Fiat Panda 1.2
2008 г.
1.2 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 июня 2009 → пробег 2100 км

Fiat Panda - это просто праздник какой-то!

Хэллоу всем!

Поскольку решение о приобретении именно этой модели было принято во многом после многократного изучения отзывов реальных автолюбителей на данном полезнейшем сайте, решил сочинить свой, вдруг кто-нибудь соблаговолит почитать и соответственно сие изложение может помочь.

Хотя времени прошло пока мало (месяц), но при ежедневной эксплуатации уже можно, полагаю, сделать некие выводы, однако быть может через несколько месяцев накатаю новый отзыв в дополнение.

В качестве вступления - Панда - это сокрушительное откровение! Пока только позитивные впечатления и постоянно обнаруживаются какие-то приятности вождения и эксплуатации. См. кратко достоинства и недостатки в дополнение, ну а я здесь добавлю разных деталей.

Прежде всего - какие элементы превалировали при выборе:

а) естественно наименьшая цена среди иных марок на НОВУЮ повозку (бюджет до 350-380 тыр) при полном исключении кореек (это - субъективно, думаю, нет смысла здесь излагать...), японок и немок (см. бюджет) и Пежо (тут также субъективно, в осн. из-за стрёмности дизайна), про китаек даже и не говорю;

б) насколько можно явная компактность (особенно габаритов) и экономичность;

в) неугоняемость, социальная непристижность и внимания непривлекаемость, это весьма сознательно,  ибо бричка хранится под окнами на улице, причём в не самом престижно-спокойном (мягко говоря) районе Москвы;

г) желательно высокая крыша и хорошая обзорность - это вместе с компактностью было важно, т.к. бричка первое время служит как обучательный тренажёр для неопытного водителя.

Если вдруг интересно, то конкурентами в течение пары месяцев подготовки к приобретению были (с указанием причин выбытия из конкурса):

1) Фиат Гранде Пунто (как всегда - стоимость готовых колесниц в салоне, скажем так, слегка отличалась от заявленных цен, причём в том числе и по телефону - то есть не прошёл в бюджет, да и по сравнению с Пандой посадка и крыша гораздо ниже);

2) Форд Фьюжн (дороже, ещё страшнее внешне, крупнее по габаритам, да и слишком уж распространён, ибо Форд);

3) Рено Логан (намного крупнее, но главное - колхозно-пенсионерский сундук по впечатлениям);

4) Ситроэн С2 или С3 - теоретически вроде как существуют варианты до 400 тыр, но в реальности в период приобретения не нашлось.

Таким образом выбор был совсем невелик, а после живого физического знакомства с Пандой уже и не осталось сомнений. К тому же в наличии оказался самоход с не самой простой комплектацией, включавшей, среди прочего, кондёр, литые диски, защиту двигателя, уши с подогревом и регулировкой из салона, причём по цене 2008г. - за всё 360 с чем-то тысяч. Плюс - все Фиаты оцинкованные уже. Только совет - быть максимально внимательнее при выборе и тщательно уточнять и проверять фактически всю комплектацию, нам, например, таки продали а/м только с одной подушкой безопасности, хотя мы заказывали обе, ну это в общем не самое главное. Зато нам бесплатно номера сделали в ГАИ и прилепили до выезда из салона.

Опустив трудности приобретения/оформления, сообщу, что за небольшое время с момента получения мы уже испытали самоход во всеразличных ситуациях:

- бездорожья;

- перемещения при неописуемой силы ливне с градом (размером со сливу в среднем);

- ес-нно пробок;

- жары;

- дальней (ок. 350 км в одну сторону) поездки из Москвы в Кострому.

По результатам испытаний повозка, конечно, не для бездорожья, т.е. по более или менее гладкой (ну или в наших условиях лучше сказать - не сильно убитой) трассе едет прекрасно, но как только сплошная ямчатость или просёлочные дорожки без внятного покрытия (или просто состоящие из грязи), то это вообще никак не рекомендуется, можно и повреждения получить, мы напр. сильно задели защитой, так что нужно с трасс не съезжать.

Кондёр пашет отлично, но если на полную включать - уж очень шумно. В непогоду едет замечательно, градом не помялась. За 4-5 часов перемещения у водителя и переднего пассажира минимальная усталость, так как сиденья/посадка какие-то максимально удобные и человеческие, единственное, чего не хватает - чтоб подголовники регулировались, но это мелочь.

Багажник кажется, что маленький, но для затаривания на неделю в гипермаркете достаточный, тем более есть же задние сиденья. На них, правда, пока ещё никто не ездил, но по впечатлениям - они скорее для детей, взрослым, даже невысоким и нежирным, скорее всего будет неудобно. Зато на передних сиденьях реально простор!

Расход пока 7,7л/100км, но по мере эксплуатации вроде как уменьшается.



Совет автора покупателям Fiat Panda 1.2 2008 г

Премного странно, что дистрибьютором и сложившимся общественным мнением сия повозка позиционируется как элегантная дамская безделица (см. промо-сайт Фиат Панда).

На самом деле это сугубо утилитарный сверхкомпактный городской самоход весьма брутальной квадратной внешности. Вообще Панда - ничего лишнего за (сравнительно) доступные деньги при максимальной эффективности и сочетании цены и качества.

То есть приобретается тем, кому нужно надёжное небольшое средство передвижения именно, а не средство бессмысленных понтов и демонстрации небольшой величины кое-чего (не только мозга), ну это если про мальчиков, конечно.

Еще советы

Достоинства:

  • Уникальность/харизма концепции данной модели как таковой
  • Компактность внешних габаритов при потрясающем внутреннем комфорте
  • Экономичность
  • Неугоняемость/беспонтовость/невозбуждаемость гаишников
  • Эргономика управления и салона
  • Совершенно невероятное пространство для вытягивания ног на передних сиденьях
  • Высокая посадка и, соответственно,  удобства входа в повозку

Недостатки:

  • Маловатый дорожный просвет
  • Лёгонькая парусность по причине малой массы самой брички
  • Шумный кондёр на больших оборотах
  • Нет опции регулировки подголовников
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
13948
Комментарии23 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900019 июня 2009 в 16:58
Еще бы фотографий и совсем бы было хорошо!
+2
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat19 июня 2009 в 17:23
Для меня очень важны визуальные и тактильные ощущения от авто.Просто посидев в Панде ,понял,что ехать никуда не хочу, в отличие от многих перечисленных конкурентов......(жутко извиняюсь.)
0
НаOpel Antara19 июня 2009 в 17:24

Форд Фьюжн (дороже, ещё страшнее внешне

А чем панда страшная? По мне дизайн очень удачный. Рычаг КПП прикольно вынесен на торпеду, кстати это удобнее чем классическое размещение? Еще хотелось бы почитать отзывы про панду 4х4...

0
серый
НаFiat 50019 июня 2009 в 17:37
Хммм, ну всё же Панда - не образец автокрасоты, облик такой достаточно своеобразный...
0
scratchy
НаOpel Antara19 июня 2009 в 17:43
Поэтому она и клевая, что своеобразная и не похожа на другие. Внешность гармоничная, но это все дело вкуса. Вот ПЫЖ 107 по мне не однозначен, с одного бока смотришь, прикольный, с друго страшненький, а панта со всех ракурсов нравится)))
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper19 июня 2009 в 18:16
Хороший отзыв:)))
0
НаOpel Corsa19 июня 2009 в 18:17
Последний абзац совета немного не к месту, а так отзыв хорош.
+1
НаKia Sportage, Hyundai Elantra19 июня 2009 в 19:21

Прикольная тачка.thumbs_up

0
НаToyota Opa19 июня 2009 в 19:30
60 лошадок настораживает
0
junkers
НаFiat Panda19 июня 2009 в 22:16
В каком смысле?
0
centurio
НаToyota Opa21 июня 2009 в 14:36
по мне так мало
0
junkers
изменен 22 июня 2009 в 10:58
Между 60лс в двигателе и асфальтом есть еще главная передача и КПП.
Динамика - вопрос выбора передаточных отношений.
По факту 60лс на дороге могут рвать 100сильные авто.
Какой смысл в большом количестве "бумажных" лс, если они убиты длинными передачами для экономичности?

В конечном счете максимальная мощность определяет только максимальную скорость.
160-170км/ч вам мало? ))))
+1
штиль
НаВАЗ 211423 июня 2009 в 09:57

160-170 км/ч макс., у кого только?У Панды 155 км.Но это только для отчаянно смелых людей.

0
плебей
23 июня 2009 в 21:38
В том то и дело, что даже столько нах не нужно.
0
19 июня 2009 в 21:55
Прочитал отзыв с большим удовольствием. Автору желаю всяческих и самых разных успехов во всех областях и начинаниях. Похоже - это человек, очень близкий мне по духу :)
А если ближе к делу - то осмелюсь сказать, что я всегда считал, что наш постсоветский народ (точнее - относительно малая его часть, но которая больше на виду) совсем зажрался. В данном конкретном случае это проявляется в том, что Фиат, как бренд, подавляющим большинством ни во что не ставится ( в смысле престижности или крутизны, если хотите).
Прокатитесь по Европе. В Италии, Испании, Франции и даже в Польше фиатов наверное не меньше, чем всех остальных, вместе взятых. А народ там, как я часто говорю, наверняка не глупее тех, кто живет восточнее..
0
anatolij-n
был день назад
НаPeugeot Partner19 июня 2009 в 22:19
+100. ФИАТ делает очень достойные машины за свою цену. Другое дело, что дистрибьюторы - свиньи, превратили эти неприхотливые и недорогие машины в какой-то гламурный эксклюзив. У меня была Панда - отличная машинка, но цена в России сильно завышена, особенно на детали. Судите сами - стойка стабилизатора (линка) у нас в Е-бурге стоит 4000р, каждая! Я ставил оригинальную от семерки БМВ за 850р, подходит один в один. Такое впечатление, что сами продавцы ФИАТа хотят вытеснить его с нашего рынка. И женского в Панде я ничего не вижу, даже у нас на Урале примерно 50 на 50 ездят на ней и мужики и девушки.
+1
roxman
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 июня 2009 в 23:56
+1! Цены просто неадекватные и если в начале продаж народ вёлся на новизну,то сейчас такая ценовая политика по меньшей мере странная.
0
roxman
20 июня 2009 в 17:17
согласен. панда - отличная бричка за чесные деньги. есть вариант 4х4 так тот вобще интересный =)
у меня товарищ купил себе такую бричку, оснастил навигатором, и прочим необходимым для долгих странствий и поехал по России с фотосессией (он профессиональный фотограф) вот так бывает
0
anatolij-n
НаFiat 50022 июня 2009 в 11:22
Мерси вам за ваше суждение, премного рад, что мой скромный вклад вам понравился. Всего!
0
НаFiat Panda19 июня 2009 в 22:15

Оличный отзыв! Поздравляю с покупкой, удачи в на дороге и в жизни!thumbs_up

Мы эксплуатируем более 6-ти месяцев (меня, правда, к Панде не подпускают) - эмоции только положительные. Кстати, сейчас у меня пробег 5000 км расход по трассе 4,5-5 л, Улыбает. А насчёт внешнего вида, как заявила жена "Это миниджипчик".

0
изменен 20 июня 2009 в 12:59
А как соотносятся вот эти 2 ваших изречения:

"в) неугоняемость, социальная непристижность и внимания непривлекаемость, это весьма сознательно, ибо бричка хранится под окнами на улице, причём в не самом престижно-спокойном (мягко говоря) районе Москвы;"

и

"3) Рено Логан (намного крупнее, но главное — колхозно-пенсионерский сундук по впечатлениям)"

То есть социальная престижность таки для вас важна была.
0
sondfer
20 июня 2009 в 16:03
Комментарий удален модератором.
sondfer
НаFiat 50022 июня 2009 в 11:28
Ну да, возможно тут есть лёгкое несоответствие, но я имел ввиду, что всё же Логан реально страшный и громодкий на мой взгяд, а Панда - необычна по внешности, но хотя бы как-то привлекательна.
Но пункт в) в моём отзыве, согласитесь, совершенно справедлив (про социальную непрестижность Фиатов)
0
Добавить комментарий