24 января 2008

Fiat Palio Weekend 75

Всем доброго времени суток!!!

Владею данным аппаратом 2,5 года. За это время наездил на нём 70.000км. Купил не очень удачно, моторчик был перегрет и после покупки пришлось ремонтировать головку блока, т.е. замена прокладки под ней, сняли с головы сколько-то десятых мм , заодно притёрли клапана и ест-но маслосьёмные колпачки новые. Обошлось около 12000руб. за всё.

Машинка из Германии, после покупки подняли в сервисе, снизу как новая, удивительно!!! Сейчас после наших дорог вид снизу конечно уже не тот. Про поломки и обслуживание.
После покупки проточил торм.диски - били. Бить перестали. Год назад поставил новые.
После покупки авто поменял все ремни. Год назад сдох бензонасос. Удивила цена около 6000руб. хотя говорили, что можно что-то подобрать дешевле, но не было времени, приехал друг издалека и проще было расстаться с этой суммой.

Год назад накрылось реле-регулятор. В сервисе мне сразу обьявили генератор под замену, но бюджет замены мне не понравился и я сам снял генератор, отнёс в первую попавшуюся контору по ремонту стартеров и генераторов и за 1000руб мне поменяли релюху, которая до сих пор работает.

Прошлой весной решил перетряхнуть подвеску. Прошёл диагностику, нашли что надо менять задний правый рычаг и всё. Бюджет замены около 5000. Но перед поездкой в Астрахань( езжу каждый год) решил сам поменять передние стойки. Стойки идут в сборе, ценник 1700 каждая. Менял сам, один, полдня работы. Четыре месяца назад помыл инжектор, поменял подшипник правой ступицы и правый рулевой наконечник. Результат попадания в яму во время поездки на Селигер.

Надо заметить, что эксплуатирую аппарат, что называется и в хвост и в гриву и мой Фифа молодец меня терпит, а я им доволен. Да, как пишут после 120 шумноват моторчик, да с кондеем в городе туповат, (но что странно стоит раскрутить мотор на трассе с кондеем и едет нормально) , запчасти только в Фиатовских магазинах, но с другой стороны ездить туда практически не приходится аппарат надёжен, если поискать, можно найти нормальный сервис, причём недорогой.

Моторчик 1,2 неприхотлив, клапана с поршнями не встречаются если что, нормально ест 92 зебин, в 8 литров всегда укладывается, и сама конструкция аппарата с двигом 1,2 проще и лучше доступ к узлам и агрегатам "если что". А багажник ... просто песня, стиральная машина со свистом, в путешествие ... влезет всё! Дорожный просвет большой, у меня и защиты нет и как-то я не думал и ставить её, хотя по пересечёнке езжу регулярно. Хорошая мафынка, да вот что-нибудь посвежее хочется и не могу найти альтернативы своему Фифе. Вот Албеу сделали бы универсал ...



Совет автора покупателям Fiat Palio Weekend 75 1999 г

Брать. Аналога за эти деньги нет!
Еще советы

Достоинства:

  • Багажник

  • Дорожный просвет

  • Достаточно бюджетный авто в содержании

  • Приятно рулится

  • Недостатки:

  • Шумноват на скорости

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24300
    Комментарии23 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 24 января 2008 в 17:53
    Отзыв понравился. Машинка простая и неприхотливая.
    Почему у нас Фиаты не популярны?
    0
    НаToyota Hiluxизменен 24 января 2008 в 18:05
    мне кажеться в европе(если нас туда причислять))) фиат самая ненадежная и непрестижная авто,кроме таз
    0
    тверь1976
    2 мая 2015 в 18:55

    В Русском языке нет слова "кажетЬся"

    0
    изменен 24 января 2008 в 18:12
    мне кажеться в европе(если нас туда причислять))) фиат самая ненадежная и непрестижная авто,кроме таз


    когда кажется - знаете, что надо делать? ;)
    у нас просто маркетинга нормального для Фиата нет в отличие от той же Митцубиси, которую в 98 году раскрутили очень удачно (хотя, кроме Паджериков, все остальные модели были дерьмо; это со слов одного из владельцев тогдашнего Рольфа).
    В Европе Фиаты очень популярны, между прочим.
    0
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 24 января 2008 в 22:26
    Как раз из-за популярности и дешевизны ФИАТов на них и ездят как-попало в Европе, отсюда и высокий процент поломок по статистике. Сам имел 3 ФИАТа, причем пригнанных, неадаптированных под Россию. При нормальном уходе-очень надежные машины, только электрика боится мойки двигла под давлением. Я, после замены "мозгов" на Пунто (из-за мойщика-урода bat ) всегда потом сам всю электронику упаковывал перед мойкой, и все было ОК.
    0
    изменен 25 января 2008 в 09:16
    [quote]тверь1976 писал(а):
    мне кажеться в европе(если нас туда причислять))) фиат самая ненадежная и непрестижная авто,кроме таз


    Уважаемый, у вас в каждом посте по отзыву и все никакушные: кажется, может и т.п. ...рейтинг себе зарабатываете что ли?


    у нас просто маркетинга нормального для Фиата нет

    цен у них нормальных нет, а не маркетинга...посмотрите сколько новая "Панада" стоит и что в ней есть за эти деньги и все сразу станет ясно...
    про "кажется....." +100
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 21:19
    Комментарий удален автором.
    изменен 25 января 2008 в 11:46
    а у меня фиат. 88 год выпуска. по ходовым качествам, надежности, комфорту и простору до сих пор на голову выше многих современных моделей. старый хозяин жалеет что продал - видимся с ним регулярно.

    про имидж - сами знаете...сарафанное радио не всегда основано на фактах. тойоты тоже когда ты были самыми надежными. про цены - соглашусь. но тут уж проблемы растаможки и курса евро/доллар. про популярность только в италии - иногда лучше молчать.

    вообще, судя по многим высказываниям, давно всем пора пересесть на одну марку - потому что она самая лучшая. вот только этой марки общей пока нет. у каждого она своя.
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 21:21
    Комментарий удален автором.
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 января 2008 в 13:41
    Даже в Финляндии их очень много,т.к. у всех ФИАТов теплые печки и на морозе они хорошо заводятся. А в Италии - вообще почти одни ФИАТы. Кстати, чем плоха Панда? Стоит она от 320 тыр. Тойота Ярис за эти деньги на рынках 4-5 летняя продается(правда в богатых комплектациях). Я ездил на обеих-Панда намного интереснее в "драйве".
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 21:22
    Комментарий удален автором.
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 января 2008 в 18:20
    Я думаю, тут, на форуме, большинству не по 18 лет. Это для них ФИАТ-новинка, им Тойота привычнее. А вспомните, что было в 70-е, 80-е годы. ФИАТ был настоящим монстром, поглотил кучу фирм , как сейчас ФВ или GM. Заводы по всему миру, милионные продажи, да и сам бренд ассоциировался тогда с надежностью, относительной доступностью, отличным ( без революций, но очень качественным) дизайном, высокой ремонтопригодностью. Непонятно, куда делся этот имидж, ведь машины по-прежнему неплохие. Интересно, что будет лет через 30 с Тойотой.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 25 января 2008 в 19:05
    тоько сейчас не 70 годы
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 21:23
    Комментарий удален автором.
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 января 2008 в 21:18
    Панда сконструированна как недорогая и неприхотливая модель, в Польше их уже больше миллиона уже наштамповали. Там она тоже временем проверенна, а у нас многие еще не доверяют.
    0
    НаBMW X2изменен 26 января 2008 в 09:53
    Панда сконструированна как недорогая и неприхотливая модель, в Польше их уже больше миллиона уже наштамповали. Там она тоже временем проверенна, а у нас многие еще не доверяют.


    Не только в Польше (к сожалению) -
    в Россию китайцы уже начали поставлять "клон" Панды -
    Грейт Волл Пери. В Москве он стоит 297,5 тыс.руб.
    Движок 1,3 - 87 л.с. МКПП, АБС, подушки, ГУР, кондей, и еще в БАЗЕ больше 20 опций "полного китайского фарша" (диски, электрика и т.д.).
    0
    изменен 27 января 2008 в 10:45
    Я уж про свой "Палио" (тоже кстати 1999 года), много задесь писал.
    Только у меня был "Уикенд" т.е. по нашему "сарай-универсал".
    Машина простая и до безобразия надежная. Сейчас ездит брат, машина уже пересколичла 200 тысячный рубеж. Полет нормальный. Что надо сделать в ближайшее время это заменить прокладку на двигателе, что у водяного насоса - масло сочится. В остальном только радости. А салончик-то какой приятный.!



    0
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 27 января 2008 в 16:05
    Так и у автора вроде универсал. А насчет Панды-2, у нас в семье она год эксплуатировалась, тоже простая и "до безобразия надежная" teeth Не думаю, что китайцы смогут это повторить, их копии всегда намного хуже оригинала. Кому выгодно на ФИАТы наговаривать, почему именно эту марку избрали для закидывания тухлыми помидорами, мне лично непонятно.
    0
    НаBMW X2изменен 27 января 2008 в 18:27
    Так и у автора вроде универсал. А насчет Панды-2, у нас в семье она год эксплуатировалась, тоже простая и "до безобразия надежная" teeth Не думаю, что китайцы смогут это повторить, их копии всегда намного хуже оригинала. Кому выгодно на ФИАТы наговаривать, почему именно эту марку избрали для закидывания тухлыми помидорами, мне лично непонятно.


    Копии у китайцев разные бывают (все по деньгам).
    Они же у себя не только "клоны" и "бюджетки" производят.
    Здесь мы видим то, что наши коммерсы там по дешевке покупают,
    и что им разрешено экспортировать из лицензионного.

    А ФИАТ - классная всемирная бюджетная марка. Клонов их моделей полно произведено и производится по всему 3-му миру. Надежные, простые, неприхотливые симпатичные авто (итальянцы - супердизайнеры).

    А вот главный производитель двигателей на ФИАТы (даже итальянской сборки) сейчас вроде бы - китайская фирма Чери.

    Но мне кажется это сейчас уже ни какой не "криминал", сейчас так все "переплетено", редко какая машина в какой стране может обойтись без меньшего-большего количества комплектующих из КНР. Думаю еще несколько лет пройдет, и к авто из Китая привыкнут, покупка нового "китайца" станет вполне обычным делом (типа как "корейца").

    Проблемы ФИАТа в России - непомерные цены на новые авто, невысокий имидж марки, невысокая ликвидность на вторичном рынке, слабая дилерская и сервисная сеть. Но главное конечно - цены, не соответствующие ни классу моделей, ни конкурентной ситуации (даже на собираемую в Челнах Альбею). Ну - отсюда и такие низкие продажи.
    0
    изменен 28 января 2008 в 06:23
    Когда появился в России Фиат Албеа (он же Палио, он же Сиена), то я был просто удивлен такой ценой на абсолютно голый автомобиль. Просить за отсутствие кондиционера и "весла" в дверях 315 тыс. - бред. Теперь еще дороже. Хотя машина крепкая и весьма приспособленая для наших условий, тем не менее есть однокласники и повкуснее и ценой и комплектацией....
    0
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 28 января 2008 в 10:33
    Просить за отсутствие кондиционера и "весла" в дверях 315 тыс. - бред. Теперь еще дороже. Хотя машина крепкая и весьма приспособленая для наших условий

    Наверное, за это и просят, что специально разработана под "убиение". А кондиционер-далеко не главное в машине,сколько лет без него обходились. Да и весла способствуют развитию мускулатуры. А то привыкли все мышью компьютерной решать, да кнопочками всякими! teeth
    0
    29 июля 2011 в 12:54

    Парни-предлагают Палио 98г. дизельный-нигде не встречал-может трансформер?

    0
    valera2009
    23 января 2012 в 21:17

    Знакомый ездил на таком долго. Дизель 1,4 литра вроде. Дизель дубовый, надежный и потребление топлива можно назвать условным. Чета совсем мало.

     

    0
    Добавить комментарий