебной 14-ой двигатель прогревался до рабочей температуры гораздо быстрее. Так вот в морозы я на Фиате маленько померз. Даже при езде в -26 по трассе (2-я позиция вентилятора печки на всю) в салоне не очень. В Форде, да и в 14-ой той же - Ташкент. В конторе еще 4 Фиата - такие же траблы. 

4. Расход бензина по БК - 8,6 л (город-трасса)

5. На скорости около 100 км/ч начинается свист. Думаю из-за зеркал. Плюс машина очень реагирует на ветер.

6. Ну и про двигатель - для города нормально, для трассы беда. Однозначно слабенький.

В остальном машинка радует - никаких поломок, заводилась без проблем, большой дорожный просвет. После нее на Форде везде задеваю.  Итог - однозначно лучше наших.

 

0
диман34
изменен 26 марта 2010 в 09:35

В морозы машина прогревается довольно долго. У меня личный Форд-Фокус - вот там отличная печка, даже на холостых достигается рабочая температура/

Что значит прогревается долго? Если имеется в виду сравнение с Фокусом, что греется на холостых до рабочей температуры в мороз - то это ей +, а Форду -. Поскольку если так греется, значит кпд мотора низкий и куча бензина уходит на нагрев, а не на выполнение работы по перемещению автомобиля. Достаточно сравнить с дизелем. Его экономичность как раз и отражается в том, что слишком мало тепла достается отопителю из-за его высокого кпд. Двигатель должен нагреваться на ходу. Про прогрев до рабочей температуры на хх Форда получается оправдывается инфа о том, что расход Форда на  холодную отличается от расхода на прогретом моторе более чем на 25%. У машин, которые на хх не греются, этот процент гораздо ниже, для Опеля, например, 15% что и подтверждается моим зимним расходом, поскольку не грею больше 3мин, скорость по городу ниже, чем летом, а средний расход такой же как и летом с кондиционером, т.е 10, 5-10,7 л/100км. Зимой ездил ежедневно до -25. У знакомого на работе такая машина есть, но я ее даже не смотрел, увы, не зацепила, правда после минивэна седан не хочу . Владельцу удачи, свой выбор он всегда СВОЙ!

0
andykey
НаOpel Antara26 марта 2010 в 15:00

Не знаю как на фокусе, но Фьюжен в мороз на холостых прогреть двигатель до рабочей температуры, почти не возможно.  У меня по пол часа прогревался, с учетом, что минут 5 стою соскребаю снег, а далее движение сразу в пробке, на 1-2 передаче, практически на холостом ходу 800-1200 об.

0
andykey
НаCitroen Xsara Picassoизменен 26 марта 2010 в 23:50

andykey, Откуда эта инфа? Двигатель на машине - внутреннего СГОРАНИЯ. Причём сгорания взрывного характера. Температура сгорания бензина - выше. И горит он быстрее. КПД зависит от полноты сгорания топлива. Почитайте теорию. Да и вообще здесь всё очень непросто.

 

0
balbes
29 марта 2010 в 10:54

дизель - это тоже ДВС. Если у меня после заводки при -15 через 20сек уже 850-900 об/мин и можно спокойно ехать, на ходу прогревая, а на 9-ке при такой температуре воздуха 5 мин работала на оборотах 1200-1400 - вот и увеличение расхода. Кстати на ней стоял бортовой комп, по нему расход зимой болтался около 10л/100 км, причем ниже -10 вообще не брал машину из гаража из-за дебильной печки, хоть и переделанной, т.к не успевала прогрется полностью при поездке на работу. На Опеле ездил всю зиму до -25, прогревалась уже на полдороге. На Форде сам не ездил, поэтому источник инфы про расход не помню - какой-то автожурнал, достаточно было того, что отложилось в голове. Про расход на Фьюжене - ситуация как у  меня, а вот про расход инфы не дал. Про то, что многие на других машинах тоже жалуются на несоответствие заявленного расхода в городском цикле, узнал, читая отзывы здесь и на Autonews/

0
НаHyundai Elantra25 марта 2010 в 11:55

нет уродливых машин, есть... как бы это помягче? категоричные люди

+2
НаToyota Corolla25 марта 2010 в 12:34

Если честно ребята, то машина это БАЯН. Двигун слабый и цена "итальянская", не наша. Извините у кого такая. Мое субъективное мнение.

0
НаOpel Antara25 марта 2010 в 12:45

Хоть БК нормальный, сигнализирует о перегоревших лампах. На форде, без стопарей ездил, пока знакомый не сказал, когда ехал за мной...

0
НаFiat Albea25 марта 2010 в 19:31

{#grin} я пожалел о том, что написал отзыв... пипец просто... не ожидал такой реакции...

0
sergdubna
НаNissan Pathfinder26 марта 2010 в 10:42

Трудности закаляют,  а  что почем покажет время. Вот посмотрите - почти все не в восторге от классических жигулей, но по продажам они до сих пор на первых местах. И причина конечно на поверхности - цена (покупки и цена владения). Именно завышенные цены на мой взляд и мешают Албеа раскрыть свой потенциал в Росиии, как в прочем и многим другим...

0
sergdubna
НаToyota Corolla26 марта 2010 в 10:57

Тут из каждой конфетки, обертку убирают

+1
sergdubna
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguanизменен 26 марта 2010 в 13:44

О том что написал отзыв жалеть не надо. Отзывы нужны всякие. Местами правда слишком категорично. Например, про внешний обликосновы безопасного вождения, багажник и т.д. Движок для трассы откровенно слабоват. Вообщем, если авто нравится, то удач Вам.   

0
avi
НаNissan Pathfinder26 марта 2010 в 13:57

все относительно, вот если взять мотор 1,4 битурбо от вольсваген, то наверно слабоват, или "новый" 16 клапаник от Логана, то да, но в среде 8кл - он абсолютно обычный и соотвествует автомобилю. Зачем этой машине двухлитровый мотор? 120-140 он поедет, а что касается эластичности, то ищите их в другом классе авто. Было бы смешно и даже глупо, если бы Албеа пулял быстрее Пунто, или в Логан врулили двухлитровку от Мегана.

0
nnikov
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan26 марта 2010 в 15:04

А речь и не идет о 2-х литровом движке. Для данного авто мотор 1,6 был бы самое то. 

0
avi
НаГАЗ Volga Siber26 марта 2010 в 17:35

Этот мотор 1.4 идет у Фиата даже на куда более крупный Линеа.

Да нормально на самом деле, куда гонять то. зато экономично наверное. Даже каблучки с их весом и аэродинамикой с движками 1.4 нормально 120 идут. А больше то куда

0
sergdubna
НаRenault Sandero26 марта 2010 в 17:24

нормально всё, не переживай!{#beer}

0
25 марта 2010 в 20:46
Комментарий удален модератором.
изменен 26 марта 2010 в 20:57

друг детства плохо читал форум- надо было переобучить дроссель, ибо параметры вышли за зону регулирования из-за некачественного топлива. Вой коробки в Албее- это бред, ее вообще не слышно, а двигатель слышно только снаружи.

0
Добавить комментарий