20 ноября 2003

Часть 2. Fiat Marea

ИТАК, дорогие читатели: на сегодняшний момент (01 октября 2003 года) машинка моя (Машка) прошла 57 962 км. Сразу хочу сказать, что Маха по крупному не подвела меня ни разу (3 раза тьфу-тьфу и по дереву тук-тук :))) ).


В конце августа ездила во Владимир и там начал глючить вентилятор охлаждения двигателя. Включался он, когда было необходимо (согласно показаниям температурного датчика ОЖ), а вот с выключением у него проблемы были. Т.е. он иногда вообще не выключался - останавливаюсь где-нить, паркуюсь, глушу мотор и наслаждаюсь звуком работающего Карлсона (это так электрики вентилятор указанный выше называют :)) ). Баг сей, при езде на кочках, исчезал, Карлсон начинал работать как надо.... Поскольку лезть самой в него, а также в релюхи его не хотелось, да и книжки - мануала не было с собой, а сервисы в г.Владимир не обслуживают Фиат, то спасалась лишь тем, что после парковки просто тупо выдергивала предохранитель от вентилятора, размыкая цепь, а еще не допускала нагрева движка до температуры срабатывания сабжа (благо погода позволяла ездить иногда с печкой, а расстояния - чтобы ехать на нейтралке да с горки). Приехав в Москву, сдалась электрикам в сервис. Уже, но пути в туда вентилятор вообще отказался работать. Андрей (электрик) посмотрел, поковырялся, диагноз поставил: вышли из строя реле второй скорости карлсона, дополнительное сопротивление 1 скорости его же. Цена вопроса 1200 за усе с работой и релюхами. Могла, конечно, сэкономить на работе, но уж больно не хотелось самой лезть под воздушный патрубок к реле....


Вот и все. Ишшо раз убедилась - НЕ ПРОДАМ МАХУ НИКОМУ :)))) и даже не уговаривайте :)))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14414
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий