Fiat Tempra 1.6 1996.
Всё началось довольно банально. До покупки Фиата ездил на старой Вектре и еще толком не знал ничего о такой Марке, как FIAT... Немец начал доставать гниющим кузовом, и было решено искать замену... бюджет был очень впритык (всего-навсего 6 тысяч у.е.) и тут мне случайно подвернулась объява о продаже Темпры после ДТП... Поехал, посмотрел, прикинул что да как, и через неделю я уже Опель поставил в гараж и начал ездить на Темпре. На момент покупки машина была самой базовой комплектации...
Спустя время я начал осваивать все больше и больше познаний в итальянцах, и для меня открылись глаза на Итальянцев, и я понял, что это уже надолго... В общем, потихоньку восстановил машину после ДТП, полностью перебрал всё, полностью перекрасил... После глобального ремонта я проездил 3 года, не зная никаких проблем (менял только расходники)... в год бывало наезжал по 70 тысяч км...
Где-то на отметке в 300000 тысяч случилась беда с двигателем - перегрев. И я попал на капиталку... Хватило ремонта на 100000 тысяч, и опять далеко от города ночью у меня начинает кипеть машина, ехать надо ибо зима и холодно на улице... в общем, на 400000 тысячах мне привезли свежий двигатель с Германии, который я не думая забрал и поставил.
В общем, я в своем выборе за 6 лет еще ни разу не жалел, выручала она меня много раз, и мелкие её капризы я всегда не принимал во внимание... В процессе эксплуатации я провел много апгрейдов по салону, электрике, двигателю, тормозам... сейчас машина в полной комплектации, стоит полный электропакет.
Совет автора покупателям Fiat Tempra 1.6 I.e. 1996 г
Осматривать двигатель, с ямы просмотреть внимательно днище в районе порогов (встречаются со сквозняком).
Достоинства:
- Уютный салон
- Неприхотлива в обслуге
- Отличный дизайн
- Доступные запчасти и цены на них
- Вместительный багажник
- Довольно шустрый двигатель
- Экономичный расход
Недостатки:
- Двигатель боится перегрева
- Недолговечная ходовая
- Довольно старые экземпляры встречаются уже с коррозией




