Fiat Panda 1.2 4x4
2008 г.
1.2 л. бензин
60 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
7 октября 2010 → пробег 6200 км

Четырехлапочка)

Продали Сеатик,

http://www.avtomarket.ru/users/dimz/garage/573/opinions/583/

новая машина не так была нужна, как ее хотелось)

Итак, приступим...

1. Приоритеты.

Хотелось бы: 1) высокую подвеску; 2) усиленную ходовую (предпочитаю один раз вложиться, но ездить подольше); 3) общую надежность. По комплектации обязательно кондиционер, усилитель руля и передние стеклоподъемники. Забить можно на: 1) место для пассажиров сзади; 2) объем багажника. Ибо в данный момент катаемся вдвоем с супругой, перевозом детей, шмоток и стройматериалов пока не обременены)

2. Покупка.

Денег было только на первоначальный взнос, посему и выбор: китаец, Грейт Волл Сейф. Многие усмехнуться, вспомнив п. 3 моих требований, но, судя по форумам, данная модель будет глючить по мелочам, но серьезных поломок почти не бывает. Все устроило, но червячок сомнений остался... Поехали в салон... Это был первый и последний раз, когда мы наблюдали данную модель в наличии. Их разбирали как горячие пирожки. При заявленной цене от 516 000 были предложены модели диких расцветок, с уже установленным оборудованием, от 560 000, находящиеся на неком складе. Как водится, салон мультибрэндовый, были представлены в том числе и Фиаты. Не вру, раза три прошел мимо Панды, посидел пару раз, оставила полностью равнодушным. Читал в инете, что есть такие полноприводные варианты... Зато на пятый раз как вставило, да как не отпустило) Просто влюбился в автомобильчик) Даже кредитные бумаги изучали, сидя в салоне, поскольку нам обещан был именно этот экземпляр) Процесс покупки - отдельная тема, возможно выложу на соответствующих сайтах. Одно могу сказать: работник салона - птица гордая, не пнешь... Сами понимаете) Но, по большому счету, придраться не к чему.

3. Первые впечатления.

Машинка удовлетворила большинству требований: кроме кондея и стеклоподъемников очень высокая посадка - клиренс около 200 мм, рейлинги, литые диски, пластиковый обвес, защита двигателя, электро (а не гидро) усилитель руля (ну не люблю я лишние жидкости), дисковые тормоза на все 4 колеса, подкрылки, электропривод зеркал, две подушки безопасности. Скажем так: сам бы я не стал за сии навороты переплачивать, но пользоваться ими чрезвычайно приятно, когда они есть! Кроме того, Панда, как выяснилось, считается одним из самых эргономичных и одним из самых надежных авто в Европе.

Автомобильчику не повезло: вследствие е***го закона о транзитах был вынужден сразу же гнать авто на регистрацию за 900 км. Хотя бытует мнение о том, что современные двигатели в обкатке не нуждаются, и в инструкции тоже об этом ни слова, старался не превышать 3200 об/мин. Очень неожиданно пригодилась подставка под напитки, суперским оказался ночной режим зеркала. Просто чудо!

4. Плюсы/Минусы.

Действительно, эргономика на высоте. Интерфейс, как говорят, интуитивно понятный. Благодаря высокой подвеске можно пролезть туда, где другие пасуют. Про достоинства Панд написано много, повторяться не буду. Обзор отличный. За 6000 км ничего не сломалось.

Из минусов:

1) Да, шумно при оборотах до 3000, потом стихает.

2) Есть мертвая зона размером с Джетту. Лечится оттопыриванием левого зеркальца почти до предела.

3) Хотелось бы более интенсивную динамику... Благодаря полному приводу авто потяжлело на 120 кг, а движок остался тот же. В итоге - 20 сек до 100 км/ч. Но сей факт имеет и плюс - на трассе не чувствуется поток от встречных грузовиков, Панда довольно плотно вжимается в асфальт.

5. Эмоции (самое интересное).

Машинка под влиянием фильма "О чем думают мужчины" - кто помнит: "Ух ты, мой Чебураффка" - получила имя "Пандуффа") Панда имеет свойство пробуждать невероятную симпатию и умиление, прям некий зверок, который ждет вас на стоянке, помахивая хвостиком - задним дворником и насторожив ушки-рейлинги. Машина редкая, создалось впечатление, что купил последний полноприводный экземпляр в Москве. Вызывает интерес всюду - на стоянке, заправке, у магазинов. Даже у ГАИшников, вместе с тем не вызывая агрессии у последних. Проехал без номеров почти 2000 км, остановили один раз, пообщались на тему "Она еще и полноприводная?!", и поехал дальше) Кстати, на полноприводные Панды 2010 г. в. заявлена цена 595 000, а ведь технически изменений почти нет. Да, вполне понимаю людей, которые скажут, что за такие деньги (520 000) можно купить что-нить покрупнее, но, как всякий владелец Пандуши, отвечу - "Да ни за что!" Панда - это не железка для перевоза задницы на работу и обратно, Панда - это нечто родное и близкое, как любимый кот или кролик, она не поддается объективной оценке. Эту машинку надо любить... Точнее будет сказать, что, приобретая Панду, она вас в себя влюбляет)))



Совет автора покупателям Fiat Panda 1.2 4x4 2008 г

Переднеприводная Панда - идеальный вариант для города, полноприводную стоит брать в том случае, если, кроме города,

1) есть необходимость / желание выезжать на относительно дикую природу;

2) хотите чувствовать себя уверенно зимой, на каше из снега, льда и воды;

3) надоело думать о том, плюхнитесь ли вы днищем об очередную кочку или нет.

Но помните, что динамика падает в качестве компенсации вышеозначенных  достоинств.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая посадка, можно забить на кочки, лежачих полицейских и осенне-весенние разломы асфальта
  • Отличный обзор
  • Комплектация
  • Компактность
  • Недорогое первое ТО (3500 обещали)

Недостатки:

  • Динамика
  • Маленькие зеркала заднего вида
  • Шум двигателя при оборотах до 3000 об/мин
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
33418
Комментарии11 Добавить комментарий
НаFiat Pandaизменен 8 октября 2010 в 08:27

О полноприводных пандах здесь еще небыло отзывов! Очень интересно было почитать ) Как владелец переднеприводной панды, не соглашусь только с одним. Двигатель слышно от 2500 оборотов и они НЕ стихают от 3000, как у вас, а наоборот )

Да, у полноприводной панды увеличенный клиренс, по сравнению с переднеприводной. Я вот даже защиту не ставил, ибо если ее поставить, то он (клиренс) станет вообще небольшой. Но зиму проездил нормально!

У меня была похожая история, тоже не рассматривал панду как личный авто, но расстроившись от повышения цен, случайно заглянул в салон фиат, и там как раз стояла она, по ценам 2008го ) Вживую производит большее впечатление, чем на фото, вот и я не смог устоять )

И еще. Стоимость первого ТО вам, как мне кажется, несколько преукрасили. С меня взяли 5000, и это без доп.работ, чисто операции ТО1

Жду фоток машины и салона! И хотелось бы почитать о полном приводе, как он на падне справляется на относительно дикой природе )

Беспроблемной вам эксплуатации, зеленый свет! И чтобы бездорожье было панде по-зубам! )

0
НаPeugeot 308 8 октября 2010 в 09:26

Нормальный отзыв.

Машинка для города самое то, для трассы 20 сек\ 100 км. маловато...

"Да, шумно при оборотах до 3000, потом стихает" -обычно наоборот, чем больше оборотов, тем шумнее.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 8 октября 2010 в 11:02

За отзыв и положительные эмоции - только "отлично"! Могу добавить некоторые недостатки: 1) салон скучненький: всюду дешовый серый пластик, даже глазу не за что зацепиться (может компенсируется практичностью?), 2) слабое ЛКМ - легко царапается даже твердыми деталями (пуговицы, молнии, заклепки и др.) на одежде при легком прикосновении (но это пости у всех современных авто). В остальном - все верно.

0
1992w10
НаToyota Land Cruiser11 октября 2010 в 04:43

верхний слой может и слабый, но итальянцы делают хороший грунт или оцинковку царапки не цветут

0
НаPeugeot 3008изменен 8 октября 2010 в 18:22

Хороший отзыв! От души написал. Молодец. Про последний экземпляр полноприводный - похоже на правду. Заходили тут на днях с коллегой в салон ФИАТа - он себе Добло присматривал, а я спросил спецом у продавца, чего Панды только переднеприводные теперь? Чел сказал, что аллес, больше не будет полного привода, типа, маркетинговая стратегия такая, из полноприводных машин упор на реализацию Sedici теперь основной.

Удачи в эксплуатации!

0
НаVolkswagen Passat 8 октября 2010 в 19:25

Тоже не понял,  до 3000 тыс. шумно , а на 5000 тыс. уже тишина? у вас особенная какая то машинка.

0
НаFiat Panda 9 октября 2010 в 18:52

Всем спасибо за внимание к отзыву!  {#smile} Как ни странно, не сделал еще ни одной фотки машинки, в ближайшее время постараюсь исправиться)  Кратко отвечу:

1) цифру 3500 за первое ТО я и сам встречал несколько раз на других форумах, поэтому поверил. Но если будет и 5000, это все равно не дорого, ибо делается на 15000 км пробега. У того же Грейт Вола межсервисный интервал намного меньше, и стоит раза в два дороже, точных цифр уж не помню).

2) С динамикой как раз наоборот - для трассы в общем то пофиг, один раз разогнался и вперед, а вот в городе на светофоре действительно не хватает. Чтобы выйти на скорость потока уходит 6-7 сек.

3) И о главном) На счет оборотов написал как есть: действительно, на трассе как стрелка подходит к 3500 об двигатель затихает!  Я специально стараюсь выйти к этому показателю. При этом скорость авто достигает 110 км / ч (плюс-минус), что, наверно, является для него крейсерской. К сожалению, не нашел объяснения физике этого явления, но вспомните хоть домашние вентиляторы. При наборе оборотов они сначала воют, при выходе на стабильный режим шум пропадает. Кстати, до 5000 я еще не докручивал)

Всем удачи на дорогах и безремонтных километров)

 

 

0
dimz
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 октября 2010 в 21:22

Возможно после110 км/ч двигатель перекрывают другие шумы?

0
оськар
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 9 октября 2010 в 22:23

Вы хотели сказать ветер?

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 октября 2010 в 22:56

Ветер,шины,трансмиссия,вопли пассажиров....

0
НаВАЗ 2121, Fiat Panda14 апреля 2011 в 10:51
Я могу ошибаться, но прекращение выпуска полноприводной панды может быть косвенно связанно с тем, что jeep вроде как собирается выпускать свою модель внедорожника на ее платформе.
0
Добавить комментарий