Fiat Punto 1.2 16v
2001 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 февраля 2009 → пробег 60000 км

Фиат Пунто 1.2 80 л.с.

К Фиатам относился скептически – на слуху великолепные итальянские дизайнерские вещи, но и пресловутая ненадежность и качество сборки. Но получилось, что все же купил машину в феврале 2008. Двигатель – 1.2 , 80 л.с., коробка – вариатор (есть ручной режим с 6 ступенями), АБС, комплект – передние стеклопод., кассетная магнитола, 6 подушек.

На тот момент на одометре было 44 000 км. Я засомневался в данном факте, но когда приехал на первое ТО примерно через 1000-1500, то мне сказали, что пробег реальный!!! Судя по всему, ездила какая-то бабушка на рынок за продуктами. Заменил масло, фильтры, свечи, масло в вариаторе, ремень ГРМ, ну, в общем, как учили – неизвестно, когда немцы в последний раз что-то делали с машиной. Хотя к машине прилагалась немецкая сервисная книжка с их чеками и разными нарядами. Но, к сожалению, немецкий учил очень давно и уже ничего не помню. Все это стоило мне 11500 руб. После этого машина отошла жене, у меня на тот момент был корпоративный Фокус. Жена, как только села за руль, поняла, это - её! До этого она училась в автошколе на 9-ке.

Салон синий, отделка дверей – ткань. У многих авто выше классом на дверях стремный пластик (Фокус, Алмера). Очень уютный автомобильчик и внутри больше, чем снаружи. Куча разных отсеков для мелочи, довольно приличное качество сборки – сверчков нет.

При нажатии на газ скорость набирается очень резво, вариатор работает незаметно, момент переключения видишь только по тахометру. Тормоза довольно цепкие, и в то же время информативные – все предсказуемо. Очень нравится отклик на газ при скорости 100-120 км/ч, что трудно было бы ожидать от мотора 1,242 л. Вариатор почти моментально «опускается» на 1-2 ступени и обгоны можно совершать безболезненно. Пишу довольно подробно, так как сейчас сам езжу постоянно на ней – корпоративной больше нет. Ездил в Брянск в декабре (700 км туда-обратно). Очень достойно держит дорогу на 120-140 км/ч, за рулем не устаешь. Руль легкий, но «ноль» чувствуется хорошо. Обратно вся машина была под завязку – 3 взрослых + 150-170 кг в багажнике и салоне - задел глушителем только 1 раз в деревне.

Две недели назад (60 000 км) поменял масло и фильтр – 1980 руб., за 15 тыс. ни разу не доливал масло, в вариаторе оно вообще почти чистое.

Теперь немного о грустном.

Летом 2008 отвалился глушитель, убрал его в багажник и неделю ездил без него. Звук выхлопа был подобен 9, 10-кам с ведрами на трубах. То есть, довольно благородно звучала. Восстановить глушитель обошлось в 1000 руб.

С самого начала прерывистый режим дворников сопровождается легким потрескиванием (но все работает). Прочитал, что для этих Фиатов характерен выход из строя как раз трапеции дворников и проблема с глушителем. У меня все – по книжке.

Недавно при -25 ночью утром завести не смог - умер аккумулятор. Новый не покупал, отогрел старый дома, пока нормально заводится, надеюсь больше – 20 этой зимой не будет.

Раза 3-4 не мог открыть бензобак – мерзнет личинка замка.

Итого за год эксплуатации: около 15 000 руб.+ 95 бензин (советовали на сервисе даже 98 лить!), примерно 8-9 литров на 100.



Совет автора покупателям Fiat Punto 1.2 16v 2001 г

Резюме: отличная машина для города и пригорода, желательно только выбирать хорошие дороги и грамотный сервис. И не бойтесь вариатора – очень удобная вещь!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн – по-моему, до сих пор смотрится привлекательно
  • Управляемость
  • Комфортная подвеска (по сравнению с Алмерой N16)
  • Динамика (даже в режиме автомата)
  • Обзорность
  • Эргономика водительского места
  • Внутреннее пространство, удобство трансформации салона

Недостатки:

  • Отсутствие электрозеркал, кондиционера (такая уж комплектация)
  • Электростеклоподъемники – на центральной консоли
  • Писк при езде назад
  • Неудобно открывать бензобак ключом – зимой замерзает
  • Очень маленький бачок омывателя и неудобство процесса его заполнения
  • Нет регулировки прерывистой работы дворников
  • Кассетная магнитола
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
23650
Комментарии20 Добавить комментарий
НаSuzuki SX410 февраля 2009 в 17:46

Летом 2008 отвалился глушитель, убрал его в багажник и неделю ездил без него.

Это лишняя запчасть авто! 8-]

А разве вариатор ставят на такие машины??? 

Для версии 1.4 77 л.с.  как опция предлагается также роботизированная АКП Dualogic нового поколения, созданная на основе технологии Selespeed. Коробка Dualogic работает как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Благодаря усилителю Dualdrive теперь вы можете сами регулировать интенсивность усиления рулевого управления: Normal для обычного движения и City для маневрирования в городских условиях. 

+2
dragon772
НаFiat Punto10 февраля 2009 в 17:58
Я сам удивился, когда покупал, что там вариатор!
На сервисе, когда варил глушитель, работники также были в восторге.
+1
lukich
НаSuzuki SX4изменен 10 февраля 2009 в 21:55
Это я к тому,что punto не продают с вариатором в России.
И вариатор - это бесступенчатый АКПП.
+2
dragon772
был 41 минуту назад
НаFord Fusion10 февраля 2009 в 22:20
В отзыве указано,что аvто из Германии !=)
0
mikl 7
НаSuzuki SX410 февраля 2009 в 23:42
Да хоть из Китая! Просто мне вдвойне обидно,что такие авто не экспортирую к нам.
+2
dragon772
был 41 минуту назад
НаFord Fusion10 февраля 2009 в 23:49
Да у Фиата(и не только у него) какое-то странное отношение.=) Может и так берут хорошо? Да вроде нет,а один хрен везде 1,4 и 77л.с. понавтыкали. Может у них перепроизводство? =)))
0
mikl 7
НаSuzuki SX410 февраля 2009 в 23:52
Тогда какой смысл экспортировать в Россию Fiat Sedici ? При условии,что у него есть брат близнец Suzuki SX4 и стоит дешевле.
+2
dragon772
был 41 минуту назад
НаFord Fusion10 февраля 2009 в 23:54
Трудно понять логику итальянцев. Мне точно не дано... =)))
0
mikl 7
НаFiat Punto11 февраля 2009 в 09:21
Я тоже считаю, что ценовая политика Фиата несколько неразумна по отношению к России. Возможно поэтому у нас определенный негатив к этой марке.
0
mikl 7
НаSuzuki SX411 февраля 2009 в 12:11
В принципе мне нравится Fiat.Но вот цена,это просто обдираловка.Особенно,мне не понятно на "500" ценник.Конечно,мы любим ретро,но не за такие же неразумные деньги!!!

+3
dragon772
НаFiat Punto11 февраля 2009 в 12:54
Полностью согласен относительно 500. Я понял, что это просто культовый авто, поэтому столько стоит.
0
lukich
НаSuzuki SX411 февраля 2009 в 21:18
При выборе авто мне очень импонировал Grand Punto 5d,но отпугнула именно цена! Если Фиат пересмотрет цены на авто,то возможно в России будут их продавать больше и больше. К тому же отзывы о бюджетных авто Fiat в основном положительные.

+3
НаГАЗ 69, Saab 900010 февраля 2009 в 17:49
Трапецию дворников смазать надо бы!
Хороший отзыв.
0
pablo
НаFiat Punto11 февраля 2009 в 12:54
Спасибо, попробую.
0
НаChery Fora10 февраля 2009 в 17:53
Достойный "малыш".
0
был 17 минут назад
НаPeugeot Partner10 февраля 2009 в 22:52
Ездил на такой, только 8-клапанной, 60 сил. На пятой в горку вообще не едет. В остальном хорошая машина, мне понравилась, особенно за ее цену. Ничего особо страшного не заметил, а в Европе второй Пунто почему-то считают "провальным " и "ужасным", также как Стило. Во всяком случае так пишут в их журналах, да и цена подержанных очень низкая. Есть у Пунто серьезные плюсы - поршни не встречаются с клапанами при обрыве ремня ГРМ, подходят диски от ВАЗов, нет такой детали как "линка", на стабилизаторе просто стоят резиновые втулки.
+1
НаMazda 611 февраля 2009 в 12:26
"И не бойтесь вариатора – очень удобная вещь!"
Насколько мне известно, вариатор не ремонтопригоден (то есть вообще не ремонтируют). Случись чего (не дай бог) замена обойдется в половину стоимости самого авто.
+1
еак
НаFiat Punto11 февраля 2009 в 12:52
Мне трудно возразить.
Но наши авто полностью ремонтопригодны и поэтому в них постоянно что-то ремонтируют.
Надеюсь на хваленое японское качество. Если не ошибаюсь, вариатор производства Aisin.
0
НаDaewoo Nexia11 февраля 2009 в 16:39
Форумчане, а я от Fiat Bravo 1.4 150 сил - просто в восторге! правда 720 000 в топе, зато у конкурентов вроде как побольше)))
0
был 5 месяцев назад
НаМТЗ 82, Honda Civic30 сентября 2009 в 23:20
А я в своё время катался на дизельной пунтяхе... Очень приятный автомобильчик тяга с самых низов расход топлива смехотворный, всё остальное как вы описываете, про дефекты ничего не знаю. Но внутри удобный снаружи стильный, что ещё надо для автомобиля таких размеров:)? Смотрю цена сейчас 390-425р. и он точно лучше чем логан!
0
Добавить комментарий