Fiat Panda 1.2
2007 г.
1.2 л. бензин
60 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
22 декабря 2008 → пробег 20000 км

Идеальный авто для города.

Данный авто приобретался для дочери, но в настоящее время катаюсь на нем сам. Очень обаятельная машина и снаружи и внутри, на мой вкус просто красавица. Стихия этой машинки - город. В городских режимах у Панды отличная динамика для движка в 60 сил. С роботизированной КП удобно и не утомительно ездить  по пробкам, благодаря размерам можно втиснуться в любую щелочку и никаких проблем с парковкой. Есть полезная кнопочка Сити, которая делает руль очень легким, что большой плюс на парковке и в пробках. КП имеет 2 режима,  которые переключаются кнопкой. В экономичном режиме передачи переключаютя раньше, в другом режиме коробка дольше удерживает пониженную передачу. Также коробкой можно управлять в ручном режиме, хотя у меня пока такого желания не возникало, робот вполне устраивает.

Подвеска у Панды в меру жесткая, точнее можно сказать - упругая, небольшие неровности проглатывает без проблем, на крупных кочках, такое ощущение, что машинка подпрыгивает задней частью. Тормоза с АБС работают как положено. Шумоизоляция двигателя отличная, даже не ожидал такого на машине класса А, при езде слышен только шум от резины. В салоне нет ни скрипов ни сверчков, несмотря на жесткий пластик. За эргономику я бы тоже поставил Панде отличную оценку - у водителя все под рукой,  все кнопки и крутилки находится почти не глядя. Что еще удивило - включение кондиционера не оказывает влияния на динамику.

Из-за высокого центра тяжести Панда не располагает к скоростному прохождению поворотов, да она и не создавалась для этого. Багажник для машины класса А вполне приличный, для перевозки чего-то большого можно сложить задние сиденья. В прошлую зиму без проблем заводилась при минус 29 градусах. Прошел первое ТО на 15 000 км, стоимость 6000руб. При нынешнем пробеге в 20 000 км - поломок не было. По трассе Панда едет вполне прилично, до 120 км ускорение вполне нормальное, а больше я и не езжу - качество дорог не позволяет. К курсовой устойчивости нет никаких претензий - прямую держит без проблем. Читал в каком-то журнале, что Панду сносит ветром, но в моей практике такого не было, хотя по трассе езжу практически ежедневно. Расход по трассе 4,5л, в городе от 6,5 до 8,5л в совсем глухих пробках.



Совет автора покупателям Fiat Panda 1.2 2007 г

Думаю, что Панда лучший авто в своем классе по совокупности всех потребительских качеств, может только ее родной брат ФИАТ 500 будет в чем-то получше.

Еще советы

Достоинства:

  • Маневренность
  • Резвость в городских режимах
  • Дизайн
  • Эргономика
  • Удобство на парковке и в пробках
  • Экономичность

Недостатки:

  • Периодически посвистывает ремень вентилятора на 1-ой скорости, причем я не могу уловить закономерность, когда он свистит, когда - нет.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
12086
Комментарии13 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber22 декабря 2008 в 21:22
Что то мало их только ездит... Пежо 107 вот при равной цене пошел в народ, а Панда, при том что машинка классная ИМХО и посерьезней Пыжа, ну никак. Не знаете почему?
0
jack daniels
23 декабря 2008 в 15:00
Да достаточно Панд напродавали за два года. Видно если не часто, то не редко это точно....
0
НаFiat Panda23 декабря 2008 в 07:20
У нас в Екатеринбурге, на мой взгляд, и Панды и Пежо 107 мелькают примерно с одинаковой частотой, и те и другие у нас уже не редкость, как было еще года полтора назад. Вообще, Пежо 107 рассматривался как вариант при покупке, но не понравился из-за непрактичности : нет бардачка (только ниша), вместо полноценной задней двери - окно, багажник значительно меньше чем у Панды, кроме вышеперечисленного оттолкнул голый металл в салоне, а также 3-хцилиндровый двигатель и довольно низкая посадка (в Панде сидишь гораздо выше) , поэтому выбор и остановился на ФИАТЕ, хотя прежде всего Панда очаровала своей внешностью и интерьером, я думаю, что никто не оспорит, что итальянцы лучшие дизайнеры в мире.
+1
olegerd
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 декабря 2008 в 15:47

Привет земляку, я тоже из Е-бургаsmile! Пару лет назад пригнал в город одну из первых Панд, 2004 года, на заказ, но она не понравилась (квадратная) и зависла у меня. В итоге жена проездила на ней год . Не нравится нашим людям европейский дезигн, надо чтобы было поменьше прямых четких линий и побольше "мыла", как на любимых азиатских марках. А то, что машина очень гармонична и имеет свое выражение "лица"- так это видимо непривычно и непонятно массовому потребителю. Да и бренд на Урале нераскручен. Мою в итоге купил какой-то рукастый мужичок лет 50-ти, живущий в частном доме, его дизайн Панды просто сразил наповал. Могу дать Вам несколько советов по машинке, может пригодятся. Главное - не мойте движок на случайной мойке, только у официалов. И после мойки несколько дней не выбрасывайте заказ-наряд. На моей машине на следующий день после мойки сдохли "мозги", в них попала вода.  Потом читал, что случай это не единичный. Заказал через московского дилера за 17 т.р., наши ломили 41 т.р.(дилер возле бывшего к/т "Комсомолец"). И 3 месяца ожидания! Мне привезли за пару недель. Еще читал, что мозги не любят, если прикуривать от другой машины, или давать "прикурить" кому-либо. Это тоже чревато их заменой. Так что, если посадили аккумулятор, лучше заводить с толкача, только сомневаюсь, что это возможно на роботе. Акуумулятор на Панде слабенький (правда, моя была из Франции), я в сильные морозы заносил его на ночь домой. А так машинка заводилась при -33  довольно легко. Есть у нее еще один огромный плюс-если порвется ремень ГРМ, ничего страшного не будет. Клапана с поршнями не встречаются ни на движках 1,1, ни на 1,2. Это же относится к 1,4(8-кл.), который ставят на Фиат Албеа. Вообще Панда - сверхпрактичная машинка, во всем - от размеров салона до крупных кнопок на панели и ремонтопригодности. Эргономика действительно на 5+. В Европе Фиат этим и знаменит, но не у нас, к сожалению. Еще совет - если после гарантии будете менять линки (стойки стабилизатора), можно покупать от БМВ 7-ки 90-х годов, не помню какой кузов. Они стоят 700р. оригинал (в Форсаже), а фиатовские линки дилеры продают почти по 4 т.р. за штуку! Подходят как родные, причем они наверняка и покрепче будут, т.к. рассчитаны на тяжелый кузов.

+2
НаГАЗ 69, Saab 900023 декабря 2008 в 09:46
СтОят Фиаты еще немало. 500-й - малышка - а ценник, как у большого!
+1
НаKia Ceedизменен 23 декабря 2008 в 10:43
пару вопросов:
- 1,2 60 лошадок и кондей на мощность не влияет? Это как?
- и нет парусности? понимаю - что ветром не сносит (слава богу) - но боковой ветер - думаю в любом случае чувствоваться должен, тем более - что база короткая и машинка не низкая
0
НаFiat Panda23 декабря 2008 в 11:08
Cам был удивлен тем, что при включенном кондиционере Панда не тупит, как было на всех моих предыдущих авто, но тем не менее это так.
Я не писал, что нет парусности, сильный боковой ветер чуствуется практически на любой машине, где-то больше, где-то меньше, но в случае с Пандой нет ничего выходящего за нормальные рамки, ветер дует - Панда едет, совсем не то, что написано в глупой журнальной статье про снос с дороги ветром.
+1
olegerd
НаKia Ceed23 декабря 2008 в 12:52
ловлю себя на мысли - что никогда не читал авто журналов)))...может быть это к лучшему??
+1
23 декабря 2008 в 15:01
Панда нескольких поколений вроде признавалась в Европе неоднократно "Автомобилем года".
0
водитель
был 21 час назад
НаPeugeot Partner23 декабря 2008 в 15:25
Европеец со средними доходами зарабатывает на новую Панду примерно за полгода. Представьте себе, как бы она у нас продавалась при цене 120-150 т.р.! Мы бы на этом сайте каждый день не по одному отзыву о Панде видели. А за 350 тысяч , да при таких бешенных ценах на расходники она так и останется экзотикой.
+1
roxman
НаKia Ceed23 декабря 2008 в 16:57
мдя....без слов...и не только о Панде
+1
roxman
изменен 24 декабря 2008 в 07:31
Да не особо она экзотика (не спорю, конечно есть регионы в России, есть.. ) А за 350 тыщ. это голая машина ни АКП (робота) ни прочих штучек-дрючек...
Хотя даже голая она лучше того же Спарка за ту же цену....
+1
был 21 час назад
НаPeugeot Partner24 декабря 2008 в 11:22
Интересно, в Москве уже действует указ Лужкова о стимулировании покупки машин А-класса? Вроде, обещали какие-то льготы, типа скидок на парковку, подарков и т.п.
0
Добавить комментарий