Fiat Tempra1.4
1991 г.
1.4 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
3 января 2012 → пробег 230000 км

Вот что, Шура, можно сделать из сноповязалки и швейной машинки Зингера! Козлевичем посвящается!

Стояла она в Москве всю зиму, хозяин прежний умер, жена решила через полгода, как вступила в наследство, продать её.

Завелась с полпинка и уехала в другой район Москвы своим ходом без проблем. Когда гнал ее, стоял жуткий гул спереди, я подумал, что ну не может так шуметь резина. И точно, может, стояла долго, а может и уже были напрочь умершие передние ступичные подшипники, это уже никто не узнает. В общем, пришлось их поменять.

Летом ездил по маршруту Москва-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород-Сызрань и обратно до Городца-Иваново-Ярославль-Москва, всего накатал 5200 с копейками. НИ РАЗУ не подвела! (хотя сомневался в ней). Единственный раз менял сцепление в Богородске, Нижегородской обл. Стерлись шлицы внутри диска. Но к этому я был готов, выезжая из Москвы в багажник кинул комплект сцепления. На СТО молодцы, сделали хорошо,  прорекламировал бы их, но забыл название сервиса.

Удивил расход, лично я думал, - наверно, где-то будет литров 8 на сотню. Но, как оказалось, кушала она от 5.8 до 6 литров АИ-95 (только ОН, даже если будет нефтяной кризис) при средней скорости 100-110км/ч (не люблю быстро ездить, утомляет). Не сравнить с Камри, моё второе авто, раз пошла такая «мазута» (здесь лукавлю, у неё двигло больше: 1.4 против 2.4, но Камри 2010 г.в.).

Ремонт:

  • Лобовое стекло
  • Передние ступичные подшипники
  • Передние тормоза (от 2109)
  • Дворники в сборе (от Шеви Нивы)
  • Прокладка клапанной крышки
  • Пробка масло заливной горловины
  • Комплект высоковольтных проводов
  • Глушитель (от Москвича 2141)
  • Стекло заднего фонаря
  • Бендикс
  • Втягивающие


Совет автора покупателям Fiat Tempra1.4 1991 г

«Козлевичем посвящается,» - эта машина подойдет тем, кто любит и не лениться, если позволяют условия, чинить машину самому без помощи сервисов. При наличии запчастей Т.О. можно смело в тайге делать с помощью стандартного набора ключей.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота в обслуге и ремонте
  • Запчасти иногда дешевле жигулевских и есть везде
  • Просторный салон
  • Удобно водителю на дальних поездках и вообще
  • Экономичная

Недостатки:

  • Спереди путают с ВАЗ 21099
  • Электрика
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
17092
Комментарии17 Добавить комментарий
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 января 2012 в 00:33

Насчет "запчасти есть везде" я думаю, несколько преувеличено.

P.S. Автор - слово "Козлевичем" не в том падеже применил, надо "Козлевичам", а то бред получился.

0
НаSkoda Rapid 4 января 2012 в 01:27

получилось: фиат с годами становится жигулями. {#smile}

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 4 января 2012 в 01:54

Верно. Так и было всегда.

0
kuzya-71
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 января 2012 в 11:50

можно подумать, что бывают машины 20-ти летнего возраста других марок, не ставшие Жигулями-)))

тут, скорее. удивительно другое:ерундовость заменённых деталей:если прочесть список, то видно, что серьёзные узлы не менялись

0
7777777777777
НаГАЗ 69, Saab 9000 4 января 2012 в 16:06

Бывают. И много.

0
был 12 часов назад
4 января 2012 в 12:38

Это "ихние" жигули, настоящие. А пробег - мелочи, всего 230000км, да ещё и смотанный наполовину скорее всего..  У нас как то ТИПОк был. В нём гораздо покомфотрнее.

0
НаPeugeot 3008 4 января 2012 в 13:23

"Козлевичам" звеняюсь ошибся.

- Пробег вряд ли скручен скорее всего второй круг пошел.

"У нас как то ТИПОк был. В нём гораздо покомфотрнее." - Кому как это дело вкуса, хотя на форумах Типо-Темпра есть мнения даже хозяев Типо что Темпра покамфортнее.

"фиат с годами становится жигулями. {#smile}" - а чё прикольно согласен.

0
джонипяточка
был 12 часов назад
4 января 2012 в 13:34

По комфортнее гораздо не Темпры, на ней не ездил, не знаю, а вазов 09 модели. На тот период времени было как раз эти оба авто. Как с Типка сядешь в Ваз09 , то всё. Ужос берёт. Номашинка оставила позитив. Хорошая.{#beer}

0
uaz-pickap
НаPeugeot 3008 4 января 2012 в 13:57

Пасибо!

0
НаRenault Scenic 4 января 2012 в 14:43

Полагаю, что неубитость данной машины не результат отменного Фиатовского качества. а результат радивост  прежних  владельцев. Читал я как то про Фиаьт Браво. замахал он просто всех при относительно свежем годе и бережном отношении.

0
был 47 минут назад
НаPeugeot Partner 4 января 2012 в 17:29

Владел двумя Фиатами, никакой ущербности в качестве не заметил. Обычный уровень Форд-Опель-Рено, только возможность самостоятельного ремонта лучше продумана и дизайн человеческий.

0
roxman
НаPeugeot 3008 4 января 2012 в 21:37

Точняк  {#thumbs_up}

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 января 2012 в 14:10

У приятеля была "Типовина" (как он ее называл), так у него спридометр электроннный был (1990 г!!!) - смотрелся ооочень прикольно. И внутри он был как-то побогаче что ли. Это к вопросу о комфорте. Хотя, думаю, они практически одинаковы.

0
ponytail
был 47 минут назад
НаPeugeot Partner 7 января 2012 в 14:52

Это комплектация Digit, шла с 88 года. Вот не помню откуда, но в конце 80-х у меня дома было с десяток красочных фиатовсих каталогов - Альфа 164, Альфа 75, Фиаты Темпра, Крома, Типо. Мне эти машины казались чуть ли не эталонными (особенно 164), никогда бы не поверил что такой мощный концерн скоро забудут.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 02:53

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 9 января 2012 в 17:29

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 10 января 2012 в 13:11
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий