Fiat Linea 1.4 T
2011 г.
1.4 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 июня 2012 → пробег 16000 км

Часть 2. 15 тысяч. Продолжение.

Пробег перевалил за 15 тысяч. Пока ничего не ломалось. Зиму пережил без проблем. Прошел ТО-1.

Про зимнюю эксплуатацию могу сказать следующее. В морозы заводится так же, как и летом, но в минус 30 двигатель мёрзнет. Салон прогревается только через полчаса езды, как раз к приезду на работу, поэтому ставил картонку между радиаторами. Это немного помогало, но всё равно в такие морозы температура в салоне в районе головы водителя была не выше 20 градусов. Зимой постоянно стартуешь с пробуксовкой, уж очень тяговитый мотор. Из-за этого потерял много шипов. Интересно, в топовой модели есть антипробуксовочная система? Она бы здесь очень пригодилась. Автомобиль требователен к качественным шинам. Купил на зиму бюджетную Йокогаму, так машина прыгала на них как мячик, а перешел весной на штатную летнюю, так сразу всё стало нормально. В поворотах с заносом автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью,  скользит всем корпусом. Дорожного просвета вполне хватает, нигде не буксовал. Думал, что с этим будет больше проблем, даже всю зиму провозил лопату в багажнике, но воспользовался ею всего пару раз в гараже.

С самого начала эксплуатации немного напрягала невнятность руля, я не чувствовал обратной связи. А теперь всем доволен, не знаю, чем это объяснить, то ли шарниры разработались, то ли новые литые диски помогли, но претензий к рулению никаких. Может после катания на прыгучей Йокогаме бюджетный Бриджстоун показался шедевром - не знаю. Поставил литые диски Fiat FT2. Хотел купить оригинальные 16 диаметра, но поинтересовавшись ценой, двадцать пять тысяч за диск, решил купить неоригинал 15 дюймов. Он чуть дешевле, всего две с половиной тысячи за диск, и с меньшим на 6 мм вылетом (38 вместо 44 мм). Боялся, что из-за этого лишат гарантии, но ничего, всё обошлось. В результате колея стала шире, а машина устойчивей. По массе литые диски оказались одинаковыми со штатными железными, что меня несколько разочаровало, но хоть не тяжелее и то хорошо.

Двигатель чувствителен к загрязнению воздушного фильтра. Приближаясь к 15 тысячам, стал замечать ухудшение динамики. Боялся, не накрылась ли турбина. На ТО-1 даже написал свои замечания по этому поводу, но мне сказали, что раз лампочка Check Engine не горит, то нечего и жаловаться. Оказалось, что всё не так плохо - просто забился воздушный фильтр. Заменили и машина снова поехала.

Раньше не пользовался кнопками управления магнитолой на руле, тянулся к крутелке, теперь наоборот только кнопками и пользуюсь. Особенно когда надо держаться за руль обеими руками, например входя в поворот с управляемым заносом, удобно прибавлять громкость, чтобы заглушить визг шин.

Первый раз поменял масло в при пробеге 7 тысяч километров. И дальше буду менять не раз в 15 тысяч, а раз в 7, поскольку двигатель турбированный.

А в целом всё устраивает. Двигатель по-прежнему радует, турбина крутит, катаюсь в своё в удовольствие.



Совет автора покупателям Fiat Linea 1.4 T 2011 г

Берите топовую версию. Там диски литые и еще много всего.

Еще советы

Достоинства:

  • Самым главным достоинством по-прежнему остаётся двигатель. Без него это авто было бы обычным и ничем не выделяющимся

Недостатки:

  • Раздражает гнездо прикуривателя. Оно мелкое, не там где надо установлено и всего одно на весь салон. А навигатор, регистратор и телефон куда подключать? И планшетник задним пассажирам тоже некуда. Купил тройник, провода по всему салону
  • Нет подсветки бардачка и подкапотного пространства. Стоит копейки, почему не поставили на заводе?
  • Пороги изнутри покрываются пылью. Несолидно и неопрятно. Хочу приклеить полоску резины по нижней кромке дверей. Пока не нашел подходящей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
8021
Комментарии9 Добавить комментарий
НаFiat Albea13 июня 2012 в 16:24

Хороший отзыв, и отличное авто! Автору удачной дальнейшей эксплуатации.

0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner13 июня 2012 в 16:26

С самого начала эксплуатации немного напрягала невнятность руля, я не чувствовал обратной связи

Странно это. Читал много тест-драйвов Линеи, и все в один голос хвалят гидроусилитель руля за адекватное поведение. У Гранде Пунто действительно не всё хорошо с обратной связью, там стоит не самый лучший электроусилитель, но у Линеа рулевое своё.

0
НаMitsubishi Outlander XL13 июня 2012 в 18:12

Редкая машина.

Что, производство уже свернули?

0
arkadius
НаCitroen C514 июня 2012 в 11:36

В Крыму их полно. 

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingoизменен 14 июня 2012 в 09:53

Присматриваюсь к такой - хочу купить в ближайшее будущее. Кстати в прошлом году в каком то салоне в Москве такая, только нетурбированая машина стоила вроде 439 т.р. Сейчас стала по-дороже, примерно от 500 до 550 т.р. в Питере. автору удачи и беспроблемной эксплуатации. А не моггли бы добавить фото салона, да побольше :-)  

0
alexansh
НаFiat Lineaизменен 14 июня 2012 в 10:49

Нетурбированную не стоит брать. У неё вся сила в турбомоторе.

0
НаSkoda Superb14 июня 2012 в 11:51

отличный авто. Лучшее предложение на рынке за 0,5 млн. И достоинств помимо мотра хватает: удобный багажник, нормальные петли, просторный салон, по размерам реально как джетта.  Ну и главное дизайн! Просто красивый авто, особенно в бордовом цвете.

0
НаToyota Auris, Opel Corsa17 июня 2012 в 14:26
А про резинки на порогах, вот когда у меня на Аурисе за 750тыр их нет, это проблема, а в авто за 550 еще ладно.
0
НаMercedes C-class 4 сентября 2012 в 21:41

Отзывв не понравился. Автор совершенно не разбирается в автомобилях и их устройствах, а так же в ходовых характеристиках. Советую читать хорошие журналы и изучать мат. часть.

0
Добавить комментарий