Fiat Linea 1.4 T
2011 г.
1.4 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 февраля 2013 → пробег 35000 км

Часть 3. 35 тысяч. Без проблем.

Пробег перевалил за 30 тысяч. Всем доволен. Сделал ТО-2, отдал за него 10 тысяч. Поменяли масло, фильтры масляный и воздушный, свечи - в принципе дороговато. Незадолго до очередного ТО перегорела лампа ближнего света. Рассчитывал на замену лампы на сервисе, но в результате заменил лампу сам. Уж больно цены кусачие: лампа 500р + работа 700р. Лампу купил такую же "Philips" за 350р, работа бесплатно. Через месяц перегорела вторая - заменил без проблем.

Одним из недочётов является недостаточная защита моторного отсека от грязи. Забрасывает грязью корпус фары с обратной стороны. Пришлось смывать шубу с лючка, чтобы поменять лампу, а то даже не видно было за что браться. Надо бы прикрыть снизу пространство между защитой картера и крылом куском линолеума.

Движок маленький и тепла даёт мало, в 20ти градусные морозы салоне не Ташкент - чуть выше +15 градусов. Поставил картонки на радиатор - стало теплее. Расход 8,1 на сотню, летом был 7,5. Дорожный просвет конечно низковат, вот недавно помял порог - наскочил на бордюр при повороте направо. Заделывать вмятину пока не спешу, так как этим местом попадаю на всякие неровности уже не первый раз.

Эта зима выдалась особенно снежной, так что намахался лопатой от души. Надо будет под новый зимний сезон взять-таки резину повыше, а то каждый сантиметр на счету. Тем более что на старой резине почти все шипы повылетали из-за постоянных пробуксовок. Всё никак не привыкну к крутящему моменту 200Н*М. По этой же причине, при буксовании в снегу, иногда подпаливал сцепление так, что аж в салоне пахло горелой органикой. Не понятно из чего они там диски сцепления делают - наверное из чего-то экологически чистого, но жутко вонючего, запах не из приятных - напоминает тайский дуриан. Уж не знаю на долго ли хватит диска, но он явно слабоват для такого мотора.

Да, еще мелкая неприятность. Неудачная конструкция распылителей незамерзайки. Там в качестве форсунок поставлены не металлические шарики, как обычно, а пластмассовые цилиндрики. Так вот их постоянно выдавливает из гнёзд. Один цилиндрик я чуть было не потерял - он завалился в короб, где стоит привод дворников. Поинтересовался ценой распылителей - 1000р за штуку и ждать месяц. Нашел цилиндрик в коробе, запрессовал его обратно и капнул суперклея - теперь не вылетает.

А в общем всё хорошо. Машинка ездит, в морозы заводится. Капот открываю только для долива незамерзайки. Продолжение следует...



Совет автора покупателям Fiat Linea 1.4 T 2011 г

Новую берите.

Еще советы

Достоинства:

  • По соотношению цена - качество самое оно

Недостатки:

  • Низкий дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8852
Комментарии18 Добавить комментарий
НаJaguar XF, Citroen C528 февраля 2013 в 21:12
хороший аппарат за свои деньги.к мелочам даже неудобно придираться))а цены на вторичке просто поражают.портит только проблемы с запчастями и сервис.фиатовские турбины уважаю
0
был час назад
НаPeugeot Partner 1 марта 2013 в 09:07
Интересная машина, хоть я и не люблю седаны Б-класса.  Турбодвижки получились надёжнее чем у VW и PSA, но слышал что они "рвут" мех. коробки, не рассчитанные на такой момент. Автор, слышали что-нибудь об этом?
0
roxman
был 2 недели назад
1 марта 2013 в 16:01
А интересно, как они сделали охлаждение турбины??? 
0
НаSuzuki Grand Vitara 1 марта 2013 в 14:29
а по-моему авто не удачное. от низкого клиренса до откровенно бедного салона (особенно ползунок заслонки удивил) из дубового пластика. авто штамповали на заводе "север-стали", и насколько я знаю эксперимент был признан неудачным, машины сняли с производства. последний раз встречал такую в салоне "автомира" года 3 назад. стоила она тогда 520-550 тысяч, что на фоне конкурентов было недёшево
0
opos
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2013 в 14:33
У нас рекламы крутят как раз по ней, наряду с модельным рядом КИА... Цена с Киа Рио фактически идентичная. Наверно я бы Фиат все же предпочел...
0
risk
НаSuzuki Grand Vitara 1 марта 2013 в 14:47
на украине может быть. а у нас даже с сайтов автодилеров она давно пропала
0
opos
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 1 марта 2013 в 15:16
Один из самых красивых автомобилей в мире в своём классе. Загорелся, хотел купить, но когда сел в салон офигел от его ущербности.
0
kedr
был час назад
НаPeugeot Partner 1 марта 2013 в 15:45
Не помню про ущербность, но запомнилось что центральная консоль мешала правой ноге. А сама приборка выглядит гораздо дешевле чем у ГрандеПунто, хотя и там далеко не барская.
0
roxman
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 1 марта 2013 в 22:49
Приборка мелкая-мелкая, как у большинства китайцев, не читаемая, салон сверх бюджетный, всё как из под топора. Обидно, внешность на 5 баллов, а салон...
0
kedr
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 марта 2013 в 22:52
Цена аппарата друзья...довольно приемлемая, поэтому такие недостатки в интерьере и экстерьере
+1
risk
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 4 марта 2013 в 12:52
Комментарий удален модератором.
risk
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 1 марта 2013 в 23:11
На счёт цены согласен, просто когда Linea только появлялась, её сравнивали в основном с автомобилями сегмента С (фокус, астра и т.д.), но на деле (особенно по ощущениям и простору салона) самый что не наесть  сегмент B. Помнится позже, в Авто ревю сравнивали Linea с логаном, полоседаном и солярисом. К моему удивлению Linea осталась в аутсайдерах.
0
opos
НаJaguar XF, Citroen C5 1 марта 2013 в 22:52
на конец производства их продавали от 370 до 420 тыс.думаю что очень не плохо.
+1
НаFord Fiesta 2 марта 2013 в 17:09
эх....до сих пор нравится эта машинка...
0
6 марта 2013 в 00:07
Комментарий удален модератором.
НаFiat Linea 6 марта 2013 в 11:18

Все комментарии в принципе справедливы. И коленка в бороду упирается и мелковаты приборы и салон мог бы быть пороскошнее.

Да, авто изначально неправильно позиционировали как ровню С классу, по этому и постиг его провал. Но лично я руководствовался динамикой приобретаемого авто, а в этом он силён. Полный контроль над дорогой и соседями по потоку. Заходел - ускорился, захотел - затормозил. Машина как удобный костюм, не таскаешь её на себе а летишь. При нашем хамстве на дорогах и нежелании пропускать при перестроениях без мощного движка туго. Это я сразу почувствовал, когда пересел с Ауди на Линию. Респекта на дороге стало сразу поменьше, но в динамике и лёгкости управления нисколько не потерял. Иногда удивляю резвостью некоторых "товарисчей", которые увидев мигающий поворотник стараются ускориться, что бы захлопнуть "калитку". Ан нет, я уже тута.

0
НаFiat Linea 6 марта 2013 в 11:25
А что касается известных автомобильных изданий, то они Линию просто утопили. А один журнал просто разбил и восстанавливать не стал хотя мог бы.
0
16 марта 2013 в 00:59

Где её взять новую, если их у нас уже не продают. Да и подержанную брать не стал бы, ибо неликвид она в России. Не пошла эта модель у нас.

0
Добавить комментарий