11 июня 2008

Fiat Albea 1.4

Доброго времени суток всем!

Решился написать отзыв о своем первом автомобиле. Прошу не судить строго :) К покупке своего авто я шел около года. За это время читал отзывы, оставленные посетителями данного сайта, а также бродил по специализированным форумам автовладельцев. Выбирал из стандартного ряда авто этой ценовой категории (400т.). Вазы не рассматривал. Не буду описывать, процедуру сравнения конкурентов, об их "+" и "-" написано очень много. Взвесив все "за" и "против" решил рискнуть и приобрести Albea.

Купил я свой авто в максимальной комплектации: ABS+EBD (лажа конечно, но зато как звучит :D), 2 подушки безопасности, кондиционер, ПТФ (снова бесполезная фигня), и что-то там еще. В такой комплектации ценник стал 386000 рублей. Почему именно такая комплектация спросите вы? Если честно, то повелся я на вторую подушку и ABS. Просто своя жизнь и здоровье моих пассажиров для меня дороже переплаты в 30000 за эту приблуду. Ну а теперь про поведение на дороге. Так как двигатель всего 1,4, то рвать со светофоров не получается :D, ну не могу я угнаться за тойотами, митсу и прочими ино класса выше. Да оно мне и не надо.

Мои же амбиции мотор удовлетворяет на все 100, особенно после обкатки. Удачно подобранные передаточные числа позволяют не чувствовать себя в потоке ущербным. Оптимальная скорость для меня 120 км/ч. На этой скорости управляется авто на ура! Если скорость выше, то из-за высокого клиренса, появляется парусность и авто может начать водить, приходится подруливать и быть всегда крайне сосредоточенным. Лучше ехать 120 и получать удовольствие ИМХО. Однако, как показалось, лошади в двигуне какие-то породистые и пусть их количество никого не отпугивает.

Расход на высоте: 7-8 город, 5-7 трасса в зависимости от скоростного режима. Порадовала шумоизоляция, даже очень! НО! После покупки салон гремит в нескольких местах. Поискав на форуме MyAlbea нашел лекарство. Этот недостаток носит массовый характер (а что поделать, российские "мастера" собирают), но устраняется элементарно своими руками, растущими даже не из нужного места. Подвеска проглатывает все на свете. Очень я доволен этим фактом. Нельзя не отметить огромный багажник, а если сложить задний диван, то получится просто тр**одром :D

Я при своих габаритах 187/100 помещаюсь за рулем как на троне. Машинка маленькая снаружи, но внутри просто поражает размерами. У меня пробег невелик, всего 5000, но на форуме присутствуют автомобили с пробегом больше 100000. Все владельцы довольны. Я тоже. Я люблю свой автомобиль, а он мне отвечает взаимностью. Про минусы и недостатки можно подробно прочитать на MyAlbea (не реклама), времени это займет не много.

Стоит сказать, что Albea очень скучный автомобиль: ездит и ездит. Мой друг, когда в первый раз увидел мою Альку сказал примерно следующее: "Мдааа...Вот мой начальник купил за такие же деньги Лачети, а она выглядит более серьезно и вообще говорят крутая тачка...." Я свой выбор сделал и о нем не жалею. А Лача....ну наверное и вправду крутая тачка, раз так говорят...



Совет автора покупателям Fiat Albea 1.4 2008 г

Если нравится внешне, удобно внутри; если не пугают кривые руки официалов, и если вы, как и я просто любите аVтомобили, произведенные концерном Fabrica Italiana Automobili Torino, то нужно брать! Albea не подведет! ;)
Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска

  • Маленький аппетит

  • Клиренс

  • Размеры салона и багажника

  • Как ни странно это звучит, но надежность

  • Не интересна угонщикам
  • Недостатки:

  • Российский официальный сервис

  • Погремушка, но лечится раз и навсегда

  • Непопулярность марки

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    13117
    Комментарии19 Добавить комментарий
    на сайте
    НаPeugeot Partnerизменен 11 июня 2008 в 16:11
    если вы, как и я просто любите аVтомобили, произведенные концерном Fabrica Italiana Automobili Torino, то нужно брать!

    Они ее только спроектировали, для бедных стран. Но и "настоящие" итальянские Фиаты наших дорог и зим не боятся. Проверено.
    0
    изменен 12 июня 2008 в 07:50
    Радует что народ у нас оценивает автомобили как средство передвижения, а не средство самовыделения (хотя таких еще меньшинство)
    0
    был 4 дня назад
    НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 12 июня 2008 в 09:51
    Авто действительно для бедных стран...
    0
    изменен 12 июня 2008 в 11:19
    Авто действительно для бедных стран



    а унас что страны богатые???
    0
    был 4 дня назад
    НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 12 июня 2008 в 11:37
    Авто действительно для бедных стран



    а унас что страны богатые???

    Судя по пенсиям-мы ниже плинтуса... Судя по цене на бензин, на уровне США bat ...
    0
    НаOpel Astraизменен 12 июня 2008 в 11:45
    Авто действительно для бедных стран



    а унас что страны богатые???

    Судя по пенсиям-мы ниже плинтуса... Судя по цене на бензин , на уровне США bat ...

    И не только на бензин!!!!
    0
    изменен 12 июня 2008 в 12:04
    Авто действительно для бедных стран



    а унас что страны богатые???

    Судя по пенсиям-мы ниже плинтуса... Судя по цене на бензин , на уровне США bat ...

    И не только на бензин!!!!

    Ребяты, всё не так мрачно, есть же, ещё и Украина!!! biggrin
    0
    НаВАЗ 2115изменен 12 июня 2008 в 12:10
    Авто действительно для бедных стран



    а унас что страны богатые???

    Судя по пенсиям-мы ниже плинтуса... Судя по цене на бензин , на уровне США bat ...

    И не только на бензин!!!!

    Ребяты, всё не так мрачно, есть же, ещё и Украина!!! biggrin

    А есть Туркменистан, где бензин - 48 копеек за литр...
    http://www.rokf.ru/auto/2007/07/13/105311.html
    0
    изменен 12 июня 2008 в 19:25
    А есть Туркменистан, где бензин - 48 копеек за литр...


    и средняя зарплата в Туркемистане 20 баксов smile
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 12 июня 2008 в 19:41
    А есть Туркменистан, где бензин - 48 копеек за литр...


    и средняя зарплата в Туркемистане 20 баксов smile


    Ну мои знакомые туркмены уверяют. что средняя зарплата у них составляет не менее 1500 наших рублей. 1500/0.48 = 3100 литров

    3100*23=71300 рублей у нас нет такой средней зарплаты biggrin
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 12 июня 2008 в 21:52

    А есть Туркменистан, где бензин - 48 копеек за литр...
    http://www.rokf.ru/auto/2007/07/13/105311.html

    блин, классно! туркмен-баши великий человек! teeth
    0
    изменен 12 июня 2008 в 21:55

    А есть Туркменистан, где бензин - 48 копеек за литр...
    http://www.rokf.ru/auto/2007/07/13/105311.html

    блин, классно! туркмен-баши великий человек! teeth
    был... cry
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 12 июня 2008 в 22:38

    А есть Туркменистан, где бензин - 48 копеек за литр...
    http://www.rokf.ru/auto/2007/07/13/105311.html

    блин, классно! туркмен-баши великий человек! teeth
    был... cry

    знаю, что взамен него стал мужик с труднопроизносимым именем и почти такой-же как имя фамилией
    но его дело живо, а енто главное! блиииииииин 48 копееееееееееееек! cry cry cry
    0
    изменен 13 июня 2008 в 08:59
    Фиаты из платформы Palio (мировой автомобиль от Фиат) к которому относится и Альбеа, весьма надежные машины, хорошо сбалансированные по ездовым качествам, экономичности и динамике.
    Подвеска имеет большие ходы и пробить её весьма и весьма трудно. Задняя подвеска выходит 200 т.км. В пердней замена рычагов (они в сборе с шаровыми и сайлентблоками) обойдется около 10 000 руб. через 80-90 т.км. а может и более. Двигатель этот выходит не менее 250 т.км. из косяков после 100 тыс. потение маслом. Лечится заменой прокладок кл.крышки, насоса и пр. Электрика надежна и проста.
    Но (глубокое ИМХО) при всех плюсах цена на Альбеа в России завышена намного.
    0
    изменен 13 июня 2008 в 10:30
    Но (глубокое ИМХО) при всех плюсах цена на Альбеа в России завышена намного


    по моему на все машины цены завышены smile)
    но что поделать евро очнь дорог.....( я думаю что искусственно его так держат)
    0
    изменен 13 июня 2008 в 12:24
    Отзыв достаточно неплохой -видно ,что писал адекватный человек.Вот только не понял про
    лошади в двигуне какие-то породистые и пусть их количество никого не отпугивает.
    НА мой взгляд,лошади как раз очень задумчивые пони и на их количество очень стоит обратить внимание. Коробку также нельзя назвать удачной -слишком "короткая".Аппаратик в принципе неплохой,но уж больно дорог для своих характеристик.Вобще ИМХО-все итальянские автомобилестроители болеют "звёздной болезнью" и очень много хотят за свои изделия.
    Как Лачетеводу погрела душу фраза ,что Лача-круой автомобиль! Поржал,однако! teeth НА мой взгляд- это ПРОСТО автомобиль за адекватную цену.
    0
    изменен 14 июня 2008 в 07:52
    LIVDOK
    За Альбеа много хотят не производители а эксклюзивные дистрибюторы-сборщики. Да и коплектация за те деньги -сиротская.
    По поводу передач и породы лошадей. Дело в том, что тщательнейшая проработка передаточных чисел трансмиссии для конкретного двигателя это фирменный конёк Фиата. Этому там уделяют очень много внимания. От этого машина даже с малообьемным двигателем носится как угорелая и ездить на ней приятно. Сужу по опыту владения Fiat PalioWeekend и живому общению с машинами других Фиатоводов. Все двигатели у Фиатов как правило восокооборотные. К примеру на моём Palio был двигатель 1,2 (72 л/с) и крутился аж до 6500 об/мин. Назвать передачи короткоходными было бы неправильно.
    Единственное замечание, что пожалуй только Альбеа (он же Palio, он же Siena) имеет такую довольно комфортную на наших колдобинах и длиноходную подвеску. Остльные Фиаты довольно жестковаты, так как предназначались для дорог Европы в первую очередь.
    0
    изменен 14 июня 2008 в 19:19
    LIVDOK
    За Альбеа много хотят не производители а эксклюзивные дистрибюторы-сборщики. Да и коплектация за те деньги -сиротская.
    По поводу передач и породы лошадей. Дело в том, что тщательнейшая проработка передаточных чисел трансмиссии для конкретного двигателя это фирменный конёк Фиата. Этому там уделяют очень много внимания. От этого машина даже с малообьемным двигателем носится как угорелая и ездить на ней приятно. Сужу по опыту владения Fiat PalioWeekend и живому общению с машинами других Фиатоводов. Все двигатели у Фиатов как правило восокооборотные. К примеру на моём Palio был двигатель 1,2 (72 л/с) и крутился аж до 6500 об/мин. Назвать передачи короткоходными было бы неправильно.
    Единственное замечание, что пожалуй только Альбеа (он же Palio, он же Siena) имеет такую довольно комфортную на наших колдобинах и длиноходную подвеску. Остльные Фиаты довольно жестковаты, так как предназначались для дорог Европы в первую очередь.

    Ну по сравнению с другими авто "носится как угорелая" слишком сильно сказано.В этом плане она ниже всякой критики.А вот с подвеской согласен- у Албеа она очень и очень неплоха. НЕ претендую на "последнюю инстанцию" потому что недостаточно много отъездил на Албеа. Просто моё личное отношение. smileА насчёт цены и кто за неё просит-неважно.Комубы не переплачивал- всё одно переплачиваешь и кошель от этого не радуется! wink
    0
    1 марта 2009 в 03:46
    Ну по сравнению с другими авто "носится как угорелая" слишком сильно сказано.В этом плане она ниже всякой критики.
    Ты как я посмотрю в "Запоры"ёё записал-пройди тест-потом говори (критика твоя слишком "критична")
    0
    Добавить комментарий