21 марта 2008

Fiat Multipla 1.9 JTD

Два года езжу за рулем Мультика, не могу нарадоваться. Очень удобная, маневренная, комфортная с обалденной обзорностью ( практически нет мертвых зон обзора) машинка. Внешне не похожа ни на один автомобиль. Многие говорят, что Мултипла уродлива, это еще спорный вопрос, на вкус и цвет? Но ни у одного авто нет мордочки дельфина, как у Мультика. Салон очень широкий, даже крупные люди помещаются без всякого дискомфорта на три передних сидения и при этом авто не жмет в плечах и они не мешают водителю управлять.

Передняя консоль обтянута текстилем, что тоже очень удобно во время движения против восходящего солнца, нет бликов и зайчиков от торпеды. Двигатель очень не плохой, у меня версия с 1.9 турбодизель 110 л/с, довольно резвый, практически не шумный и самое главное очень экономичный от 4.7 до 7.7 литра на сотню, зависит от стиля езды. Очень нравится, все рекомендую, кто любит удобные, семейные минивены.

P.S. Между прочим, у Михаэля Шумахера одним из домашних авто был Мультипла, он о нем отзывался очень хорошо.



Достоинства:

  • Просторный

  • Маневренный

  • Экономичный и относительно недорогой в классе минивенов
  • Недостатки:

  • Все четыре боковых стекла не открываются полностью, стекла выше дверных пазух
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23881
    Комментарии30 Добавить комментарий
    НаAudi A6изменен 21 марта 2008 в 16:28
    Надо быть очень независимым человеком, чтоб ездить на автомобиле, признанным одним из самых уродливых в мире. Я бы так не смог. Автор молодец.
    0
    НаVolvo XC70изменен 21 марта 2008 в 16:40
    Ничего личного, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится ваш авто? omg
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 марта 2008 в 16:45
    А Fiat Multipla это хто??? confused
    0
    НаVolvo XC70изменен 21 марта 2008 в 16:49
    А Fiat Multipla это хто??? confused

    Эмммммм... Лучше вам его не видеть teeth
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 марта 2008 в 16:50
    А Fiat Multipla это хто??? confused

    Эмммммм... Лучше вам его не видеть teeth


    А я не слабонервная teeth teeth teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 марта 2008 в 16:52
    Машина действительно оригинальна. По мне так это НАМНОГО лучше, чем быть таким как все - сереньким и безликим! Спорить о вкусах - неблагодарное дело.
    0
    был месяц назад
    НаVolkswagen Jettaизменен 21 марта 2008 в 16:56
    надо очень любить етот апарат штоби на ньом ездить teeth
    0
    НаAudi A6изменен 21 марта 2008 в 16:59
    Незамеченным сей авто точно не будет. Взгляды притягивает. Куда там поршам, хаммерам и феррари.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 марта 2008 в 16:59
    Посмотрела...
    Ну и чего напали то? Конечно, дизайн у него очень своеобразный, но, извините, ничего суперужасного omg , я не увидела.
    Видали намного хуже...
    0
    НаAudi A6изменен 21 марта 2008 в 17:05
    Посмотрела...
    Ну и чего напали то? Конечно, дизайн у него очень своеобразный, но, извините, ничего суперужасного omg , я не увидела.
    Видали намного хуже...

    А какой год смотрели? Надо до 2003.
    0
    был 6 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 27 марта 2011 в 06:57
    Последние пару лет Мультипла идет рестайлинговая,видел их в Европе, вполне симпатяга. Да меня и старая не раздражала, со своими фарами-прожекторами в передних стойках, только вот панель подводит - вся из каких-то наростов ужасных, зато по-фиатовски эргономичная. А вот более практичного авто наверное просто не бывает, у Мультиплы посадочная формула 3+3! Справа от водителя могут сесть двое. Вот оба поколения Мультиплы:

    http://www.zr.ru/articles/42882/

    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 марта 2008 в 17:14
    "дельфинья мордочка" - верно подмечено....
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 21 марта 2008 в 17:23
    я так понял у автора такой?



    круто блин tongue действительно надо быть смелым человеком
    0
    roman82
    26 марта 2011 в 23:07
    действительно смелым надо быть чтобы ездить на жигулях))) ни внешнего вида, ни комфорта, ни безопасности
    0
    был 6 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 21 марта 2008 в 17:33
    Странно, Мультиплу все считают уродливой, может это и недалеко от истины, но почему все молчат о последней Королле-седане? Их на дорогах куда больше, чем Фиатов всех моделей! Или, что-примелькалась уже? Я каждый раз, когда вижу эту нелепость (имею ввиду ее морду, особенно в ракурсе "чуть сбоку"), удивляюсь-как можно такое сотворить! Пытались ее к Камри подтянуть, а получилось нечто бесформенное, мне на ум кроме ПЕЛЬМЕНЯ ничего не приходит. У Мультиплы хотя-бы линии кузова четкие и уверенные (европейская школа), а Короллу наверное эпиллепсик рисовал teeth
    0
    НаPeugeot 4007изменен 21 марта 2008 в 17:37
    А чего, довольно оригинально, ездят-же "символы" и "логаны".
    0
    изменен 21 марта 2008 в 20:49
    По-моему, красивая машина!

    Мне нравится больше, чем, к примеру, Фольксваген Пассат, Ауди А4 и А6, Форд Мондео или любой другой седан!

    Вот так smile
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 21 марта 2008 в 21:13
    Странно, Мультиплу все считают уродливой, может это и недалеко от истины, но почему все молчат о последней Королле-седане? Их на дорогах куда больше, чем Фиатов всех моделей! Или, что-примелькалась уже? Я каждый раз, когда вижу эту нелепость (имею ввиду ее морду, особенно в ракурсе "чуть сбоку"), удивляюсь-как можно такое сотворить! Пытались ее к Камри подтянуть, а получилось нечто бесформенное, мне на ум кроме ПЕЛЬМЕНЯ ничего не приходит. У Мультиплы хотя-бы линии кузова четкие и уверенные (европейская школа), а Короллу наверное эпиллепсик рисовал teeth


    Если на Мультиплу налепить шильдик-Тойота, народ агрессию поубавит! teeth Все что делает Тойота-неприкасаемо и обсуждению не подлежит! wink А на самом деле, японцам не хватает фирменных черт! Что не новая модель-новая внешность. Наверное характерная азиатская черта. Отзыв хороший! Автору аплодисменты за смелость выбора! =D>
    0
    был 6 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 22 марта 2008 в 01:26
    Только представьте , как дорестайлинговая Мультипла выглядит в темноте, светя дальним светом прямо из-под лобового стекла! Какой полет дизайнерской мысли! Интересно, под чем ее рисовали? teeth
    0
    НаToyota Hiluxизменен 22 марта 2008 в 22:28
    у нас в городке их одна-две,урод?не сказал бы
    необычная мысль дизайнера-ближе ответ
    по мне безликая лацетти,пенсионер амулет или даже наша приора-первые в отряде каличных
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:07
    Комментарий удален автором.
    был 6 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 23 марта 2008 в 17:43
    Вспомнил модель, по сравнению с которой Мультипла-сама красота. Ssang Yong Rodius. Кто не видел вживую-много потерял.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 марта 2008 в 09:32
    Вспомнил модель, по сравнению с которой Мультипла-сама красота. Ssang Yong Rodius. Кто не видел вживую-много потерял.
    минивэн навроде кайрона? если да, то мультипла просто мисс мира.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 марта 2008 в 09:41
    Вспомнил модель, по сравнению с которой Мультипла-сама красота. Ssang Yong Rodius. Кто не видел вживую-много потерял.


    Да вообще то, по-моему, неблагодарное дело обсуждать внешность автомобилей confused Мы с Вами уж обсуждали однажды wink teeth
    То, что не нравится нам с Вами вызывает восторг у других... Родиус это сильно, конечно, зато нетипично biggrin
    0
    был 6 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 марта 2008 в 16:11
    Да почему-же не пообсуждать, очень даже интересно. Родиус, кстати , рисовали не сами корейцы, а какой-то английский дизайнер, он-же автор носорога Муссо (это не оскорбление, Musso-по английски "носорог" teeth ). Не удивлюсь, если дизайнер Мультиплы-его жена, или сын.
    0
    НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail12 января 2009 в 17:38
    Необычная внешность первого поколения Fiat Multipla сразу нашла не только своих поклонников, а также и людей которых это раздражало. Тем не менее, эта модель была выставлена в Музее Современного Искусства (Museum of Modern Art - MOMA) в Нью-Йорке в 1999 году в рамках выставки «Различные дороги - Автомобили следующего столетия».

    0
    НаMercedes E-class28 июля 2010 в 11:57

    комфортная с обалденной обзорностью (практически нет мертвых зон обзора) машинка

     

    Не совсем согласен, в обзор хороший задом ездить идеально, но с переди как не поднимайся капота не видать, а он довольно длинный. Дизайн на редкость на любителя, салон широкий очень удобно ездить спереди втроем.

    У автора хороший мотор, вариант с заводским газом экономичный жрет 10 литров газа, но на нем не едет, что там только не меняли денег потртатили как еще одну машину все равно не едет {#smile}

    0
    14 декабря 2010 в 00:02

    choziajin statji dva goda ezdit na fiat multipla, i nechego napisat? kakije minusi, kakije pliusi. kakyje slabije mesta,shto remontiroval?

    shto okna u etoj modeli bolshije, ja i sam vizhu.

     

    0
    13 июля 2011 в 03:02

    Я уже полтора года за рулём "Ушастого" (кликуха для мултиплы-респект за зеркала!). Класс! Утилитарность модели -- выше всяких похвал. Сняв задние содения, я с женой, скарбом туриста и 4-мя собаками размером типа Лайка из Москвы трёхнедельный вояж на азовское и черное моря заделал-никаких проблем! Все уместились... Когда выгружаешь багаж на даче, то долго потом репу чешешь,-типа как ЭТО туда всё уместилось!?  Насчёт ходовых качеств: честно говоря, когда я брал его, меня смущала высота (ну, типа парусность при боковом ветре и размеры ,  как с динамикой???) Выехав с покупкой, незамедля ей тест устроил, а результат был таков: Во-первых, динамика 1.6 бензинового для такого "самовара" просто удивила- с разгонной полосы МКАД- прямиком в левый ряд без помех для окужающих, крейсерская по трассе- 150-160 -без проблем (ну, кроме эцилопов под Воронежем-жадные), а устойчивость на поворотах...Вот представьте себе паука... Короткая база, низкий центр тяжести и широко расставленные колёса... Кому надо- тот поймёт- машину не перевернуть- в линейный занос да, но тут уже от резины и покрытия зависит.

    Недостатки... При кажущихся коротких свесах, надо быть осторожным при заезде левым боком на бордюр (ну или поребрик-это для Питерцев(HI!))-коробка цепляет. По влажной пересечёнке-грунтовке- даже и соваться не стоит: привод передний, а основная масса- на задней оси (хотя это касается всех машин этого класса) Запчасти! Не так уж страшно всё оказалось - унифицирована с BRAVO/BRAVA, MAREA, а также с некоторыми LANCIA . Это- не проблема. Дорога только жесть да стёкла.(особенно боковые).

    Ну и о дизайне...Чёрт побери, а кто сказал, что все люди должны быть похожи на картинку из анатомическог атласа! Что все машины в Москве -на Рено-логАн, а на юге- на приору с обрезанием пружин рессор и тонировкой! Обсирать дизайн могут себе позволить даже те,кто в нём вообще не петрит. "ХГХХЫ... ТИПАА... МНЕ.. СКАЗАЛИ..ШЕСТЁРКА ...КРУТОА МАЙБАХ...КРУЧЕ...ХГХЫЫ..."

    Я не собираюсь никому навязывать своё мнение, просто со школьных лет я привык "выделяться из толпы" , я- ПАНК (в хорошем смысле слова), и меня в мои 39 прикалывает, что средь московского автопланктона мой "Ушастик-Multipla" разбавляет толпу "шаблонов". С уважением, Серёга. 

     

     

     

     

    0
    НаBMW 5-серия15 июля 2013 в 22:45
     Это авто занимает 1 место самых уродливых авто.  
    0
    Добавить комментарий