Фиат Добло
Выбирали, долго и вдумчиво. И в итоге, не прогадали. Машина надежная (кроме плановых ТО и замен мелочевки, за шесть лет и 150000 км пробега было только два ремонта: замена главного цилиндра сцепления, замена генератора).
Расход топлива сильно зависит от скорости езды, скажем так при спокойном движении до 100 км/ч- 6-7 литров на сотню, при резких разгонах и движении на скорости до 130 км/ч расход 8-9 л. на сотню. Что приятно расход не зависит от массы перевозимого груза, а машинка берет до 800 кг. т.к. рессорная подвеска.
Объем багажника до 3000 л при сложенных задних сиденьях, например стандартный евро поддон можно поставить в багажник прямо вилочным погрузчиком. Длинномер какой более 3 метров в салон не засунешь, но пару межкомнатных дверей, или 15 мешков цемента можно перевезти не напрягаясь. И к стати грузить что- то в багажник очень удобно задние двери открываются на 180 градусов. Пассажиров перевозить тоже удобно, салон просторный. Бардачок не большой, но огромная полка над лобовым стеклом искупает это с лихвой.
Передачи 1, 2 и 3 действительно короткие, но четвертая имеет диапазон от 40 до 80 км, без всяких завываний двигателя. Проходимость отличная, хороший просвет, руль легкий, тормоза очень чувствительные. Обзор отличный, посадка удобная, что не маловажно при длительных поездках. Это конечно не внедорожник, движок слабоват чувствуется при обгонах, привод только передний- по глубокому снегу идет с трудом, высокая-парусит при сильном ветре, особенно если по дамбе в шторм ехать. Машина бралась для работы и поездок за город, и оправдала себя полностью. По своим характеристикам превосходит всех одноклассников.
Минусы конечно тоже есть: пластик в салоне оставляет желать лучшего, оригинальные запчасти действительно запредельно дорогие, но есть масса не оригинальных не уступающих по качеству (под заказ 2 дня), хоть брызговики, хоть что. Но диски действительно подобрать очень трудно, и литые и стальные.
Предохранитель в Фиате может поменять даже блондинка, т.к. блок расположен в салоне слева под рулевой колонкой, схема расположения предохранителей прямо на съемной панельке, инструмент никакой не нужен, кроме рук и элементарной грамотности.
Машина покупалась в 2011г и действительно сигнализация, магнитола, защита и прочее за отдельные деньги, а бензина в баке до заправки не хватило, но это не минус самой машины, правда? Что касается экстерьера машины, есть некоторая не солидность, по сравнению с мощным джипом, или вальяжным седаном, но Фиат это небольшой грузо-пассажирский автомобиль эконом класса (как и ситроен, пежо, ларгус наконец).
Если сравнивать Добло с вазовской четверкой, то да, Фиат лучше в разы. Надежная, экономичная, грузоподъемно-вместительная, гораздо более современная машина для работы и/или для большой семьи. И говорю это не голословно четверка в нашей семье тоже была, есть с чем сравнивать. Сейчас 2017г и модификаций Фиата на Российском рынке появилось достаточно, есть из чего выбрать.
Совет автора покупателям Fiat Doblo 1.4 16v 2011 г
Однозначно брать, если вы не только себя возить собираетесь.
Достоинства:
- Надежный,
- экономичный,
- вместительный.
Недостатки:
- Экстерьер,
- стоимость оригинальных запчастей.





нравилась машина внешне и по интерьеру.Но цена з.ч. и отношение к марке не оставляют никаких шансов в моем понимании....уж лучше француз хотя там тоже все далеко не гладко если смотреть с точки зрения обслуживания.