4 июля 2008

Fiat Grande Punto

Стал владельцем этого чуда месяц назад, куплен в салоне со скидкой как прошлогодний (что добавило плюсов машине). Оговорюсь, все нижесказанное следует рассматривать серез призму предыдущей машины - 21099. Первое, что привлекло - конечно дизайн. Даже сейчас чам больше смотрю - тем больше нравится. Снаружи просто прелесть. Теперь с подозрением смотр на владельцев больших чОрных машин на дорогах. Боже, как много в городе людей с проблемами. Пунт говорит: "у моего хозяина по жизни все ОК, он по жизни с улыбкой". Утром подхожу к нему, и настроение поднимается. За дизайн 5+.

Внутри все, или почти все под рукой и интуитивно понятно. С музыкой на руле и управлением климатом все понятно без инструкции. Сама музыка вполне себе, 6 колнок достаточно. Компьютер тоже достаточно прост в управлении (в салоне зажали мануал на русском). В нем, компьютере, есть все что нужно - пробег полный, пробег от заданного нуля, время от нуля, расход топлива средний, моментальный.

Можно задать лимит скорости (не пробовал, говорят - начинает истошно пищать). С регулировкой сидения и руля проблем нет, с моими 187 см сижу очень удобно. Шумоизоляция на уровне, в Фокусе гораздо шумнее. Вылез один глюк - спинка заднего сидения не фиксируется в вертикальном положении, защелка не срабатывает (прям как на 21099, видимо семейное). А так все без проблем.

Обзор через зеркала отличноый. Мертвая зона где-то там, далеко. Правда, передняя стойка один раз закрыла пешехода, заметил в последний момент. Про управляемость ничего не скажу, про это пусть пишут парни из автомобильных журналов. Может там и есть "излишняя поворачиваемость" и " недостаточная обратная связь на руле", я на нем в управляемый занос не вхожу. Но тормоза отменные. Тормозной путь не замерял, но по ощущениям очень хорошее замедление, внятное.

Моторчик, конечно, хочется помощнее. Но, во первых, есть версия с 95 л/с, а во вторых в городе вполне достаточно 77 л/с. Да и с нынешними ценами на 95-й бензин... По набережной (считай - по трассе) под 80-85 км/ч на 5-й передаче по компьютеру расход 5 литров. Сам бы не поверил, но факт. За месяц эксплуатации средний расход по городу 9 литров.



Совет автора покупателям Fiat Grande Punto 2007 г

Рекомендовано - молодым, без стереотипов. Для тех, кто покупает то, что нравится, а не то, что модно. Нормальный европейский городской аVтомобиль, возить себя и подругу из точки А в точку Б с комфортом с минимальными затратами.

Достоинства:

  • Внешность

  • Внутренность

  • Эргономика

  • Расход топлива
  • Недостатки:

  • Имидж марки. Почему-то массы считаю Фиат чем-то типа китайского. Относятся с интересом, но с непониманием
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    11831
    Комментарии21 Добавить комментарий
    изменен 5 июля 2008 в 08:43
    [хороший выбор
    0
    изменен 5 июля 2008 в 21:10
    Брал гранде пунто в аренду в Португалии. Движок был 1,2 - вот его реально мало. В остальном к машине никаких претензий. Управляется отлично, иной раз не рассчитывал скорость на серпантинах, шины визжали, но машина ехала ровно туда, куда нужно smile На скорости (на трассе разгонялся до 140-150) идет ровно, руль тяжелеет. В дороге не устаешь.
    Тормоз отрегулирован непривычно для меня, схватывает моментально от легкого нажатия. На моем фьюжне есть ход "дозирования". За день привык smile Это, кстати, единственный момент, который потребовал столь долгого привыкания. В остальном машина очень дружелюбная, как будто всю жизнь на ней ездил. Справедливости ради скажу, что с пежо-206 (тоже арендовал) также было легко.
    В целом мне машина очень понравилась. Да, ее цвет был серый - не самый лучший для гранде пунто.
    0
    был 19 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 6 июля 2008 в 22:33
    Согласен с автором про "большие чОрные машины", и проблемы их хозяев. teeth Сам сейчас передвигаюсь на Ксаре Пикассо (не самое большое авто), и еще раз убедился, насколько машины Б-класса в городе удобней. Особенно, если ездит 1-2 человека. Из-за просторного салона Пикассо, я постоянно стою в таких ситуациях, где, к примеру, на Пежо 206, уже давно бы проехал. Пунто мне тоже очень нравится, но после тест-драйва нового Рено Клио я о нем перестал думать.
    0
    был 7 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 июля 2008 в 14:22
    Машинка красивая, вы бы цену указали, а то меня сомнения терзают, уж больно их мало на дороге...
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 9 июля 2008 в 15:53
    А почему кол за безопасность? И что плохого в том, что людям нравятся большие чёрные машины и они могут их себе позволить?
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 9 июля 2008 в 16:30
    Я тоже не догнал про каламбур с черными авто. Вы не поверите на круизе при скорости 80км/ч ,под гору расход у мазды 4л omg teeth
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 9 июля 2008 в 17:19
    Я тоже не догнал про каламбур с черными авто. Вы не поверите на круизе при скорости 80км/ч ,под гору расход у мазды 4л omg teeth


    Конечно, не поверим. teeth Знаем мы эти японские компьютеры: врут, и не краснеют.
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 9 июля 2008 в 17:35
    Я тоже не догнал про каламбур с черными авто. Вы не поверите на круизе при скорости 80км/ч ,под гору расход у мазды 4л omg teeth


    Конечно, не поверим. teeth Знаем мы эти японские компьютеры: врут, и не краснеют.
    teeth
    0
    изменен 9 июля 2008 в 21:30
    А почему кол за безопасность? И что плохого в том, что людям нравятся большие чёрные машины и они могут их себе позволить?

    Кол за безопасность потому, что не было случая проверитьsmile
    Ничего плохого в больших чОрных машинах, особенно наглухо тонированных, каждый покупает себе то, что нравится. Но по моему, это достаточно странный способ самовыражения...
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 9 июля 2008 в 22:00
    А почему кол за безопасность? И что плохого в том, что людям нравятся большие чёрные машины и они могут их себе позволить?

    Кол за безопасность потому, что не было случая проверитьsmile
    Ничего плохого в больших чОрных машинах, особенно наглухо тонированных, каждый покупает себе то, что нравится. Но по моему, это достаточно странный способ самовыражения...


    Безопасность проверяется не только в ДТП. За неё отвечают активные и пассивные фичи, присутствующие на современных автомобилях в разном количестве: АБС, системы стабилизации, подушки, шторки, преднатяжители, конструкция самого автомобиля и т.д. Понятно, если бы кол Вы поставили "копейке", но новому Фиату - мне показалось странным. wink
    Глухая тонировка - это маразм, я согласен. Но большую машину я очень хочу, и сейчас подыскиваю. Я люблю комфорт и простор в салоне, мощный мотор. К тому же у меня семья... Помимо прочего, большая машина безопасней маленькой! Так что комплексы здесь ни при чём...
    0
    cruyff
    НаVolkswagen Tiguan 4 декабря 2008 в 04:34
    Ну тогда покупайте чёрный КРаЗ или БеЛАЗ! Получается, самые безопасные машины! :)))
    -1
    был 19 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 10 июля 2008 в 10:02
    Насчет больших черных машин. Имхо, слишком многие их для самоутверждения покупают. Зачем такая машина, на каждый день, особенно если в основном один ездишь omg ? И не в финансовых возможностях тут дело. Европа на В-классе совсем не от бедности ездит.
    0
    изменен 10 июля 2008 в 22:18
    Насчет больших черных машин. Имхо, слишком многие их для самоутверждения покупают. Зачем такая машина, на каждый день, особенно если в основном один ездишь omg ? И не в финансовых возможностях тут дело. Европа на В-классе совсем не от бедности ездит.

    +100
    Именно это я и имел ввиду.
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 10 июля 2008 в 22:38
    Насчет больших черных машин. Имхо, слишком многие их для самоутверждения покупают. Зачем такая машина, на каждый день, особенно если в основном один ездишь omg ? И не в финансовых возможностях тут дело. Европа на В-классе совсем не от бедности ездит.
    Где Европа, а где мы. Потом я не уверен если бы у вас была пара лишних мультов вы бы рассекали на опель вектра с дизельным движком teeth
    0
    изменен 10 июля 2008 в 23:22
    ... если бы у вас была пара лишних мультов вы бы рассекали на опель вектра с дизельным движком teeth

    1. лишних мультов не бывает, им всегда найдется применение, например для заработка пары сотен тысяч.
    2. Возможно, если бы некоторые рассекали на Вектре с дизельным движком, то у него бы появилось пара лишних (ну не мультов, конечно).
    3. богат не тот, кто много зарабатывает, а тот кто мало (с умом) тратит.
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 10 июля 2008 в 23:36
    ... если бы у вас была пара лишних мультов вы бы рассекали на опель вектра с дизельным движком teeth

    1. лишних мультов не бывает, им всегда найдется применение, например для заработка пары сотен тысяч.
    2. Возможно, если бы некоторые рассекали на Вектре с дизельным движком, то у него бы появилось пара лишних (ну не мультов, конечно).
    3. богат не тот, кто много зарабатывает, а тот кто мало (с умом) тратит.
    Да ну! Завтра шефу передам ваши слова,а то он все порш,мерин,бмв.
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 11 июля 2008 в 08:29
    ... если бы у вас была пара лишних мультов вы бы рассекали на опель вектра с дизельным движком teeth

    1. лишних мультов не бывает, им всегда найдется применение, например для заработка пары сотен тысяч.
    2. Возможно, если бы некоторые рассекали на Вектре с дизельным движком, то у него бы появилось пара лишних (ну не мультов, конечно).
    3. богат не тот, кто много зарабатывает, а тот кто мало (с умом) тратит.


    Вот уж не соглашусь! Если всё время экономить, когда же тогда жить?! Чем выше потребности, тем больше приходится зарабатывать. Если иметь мульты и рассекать на дизельном Опеле, то наф тогда эти мульты? А как же удовольствие от вождения?! Экономьте на сигаретах и спичках, граждане! Здоровье сбережёте...
    0
    был 19 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 16 июля 2008 в 22:28
    Почему-то у многих такое ощущение, что владельцы машин Б-класса во всем себе отказывают, едут в тесноте, скрючившись в неудобной позе и утешают себя сэкономленными деньгами biggrin . Это совсем не так, тут дело скорее в комплекции. Я,например, среднего роста и веса, мне Б-класс вполне подходит. Сам сейчас езжу на компактвэне Пикассо, и постоянно жалею об упущенных возможностях на дороге. Именно из-за габаритов машины. Видимо, в скором времени вернусь к любимым "малышам", а Пикассо жене отдам. Люблю ездить динамично, и мне хватает для этого 80-100 л.с. +МКПП+жесткая подвеска- за глаза!
    0
    НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 16 июля 2008 в 22:34
    Почему-то у многих такое ощущение, что владельцы машин Б-класса во всем себе отказывают, едут в тесноте, скрючившись в неудобной позе и утешают себя сэкономленными деньгами biggrin . Это совсем не так, тут дело скорее в комплекции. Я,например, среднего роста и веса, мне Б-класс вполне подходит. Сам сейчас езжу на компактвэне Пикассо, и постоянно жалею об упущенных возможностях на дороге. Именно из-за габаритов машины. Видимо, в скором времени вернусь к любимым "малышам", а Пикассо жене отдам. Люблю ездить динамично, и мне хватает для этого 80-100 л.с. +МКПП+жесткая подвеска- за глаза!
    У каждого свои потребности. Имея троих детей в Б класс не влезть(имею опыт) teeth
    0
    был 19 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 17 июля 2008 в 10:11
    У каждого свои потребности. Имея троих детей в Б класс не влезть(имею опыт) teeth

    В-класс удобен, когда ездит 1-3 человека, хотя недалеко можно и впятером ехать. Я возил пятерых в Панде, а это вообще А-класс, причем никто не жаловался. Продуманная коробочка.
    0
    roxman
    НаKia Ceed 4 декабря 2008 в 09:21
    исчо добавлю - когда по трассе не ездишь....
    не оч комфортно на маленькой - удобной для города машинке на трассе
    -1
    Добавить комментарий