Сложный выбор.
Парень, 23 года.
Денег было мало (ок 350000, кредит не хотел), выбирал долго... Почти первый авто, так что б/у не вариант.
Хотелось ино, был в Италии, там все ездят на маленьких машинках и не обламываются, а я чем хуже?
Требования: ездить и не ломаться, много бенза не жрать. Иметь кондей и усилитель руля. Не иметь убогий вид.
Вариантов после кризиса за такие деньги было немного.
Все отечественное - тут по отзывам как попадешь... попадать не хотелось, тем более с моим отношением "проще купить новое" с машиной такое не катит. Вот был бы авто в половину зарплаты, тогда можно было б так.
Логан - урод внешне, едет нормально, но совсем не катит.
Гетц - обслуга, говорят, дорого и в цене с кондеем уже 420.
Фокус - ждать базовую комплектуху **** (до фига).
Ланос - что-то у знакомой он как-то не очень ездит.
Авео - краш-тест фигня, тест-драйв фигня, и отзывы не очень, и цена 380-400, и цвета нет нормального.
Лача - уже все 2008 продали до 400000, цена новой нереальна.
С4 - уже все 2008 продали до 400000, цена новой нереальна.
Матиз - так-то ничего и недорого, но опрос девушек показал, что матиз парню совсем не катит (блин, всем джип подавай или мазду 3).
Альбея - что-то оно мне не очень.
Фабия - с кондеем дорого, но чесслово не смотрел.
Пыж 107 - это для девушки.
Поиском по инету нашел фиат панду. У фиата оказывается 5 дилеров в Питере и внешне не уродство. Маааленькая машинка как в Италии. Оцинкована. Абс-ебд/эур/кондей/5 дверей. Залез сам, показалось узковато. Другану (190 см, не толстый) нормально, потолок высокий, места для ног много. Сзади, конечно, не шик, но поместился и я, и он. Ну и пофиг, сидеть можно и ладно.
Дилер обслужил неплохо. Через неделю получил машинку с регистрацией в ГАИ. КАСКО (без франшизы)+ОСАГО+ДАГО = 33тыр, тоже неплохо.
По городу норм, недавно по трассе ехал (4 человека+багаж) - как-то больше 100 страшно было, все гоняют, гады, и оно разгонялось не очень, но еще научусь, думаю.
Девушкам в общем нравится, все вообще говорят: "О, фиат панда, никогда не слышала".
Багажник вмещает все, что нужно 4 для пикника). Правда надо упражняться в компактной упаковке.
Подвеска комфортная и в меру жесткая. В крузаке меня укачало, тут норм...
Залез в гомнодорогу, машину поводило в грязи, но не застрял.
В общем, пока езжу.
Достоинства:
- Маленькая и красивая
- Эргономично, сидеть удобно, руль в режиме сити крутить удобно
- Маленькая, парковаться удобно (в Италии вообще мы в маленькой машинке залезали в щель = машинка + 10 см, расталкивая бамперами соседей, я аж офигел)
- Пока 600 км прошел, все работает
Недостатки:
- Иногда не сразу заводится (наверно, кривые руки)
- Иногда не сразу передачи втыкаются (наверно, кривые руки)
- Не феррари, на трассе так се... но в правом ряду не остаешь)




