Fiat Palio Weekend 75.
Доброго всем времени суток. Решил написать о своей уже бывшей машине Фиат Палио универсал 2000г. Приобрёл я её 2 года назад. Скажу сразу: как только увидел - влюбился. И красный цвет и ухоженный салон сделали своё дело, в результате чего я стал его владельцем. Ну естественно перед покупкой съездили с бывшим владельцем на подъёмник, на удивление у 7-ми летней машинки никаких огрехов не выявилось. Катался я на ней без проблем около года, менял масло в срок, заправлялся только на проверенных заправках. Накатал около 20000км. Какой пробег был на самом деле до покупки я не знаю потому, что наверняка скручен до 68000км. Дальше началось самое интересное. На машине начала темнеть краска, причём водительская дверь и переднее левое крыло с капотом оставались прежнего цвета. Дальше последовали следующие траты.
1) Замена обоих поддерживающих стоек задней двери багажника, 1шт – 700р.
2) Замена аккумулятора - 2200р.
3) Замена переднего правого ступичного подшипника, 1шт – 1450р.
4) Замена сальника распредвала, 1шт – 200р.
5) Замена кожуха ремня ГРМ - 700р.
6) Замена свечей зажигания - 65р за штуку (пробег 88400).
7) Замена высоковольтных проводов - 350р.
8) Замена термовыключателя вентилятора - 300р.
9) Замена термостата - 750 р.
10) Кап.ремонт двигателя:
- поршни с кольцами и пальцами, 4шт – 13000руб.;
- вкладыши с полукольцами – 6600руб.;
- набор прокладок двигателя – 1930руб.;
- расточка колен.вала и блока цилиндров – 3000руб.;
- разборка, сборка двигателя -10000руб.
11) Замена тормозного цилиндра на левом заднем колесе – 350р.
12) Купил потерянную крышку для заливки масла в двигатель – 150р.
14) Замена генератора на отечественную модель от ВАЗ-2110 – 2800руб.
В конце концов моё терпение лопнуло и я продал свою уже нелюбимую машину, даже не пустив слезу. Это была моя первая иномарка и мой первый опыт покупки подержанной машины. После чего я решил, что если иномарка - то только новая.
А так если бы эту машину взять с нуля, то я бы не отказался от такого варианта.
Совет автора покупателям Fiat Palio Weekend 75 2000 г
Довериться инстинкту и решать самому, но лучше новую и с двигателем 1,6.
Достоинства:
- Вместительный и уютный салон
- Дизайн кузова
- Кузов оцинкован, благодаря этому ни единого пятнышка ржавчины
- Эргономичная подвеска
- Удобные кресла
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция
- Вялый мотор 1.2 (думал, что после капиталки резвее будет, но это оказалось лишь мечты)
- Запчасти дорогие и приходилось долго ждать доставки (например поршни и вкладыши я ждал целый месяц)





Удачи!