Fiat Panda 1.2
2008 г.
1.2 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 июня 2009

Сложный выбор.

Парень, 23 года.

Денег было мало (ок 350000, кредит не хотел), выбирал долго...  Почти первый авто, так что б/у не вариант.

Хотелось ино, был в Италии, там все ездят на маленьких машинках и не обламываются, а я чем хуже?

Требования: ездить и не ломаться, много бенза не жрать. Иметь кондей и усилитель руля. Не иметь убогий вид.

Вариантов после  кризиса за такие деньги было немного.

Все отечественное - тут по отзывам как попадешь...  попадать не хотелось, тем более с моим отношением "проще купить новое" с машиной такое не катит. Вот был бы авто в половину зарплаты, тогда можно было б так.

Логан - урод внешне, едет нормально, но совсем не катит.

Гетц - обслуга, говорят, дорого и в цене с кондеем уже 420.

Фокус - ждать базовую комплектуху **** (до фига).

Ланос - что-то у знакомой он как-то не очень ездит.

Авео - краш-тест фигня, тест-драйв фигня, и отзывы не очень, и цена 380-400, и цвета нет нормального.

Лача - уже все 2008 продали до 400000, цена новой нереальна.

С4  -   уже все 2008 продали до 400000, цена новой нереальна.

Матиз - так-то ничего и недорого, но опрос девушек показал, что матиз парню совсем не катит  (блин, всем джип подавай или мазду 3).

Альбея - что-то оно мне не очень.

Фабия - с кондеем дорого, но чесслово не смотрел.

Пыж 107 - это для девушки.

Поиском  по инету нашел фиат панду. У фиата оказывается 5 дилеров в Питере и внешне не уродство. Маааленькая машинка как в Италии. Оцинкована. Абс-ебд/эур/кондей/5 дверей. Залез сам, показалось узковато. Другану (190 см, не толстый) нормально, потолок высокий, места для ног много.  Сзади, конечно, не шик, но поместился и я, и он. Ну и пофиг, сидеть можно и ладно.

Дилер обслужил неплохо. Через неделю получил машинку  с регистрацией в ГАИ. КАСКО (без франшизы)+ОСАГО+ДАГО = 33тыр, тоже неплохо.

По городу норм, недавно по трассе ехал (4 человека+багаж) - как-то больше 100 страшно было, все гоняют, гады, и оно разгонялось не очень, но еще научусь, думаю.

Девушкам в общем нравится, все вообще говорят: "О, фиат панда, никогда не слышала".

Багажник вмещает все, что нужно 4 для пикника). Правда надо упражняться в компактной упаковке.

Подвеска комфортная и в меру жесткая. В крузаке меня укачало, тут норм...

Залез в гомнодорогу, машину поводило в грязи, но не застрял.

В общем, пока езжу.



Совет автора покупателям Fiat Panda 1.2 2008 г

Стоит обратить внимание, как вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Маленькая и красивая
  • Эргономично, сидеть удобно, руль в режиме сити крутить удобно
  • Маленькая, парковаться удобно (в Италии вообще мы в маленькой машинке залезали в щель = машинка + 10 см, расталкивая бамперами соседей, я аж офигел)
  • Пока 600 км прошел, все работает

Недостатки:

  • Иногда не сразу заводится (наверно, кривые руки)
  • Иногда не сразу передачи втыкаются (наверно, кривые руки)
  • Не феррари, на трассе так се... но в правом ряду не остаешь)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
9414
Комментарии43 Добавить комментарий
За сколько взял без "регистрацией в ГАИ. КАСКО (без франшизы)+ОСАГО+ДАГО = 33тыр" ????
0
дапохнаник
НаFiat Pandaизменен 23 июня 2009 в 10:11
360 тачка(регистрация нахаляву)

КАСКО (без франшизы ремонт у дилера) (28 Оранта)+ОСАГО(3)+ДАГО(1) = 33тыр
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper22 июня 2009 в 18:12
Самое главное-девушки не возражают:)))
0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июня 2009 в 18:48

Хотелось ино, был в Италии, там все ездят на маленьких машинках и не обламываются, а я чем хуже?

 У меня такое впечатление, что большинство наших с вами соотечественников как раз ИХ хуже считают. Причем намного хуже, прямо полная Европа дурачков. Я когда в 2007 году одну из первых Панд пригнал в Е-бург, многие знакомые пальцем у виска крутили, типа ее никогда у нас не продать. Так и вышло, продал почти через год. Так что популярность в Европе - это для наших граждан не плюс, а скорее наоборот, большинство считает, что машина должна показывать, как он суров и крутbiggrin 

+1
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 июня 2009 в 20:35
Но, тем не менее, смотрите, тот же Матиз или Авео со Спарком и Пыж 106 покупают ведь (особо первый) - а те же 50-60 лошадей.
0
ponytail
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner22 июня 2009 в 20:56

Вы наверное про 107 пыж, офигенный 106-й (супермегаспорткар при любом мотореsmile) у нас почти никому не знаком.... Матиз покупают из-за цены, Пыжик 107 из-за гламурности, а Панда строгая, к тому же ФИАТ, и это многих отпугивает.

0
ponytail
НаOpel Antaraизменен 23 июня 2009 в 14:01
А как Авео попал в одну шеренгу с матизом-спарком, и пыжом 107? Авео это В класс, пыжо 206/207... и лошадей в нем под сотню.
0
серый
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 июня 2009 в 22:32
Серый, не придирайтесь особо :))) Даже 75 от 50 не далеко ушли - судь не в том. Я бы туда же еще и Гешу поставил. Речь шла о маленьких машинках в целом.
0
НаKia Rio, ВАЗ 210722 июня 2009 в 18:44
прикольная посадка там, как на стуле за барной стойкой, ноги вертикально свисают, отсюда и ощущение простора в маленькой машинке :) Но 60 коней маловато будет, по своему опыту знаю :(
0
k60
НаSkoda Octavia23 июня 2009 в 10:03
Смотря для чего маловато, по городу хватит, а вот на трассе естесссно захочется больше.
0
был 6 часов назад
НаInfiniti FX22 июня 2009 в 19:22
Нормальная тачила. Но девушку в ней не разложишь. :-(
0
lomo320
НаFiat Panda23 июня 2009 в 10:07
сидухи сложить и нормально ) опять же тянуться удобно КПП не мешает. можно на нее лечь в пробке. Да и машинка маленькая деться ей особо некуда так что плюсов много
0
fleandr
НаKia Optima, Renault Kaptur 5 августа 2009 в 12:43
Тут главное -что двери есть!
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 июня 2009 в 19:54
Вот они пишут на своем сайте
Анфас, напоминающий внедорожник, обтекаемые формы седана, с высокими дугообразными окнами и третьей секцией окна, создающей неповторимый стилистический акцент, — FIAT Panda является уникальным воплощением гениального дизайнерского решения.

Я бы так сказал. Спереди это мне очень напоминает никакой не внедорожник, а мой собственный микроавтобус VW LT. Сбоку напоминает иностранные "каблучки" типа Ситроен Берлинго. Оно конечно дизайнерское решение и правда уникальное, но вот насколько оно гениальное, это вот вопрос конечно.

Но вот в чем вопросов абсолютно нет, так это в том что это практически самая однозначно женская автомобилина из всех таких. По крайней мере глядя на http://www.fiatpanda.ru/ сомнений в том, кого производитель видит покупателем не возникает никаких.
:)
+1
андрэич
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июня 2009 в 21:01
Вот как раз на Панде мужик не так смешно смотрится, как на лупоглазых Матизе, Микре или Ярисе. Она утилитарная по дизайну, но при этом ее простота только украшает. Черные пластиковые вставки и красивые задние фонари ее делают таким типично европейским автомобильчиком, у азиатов нет такого правильного дизайна.... А вообще, можно любую маленькую машину в яркие цвета раскрасить и преподнести как женскую, тот же Мини...... ФИАТ всегда был одним из лидеров в А и Б-классах, он не делает чисто мужских или женских моделей. Разве что Гранде Пунто они продвигали как мужскую модель, но у нас его таким считать никто не захотел.
+2
андрэич
НаFiat Pandaизменен 23 июня 2009 в 10:21
да уж сайт, конечно, палевный. и что это они так...
а вот мини по-моему как раз для парней, тока немного "не того". недаром у клуба 69 в питере стоит или стоял
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic22 июня 2009 в 21:24
Автор слишком зациклен на том, что о нем подумают окружающие, и излишне доверяет, опять же, их мнению, не даром ему 23 года)))
"Фабия — с кондеем дорого, но чесслово не смотрел"
ООО добавьте еще, что для Вас дорого и Вы не смотрели, а то как то отзыв скудноват в части информативности, вдруг такому же как Вы поможет )))
0
jen446
НаFiat Panda23 июня 2009 в 10:01
хм ну то что дорого я и не смотрел сорри, а из того что смотрел все описал вроде, если что пропустил скажите.) до кризиса можно было б посмотреть фабию а щас она в минималке 364+38 за кондей
Хм киа пиканто и спарк смотреть не стал так как спарк это матиз задорого а пиканто ваще хз чем хороша.
+1
fleandr
НаHyundai Getz23 июня 2009 в 12:04
+1, согласна, лучше Панда, чем Пиканто и Спарк. У нее какая-то хоризма есть.
0
nn
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 23 июня 2009 в 12:18
ага и долгое ожидание запчастей в случае чего... не дай бог конечно ...
и их стоимость. Вы это узнавали? малый стаж вождения предполагает кузовной ремонт.
0
jen446
НаHyundai Getz23 июня 2009 в 15:34
А с чего Вы решили, что ожидание запчастей будет долгим? Это Питер, а не Иваново. И судя по отзывам, владельцы других марок тоже иногда ждут неделями.
0
nn
по КАСКО третий месяц жду лобовуху на Добло
0
НаВАЗ 2114изменен 23 июня 2009 в 10:04
Это уже второй отзыв о панде за последние время. Оказывается теперь новое поколение в мегаполисах выбирает её

И всё таки нелегко мне, да и вообще в провинции представить, не говоря про то что бы увидеть, парня ездящего на Панде, всё больше на Вазах!
0
плебей
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer23 июня 2009 в 09:59
В провинции покупать это нельзя по причине полного отсутствия сервиса у Фиата. С этой точки зрения ВАЗ предпочтительнее, ибо хотя и ломается постоянно, но починка не представляет никакого труда. А этот аппарат придется таскать на эвакуаторе из провинции к дилеру. А там, ввиду крайне незначительных продаж, наверняка будут трудности с наличием запчастей.
0
андрэич
НаFiat Panda23 июня 2009 в 10:02
у нас в питере 5 дилеров что мя весьма удивило. пока не думаю о том что делать если сломается, но надеюсь на лучшее
0
андрэич
НаВАЗ 211423 июня 2009 в 10:06
Но тем не менее Панды появились и у нас в Иванове, штуки 2 или 3 своими глазами видел.
0
плебей
НаHyundai Getz23 июня 2009 в 11:58

Это они из Питера приехали, в гости!biggrin

0
андрэич
НаFiat 50023 июня 2009 в 17:35
Вот и правильно - ездите на вазах, тазах и всяком таком, а то Панд слишком много по стране разведётся. Да и отеч. производителя же должен кто-то поддерживать!
0
НаOpel Astra23 июня 2009 в 12:01
Ездил на пандочке в Греции(прокатная машина двиг 1.1 механика) наездил более 400 км. Ничего машинка, правда с начала не хотела разгонянться, но по потом научили ездить по-русски, стала шустрая! Для семьи 2-3 чел. и передвижению на небольшие расстояния в самый раз.
0
НаDaewoo Lanos23 июня 2009 в 12:21
Отзыв повеселил! Веселенько написал! А фот же где? Да и машинка не плохая судя во всему...посмотрим как будет она вас радовать)))
0
НаFord Focus, Skoda Superb23 июня 2009 в 12:38
Логан конечно урод, а Панда красавец? сомнительно, что фонарики и весёленький салончик такой уж плюс. только с точки зрения водителя ПАнда ниочём, машинка для скейтера до парка доехать, а дуги на крыше, поставьте на неё велик и будет выше чем длиннее. и что это за оцинковка? грунт чтоли? тогда и Калина оцинковано
0
d100l
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner23 июня 2009 в 19:17
Сравни Панду с Сузуки Вагон-Р. Кстати, он ей прямой конкурент по концепции. На Сузуках этих много парней ездит и никто не удивляется. Видимо считается, что парню все-таки можно ездить на маленькой машине, только чтобы она при этом топорно выглядела.
0
roxman
НаFiat Pandaизменен 24 июня 2009 в 14:52
вагон-р не видел в продаже тока свифт и сплэш. сплэш в топгире или еще где то в сравнении с пандой о....ли

свифт внешне кста клевый но внутри мне не очень и дорого что самое главное. вот джимни бы купил если бы было 600. ваще клево
0
23 июня 2009 в 15:48
На обращение менеджера смахивает: мол обратите внимание, поступили в продажу Фиаты, новые модели, дешево и очень престижно, особенно для молодежи. Думаю умудренный жизненным опытом вряд ли уделит этому авто должное внимание. Тот же Матиз и запчасти в наличии, и сервис гораздо практичней.
0
pokatushkin
НаFiat Panda24 июня 2009 в 14:49
фиаты из продажи никуда не девались а модель 2004г ) кстати не так их и много было когда звонил по 1-2 штуки в наличии у каждого. так бы желтенькую взял )
у матиза имидж не очень, а у панды его в общем нет никакого( кроме тех что кто в европе был и видел) так что можно создать любой по вкусу)
0
НаSkoda Octaviaизменен 23 июня 2009 в 16:25
У нас на работе у коллеги такая машинка, ездил он за ней в Питер, туда ее пригнали из Испании 2005 гв, 1.3 MultiJet, турбодизель короче как у Doblo и многих других Fiat'ов , 70 лошадей, в сочетании с весом машины получается почти "спорткар" - трогаться может с 5 передачи (дизельная тяга), динамика в городе и на трассе до 120 - 140 ему мало кто конкурент, устойчивость на дороге конечно не очень, а вот расход шоколадный в среднем 4,5 литра. В Испании на нем почту возили, пробег был около 80 тык, он перетряхнул всю подвеску - рычаги, стойки ~ 12 тыс рублей с работой, остальное все путем проблем с соляркой не было, зимой заводилась, поездил он на ней почти 1,5 года сейчас продает за 220 тыс - кризис, нужны деньги, три машины в семье.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3531983.html
0
НаFiat 50023 июня 2009 в 17:33
кто такая "Лача" из отзыва Г-на fleandr, вообще непонятно
0
scratchy
24 июня 2009 в 10:58
Лача - это скорее всего Лачетти.

Панды есть 4х4.
0
НаDaewoo Nexia, Mazda 3изменен 24 июня 2009 в 12:47
Видел Панду на трассе (в багажном отсеке еще и плюшевая панда сидела))). Оставила позитивные воспоминания - и на дорогах не так много...
ЗЫ: Девочки кста еще любят "синие" машины)))) Поэтому особо на них ориентироваться при выборе не стоит.
0
НаSuzuki SX4 5 августа 2009 в 11:24
У меня жена уже три года катается на панде, замечательная машина, пока проблем нет, немного требовательна к качеству топлива. Заводится с пол оборота как при -30 так и при + 30. Приятно ездить ночью на ней очень хороший свет.
Паркова практически не нужна, разворачивается на месте почти мотоцикл только с крышей
Очень хороший обзор благодаря автобусной посадке.
И дизайн есть что-то в ней классическое не стареющее
И ещё один момент продать её сложновато, уж очень эксклюзивная машинка, но зато потеря в цене минимальна как у mini, это огромный +
0
НаKia Optima, Renault Kaptur 5 августа 2009 в 12:52

smileХороший отзыв, и панда симпатяшка, видела такие на дороге. ИМХО большой плюс - их не так много. А название какое ласковое! Автору удачи! (скажу по секрету - девчонки любят все симпатичное - и пацанов, и машинки)

0
НаNissan Almeraизменен 27 сентября 2009 в 18:25
нормальный автомобильчик.

был в Италии и брал такой в аренду. пробег был около 83000 км.

проехал на нем 1800 км. разным дорогам (автострады, города, горные серпантины).

хочется отметить:

- малый расход топлива (бензин) составил 4.8 л/100 км.

- хороший свет

- высокая посадка

- климат-контроль

- два режима работы гидроусилителя

- супермаленький радиус разворота

- в салоне вообще ничего не скрипело



у меня у самого Almera N16 1.5l 2005 г.в. всего вышеперечисленного в ней нет.



из недостатков:

- не очень хорошая обзорность зеркал. особенно правого, т. к. часть его закрывает правая передняя стойка двери

- дешевые материалы отделки (но и цена соответствует)

- сзади места маловато, что и следовало ожидать от такого маленького автомобиля


на трассе конечно не погоняешь. максимальная комфортная скорость, на мой взгляд, 120 км/ч.

про сервис, к сожалению, ничего сказать не могу, т. к. машину брал только в аренду. за то время что я на ней проехал ничего не сломалось. правда на ходу тормоза скрипели, но это уже вопрос к обслуживанию автомобиля компанией владельцем. согласен, что на продвижение марки fiat в России влияет наличие и хороший уровень сервисных центров.

в Италии эти автомобильчики встречаются не редко, но вот чего там действительно много так это fiat punto и fiat 500.

автору удачи и не обращать внимания на заявления людей, многие из которых никогда не ездили на fiat panda.


0
НаFiat Pandaизменен 24 октября 2009 в 00:40
5 тык... ничо не сломалось и не отвалилось.
Заводится сразу. (я ваще тупой был ключ вначале поворачивал в зажигание потом в старт, а надо сразу в старт)
Передачи втыкаются. тока с 1 на 2 был чутка скрежет щас пропал вроде
Ездить научился вровень с другими бюджетными ино. 140 разгоняется. До 120 разгоняется нормально потом так се(лучше всего на 3000-4000 а так езжу на 2000-3000)
Резко тормознул на светофоре- "FPS on" два часа у дилера выяснял что за нафиг. оказалось сработала система пожаротушения надо было кнопку нажать и поехать. потом в мануале нашел. обидно - РТФМ.
омывайка заканчивается быстро но проблем залить ее раз в месяц за 3 минуты не доставляет.
сгонял в финку на ней - 7 часов за рулем в одну сторону устал скорость держать по холмам и ничего не нарушать одна остановка на чутьчуть и одна граница спина норм.
горный вел влезает со снятыми колесами.
0
Добавить комментарий