Fiat Punto 1.2
2007 г.
1.2 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
7 апреля 2009 → пробег 4500 км

Белое солнце пустыни.

Были мы как-то в Израиле и взяли в сиксте Fiat Punto. Я, пока уезжал из Бен Гуриона, заглох раза 4, машина жутко не нравилась, но потом привык... и проехал на ней 4500. Потом посмотрел карту и не понял как...

Город.

Обзор приемлемый, стойки широкие, но мешают не сильно. На холостых не едет. Тянуть начинает с 3000 оборотов. Передачи включаются идеально, ход рычага пара сантиметров. Можно жечь.

Трасса.

Устойчивость и управляемость на любой возможной скорости идеальные. По серпантинам как-то переборщил, что внизу чуть не стошнило, стоит на дороге как влитая, свист из под всех 4рёх колёс, а у неё даже крена нет... Гонять по серпантину на этой машине просто удовольствие, двигатель крутится до 7000  или даже больше и реально тянет в плоть до отсечки, но обороты ниже 4000 мы не понимаем. На холостом тронуться почти невозможно.

Мгновенный расход топлива у двигателя 1.2 бывает далеко за 30 литров. Бак маленький - 35 литров, заправлять заканался, чуть ли не два раза в день. Жрёт 95тый, был ещё 96стой и 98мой... Других там нет.

Тормоза - это финиш, сначала у меня получалось тормозить только в пол, вроде жму не сильно, а оно как встанет колом, потом понял -  там мосг стоит, оно не на силу нажатия реагирует, а на ускорение, с которым жмёшь педаль. То есть если нажать резко, но слабо - оно встанет колом, а если плавно - то нет... за два дня привык. Тормоза хорошие. Расход получился литров 12 на 100 км.

Колеи.

Бампер почти оторвал, клиренс сантиметров семь наверное, цепляет за всё. Двигатель на оборотах ниже 3000 не тянет совсем, приходится жечь сцепление. Свесы короткие, задом проходимость лучше чем мордой. Бродов не было, они там только весной. За то еге-гей какие.

Салон.

Ну в общем нормальный, всё на своих местах. Просторный для её размера.



Совет автора покупателям Fiat Punto 1.2 2007 г

Если у Вас вилла во Франции, ну или в Израиле, и Вы любите ездить по отличным и полупустым европейским серпантинам, то брать. Если до вашей дачи проходит только шишига, и вы намерены таскать прицеп в 3 тонны весом, то не брать.

Достоинства:

  • Супер машина для езды по серпантинам и сложным трассам
  • Отличная управляемость
  • Весьма весёленький двигатель
  • Отличные тормоза
  • Куча звёздочек по тесту мордой в стену
  • Просторный для её размеров салон

Недостатки:

  • Бак маленький
  • Расход 10-12 литров (если жечь)
  • Двигатель на низких оборотах не тянет
  • Клиренс маленький
  • Название пошлое, если на испанский манер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
24193
Комментарии12 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot Partner 7 апреля 2009 в 21:03
Снизу не тянет потому что 16-клапанник. Сам удивился, когда узнал, что на Гранде Пунто продолжают ставить 1,2л, он и с 1,4-то не слишком динамичный. А вот на предыдущем Пунтике 1,2 (80лс) уместен был, и ездил он с ним резво. Базовый 1,4(77лс) очень хороший движок - у него и тяга ровнее, и неприхотливый. На нем при обрыве ремня ГРМ даже клапана с поршнями не встречаются! Что-то не прижился у нас Гр.Пунто, хотя машина отличная. Недавно начали 1,4-турбо продавать, 120 коней вроде...
+1
roxman
НаDaewoo Nexia 7 апреля 2009 в 23:58
1,4 турбо вроде 150 кобыл на палке; 120 - на роботе, кстати по поводу встречи клапанов и поршня не уверен на 100%, если движок хорошо крутануть - то должно еще как, хотя если Вы точно знаете....
0
gor_13
был день назад
НаPeugeot Partner 8 апреля 2009 в 00:25
Не втречаются только на 8-клапанных движках серии FIRE, базовый 1,4 тоже к ним относится. Сам не испытывал, читал в украинском обзоре подержаных Пунто.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 8 апреля 2009 в 07:43
Ну если советовать машину для виллы, то лучше подойдет Фиат 500. Он более прикольный, менее практичный и стоит дороже.
-1
владимир-
НаInfiniti EX35 8 апреля 2009 в 15:53
вот вот, особенно во франции. в Ницце их пруд пруди. Светлых цветов, со светлым салоном. Ну ооооч смотрится. А у нас, в сером Питере, они совсем не к месту, в грязи. Жалко даже... =(
+1
8 апреля 2009 в 10:51
действительно, машинка не плохая, но странная ценовая политика наших импортеров не позволила фиатикам занять достойное место на рынке. А теперь им вообще кранты.
-1
dim
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 апреля 2009 в 09:54
Ну насчет крантов я бы не спешил...уже два года идут разговоры о покупке Фиата то французами из
PSA то немцами из BMW...но видимо цену пока не сложили.Даже итальянский премьер ездил в Европу по понятиям с пацанами говорить,но не торопятся пока французы.
-1
mummy
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 апреля 2009 в 10:41
Странно.... Неужели продадут такой старейший бренд? ФИАТ вроде поднапрягся, увеличил продажи в Европе с суперудачными Пандой, Гр.Пунто, а теперь и 500. В то же время вниз тянет дорогая и неходовая Крома. Я думаю все-таки они выживут, у них в середине 90-х гораздо хуже дела шли. Это же огромный концерн, куча брендов туда входит. ФИАТ половиной Италии владеет, от производства сельхозтехники до туризма и гостиничного бизнеса. Очень жаль будет потерять этот бренд, их машины почти всегда отличались классным дизайном (лаконично и всегда с выверенными пропорциями), простотой и неприхотливостью. Испортили они себе имидж в 90-е, когда выпустили сырые Браво/Мареа, а потом добили неудачным Стило.
0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 апреля 2009 в 12:38
Мля ездил я на Кроме в далекие 90-е...сейчас вспоминаю с содроганием но для тех времен иномарка была...Говорят что если объединят марки PSA +FIAT то новый производитель по мощности и рынку сбыта будет даже крупнее Фольксвагена
-1
mummy
9 апреля 2009 в 10:54
я писал про кранты продажам фиатов в России.
-1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 8 апреля 2009 в 12:49
Фиатик этот неплох,смотрел...Смотрел также и Фиат 500 Обрат(Abarath),пока стояли на шиномонтаже, хозяин оказался чел контактный и я внимательно посмотрел подвеску и салон.Машина прикольная но редкая даже в Европе,так что гемор с ремонтом очень вероятен.

По серпантину скажу по опыту лучше ездить на Пыже 207 СС или 307 СС (кабриолет).А жечь лучше всего в Греции или Испании где за отжиг никто не обидицца(ибо сами такие).Время года-
конец марта-середина апреля,когда там в цвету персики и миндаль,а туристов,рыбаков и дачников не слишком еще много и дороги реально полупустые(ну или середина октября,там своя красота).Если головной свет хороший и дорога знакома,то обалденно ночью при полной луне,когда свежий воздух смешивается с запахом цветов.У нас такая романтика не светит,ибо с жигулятора тут же кинут вам окурок,а КАМАЗ впереди пукнет прямо в лицо своим отечественным дизелем.Прелесть этих поездок не в скорости и отжиге,а в красоте окружающего ландшафта. Выходит все нехорошее что накопилось лет эдак за пять.

+1
НаМТЗ 82, Honda Civic30 сентября 2009 в 23:07
По серпантину лучше дизель, в Европе его и продают. Катался на Сицилии. Динамика не ураган, но в горку тянет как трактор очень уверенно и подхват как раз с самых низов. Оставил самые лучшие впечатления.
0
Добавить комментарий