Fiat Stilo 1.6 16v
2002 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Комо
22 октября 2008

FIAT Stilo, машина итальянских карабиньеров.

Правда, надо заметить, что у карабиньеров и другие марки в пользовании есть. В нашей зоне я вижу карабиньеров на Стило, Альфах и Туареге (на последнем, предполагаю, ездит какой-нибудь самый карабиньеристый начальник).

 

Что вам рассказать про мой FIAT Stilo?

История покупки достаточно интересная. У меня с давних пор имелось стойкое предубеждение против Фиатов. Когда-то, на заре автомобилизма в Белоруссии (а точнее, в первые послеперестроечные годы, когда начался массовый завоз иномарок в наши не избалованные советским автопромом республики), я работала в некой фирме. И один из директоров купил себе новый Fiat Bravo. А все остальные "биг-боссы" стали стебаться. Да лучше бы, мол, ты купил 5-летнюю БМВ, чем новый Фиат. Я тогда была скромным пешеходом, даже не мечтала, что когда-нибудь буду водить машину, но фраза отложилась во мне на уровне подсознания.

Прошло много лет, я переехала в Италию, моя (т.е. только моя) первая машина была Alfa Romeo 145. Муж подарил, чтобы я на ней водить училась. Я ее очень любила. После некоторых неприятных событий настал момент выбора для меня очередного средства передвижения. Мы живем в горах, и без машины тут никак нельзя.

Мой муж, итальянец, прекрасно знал, что Фиат - это марка, которая лично мне и даром не нужна. Как-то раз я имела глупость сказать ему, что у нас в бывшем СССР Fiat-ы не котируются из-за низкого качества и неприспособленности к русской зиме. В присутствии итальянца обругать что-то итальянское! Это было, повторюсь, крайне глупо с моей стороны. И вот в силу особенностей своего характера он решил мне доказать, что это мои а). русские и б). бабские предрассудки. Сказал, что и в этот раз машину мне будет выбирать он. В один прекрасный день звонит и просит срочно приехать в салон. Я уже догадывалась, что меня ожидает. Точно. Stilo был уже выкачен с экспозиции во двор для теста. Как я ни пыталась протестовать... Муж схитрил, сказал, что он ее уже купил, оплатил и оформил все документы. Потом оказалось, что это не так, но не важно. Говорит, да ты сядь в нее и попробуй. Села... а перед глазами в центре руля ненавистная мне эмблема. Думаю, это ж мне надо будет каждый день теперь на нее любоваться... Потом подумала, а ну и хрен с ним, лишь бы машина и лишь бы ездила. Проехала - ну что сказать... Надо отдать должное, машина идет очень хорошо, управляется очень легко. Слушается руля прекрасно. К ходовым качествам претензий вообще нет. В общем, я проехала по окрестностям, вернулась в салон и со вздохом говорю: «Ну ладно, типа, уговорил».

Эта Стило была какой-то очень продвинутой версии, напичкана всеми возможными и невозможными наворотами.  Прозрачная крыша Sky View, которая складывалась-раскладывалась-открывалась-приоткрывалась в 5 различных комбинациях. Машина чуть ли не в кабриолет превращалась. Все электронное (кроме пуска). Датчики дождя. Паркотроник. Электрическая регулировка сидений с памятью. Электрозеркала и стеклоподъемники само собой. Крышу можно открывать-раскладывать с брелка, то же самое и про стеклоподъемники ну и есс-но, багажник. Климат би-зона. Шесть (или даже 8, блин, не помню!) айр-бэгов. В общем, полный фарш (в пределах данного класса, разумеется). СД-чейнджер. И даже кожаный салон. Правда, не знаю, с какого слона они содрали эту кожу... Старичок, видно, умер своей смертью. Судя по дубовости кожи. Зато можно по ней чем хочешь шморгать, заталкивая в багажник и салон разные предназначенные к перевозке предметы, и ничего с ней не делается.

Помню, была даже такая нехитрая, но удобная примочка: в спинке пассажирского сиденья откидной столик для завтрака с углублением для стаканчика (ну просто никуда без этого столика, просто-таки если б его не было, так никто бы не выжил, особенно с учетом того, что максимум пассажиров для этой машины был – это я за рулем и дочка на переднем сиденье. Или дочка за рулем и я на переднем сиденье J)) ).

В общем, главное, что портило эту машину – название фирмы-изготовителя J. Отсюда и все придирки.

Звонит подруга: “-А, так тебе машину новую купили! Поздравляю!” (а было бы с чем). “-А какого цвета?”

-А никакого!

Так и в самом деле. Цвет такой-голубовато-сероватый, ну такой уж невзрачный и непонятный. На солнце вроде бледно-голубой. В пасмурную погоду вроде блекло-сероватый... Металлик, правда...

Звонит друг: "-Ты говорила вроде, БМВ 1-й серии нравится, а тебе Фиата купили? Так это тебе за немца надо было замуж выходить!"

В общем и целом – неплохая машина, если бы не мое предвзятое отношение...Плюсов, в общем, достаточно. Но и не без минусов, конечно.

Приятный глазу внешний слегка спортивный дизайн. Внутри тоже симпатично, панель приборная имеет современный вид, пластик нормальный, не убогий. Опять же кожаные бежевые сиденья (а-ля элефант, хи-хи).

Просторный салон. Места для ног много (я ростом 1.80, дочка 1.77).

Много ниш и отсеков для «распихать молчевку». Суперский климат, как я уже писала, би-зональный, с эл. регулировкой до пол-градуса отдельно для водителя и пассажира.

Достойная штатная аудиосистема.

Машина послушная, маневренная. Педали «под женскую ногу», я бы сказала (с джипом сравниваю) - ход слегка упругий, мягкий, но без расхлябанности. Тормоза четкие. Многие итальянские машины славятся тормозами, как я слышала. Руль (который регулируется по вылету-высоте) есс-но, имеет гидроусилитель. А вот пластик, из которого он сделан, мог бы быть и помягче.

Умеренный расход топлива. Но не рассчитывайте, что она совсем уж «без аппетита». Для Италии вопрос оч. актуальный, в свете последних скачков цен... Полтора евро за литр, господа.

Дорожный просвет низковат, на неасфальтированной каменистой дороге нет-нет да и шкрябнет дном по камням, даже с одним водителем внутри и без мешков с картошкой в багажнике.

Была у нас она меньше года. Ездила прекрасно. Но вот в чем дело. Хорошо, когда машина напичкана электроникой. Но только в том случае, если машина от производителя, который не начал в последние годы «борьбу за качество», а уже давно зарекомендовал себя на рынке выпуском надежных машин и продолжает их совершенствовать. Все понимают, каких производителей я имею в виду. А так как данная модель, Стило, была выпущена итальянцами (я надеюсь, что никто из них никогда не выучит русский и не прочтет этот отзыв) в момент кризиса и значительного падения продаж, как «последняя попытка выйти замуж», то... Они, конечно, сделали все лучшее в пределах своих возможностей и традиций. Но когда чуть ли не каждый божий день бортовой компьютер «радует» тебя новым месседжем типа: «Авария мотора. Выключить мотор». «Авария системы. Выключить систему» и тому подобные. При этом нормально вроде едет... как-то начинает напрягать.

 

После полугода эксплуатации (забыла сказать, что на момент покупки машина имела 5 лет и почти 100 000 км пробега, а это немаловажно, т.е. мне она досталась уже поюзанной) начали козлить некоторые детали (прошу мужчин меня простить, я в технических тонкостях совсем не разбираюсь, поэтому пишу так, как я понимаю, а понимаю я слабо) – то свечи поменяли, через неделю опять почему-то надо их менять, то бобину-какую-то в моторе поменяли, а машину «потрясывает» и что-то не хочет резво ехать, как раньше... Короче, муж не стал долго разбираться что да почему, спросил, нравится ли мне цвет «бордо», поехали мы в тот же салон, отдали им Фиат обратно и взяли Lancia. Я товарисч капризный, но с Музой муж мне угодил. Кому интересно – о ней отзыв я уже написалаJ



Совет автора покупателям Fiat Stilo 1.6 16v 2002 г

Если у вас нет предубеждения против фиата, берите. Но только новую или не старше 3-х лет.

Достоинства:

  • Симпатичная
  • Много электроники

Недостатки:

  • Фирма-изготовитель
  • Много электроники
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
34159
Комментарии19 Добавить комментарий
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 октября 2008 в 15:49
Добавлю и свои 5 копеек. Ничего стремного в марке фиат нет. Воспринимать ее надо как Ф.И.А.Т., т.е. Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине. Хорошо бы еще помнить, что это концерн, которому больше 100 лет (всякие хонды и тойоды тогда еще не родились даже) и который много лет устанавливал моду в дизайне и конструкции массовых моделей. Неудачи у всех бывают, у Фиата это Стило. Они поспешили напичкать его электроникой, не все просчитав и продумав до конца. Сама механика в фиатах очень надежная, подвеска прочная, заводятся они легко в любую погоду. На моторах 1,1, 1,2 и 1,4 при обрыве ремня ГРМ даже клапана с поршнями не встречаются! Короче, фиат должен быть пустой как девятка, тогда он очень понравится. При этом по дизайну кузова и салона он будет приятней любого премиум-японца (я не о материалах, а о формах).
+1
roxman
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 22 октября 2008 в 16:01
"Неудачи у всех бывают, у Фиата это Стило. Они поспешили напичкать его электроникой, не все просчитав и продумав до конца. Сама механика в фиатах очень надежная, подвеска прочная, заводятся они легко в любую погоду."

ППКС!

И спасибо за добавление. Только не должен Стило быть пустым в наше время, так сказать, когда космические корабли бороздят просторы вселенной... Надо, чтобы до ума довели и надежность электроники, тогда будет не машина, а мечта карабиньера!
0
smska
был 6 часов назад
НаFord Fusionизменен 22 октября 2008 в 22:58
Хороший отзыв.А классику подзабыли.:) Космические корабли бороздят просторы Большого театра . :о)
0
mikl 7
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 23 октября 2008 в 18:37
да, а ведь верно... забывать классику стали... я еще вспоминала, чего-й то они бороздят там в первоисточнике, так и не вспомнила, написАла, что по логике подходит)
0
roxman
изменен 24 октября 2008 в 14:33
Ох не стал бы я их ставить в один ряд с японцами. Во всяком случае, как показывает пратика, с той же toyota гемора намного меньше. Хотя вроде тоже не преспособлены для Российских условий, но почему-то ведут себя намного лучше. :) Итальянцы хорошо делают пасту, пиццу и Ferrari.
0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 октября 2008 в 16:11
Кстати, насчет фиатовской электроники. Не знаю как на Стило, но на Панде почти все электронные блоки были производства Siemens. Если вспомнить, что мобильное отделение Сименса обанкротилось из-за глючности своих телефонов, неудивительно, если и автоэлектроника у них такая-же. А страдает имидж заказчика (читай Фиата). Итальянская электроника Magnetti Marelli, наоборот, считается качественной, видимо, она дорогая и Фиат просто экономит на ней.
0
НаOpel Corsaизменен 22 октября 2008 в 18:07
Спасибо за отзыв. Интересно пишете, приятно читать ;) Фиаты уже не те по качеству, что были лет 10-15 назад. Сейчас это очень приличные современные автомобили. Жаль только, что стоят в России они очень дорого. Сам серъёзно присматривался к Гран Пунто и Албеа. Машинки понравились. Купил правда Корсу 8).
0
borpskov
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 22 октября 2008 в 18:47
мерси за комплиман. А где отзыв про Корса?
0
smska
НаOpel Corsaизменен 22 октября 2008 в 23:48
1700км пробег всего. Рановато для отзыва.
0
borpskov
был 6 часов назад
НаFord Fusionизменен 22 октября 2008 в 23:52
Дык машинка уже того.:о) Читайте внимательно!:)
0
mikl 7
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 23 октября 2008 в 11:22
кого, простите, того? :-)))
0
smska
был 6 часов назад
НаFord Fusionизменен 23 октября 2008 в 18:42
Другого катает! :)
0
mikl 7
НаOpel Corsaизменен 24 октября 2008 в 19:00
Я про свою писал ;)
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 23 октября 2008 в 00:33
спасибо за интересный отзыв, а где отзыв про Альфу?))
0
денис1978
НаJeep Cherokee, Lancia Musaизменен 23 октября 2008 в 15:30
и вам мерси, отзыв про альфу готовится к выпуску))
0
smska
НаCitroen C3 Picasso 3 декабря 2008 в 01:06
Толковый отзыв. Снимаю шляпу. Сразу видно умная дама.
0
изменен 23 октября 2008 в 17:39
Был счастливым (без иронии) обладателем FIAT Palio Weekend 75. Проехал на этой машине пол-страны. Остался доволен. Сейчас на нем ездит близкий родственник и тоже не морщится. Пробег машины приблизился к 250 тыс.км. Всё плановое. Проблем нет.
Простой, малообьемный моторчик 1,2 экономичен и "зол". Ходовая -"Смерть фашизму", ямы глотает как аллигатор антилопу, пробоев не бывает вообще. Салон очень уютный. Машину пригоняли из Германии по случаю, а собрана она в Бразилии. Есть всё минимально необходимое от подушек и эл.подьемников, до кондиционера.
0
15 марта 2010 в 03:33

Приятный отзыв)))  Читал с интересом.

у меня Ганде пунто, всё нравиться только дорожный просвет маловат.

0
29 ноября 2010 в 22:38

очени харошаиа

0
Добавить комментарий