Фиат Машка 1998 г.в.
Случилось так, что пару лет назад жена получила права, надо было на первое время подыскать средство передвижения для приобретения первоначальных навыков вождения. Бюджет мыл весьма скромным - 100 тыщ деревяшек... Хотелось какого-нибудь старенького немца, но, как выяснилось, за такие деньги предлагали разбитые вусмерть корыта. Поиски продолжались, и тут неожиданно поступило предложение купить Машку сарай... Приехал, посмотрел, понравилось. Купил.
Первый заезд в сервис сразу - замена ремней, роликов, сальников, свечей - с работой вышло порядка 15, причем звонил заранее в сервис (на Хохловке), спрашивал - нужно ли чего-то покупать самому, уверили, что все у них есть, в итоге при проведении работ оказалось, что у них нет ремня ГУРа, оставили старый, сказав, что еще походит, хотя он уже никакой был :-(. Там же для себя обнаружил, что машина под капотом упакована под завязку, что делает ее малопригодной для ремонта в полевых условиях.
Далее заменил сам ручку открывания 5 двери (цена новой 5 тыщ !!!) - забилась грязью, замок зажигания рассыпался (6000 руб.), какое-то время все было норм, потом порвался трос сцепления (3000 руб с работой), наелась катушка: диагностика, работа, катушка - 4000. Лопнула задняя балка! О КАК! - работа + б.у. деталь 15000. Ломалась ручка открывания двери внутренняя (1000 руб) менял сам. Пропал контакт открывания стекла - ковырялся сам, сделал, но с пятого раза.
Наверное, что-то подзабылось, но почти за 2 года владения вбубенилось в машину порядка 50-60 тысяч (что составило половину стоимости). Продали. Наглухо не вставала ни разу (жена, конечно, без троса сцепления не смогла ехать, но у меня получилось на первой трогаться сразу и переключаться "насухую" + когда катушка умерла, оказалось, вторая тянула вполдури тихонечко).
Резюме: машина очень даже ничего в плане комплектации и года выпуска, но весьма непопулярна в ремонте. Официалов немного даже в Москве, как следствие - дороговизна. Не в каждом гараже возьмутся ковыряться.... И постоянно - то одно, то другое... Подвеску не менял, но передняя недолговечна и дорога.
Совет автора покупателям Fiat Marea Weekend 1.6 16V 1998 г
Если старую, то смотреть внимательно, можно брать ненадолго, чтобы потом продать за те же деньги.
Достоинства:
- Вместительность
- Комплектация
- Печка дует и к заднему сидению
- Относительная надежность
Недостатки:
- Дорогой сервис
- Непопулярность





избавься от нее скорее ....это воистину проклятая модель фиата. У нас их продают годами а потом сдают в утиль (именно мареа