Бедный робот.
Машину брал зимой, выбирала жена. В итоге голубой пунт на роботе (жена успешно отправлена учиться вождению). Этой весной она получила права, машину я ей не отдал.
Итак, первый год эксплуатации. Первая зима - никаких нареканий, заводился в мороз до -33 (автозапуск). Заправлял 92, едет. По трассе 150 едет (с горки), но страшно, под педалью запаса нет (4 человека), нормальная скорость - 120-130, больше не надо (даже на 95).
В мороз тепло, стекла не потеют, правда замки подмерзают. Режим "экономный" коробку сильно дергает и машина задумчивая, лучше эту кнопочку не нажимать, а ездить в нормальном режиме. Летом нареканий нет, кондер работает нормально, машинка бегает бодро.
Бочок омывателя маловат, приходится после 200 км в дождь по трассе доливать.
Вторая зима, январь -33... вот и подошла пора ехать на ТО (прошел год), с ноября ездил только на 95-м. Приехал, машинку отдал и тут началось...
- Мороз -32 - чек трансмишн, что за фигня... Машина стоит и никуда не едет. Вызываю эвакуатор и на сервис (отогрели и вернули через 3 дня).
- Езжу 3 дня, на четвертый -30 - чек трансмишн и снова на сервис. В этот раз вытекло масло и крякнул блок управления. Поменяли по гарантии (за 15 дней).
- Снова катаюсь 3 дня, -28 - на защите лужа масла. Еду на сервис, пытаю мастера, что за... Выясняю, что Фиат рекомендовал лить в блок управление масло с другими параметрами, чем поставлял (гуще, и замерзает раньше), так они на ТО расстарались и долили (даже не предупредили).
Вывод: минус не в том, что робот к зиме не приспособлен, а в том, что нашенский сервис делает как лучше, а выходить как всегда.
Совет автора покупателям Fiat Grande Punto 1.4 8v 2008 г
С нашенским сервисом только на механике.
Здравствуйте! У меня такая же машина. Как я понимаю, это 3-яя зима? Как сейчас робот себя ведет? У меня с ним беда.
Кроме него поломки были, и если не гарантийные, то во сколько обошлись?
Заранее спасибо.