Fiat Punto 1.4.
Небольшая предыстория:
Так получилось, что продали FordFocus II 1.8 л., новую машину купить не получалось, недавно родился сын и денег стало меньше… Теща (спасибо ей) предложила воспользоваться ее машиной, тем более что она ездит только летом.
Итак, что мы имеем: FiatPunto 2008 года выпуска, 3-х дверка, мотор 1.4, ручная коробка, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола Blaupunkt(не штатная).
Впечатления от машинки получились интересные, я мечтал о большой полноприводной машине, размером с Taho, а тут такой карапуз, но как говорят на безголосье и п(ж)опа соловоей… После Фокуса показалась, что совсем не едет, обгоны даются тяжело и только с переходом на пониженную передачу с большим запасом.
Музыка весьма посредственная, правда читает mp3. И на том спасибо.
Шумоизоляция плохая или ее просто нет, как-то катался на SubaruForester 2011 года выпуска, там примерно то же самое с шумкой.
Сидеть водителю и переднему пассажиру вполне комфортно, мой рос т 185 см, вес 95 кг, запаса регулировок вполне хватает, в потолок головой не упираюсь. Приборы читаются без проблем, рулем не перекрывает.
На заднем ряду места конечно меньше, но ездить вполне можно 2-м взрослым, правда, не удобно вылезать, авто 3-х дверка.
Есть крепление Isofix + при установке детского кресла.
Рулевое управление легкое, причем есть настройка City и руль становится еще легче, после довольно упругой баранки Ford Focus было непривычно, проехав первые 10-тыщ. км. перестал замечать.
Багажник небольшой, но 4 пакета из гипермаркета вполне влезают, и еще остается немного места.
Фары светят средне: хуже, чем на Фокусе (был не ксенон). Противотуманок в нашей комплектации нет.
Боковые зеркала имеют нормальный обзор, но т.к. крепятся к кузову на «ножке», то при движении в дождь забрызгиваются.
Подогрева попы и лобового стекла нет, а жаль зимой нужная штука.
Печка, на мой взгляд, слабая, при температуре ниже -10 прогреть машину непросто, наверно дело в моторе 1.4 л. В – 32С прогрев авто занял около 30 мин.
Подвеска городского типа, ходы небольшие, база авто довольно короткая.
Клиренс небольшой, в одной из вылазок на природу растрескал защиту картера о предательски вылезшую под колесами неровность (защита видимо заводская из пластика, причем колкого, неправильная защита).
Punto довольно экономичен, полного бака 45 л хватает на 550-650 км., если верить компу (живем за городом, пробок почти нет). Специальных замеров по расходу я не проводил.
Машинка у компании Fiat получилась юркая, вполне прилично сделанная, за дизайн можно ставить твердую 4-ку, парковка после FocusII в кузове седан стала очень простой и комфортной.
Поломки и плановые работы за 1,5 года эксплуатации:
- Перетерся тросик, который складывает сиденье пассажира и пускает на задний ряд (пришлось заказывать в Италии, ждали около 1.5 мес.).
- Из-под колес фуры вылетел камень в лобовое, в итоге пошла трещина, через 3 мес. после удара заменили лобовое на новое.
- Плановое ТО, замена масла, фильтров и т.п.
- Сигнализация иногда глючит, в сырую погоду может запиликать просто так (сигналка не заводская Scher-Khan).
Больше никаких проблем не было.
Возможно, кому-то пригодится мой отзыв, прошу не судить строго, это мое первое творчество.
Совет автора покупателям Fiat Punto 1.4 2008 г
Неплохой вариант, если нужен недорогой второй автомобиль в семью.
Достоинства:
- Симпатичный внешний вид
- Удобство парковки
- Маневренность
- Экономичность
Недостатки:
- Слабая печка
- Плохая шумоизоляция
- Маленький клиренс
- Слабая динамика





Мне отзыв понравился!)) поставил 5!
Самое интересное, если заменить в отзыве "пунто" на "матиз" разницы никто не заметит.... неужели 1,4 по динамике вообще никак?