Fiat Palio
Значит так, начну с того, что машиной доволен полностью, кроме комфорта. Те, кто имеют такую же, поймут! Отзыв - это не пропаганда машины на которой я езжу, а совет будующим покупателям!
1. Дорогу держит на все пять баллов.
2. По маневренности не уступает ни одной инномарке до 20 $ (есть 2 машина Focus2 )
3. С 2001 года поломки: 2 раза замена тормозных дисков и 4 раза колодки + рулевая тяга это по ходовой По электр. замена печки (это на будующее проблема у многих Fiatов)+ по мелочи. Не считая аварий это все !!!
4. Хорошо отрегулированная машина развивает скорость до 160 км в час.
5. Тормозной путь: на сухой дороге (лето (летняя резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 10 -17 метров макс. в зависимости от асфальта, на мокрой дороге (весна-осень (дождевая резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 13 -21 метров опять же в зависимости от асфальта, лед-снег (зима (зимняя резина)) Лед 20- 25 метров причем педаль в пол и на 10 - 15 метрах еще по нажатию педали тормоза для аварийного торможения !!!По снегу вообще замечательно - 15 - 20 метров. Все тест драйвы делал сам на загородных трассах ГДЕ НЕ БЫЛО ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ !!!!!!
6. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно добавить пару лашадок, так же в тюнинговых салонах, которые занимаются Итальяшками масса примочек как по кузову, так и по внутр. начинке. А в общем для особо ленивых достаточно легкой танировки, 15 - ых дисков с низко профильной резиной и все !!



