Fiat Punto 1.2
2000 г.
1.2 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Варшава
5 декабря 2010 → пробег 200000 км

Fiat Punto 1.2 8 2000г.в.

Добрый день!

Купил я пунтика два года назад. Честно говоря, не хотел покупать, несолидно вроде как для молодого парня такая коробочка, но наговорил папа. 1.2 мотор (8 клапанов) мне казался очень маленьким, но проехавшись я сразу понял, что это пуля для своих 60 лошадок. Комплектация у меня была нулёвая, даже гидроча не было.

Сразу купил сигналку и центральный замок, сам установил, особых сложностей не было! Живу в Польше, тут минимальный бензин 95. Пробег у пунтика был 80000, притом на 95 всё время. Я был вторым владельцем, первым была женщина, она врезалась передком, поэтому не было подушки, но авто было сделано хорошо, вопросов не было.

Ну вот, я на пунто с сигналкой! Для меня начались лучшие дни, а для пунто не очень. Сам я из Белоруссии, ездил туда раз в 2 недели, это 800 км в две стороны, вот и ответ откуда 120000 тысяч пробег за 2 года. Именно в Белоруссии мой пунтик хлебнул крашеного 80 колхозного бензина, и на моё удивление попросил ещё, очень он ему понравился. С того момента я начал его заправлять только 80 бензином, он ему нравился. Иногда конечно лил 92, ну или когда мне не хватало в Польше 80, тогда лил 95.

Сразу поменял шаровую опору (она там вместе с рычагом). Запчасти, как удивительно, оказались ОЧЕНЬ дешёвые, по крайней мере в Польше:

  • шаровая с рычагом - 30 долларов немецкая
  • амортизатор Каяб - 30 дол. на перед и на зад
  • ремень ГРМ + ролик - 30 дол. (SKF французский, очень хороший)
  • колодки перед - 10 дол, зад - 20 долларов.

Так вот, поменял шаровую и проездил 50 тыс., ничего не меняя, кроме масла и фильтров. Ну вот, подумал, что 50 тыс. - надо менять ГРМ, вот и поменял. Отъездил ещё 10 тыс., купил глушитель заднюю банку (30 дол), т.к. у меня только одна была, был сделан прямоток. Итого уже 140000.

На 150000 тысяче полетел подшипник, втягивающий сцепление. Думал, что попал на деньги. Посмотрел в нете: новый комплект сцепления немецкой хорошей фирмы - 60 дол. Заказал, получил, поменял сам и в путь. Также на 150000 поменял перед. колодки и зад. И только на 190000 тысяче у меня начала стучать вторая шаровая опора. Купил, но поменять не успел... попал в аварию, пунтик в кашу, теперь жду страховку и плачу по своей машинке.

По комфортности. Шумоизоляция слабовата, хотя на такой класс машины ок. Скорость держит супер, 140 км/ч - без проблем, ещё просит. Расход по городу - 6,5, на трассе - 5л/100км, и это того самого 80 бензина. Всем советую, ХОРОША МАШИНКА.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
35917
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolkswagen Sharan 5 декабря 2010 в 23:18

У нас в Португалии очень много таких пунтиков.Машинка подходит для города,но для трассы надо выбирать что то покомфортнее.Я ездил на таких,не понравилось что подвеска ну очень дубовая.

 

0
НаNissan Pathfinder 6 декабря 2010 в 14:40

бедный пунто. добили хорошую машину. придется ездить на современных помойках.

0
НаFord Galaxyизменен 6 декабря 2010 в 23:30

Подвеска да дубовая-но не забывайте что это самый низкий класс А. мего требовать от пунто мягкости мерседеса!

 

я ездил в дальние поездки и нормально не уставал-а может привык. С милым пунто рай и в шалаше!

 

Вопросик: а можно редактировать отзывы?

0
НаFiat Punto 7 декабря 2010 в 14:00

Пунто - класс B.

Прочитал, подумал: И как это автору удается добиться паспортного расхода? У меня в городе самое меньшее - 9 литров (причем 95), если печку вообще не включать и окна не открывать. и больше 4000 не крутить. А на 92 едет, как без одного  цилиндра, хоть подталкивай. А уж 80й я и вовсе не рискну налить в бак. Наверное, он в Польше гаараздо луше.

По запчастям немного у нас тоже дороже выходит,  но тоже очень демократично: кольца, ремни, прокладки, фильтры - все по цене кружки пива. Колодки - 800 рублей на перед. 1200 на зад.

Резюме :Пунто- прекрасная машина для начинающего водителя, которому надо научиться ездить,  или которому машина нужна так, от случая к случаю - в магазин съездить или родителей в аэропорт отвезти. Но не хочется ради этого дела покупать ни ржавое корыто со сквозными коррозиями в дверях, в котором шумоизоляция только в виде коленей, закрывающх уши, ни иномарку, которую не бросишь вне зоны видимости из окна, а ТО и Каско и бензин за год выйдут дороже,чем иная машина.

Сел, завел, поехал. Без изысков, но и по карману не бьет. Таких машин немного, и Пунто - одна из них. Наверное, поэтому ни один сюжет из Европы не обходится без Пунто на заднем плане.

0
millental
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 февраля 2011 в 22:04

Полностью согласен.  Самая дешёвая европейская машина, на рынке б/ушек серьёзная альтернатива Матизу (по цене). Хотя Пунто - просторнее, удобнее, мощнее, красивее, и вообще это МАШИНА, а не тележка из супермаркета. Но у нас лучше за те же деньги будут ездить на пучеглазеньком трёхцилиндровом Матизе. Загадочная русская душа{#smile}

0
roxman
НаFiat Puntoизменен 8 декабря 2010 в 10:30

Лиди верят, что нельзя покупать Форд, Фиат и Фсё Французское.

Мы, когда купили, столько от знакомых поговорок про фиат наслушались, что хоть книжку пиши. И ни одна при этом не сбылась. Один, особо потешающийся попал на капиталку на почти новой (не фиате), продал, купил другую, плевался и от этой - а Пунтыш в это время ездил спокойно и только бензин пил

0
roxman
НаFord Fiesta, Daewoo Lanos17 февраля 2011 в 22:00

Дык трехциллиндровый Матиз идет с автоматом, однако. Если бы у Пунто был автомат - без вопросов.

0
Добавить комментарий