Fiat Punto 1.9 JTD
2004 г.
1.9 л. дизель
85 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 сентября 2009

Из-за него зарёкся, что никогда не куплю таз.

Fiat Punto III / 1.9 JTD (5 dr) (85 Hp).

Первая моя иномарка, после чего я сказал, что больше советский автомобиль я никогда не куплю! Дело было на Сицилии в 2004г, вместо того, чтобы из Санта Флавии на автобусе ехать в Катанию и на вулкан Этну, мы решили в прокат взять автомобиль. Хотели взять в прокат Fiat Panda, но они закончились и за ту же цену нам дали дизельный Punto. Что за модель я тогда не знал, уже сейчас по фото и тому как он ехал могу сказать - Fiat Punto III / 1.9 JTD (5 дверный хэтчбэк) (85 Hp), 5 ступенчатая механическая коробка передач.

Итак, маршрут по острову 200км в один конец, 200 в другой. Трасса - узкий горный серпантин, город - 20% и 80% - отличная трасса. Так получилось, что у меня был долгий перерыв, несколько лет не сидел за рулём. Машину обещали пригнать утром, ключ соответственно на ресепшн. Встали в 5 утра, взяли с собой завтраки, быстро бросили в машину и поехали. Понятное дело ознакомиться с машиной не успел, рванув в погоню за автобусами по незнакомым дорогам. Автобусы шли быстро по знакомому маршруту, а я выезжая из ворот гостиницы последним, пропустил ещё один наш прокатный автомобиль и движущиеся по главной дороге авто, вынужден был отпустить их на расстояние вне зоны видимости (узкие дорожки в горах и улочки в городах). Кто был на Сицилии, тот поймёт. Одним словом погнался, нагнал в ближайшем городке через 5 минут. Дальше трасса - 110-120 за автобусом.

За полчаса я привык к машине, на ходу подогнал под себя зеркала и сиденья. Машина попалась новая, кажется не прошла и 7000км, очень понравилась. По сравнению с 9-кой, на которой до этого ездил, тут - это качественный пластик и никакого тебе дребезжания панелей, всё, как говорится, под рукой и ни к чему привыкать не пришлось, всё интуитивно нащупывалось.

Дизель вёл себя замечательно, на 2-3 передачах уверенно тянул в крутые подъёмы, в салоне были четверо молодых людей. Не скажу, что машина отличалась динамикой, но мощности мне хватало. В горах было заметно преимущество перед бензиновыми одноклассниками, местные аборигены на подъёмах пытались вклиниться между нашими двумя авто и автобусами, не получалось, мы не могли их пропустить, так как автобусы могли нырнуть в любой момент в любой переулок или аллейку и всё, мы бы их потеряли… Автомобильчик оказался юркий, шустрый, очень удобный на узких улицах и удобный при парковках с очень небольшим радиусом разворота, несмотря на передний привод.

Обратно по трассе на прямой разгонялись до 178, думаю достигли паспортной скорости в 173км/ч. Но в пологие повороты без привычки входить на 140 было страшновато (шёл со скоростью потока), для меня в то время такие скорости вообще были нонсенс после наших распрекрасных дорог. По ощущениям скажу, что 178 - это некомфортная для него скорость, шумновато и начинает шарахаться даже при лёгком движении рулём. 110-140 - можно безопасно и с комфортом передвигаться. Что ввергло в шок - это расход топлива… На 400 с копейками км мы израсходовали 20л солярки, а ехали, как говорится, на все деньги, не экономя.

Помнится радио в машине было, кондея не было, но автомобиль подкупил своим удобством особенно в городе. Хотел даже потом купить себе в России, но не срослось, да и дизельных вариантов тогда тут не нашёл.



Совет автора покупателям Fiat Punto 1.9 JTD 2004 г

Если не боитесь итальянцев, то отличный автомобиль для города.

Достоинства:

  • Экономичный тяговитый двигатель
  • Удобный с хорошим обзором
  • Юркий городской автомобиль

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
17375
Комментарии2
НаFiat Punto29 сентября 2009 в 22:00
Одобряю, как пунтовод.
согласен, машина отличная
0
НаМТЗ 82, Honda Civic30 сентября 2009 в 22:56
Не знаю как качество проверенное временем, но внешне и внутри симпатяга. Ничего лишнего и всё под рукой. А стоимость нового смотрю почти как у Логана.
0
Добавить комментарий