Fiat Panda 1.2
2008 г.
1.2 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
31 октября 2008 → пробег 9600 км

Коляска для бабушки.

Много написать не смогу. Эксплуатировал чуть более месяца как арендованный автомобиль (в Европе). Поэтому ничего не скажу о ремонтах, ТО, ценах на запчасти.

По дизайну мне он сразу напомнил шкафчик на маленьких колесиках. На машину это не похоже, ессно по моему мнению. На первой-второй передачах довольно шустрый. Начиная с третьей- теряет все намеки на темперамент. Ужасно ведет себя на открытых трассах- любая фура, любой несильный порыв ветра- и машину приходится "ловить". Скорость выше 100 км/ч поддерживается с трудом  и диким расходом топлива, и вообще тяжела. Расход Панды на трассе в 2 раза превышает расход дизельного С3. Ну да, частично разница обусловлена разницей типа топлива. С открытым окном невозможно ездить даже в городе из-за слишком большой для такого легкого и узкого автомобильчика парусности. При коротких поездках по городу тоже не экономичен (см. фото). Оптимум по расходу (порядка 7 литров на 100 км) достижим только при езде по среднескоростным дорогам на расстояния порядка 10-30 км.

Отделка внутри, естественно, максимально дешева- пластик хуже чем у Самары. Однако эргономика достаточно неплоха для непродолжительных медленных поездок. При росте в 187 не было слишком тесно как, например, в Хюндай Акцент. Мне понравилось сцепление- лучше не только нашемарок, но и ситроена С3 или Ниссана Альмеры.

На плохих (второстепенные городские улочки) Европейских дорогах отделка и поскрипывает и постукивает, и вообще множество разных шумов. Очень маневрен, и имеет "легкий" руль. В багажник не влезет даже минимальный чемодан, только небольшая дорожная сумка.

В итоге у меня сформировалось отношение к этому автомобилю, как к средству передвижения для пенсионерки в булочную в соседнем дворе, или транспортировки любимой собачки в ближайший парк.



Совет автора покупателям Fiat Panda 1.2 2008 г

Если нужен дешевый не сильно б/у автомобиль на котором не планируется ездить далеко и подолгу.

Еще советы

Достоинства:

  • Легко парковаться
  • Б/у в Германии очень дешев (буквально 2500 евро), и растаможка тоже
  • Достаточно хорошая геометрическая проходимость

 

Недостатки:

  • Сдувает с дороги
  • Начиная с 3-й передачи- вялая динамика
  • Не слишком маленький расход
  • Мизерный багажник
  • Новый с завышенной ценой
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
13123
Комментарии20 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 ноября 2008 в 13:34

Не со всем согласен. Год была в семье эта машина, самая дешевая версия(1,1л). Пластик в салоне не гремит совсем, хоть и дешевый. Подвеска иногда издает странные звуки, но за год по уральским колдобинам не расшаталась. Динамика и правда только снизу, 0-60 км/ч - отлично, дальше лениво. Кузов строгий и гармоничный, такой монументальный даже. Но это в ярких или темных цветах, у нас был синий. Белый цвет ее уродует. Имхо, дизайн очень даже породистый. Посмотрите на Subaru R2 - вот где кошмар.smile Кстати, по рейтингу 2007 Панда в своем классе заняла 3 место по надежности в Европе.

0
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 1 ноября 2008 в 13:43
Прочитал отзыв, аж напрягся малясь, т.к. рассматриваю сей аппарат, как второй в семью для жены. Ну уж наверное не так всё запущено в плане расхода и "сдувания" с трассы? Или так? На тест драйве мне машинка очень понравилась (хоть и на "роботе" была). И по динамике и по подвеске ...
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 ноября 2008 в 14:04
Насчет расхода - за 2000 км по трассе в среднем вышло 5,5л. По жесточайшим пробкам, расход был 8-8,5 л. Да меньше и не бывает в городе, хоть пол-литра объем движка. Устойчивасть на трассе очень хорошая, подвеска траекторию держит классно, а вот в руле "нуля" не хватает. Парусность обычная для этого класса, Киа Пиканто, Сузуки Вагон-Р, Пежо 107 ничем не лучше. Панда-работяга, на ней при обрыве ремня ГРМ даже клапана с поршнями не встречаются. Вообще, крайне практичный аппарат для города, имхо.
0
roxman
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 1 ноября 2008 в 14:14
Спасибо! Бум дальше копить ... :)))
0
roxman
НаRenault Symbolизменен 6 ноября 2008 в 10:10
Ну я же не зря фото разместил! Посмотрите, какой там расход за неделю езды. Причем почти без пробок. С дальними поездками по скоростным трассам мало того, что быстрее 120 не едет, еще и жрет под 9 литров и болтается, как цветочек в проруби. Пежо 107 гораздо лучше на дороге, просто за чуть большие деньги он совсем "пустой". Насчет парусности- так сильно меня ни на одной машине не сдувало! При открытом левом окне даже руль чуть левее держать приходилось(при встречно боковом ветре)! Лично мое мнение- для россии лучше жигули: дешевле, ремонтопригоднее, а по ходовым лучше большинства европейских малолитражек. Естественно если бы эти недомобили (панда etc.) стоили чуть дешевле- тогда был бы какой-то смысл. Насчет скрипов- может вы их из-за шума от колес и подвески не слышали? Конечно у почти новой (мало проехавшей по колдобинам, в смысле) панды их гораздо меньше, чем у самары пару лет ездившей по российским направлениям.
0
vasyaagain
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 ноября 2008 в 10:27
Недомобиль Панда? А как тогда назвать Сузуки Вагон Р, ее одноклассника? Тот вообще прямую не держит. Не знаю, под какой ветер Вы попали, но моя Панда на траектории стояла как влитая. Может с углами установки колес проблемы были. Не нравится сам класс А-это другое дело, я тоже не в восторге от него.Они все легкие и болтаются при сильном ветре. И Пежо 107 ничем не лучше, брали с женой на тест-драйв. Первое впечатление - настроена почти спортивно, но поездив подольше замечаешь , что все-таки подвеской не в Пежо занимались, а в Тойоте. Козлит она и пробивается на кочках, подвеска Панды наши ямы глотает гораздо лучше.
0
НаAlfa Romeo Giulietta, Fiat Dobloизменен 1 ноября 2008 в 21:08
В европе Панда бьёт рекорды по продажам(лучьший в своём классе).Сам думаю брать для жены,когда накатается на матизе...
0
глаголев александр
НаRenault Symbolизменен 6 ноября 2008 в 10:07
Если сравнивать с матизом- то конечно панда практичнее! Но в чуть не в два раза дороже!
0
изменен 2 ноября 2008 в 10:54
Купи Микру К11 и забудешь о головняке. Я на ней год езжу - машине 14 лет. За год только потек задний правый тормозной цилиндр. Расход 5-6л на 100 км. Пригонял из Москвы в Питер - залил бак 95 бен. на 600 р. и доехал. Средняя скорость 120 км в час, но фуры иногда напрягали. Но все дело привычки и зависит от стажа...
0
rulezzz1982
изменен 4 ноября 2008 в 08:07
Развеселил. "Микра" и 14 лет....
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 4 ноября 2008 в 02:34
Вид у Панды, конечно, убогий, вылитый китаец. Дизайном там и не пахнет, а в Европе хороший спрос на него - низкая цена. И вообще, ФИАТ500 сейчас рекордсмен, а не древняя панда.
0
opos
изменен 4 ноября 2008 в 20:27
Сам живу в Милане. Была у нас на фирме такая 1.2 Dynamic . Я периодически ездил, как по мне ничего, комплектация средняя, внутри бедненько, но чистенько, ну а что вы хотели от машинки за 11000 евро. По поводу парусности не заметил, по городу тут фуры не ездят, расход и динамика для городского трафика в норме, довольно устойчива, один раз в дождь специально заносы провоцировал, и ничего стоит как влитая. Так вот по поводу продаж Панды, я на прошлой неделе забирал новый Фиат 500 к нам на фирму, и если верить словам менеджера, Панда действительно рекордсмен по продажам, ну естественно в сравнении с другими моделями Фиата. Ну а Фиат 500 поинтереснее будет но и стоит на 4 тысчи дороже. Так что кому что.
0
olejan
НаRenault Symbolизменен 6 ноября 2008 в 10:05
Угу. А за 12000 евро уже можно новую элантру XD купить, или фолькс поло в бедной комплектации! Вот и сравнивайте- дорога ли новая панда 1,2, если новая фиеста 1,4 тоже 11000 евро стоит.
0
vasyaagain
изменен 6 ноября 2008 в 18:41
Вот не поленился посмотрел последние прайсы quttroruote: Поло 1.2 54 л.с. три двери, база, цена от 12170 евро + краска метталик (цена в Италии). По поводу Фиесты, так у них новая модель вышла, пока нет инфо, а на старую наверное большие скидки....
0
olejan
НаRenault Symbolизменен 7 ноября 2008 в 17:00
Мне лично фолькс более симпатичен... я бы его взял, а не панду.
Во франции фиеста уже продается... цену не помню, но помню что именно и удивило, что панда оказалась дороже! 8-О Правда фиеста была почти база, а панда в хитрой комплектации
0
vasyaagain
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 ноября 2008 в 17:08
Поло и Фиеста-класс Б. А Панда - класс А. Панда практична, как все фиаты, ей не страшно гаражное обслуживание, она простая и ремонтопригодная. Попробуйте на Поло что-то у дяди Васи сделать, и поймете, почему Фиаты любят в небогатых странах.
0
opos
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2008 в 09:29
Наверное, Opos имел ввиду первое поколение Панды, которое с 81 года шло. Кстати, ее рисовал Джуджаро, и ее приводят в пример на лекциях в вузах, как пример "минималистского" направления в автодизайне. У нее тоже была полноприводная версия Trekking, на ней, говорят, швейцарские почтальоны ездили. Панда 2 совсем другая машина, ничего общего. У нее удачное шасси, и она гораздо устойчивее и управляемее своих японских одноклассников.
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 ноября 2008 в 14:27
не забудьте,что панда еще и полноприводный авто,считайте аналог джимини.После просмотра теста по ТиВи,тоже хотел жене взять,но ее размер не устроил.А в целом для мадамов-лучший выбор
0
11 июня 2009 в 16:50
Не знаю как он ездит,что у него такой расход.Или ездить не умеет или что то с авто.У меня расход по городу 5.4-5.8 с кондишеном летом.Зимой 6.2-6.4.Пробег 20.000 км.ни каких проблем.
0
НаDaewoo Matizизменен 12 июня 2009 в 20:03

- - - - - - - -

Угу. А за 12000 евро уже можно новую элантру XD купить, или фолькс поло в бедной комплектации! Вот и сравнивайте- дорога ли новая панда 1,2, если новая фиеста 1,4 тоже 11000 евро стоит.

- - - - - - - -

Не стоит излишне драматизировать ситуацию :) Рекомендованная производителем цена на Панду в комплектации Динамик -372 750 руб. (источник_http://wroom.ru/cars/fiat/panda) Реально в Ростове-на-Дону у оф.дилера цена старая, 355 тыр. А 12000 евро - это за полноприводную версию, это уже другая машина. А комплектация при сороизмеримых ценах с той же Киа Пиканто у Панды веселее как минимум на ЕБД и борткомпьютер и оцинкованый кузов.

А Фолькс Поло, с тремя дверями, тремя цилиндрами и внутри пустой, как барабан, то есть в той самой "бедной комплектации" можно купить, доплатив всего-навсего 100 тысяч :) Или чуть дороже, всего от 580 тыр рублей, купить такую же барабанную новую Фиесту.

0
Добавить комментарий