25 октября 2007

Fiat Croma Turbo I.e.

Хочу поделиться впечатлениями о чуде итальянского автопрома 20 Века - Фиате Крома.
Сразу хочется сказать предыдущей моей машиной был Форд Эскорт 86г.,
1,4 CL, за полгода, я на нём ездил месяц, всё остальное время машина стояла на ремонте. Её «убил» предыдущий хозяин. После него хотел брать новую машину с салона, несмотря на то, что требовалась сразу большая сумма денег, т.к. связываться с отечественным автопромом я не собирался. Но получилось, знакомые предложили посмотреть Fiat Croma 87 г.в. Turbo i.e. у их родственницы в соседнем городе. Согласился, но на покупку настроен не был.

Первое впечатление: стоит огромное корыто, несуразной формы. Но сразу отметилось по кузову, не считая пару мелких царапин на дверях – проблем нет. Осторожно посмотрел двигатель – ничего не понял (после Эскорта некоторый опыт ремонта двигателя у меня уже имелся). Далее на СТО: ходовая в норме, только пора менять тормозные колодки. Поразила комплектация автомобиля: турбоинжектор, 155 л.с., гидроусилитель, АБС, климат-контроль, полный электропакет, родной центральный замок, родная сигнализация, анти-пробуксовка и это всё (кроме кожи) в автомобиле 87 г.в. Резина которая стояла на автомобиле, была установлена наверно «до революции». Полное ТО двигателя было сделано два месяца назад, с того момента машина не прошла и двух тысяч. Скрипя сердцем решаюсь на покупку 19-ти летнего автомобиля.

Первое впечатление: перегон автомобиля к себе в город, на лысой резине, не более 60 км\ч, кидает во все стороны, то передок несёт в лево, то зад. Первым делом меняю резину, сразу меняю ремень ГРМ, всё остальное было заменено. Не успеваю доехать с СТО в гараж, как упали обороты, двигатель работает на двух цилиндрах, еле доехал назад до СТО. И тут началось: толком этого двигателя не видел никто, что мне только не пророчили и капиталку, и прогорели цилиндры и т.д.

Я понял, что опять попал с б\у автомобилем. Но вызвали спеца с сервиса Фиат, он долго смотрел в двигатель, слушал его работу, наконец снял какой-то бочонок (редуктор подачи топлива на форсунки) и сказал: езжай ищи новый. Нашёл на разборке 20$ от БМВ (Бошевский) Привёз, мне заменили. Поставил в гараж, и тут на вечер мне надо уезжать в Киев (500км), мне стало как то не по себе, на «незнакомой машине». Что делать, сажусь и еду.

Первое хорошее впечатление: оптика, что на ближнем, что на дальнем превосходный обзор, достаточное освещение. Дальше вышел на трассу на новой резине 100 км\ч идёт идеально, по оборотам не «внапряг», надо обогнать автобус, жму на педаль и понимаю что машина начинает уходить будто с места, и это со 100 км\ч. Дальше ещё пару эксперементов, разгоняю до 210 км\ч, становиться не по себе, дорогу держит идеально, передний привод, вес под 1500 кг. АБС не напрягает, срабатывает только когда это действительно надо, останавливается будто вкопанная с любой скорости. Доехал в Киев, по Киеву 120 км намотал, вернулся назад (всё вместе 1100 км) не просто не устал, а море впечатлений.
С этих пор я даже за хлебом на соседнюю улицу ездил на моём Фиате.

Когда брал автомобиль на спидометре было 240 тыс, сейчас 310 тыс., менял только то что требовала плановая замена. Динамика разгона 7с до сотни, на светофоре оставлял сзади даже некоторых представителей немецкого автопрома. О ТАЗах речь вообще не идёт.
На дороге танк, скинуть не возможно. Меньше 160 по трассе после поездки в Киев не ездил. Летом ездил в Крым, даже на серпантине 120-140 без каких-то непредвиденных ситуаций.
Отзыв решил написать потому что через неделю у моей ласточки будет новый хозяин, и как то жалко расставаться с автомобилем.

Продал потому что хочется взять автомобиль посвежее, и с более громким именем!

Совет автора покупателям Fiat Croma Turbo I.e. 1987 г

Брать и не думать про год и пробег, просто сразу смотреть состояние, двигатель при должном уходе неубиваемый!
Еще советы

Достоинства:

  • Одни достоинства, аVтомобиль представительского класса, со спортивным характером, расход до 12 литров по городу, по надёжности сравним с БМВ и Мерседес, динамика как у любого итальянца

  • Дешивизна запчастей
  • Недостатки:

  • Дизайн
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22211
    Комментарии7 Добавить комментарий
    был 17 часов назад
    НаCitroen C5, Citroen C5изменен 25 октября 2007 в 23:10
    если это все правда то повезло, все же 19 лет, а со скоростью будте поосторожнее
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 26 октября 2007 в 10:11
    Динамика разгона 7с до сотни, на светофоре оставлял сзади даже некоторых представителей немецкого автопрома.

    Еще сотку лошадей под капот ей загать, тогда мож и 7 будет.
    0
    был месяц назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 октября 2007 в 10:31
    Про 7 сек, конечно, перегиб! Но менять хорошую машину только из-за ее возраста и имени производителя, это понты чистой воды. В Европе Фиатов продается очень много - дешевизна и вполне приличное качество. Это у нас эта марка с Жигулями сравнивается. Поэтому непопулярна.
    0
    был 33 минуты назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 октября 2007 в 23:46
    Всем хороши современные ФИАТы,только мойки движка под давлением боятся. Знаю пару случаев,когда "мозги" менять приходилось.
    0
    изменен 16 января 2008 в 11:55
    Дорого дня! Стал обладателем такого же Фиата. Согласен почти со всеми оценками автора отзыва. Кроме, конечно, 7 сек. Наверно, на секунду хуже smile Для 20-летней машины - очень неплохое состояние кузова (родная краска, без следов коррозии), отличная динамика, отличный движок, да ещё с живой турбиной (дует до 1 бара), просторный удобный салон, АБС. Доставляет хлопот электрооборудование, пора менять сцепление, ходовка жестковатая. В целом, машиной своей доволен. Удачи на дорогах!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 16 января 2008 в 16:11
    эх, а может не зря фиат начал возрождаться из пепла....
    где там брава и линеа? а?
    0
    3 августа 2012 в 13:53

    то что фиат до 100 за 7 сек. правда, у самого фиат, И рвет он с под себя бы дурной (1987г) 

     

     

    0
    Добавить комментарий