Fiat Panda 1.2
2008 г.
1.2 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 октября 2011 → пробег 35000 км

Часть 3. Клевая тачка.

Два года уже езжу. Гарантии нет уже, но я к ним и не ездил.

Из того, что сломалось:

1) Вмятинки от хз кого. Кто-то притер меня и уехал. Что-то на крышу свалилось. Забил.

2) Колодки сносились за 30 тыс. Я этого не заметил, в результате менял тормозной диск, колодки и чистил суппорта. За это 8 тыс. отдал у дилера.

3) Камень в лобовое прилетел. Оригинал 16 тыр. Неоригинал 5 тыр с работой. Зато теперь полосочка сверху клевая.

4) Кто-то разбил отражатель заднего фонаря немного. Заклеил красным скотчем.

5) Наехал на железку, она подлетела и сделала дырку в пассажирской двери до пенопласта (металл распороло).  Заклеил красным скотчем. Надо заклеить синим.

Но ладно с каждой следующей проблемой переживаешь все меньше.

Что радует - машина отлично ездит, все системы работают исправно. Печка не свистит. Скорость до 150 по ЖПС. Все, что надо, влезает.

Ездить на ней надо так - педаль в пол - поехали... переключаемся на 3-4 тыс оборотов. Надо сбавить скорость - плавно жмем тормоз. Обгонять на трассе надо имея большой запас дистанции до встречного. При таком подходе динамика радует. Управляемость вообще радует.

Защиту картера так и не поставил... ездит норм и по ямкам, только по большим надо аккуратно.

Теперича как зимой ездить и если застрял. Поставил на нейтралку. Вышел. Толкнул на пару метров. Сел. Поехал. Гораздо эффективнее, чем буксовать.

Так еще на нейтралке и толкая парковаться можно очень удобно - подкатить см на 10, чтобы точно встать.

В общем, рад тачке и всем советую.

Расход 8л/100км.

А еще тут на лексусе LS 460 дали покататься. Ну, блин, оно стоит как самолет, а ездить лично мне неудобно. Огромная. Педаль в пол, автомат ТУПИТ, потом едет.  Динамика не чувствуется на скорости (только если за окно смотреть, то все понятно). Надо, наверно, до 200 разгоняться. Еще укачивает на мягкой подвеске.



Совет автора покупателям Fiat Panda 1.2 2008 г

Если не понтоваться, а ездить одному-вдвоем и не на 1000км, то самая тема.

Еще советы

Достоинства:

Маленькая легкая машина, отсюда:

  • Чувствуется динамика (но от этого быстрее она не едет)
  • Удобные габариты. Можно левую руку положить на дверь водителя и держать руль. Правой держать девушку
  • Недорого
  • Ездит так, как надо. И туда, куда надо. И не парит

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
9984
Комментарии12 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 7 октября 2011 в 18:10

Отличная городская машина! Говорю как бывший владелец, мне очень нравилась.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 октября 2011 в 10:38

Возникает впечатление,что двигатель в этой машине лишний: толкай перед собой и радуйся!

0
оськар
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 8 октября 2011 в 12:40

да не, нормально она едет. До 100 долго разгоняется (15с), но до 60  не отстаёт от потока, даже с мотором 1,1л.

0
НаKia Ceed 8 октября 2011 в 11:25

Для своего веса и такого объёма двигателя очень прожорливый агрегат!!!

Ну для города подходящий авто.

0
вет-толь
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 октября 2011 в 12:39

У меня даже на пыжике с литровом мотором в 45 лс меньше восьми литров по городу не получалось. На Оке - около 10-ти, зимой и все 11. Когда говорят про 5-6 литров - это враньё.

0
roxman
НаKia Ceed 8 октября 2011 в 13:06

Всё зависит отстиля езды, хотя кое с чем согласен, много лет назад несколько раз ездил на Оке и расход получался около 6,5-7 литров на отрегулированном моторе. Но это двигатель прошлого века поэтому такой расход ему простить можно.

Кстати! Недавно видел Оку с китайским трёх цилиндровым движком в 1л.. Очень шустро на перевал поднималась!

0
вет-толь
НаFiat Panda 9 января 2012 в 18:29

Согласен в расходе топлива в большей степени видим характер, стиль вождения. Я имею ввиду старые а/м 20 и более лет. Та-же Ока 1989г. У меня проходила 650км. +120км. по городу по расчётам 4,4-4,5л на 100км. По паспорту расход 3,2-6,0л. Огромную роль играет грамотная регулировка карбюратора,клапанов, подбор резины на ведущую пару и т.д.       И ещё одно понимание дожно присутствовать под тобой "не зверь" а малолитражка,  для " рёва  "нужен  другой суслик.

Сейчас обхаживаю  Панду 1,1 2003г.в. кажется,  проблемы буду ( в продаже не нахожу автолитературу по ремонту.)     

0
roxman
был 3 месяца назад
8 октября 2011 в 14:45

На Матизе получается. Матиз вообще какой-то феноменальный автомобиль, особенно учитывая его стоимость

0
roxman
13 ноября 2011 в 13:03

у меня фиат пунто 1.2 при пробеге зимой в москве жрет8-9 литров на сотню и то эта сотня складывается из пробегов по 10км,с учётом прогревов.

это реально.

по трассе с дачными пробками 5литров.

0
9 октября 2011 в 17:43

Классная машинка. Я ездил на ней по Италии. Педальный узел супер удобный. Такого мягкого сцепления мне еще не доводилось встречать. Не побоюсь сказать, что МКПП сделана эталонно.

0
andrey rikunov
НаMitsubishi Outlander XL 9 января 2012 в 20:19

А мне довелось ездить на такой в Греции.Восторга особого не ощутил, особенно на горных дорогах. Не едет вообще и кренится в серпантинах. Пасажиров сзади сильно укачивало.

Машина для поездок по магазинам, не более. Какого-то особого удобства сцепления и пр. не отметил, все совершенно обычное. До этого два дня катался на Поло, разница ну совсем не в пользу Фиату.

 

0
arkadius
10 января 2012 в 05:48

Я ее брал как самю дешевую в прокате и она меня не разочаровала.

>>> Не едет вообще

согласен, двигатель слабый, некоторые подъемы можно было преодолеть только на первой передаче, а когда стоишь в пробке на крутой горке (на Сицилии норма), то думаешь, а вытянет ли с места )))

>>> кренится в серпантинах.

смотря как ехать, машина не для виражей ) я, кстати, выжимал на ней максимум возможного, вроде 150 было.

>>> Пасажиров сзади сильно укачивало

не возил - не знаю

>>> Машина для поездок по магазинам, не более

100%

>>> Какого-то особого удобства сцепления и пр. не отметил, все совершенно обычное.

Я летал на Сицилию из Финляндии, свою машину, Субару Аутбэк, оставлял на 4 недели. По приезду отметил, что на Фиате мне сцепление нравилось больше, на Аутбэке уж больно "длинное". У Фиата оно мне показалось золотой серединой - не длинное, не короткое, мягкое. В общем мне почему-то понравилось по ощущениям. На Поло я тоже ездил в Германии - ну Поло есть Поло - мне тоже там сцепление нравится как сделано. Особенно это отметил когда после дня езды на Поло пересел на Хюндай ix35.

0
Добавить комментарий