РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ПРО ФИАТ Гранде Пунто с РКП!
4.12.2010
Никогда не сидела на форумах, но после всех событий - уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви - Гранде Пунто (2009г.). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!
1. В январе 2010 г. полетел робот - от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.
2. Далее: на 2-м ТО в сервисе сказали менять СЦЕПЛЕНИЕ за свой счет (при подъеме в горку и на старте при низких оборотах машина тряслась), так как это не гарантия и вообще "это вы могли его неправильно эксплуатировать". На мои доводы о том, что это РКПП и педали сцепления в машине нет вообще, соответственно я никак не могу влиять на процесс переключения передач и отвечать за него - не убедило.
3. В октябре 2010 появились те же самые проблемы с коробкой, как и зимой, только добавился срыв на нейтраль при резком торможении. Обратилась к импортерам - SOLLERS. Продиагностировали: косяк опять в коробке, только уже другой. Жду доставки детали. Про сцепление - установили тряску, но "не могут сказать, что сцепление" надо менять.
Результат: при не истекшем сроке гарантии у фиата проблемы с ключевыми частями автомобиля! После истекания гарантии затраты следующие:
- Сцепление - 25 000, его замена - 8 000 руб.
- Ркпп: кольца 5 000 за штуку!
Люди! Я буду писать письмо на завод фиат - как так можно относится к российским потребителям! Поломки массовые - никто ничего не отзывает. Срубили бабла, извините, умыли руки. Попробовали бы они так с европейскими потребителями - их как производителей закрыли бы на много лет и из евро союза выгнали!
У кого такие же проблемы - давайте объединяться!
8.12.2010
По повторной поломке РКПП обратилась уже к импортеру - компания SOLLERS. Дата обращения: 20 ноября 2010.
Продиагностировали, установили, что теперь это не "кольца с маслом", а "электромагнитный блок управления". Дата поставки детали - 2 недели (есс-но сказали устно).
Звоню 1 декабря, чтобы удостовериться в отправке детали - сообщили, что пока не пришла. На мой вопрос "А когда, собственно, придет, и вышла ли вообще?" - ответить не смогли. На мои предложения связаться со складом - каждый отвечал, что это не его работа, и переваливали ответственность на другие службы (сервис на отдел заказа доп. частей, отдал доп. частей - на отдел снабжения), в итоге концов не найти. Звоню через день в отдел доп. частей - сказали, что деталь в пути. Стала ждать.
КУЛЬМИНАЦИЯ! Звоню сегодня (08.12.2010) - сообщают: статус детали по программе отслеживания - она на складе в Нижнем Новгороде!!! Т.е. 2,5 недели она просто лежала, в то время как моя машина стоит.
Переключают на отдел доп. частей - констатировали факт. На мои возмущения - предложение позвонить директору сервисного центра, "может он Вам что-то скажет, что нам не говорит".
Звоню директору - секретарь отвечает, что на совещании, я объясняю ситуацию, прошу, чтобы дали ответ КОГДА!!
Пока жду ответ свыше - набираю ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Там дают краткую консультацию по тел-ну: "Пишите претензию на имя Продавца о повторной поломке детали, причина не установлена. А так как машина на гарантии и первая поломка - в январе 2010 (т.е. год не прошел), чинили около 10 дней + 3 недели жду деталь сейчас - то уже можно требовать расторгнуть договор купли-продажи автомобиля" (Закон о защите прав потребителя, ст. 18). При этом выплачивается полная стоимость авто, как прописано в договоре (а не с учетом амортизации).
После консультации перезванивают из SOLLERS, уверили, что деталь приедет в начале следующей недели.
Интересно, что я услышу на следующей неделе...
Фиатовцы! У кого такая же ситуация - мы можем вернуть свои машины!
Совет автора покупателям Fiat Grande Punto 2009 г
Люди, я не истеричка и не припадочная, всё написанное в отзыве - реальность, и её разделяю не только я, но и тысячи владельцев фиатов с роботом! И дилеры и официальные импортеры давно об этом знают! Если корпорация Фиат решила увеличивать свой оборот за счет российского рынка - пусть несет ответственность за то, ЧТО она поставляет!





Робот звучит красиво!) Когда покупали, не с кем не советовались?) даа, дело конечно прошлое... я тоже в шоке-ведь робот-головная мойка всех марок!-это с педалькой отзывают шайбачка не та! а роботы чтоб отзывали... этой коробке предрекали смерть до рождения... в росии разница температур не в пример италии.....80С. Актуатор в данных условиях будет оч зависеть от окр среды...
Только механика!)