Fiat Marea Weekend 1.6 16V
1998 г.
1.6 л. бензин
103 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 января 2013 → пробег 245000 км

Фиат Машка 1998 г.в.

Случилось так, что пару лет назад жена получила права, надо было на первое время подыскать средство передвижения для приобретения первоначальных навыков вождения. Бюджет мыл весьма скромным - 100 тыщ деревяшек... Хотелось какого-нибудь старенького немца, но, как выяснилось, за такие деньги предлагали разбитые вусмерть корыта. Поиски продолжались, и тут неожиданно поступило предложение купить Машку сарай... Приехал, посмотрел, понравилось. Купил.

Первый заезд в сервис сразу - замена ремней, роликов, сальников, свечей - с работой вышло порядка 15, причем звонил заранее в сервис (на Хохловке), спрашивал - нужно ли чего-то покупать самому, уверили, что все у них есть, в итоге при проведении работ оказалось, что у них нет ремня ГУРа, оставили старый, сказав, что еще походит, хотя он уже никакой был :-(. Там же для себя обнаружил, что машина под капотом упакована под завязку, что делает ее малопригодной для ремонта в полевых условиях.

Далее заменил сам ручку открывания 5 двери (цена новой 5 тыщ !!!) - забилась грязью, замок зажигания рассыпался (6000 руб.), какое-то время все было норм, потом порвался трос сцепления (3000 руб с работой), наелась катушка: диагностика, работа, катушка - 4000. Лопнула задняя балка! О КАК! - работа + б.у. деталь 15000. Ломалась ручка открывания двери внутренняя (1000 руб) менял сам. Пропал контакт открывания стекла - ковырялся сам, сделал, но с пятого раза.

Наверное, что-то подзабылось, но почти за 2 года владения вбубенилось в машину порядка 50-60 тысяч (что составило половину стоимости). Продали. Наглухо не вставала ни разу (жена, конечно, без троса сцепления не смогла ехать, но у меня получилось на первой трогаться сразу и переключаться "насухую" + когда катушка умерла, оказалось, вторая тянула вполдури тихонечко).

Резюме: машина очень даже ничего в плане комплектации и года выпуска, но весьма непопулярна в ремонте. Официалов немного даже в Москве, как следствие - дороговизна. Не в каждом гараже возьмутся ковыряться.... И постоянно - то одно, то другое... Подвеску не менял, но передняя недолговечна и дорога.



Совет автора покупателям Fiat Marea Weekend 1.6 16V 1998 г

Если старую, то смотреть внимательно, можно брать ненадолго, чтобы потом продать за те же деньги. 

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность
  • Комплектация
  • Печка дует и к заднему сидению
  • Относительная надежность

Недостатки:

  • Дорогой сервис
  • Непопулярность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
8668
Комментарии5 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 января 2013 в 00:24

избавься от нее скорее ....это воистину проклятая модель фиата. У нас их продают годами а потом сдают в утиль (именно мареа

0
НаFiat Croma12 января 2013 в 02:28

Видимо это конкретный экземпляр, владел Марусей 3 года, 2,0 НА АВТОМАТЕ!!!  между прочим. Ручки и  мелочевка - недосмотр хозяина предыдущего, катушка - тоже дело случая(может когда то сырая была), балка - ну не болезнь, но внимания к себе требует. По ремонту - запчастей валом (но нужно Фиатами увлекаться), и людей увлекающихся Италломобилями много, и ремонтирующих их не меньше. Честно, у меня о Марусе никакого негатива не осталось, просто их мало, и все смотрят на них как на экзотику, вот и мнение потом бытует "... макаронники как обычно, … ничего кроме лапши и пиццы …". Я не убежденный Италлобилист - но у них действительно есть стоящие экземпляры ИМХО

0
silelik
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 января 2013 в 04:48

стоящие экземпляры....в которые мария невходит. Ведь согласитесь глупо ровнять феррари и фиат. Даже у нас где на 10 европейских иномарок 1 российская машина, фиат ценится так же как 7 модель жигулей....уж пусть ездят у себя в Италии

0
геныч 25
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner12 января 2013 в 06:17

Поколение Брава/Мареа было гораздо хуже современных фиатов, последние годы они вроде подтянули качество. Пунто 2 во всяком случае был неплох, а первый  рассыпался на глазах.

0
roxman
НаFiat Croma12 января 2013 в 10:29

Да я и не настаиваю на том, что Фиат это - суперавто. Да, качество у них страдало, да и наверное оно и сегодня не самое высокое, но повторюсь - что бы владеть Фиатом, им нужно хоть немного увлекаться. Можно купить Пассат или Короллу и забыть про них, а когда колом встанет, вдруг вспомнить что требовалось что то с ними делать, а у тебя времени не было или не хотелось. 

Я владел за свою практику тремя Фиатами - единственное горе авто был Брава 1,4 12v, но кроме двигателя (проклятие всех времен и народов), меня там не доставало ничего. Правда владел я им всего 5 месяцев, потом отправил как смог. 

0
Добавить комментарий