Часть 3. Fiat Punto
Продолжу расказывать про Пунту. Поездил я второй день и понял что очень оборотистая машина. На ней надо "педалировать" и "педалировать". Не раскрутишь до 1500-1700 - не поедет. Это не Волга, (у меня был опыт эксплуатации этого агрегата) там первую вставил, сцепление отпустил - сама поедет, только слышишь "как поршня гуляет". И что странно на чтоб "нормально стартовать" надо крутить двигло до 4000-5000 об. Но даже при 5000-6000 об. в салоне тихо. Номинальная мощьность двигателя при 4000 - 73 зверя. Удивительно что при таком режиме работы итальяшкам удалось выдержать экономический показатель. Расход по моим расчетам 5,5-6 не больше. Жаль что на них нельзя выкатать бензин до конца, как на наших "ракетах". А то-бы я измерил точно. С канистрой поездил.
На самом деле мне как то не привычно что двигло может запросто (легко) раскрутиться до 5000-6000 об. т.к. ездил на "отечественных разработках", а в семействе 10-11 уже при 4000 звук из под панели и высокочастотная вибрация + "аэродинамика" = все это говорит женским голосом, как на МИГ - 29 (у меня специальность - Авиационные двигатели) "В масле стружка, сбрось обороты!" Все команды передаваемые системой контроля пилоту - женский голос, было доказано что пилот реагирует лучше на женский голос чем на мужской. Представляете мягкий женский голос говорит - "авария бустера элеронов".
Так вот, даже при 6000 эта машинка не будет реветь как ужаленая, а просто превращается в "заряженый агрегат". Критические обороты начинаюстя на ней с 7000 и кончаются 9500 !!! Представляете закритический режим работы растянут на 2500. До 7000 я не крутил.
Следующее напищу про подвеску, она конечно жестковата.
Спасибо, я потом еще напишу.



