Fiat Palio Weekend 75
2000 г.
1.2 л. бензин
73 л.с.
МКПП
передний привод
Череповец
16 апреля 2009 → пробег 92000 км

Fiat Palio Weekend 75.

Доброго всем времени суток. Решил написать о своей уже бывшей машине Фиат Палио универсал 2000г. Приобрёл я её 2 года назад. Скажу сразу: как только увидел - влюбился. И красный цвет и ухоженный салон сделали своё дело, в результате чего я стал его владельцем. Ну естественно перед покупкой съездили с бывшим владельцем на подъёмник, на удивление у 7-ми летней машинки никаких огрехов не выявилось. Катался я на ней без проблем около года, менял масло в срок, заправлялся только на проверенных заправках. Накатал около 20000км. Какой пробег был на самом деле до покупки я не знаю потому, что наверняка скручен до 68000км. Дальше началось самое интересное. На машине начала темнеть краска, причём водительская дверь и переднее левое крыло с капотом оставались прежнего цвета. Дальше последовали следующие траты.

1) Замена обоих поддерживающих стоек задней двери багажника, 1шт – 700р.

2) Замена аккумулятора - 2200р.

3) Замена переднего правого ступичного подшипника, 1шт – 1450р.

4) Замена сальника распредвала, 1шт – 200р.

5) Замена кожуха ремня ГРМ - 700р.

6) Замена свечей зажигания - 65р за штуку (пробег 88400).

7) Замена высоковольтных проводов - 350р.

8) Замена термовыключателя вентилятора - 300р.

9) Замена термостата - 750 р.

10) Кап.ремонт двигателя:

  • поршни с кольцами и пальцами, 4шт – 13000руб.;
  • вкладыши с полукольцами – 6600руб.;
  • набор прокладок двигателя – 1930руб.;
  • расточка колен.вала и блока цилиндров – 3000руб.;
  • разборка, сборка двигателя -10000руб.

11) Замена тормозного цилиндра на левом заднем колесе – 350р.

12) Купил потерянную крышку для заливки масла в двигатель – 150р.

14) Замена генератора на отечественную модель от ВАЗ-2110 – 2800руб.

В конце концов моё терпение лопнуло и я продал свою уже нелюбимую машину, даже не пустив слезу. Это была моя первая иномарка и мой первый опыт покупки подержанной машины. После чего я решил, что если иномарка - то только новая.

А так если бы эту машину взять с нуля, то я бы не отказался от такого варианта.



Совет автора покупателям Fiat Palio Weekend 75 2000 г

Довериться инстинкту и решать самому, но лучше новую и с двигателем 1,6.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный и уютный салон
  • Дизайн кузова
  • Кузов оцинкован, благодаря этому ни единого пятнышка ржавчины
  • Эргономичная подвеска
  • Удобные кресла

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция
  • Вялый мотор 1.2 (думал, что после капиталки резвее будет, но это оказалось лишь мечты)
  • Запчасти дорогие и приходилось долго ждать доставки (например поршни и вкладыши я ждал целый месяц)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
29926
Комментарии22 Добавить комментарий
НаPeugeot 300816 апреля 2009 в 23:04
Неплохой отзыв. Нельзя однозначно сказать, что машина сыпалась (ну, если капремонт двигла не считать, хотя все зависит еще и от того, как на ней предыдущий владелец ездил, моторчик-то слабенький, если его насиловать, то он долго не протянет в таком режиме). Многие болячки могут быть связаны не с пробегом (может быть скрученным), но и просто с возрастом авто.
Удачи!
0
НаOpel Astra17 апреля 2009 в 01:05

После чего я решил, что если иномарка — то только новая.

а если ваз?

-1
17 апреля 2009 в 09:29
интересно за скольоко вы ее купили? САми ведь понимаеете что капиталить движок на 88 тыс это нонсенс.
0
dim
13 апреля 2013 в 22:38
даже для наших жигулей маловато будет
0
17 апреля 2009 в 10:26
А каковы причины, побудившие к капиталке движка?
0
штиль
НаRenault Logan18 апреля 2009 в 07:46
Причины были такие: на холодную при пуске снизу двигателя начал появляться металлический стук, когда машина прогревалась стук проходил, но при движении в натяг стук появлялся снова. Вскрытие показало задир на четвёртом цилиндре и полный износ вкладышей. Когда начали обмерять шатунные шейки то под них уже ни один ремонтный размер не подходил. Токарь предложил два варианта или менять колен вал или ставить под вкладыши последнего ремонтного размера портянки. Т.к с деньгами был напряг, то выбрал второй вариант, но механики не гарантировали долгой жизни такого мотора. Кроме этого масло жрала, пришлось менять колпачки на клапанах, ну и соответственно после задира шлифовка блока и замена поршней с кольцами.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 апреля 2009 в 11:01
есть такой машин у фиат, тож уикенд тока марио, тама 2 литра турба на ручке, катался, самолёт))
0
17 апреля 2009 в 11:43
Странно, у друга был палио викенд-он тащился от неубиваемой и комфортной подвески...
покупал б/у с пробегом 70 тысяч, успешно отъездил до 150, и продал в отличном состоянии...
а вообще, итяльянцы умеют делать маленькие по обему, оборотистые движки, странно. что пришлось так рано капиталить...
0
изменен 17 апреля 2009 в 15:34
Комментарий удален автором.
17 апреля 2009 в 12:37
Странно как на нем ездили до этого раз капиталить пришлось, да и пробег странный(за 7 лет 68тыс км для универсала ).Да и Фиаты никогда не входили в топ надежности и потому рассчитывать что 7 машина(фиат замедте) не будет требовать ремонта сложно да и траты не сказать чтобы космические.
0
asal
НаPeugeot 30718 апреля 2009 в 19:32
Сарай, конечно, приобретают из определеных практических соображений. А пробег... у меня тоже за семь лет 62 тык, с нуля.
0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner17 апреля 2009 в 14:25
Палио (он же Сиена, а после рестайлинга - Албеа) - это фиатовский проект "всемирного" авто. Они планировали все развивающиеся страны на него пересадить, а получилось только Южную Америку. Там его с середины 90-х делали, потом уже начали в Турции собирать, и наконец у нас в Елабуге. Мотор у него надежный и долговечный, этот просто убили прежние хозяева. А насчет низких мест Фиатов в рейтингах надежности, так они в Европе самые дешевые, их не жалеют и "забывают" вовремя обслуживать. И даже при таком отношении движки и коробки у них остаются надежными, претензии в основном по электрике.
+1
roxman
НаFiat Croma14 апреля 2013 в 00:21
+1000000000
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30717 апреля 2009 в 16:34
В принципе, с этой машиной все нормально и по расписанию, кроме капремонта двигателя ( по пробегу, предъявляемому владельцеем). АКБ, сальник, подшипник...это не так страшно. Укатанная была. Да и не особо они у нас популярны.
+1
ponytail
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus19 апреля 2009 в 01:07
+1
0
НаCitroen C5, Mazda 3изменен 17 апреля 2009 в 17:09
Брал такой автос в Турции напрокат. От мотора не ожидал динамики совсем, а оказалось вполне прилично, может правда на их бензине. Расход был примерно 5.5 при езде по большей части по трассе. При этом по их отличным дорогам создалось впечатление неплохой шумоизоляции.
0
17 апреля 2009 в 17:43
Кароче,машину тупо укатали предыдущие владельцы а большая часть замен по расписанию,откуда такой негатив к машине(немолодой да в наших условиях).В принципе я с такими тратами на обслуживание с машиной бы не расстался(тут всё починил а что на следущей будет непонятно)да и посыл автора непонятен,что отечественный авто будет лучше?На счет рейтингов и положении Фиата я согласен,но визуально фиатов по Европе как и Альфа бегает за пределами Италии не очень много(если сравнивать с пежо и мерсами)
0
asal
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner17 апреля 2009 в 20:07
Раньше Фиатов в любой европейской стране море было, а французов немного, теперь наоборот.
0
asal
НаFiat Croma14 апреля 2013 в 00:33
А Вы покатайтесь по Польше - каждая четвертая-пятая Фиат ... А в Болгарии был удивлен количеством Альф, в очень хорошем состоянии (при чем возрастных)... В Германии любят Фиаты-универсалы, и преимущественно из-за дешевизны, как автомобиля, так и обслуживания, про которое они(пунктуальные немцы) периодически и надолго забывают. Мне кажется что статистика надежности по Европе несколько однобока - кто закажет, на того и сработают. У меня друг в Германии катается на Пежо 406, машине 16 лет, пробега немеряно, она у него СОВСЕМ НЕ ЛОМАЕТСЯ, а он мне тыкает математикой "стоимость затрат на обслуживание - в год не более 700 евро, где я еще найду такую машину?". И при этом умудряется отогнать ее в Польшу, чтоб  ещё подешевле обслужили...  Вот Вам и статистика ...
0
НаOpel Astraизменен 18 апреля 2009 в 11:40
Комментарий удален модератором.
НаAudi TT, BMW X518 апреля 2009 в 00:07
Был у меня такой. Брал 5-ти летний с 60 тык. За 1,5 года наездил 70 - ни одной поломки!!! Я сейчас вспоминаю ее тоже со слезой, но приятной ностальгии! Машина несмотря на относит низкую цену (брал за 220) практичная, продуманная, удобная. В городе тяги - нормально. Тормоза, правда слабые. На трассе отключал кондиц, чтоб резвости прибавить :) Продал ее, начитавшись рейтингов - испугался, что начнет сыпаться. Щас жалею - оставил бы0жене. Она от нее до сих пор в восторге! Наверно мне достался не среднестатистический Палио :)
0
НаSuzuki SX423 июля 2009 в 13:13
Странно,что движок так быстро умер.Скорее всего прежние хозяева убили машинку.8-(
0
Добавить комментарий