25 марта 2009 → пробег 27500 км

Часть 2. ФОРД ESCAPE.

Сегодня совершил мой первый серьезный автопробег по маршруту Санкт Петербург - Кингессепп - Сланцы - Загривье и обратно порядка 400км. Как назло с утра пошел снег, а я на летней резине, а если учитывать ночные -7 мороза, то настроение ехать очень осторожно усилилось. Но вышло солнышко, прогрело трассу и форд легко входил в повороты, цепко держа сцепление с покрытием на скорости 80-85, по прямой легко 90-100 без шума, для обкатывания в самый раз. Это по хорошей дороге, которая, как известно всем, чередуется с ямами и ухабами. Благодаря комфортной подвеске, чуткому рулю, хорошему обзору  и эти дороги дались форду без проблем, проглотил и не поморщился. Сзади у меня сидела пассажирка,  я поинтересовался как она себя чувствует, не сильно ли трясет... замечательно - был ответ!

Во время утреннего снегопада порадовал подогрев лобового и заднего стекла, быстро очистив стекла. Работа магнитолы и кондиционера безупречны, создают комфорт и уют!!! Несколько раз совершал обгон на 100км/час, разгон был плавным, это надо принять во внимание, машинка не любит резкой езды, все делает основательно, не любит форсированных режимов, заставляет водителя думать головой, рассчитывать свой маневр, мне это даже понравилось!!! Да и пассажирка неожиданно призналась в конце поездки, что теперь знает, какую хочет приобрести машину. Мне было приятно, что мой Форд не только мне одному понравился, но и человеку, которого он прокатил, и предъявил все свои способности!!!



Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 2008 г

Брать как можно скорее и наслаждаться!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Замечательная управляемость
  • Спокойный характер
  • Четкая АКП и тормоза

Недостатки:

  • Очень умен!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
26012
Комментарии35 Добавить комментарий
НаRenault Koleos20 января 2010 в 09:26

 Не совсем понял, что за машина у Вас. Вроде как тайванец, но тогда лошадок Вы ему приписали. У него ведь движок 145 лс, а не 155. Про подогрев тоже не понял, что за комплектация у Вас. У тайванца вроде не только лобовое не подогревается, но и сиденья без подогрева. Кстати про то, как  садиться при  -25 на холодные сидушки ничего не написали, неужели не впечатлило? Или Вы в ватных штанах ездите? А отсутствие подогрева зеркал тоже нисколько не напрягало?

0
casper64
НаFord Escape20 января 2010 в 14:13

Откуда подогрев лобового стекла? Быструю езду машинка кстати переносит неплохо, а вот на штатной резине по зиме ездить просто безответственно, снег и лед не для этих колес - сам пробовал в начале зимы(переобуться неуспел),заводится и при -32 тож пробовал! Радует что машинка вам нравится, я тож доволен , удачной эксплуатации!!!

0
мхо
НаFord Escape21 января 2010 в 14:19

Привет!!!Электрообогрева лобового нет,режим обогрева лобового стекла кондиционера +тепло+вентилятор,все прекрасно тает ,видимо стекло хорошо тепло пропускает и проблем у меня не возникало,Шины M+S,снег и грязь,при аккуратном вождении можно,хотя на шипах понадежнее на льду !!!Спасибо за комментарии,удачных  поездок,машина действительно хорошая!!!smile

0
casper64
НаKia Picanto, Honda Tact20 января 2010 в 14:28

+1 Автор проясните ситуацию.Так как подогрева лобового,зеркал и сидений там нет.и коней там 145

0
дмитрий25
НаFord Escape21 января 2010 в 14:42

Привет!!!Сначала про коней,в салоне смотрел машину ,как все покупатели, прочитал технические характеристики,сел в салон,вышел,  сказал беру,пошел в кассу заплатил наличными,потом при оформлении документов задал вопрос почему в паспорте не 155л.с а 145,на что получил,  ну понимаете ,так надо,вам еще и лучше налога меньше платить будете,я и успокоился и не парюсь,сколько там на самом деле лошадей,хотя сам факт подмены данных неприятен,лучше честно 155 или честно 145,чем вводить людей в заблуждение!!!Под подогревом лобового стекла подразумевалась работа  кондиционера в режиме обогрев лобового стекла +тепло+вентилятор у меня проблем с очисткой лобового стекла от снега ,корки льда и т.п не возникало,стекло очень хорошо и быстро прогревается.Элекрообогрева лобового стекла машина не имеет,только заднего!!Обогрева сидениий и зеркал нет.Постарался на все вопросы ответить!!!smile

0
безпонтовый
НаFord Escape25 января 2010 в 13:02

насчет  быстрого прогрева двигателя и соответственно отогрева стекол поддерживаю,никаких претензий,несмотря , на то что нет электроподогрева  лобового стекла в зоне  дворников ,но тем не менее хотелось бы.....

0
кубик-рублик
НаFord Escape25 января 2010 в 13:23

Ну конечно,если кондиционер выходит из строя,электроподогрев весьма кстати будет,без сомнения,а так придеться  на светофоре,как другие  выскакивать из машины и тряпочкой наводить порядок на стекле,каждый день такое наблюдаю,не хотелось бы!!!smile

0
casper64
НаFord Escape21 января 2010 в 14:03

ПРИВЕТ!!!Сам при покупке уверен был ,что двигатель 155л.с,оказалось 145 ,особенно,не растроился,налог меньше платить буду,а сколько у него лошадок на самом деле это вопрос?Подогрева лобового стекла нет,пользуюсь режимом обогрев лобового стекла+вентилятор+тепло,и все замечательно тает и просушивается ,видимо стекло -термо,хорошо пропускает тепло,быстро нагревается и в чем прблема ?Наверное если кондиционер не будет работать,тогда согласен,электро- обогрев нужен!!Езжу я в обычной одежде,салон быстро прогревается,холодная сидушка,только бодрит,не более того!!Подогрев зеркал и сидений это хорошо,но я привык довольствоваться тем ,что имею.Комплектация  машины стандартная,установил защиту двигателя,задний парктроник,сигнализацию Шерхан-8.

0
безпонтовый
НаRenault Koleosизменен 21 января 2010 в 14:23

"холодная сидушка,только бодрит. Подогрев зеркал и сидений это хорошо,но я привык довольствоваться тем ,что имею.".

Вам это только кажется. Поберегите себя, купите накидку с подогревом, "Емеля" кажется она называется. Народ хвалит. А зеркала можно поменять. Зайдите, если не были, на Маверик-клуб, там в разделе Форд-Ескейп эта тема обсуждалась. Подогрев зеркал- это безопасность Ваша и окружающих. 

 Что касается мощности двигателя, то не слушайте сказок менагеров, они и не такое наговорят. Зайдите на фордовские сайты других стран и посмотрите какая там мощность указана. Найдёте хотя бы один, где 155 лс- Ваша правда...

0
casper64
НаFord Escape21 января 2010 в 14:49

Спасибо за советы,все по делу!!!Приму во внимание ,по поводу мощности двигателя ,расстроился ,хотя и налог на него будет меньше!!!smile

0
casper64
25 января 2010 в 15:08

А вот Вам ссылочка на каталог http://catalog.auto.ru/catalog/cars/ford/escape/

Чего скажете? Где же собственно 145 обещанных поников?biggrin

0
тём тёмыч
НаFord Escape25 января 2010 в 18:14

Привет!!!Спасибо за ссылочку,только ленивый меня уже не послал туда!А скажу вот что,чрезвычайно расстроен,за свою доверчивость и уже ,как все указал ,что мой "ФЕДЯ"",такой же  в 145л.с,хотя можете поехать в салон  на Витебский 17,Рольф-Карлайн,не удивлюсь,что там по прежнему в технических  характеристиках,прежде чем сесть в авто ,я все внимательно прочитал,все те же 155л.с!!!Обещаю!!!smile

0
casper64
НаFord Escape26 января 2010 в 23:45

не могу понять чем это так необходим подогрев зеркал на эскейпе???у эскейпов зеркала не засераются и не засыпаются снегом! более того при езде в дождь даже с боковых стекол вода и грязь сдуваются...стекла и зеркала чистые...

0
ksv_ksv
НаFord Escape27 января 2010 в 12:48

Привет!!!я тоже особенного дискомфорта из-за отсутствия электрообогрева зеркал не испытываю,если ночью был снегопад,утречком сметкой все почистил , поехал  и более ухаживать за зеркалами,с целью их очистки,не приходиться!!!Ну уж если ,что-то прилипнет в виде грязи и т.п.,не поленюсь салфеточкой протереть,благо всегда под рукой имеется на всякий случай!!!smile

+1
безпонтовый
НаFord Escape25 января 2010 в 13:17

конечно насчет лошадинных сил это игры дилеров( не совсем достойные) чтоб сильнее зацепить покупателя,а потом вежливо раскланиваясь ,выдвинуть новую версию о скрытой  выгоде покупателя. Хотя при покупке  у меня сразу  называлась цифра 145 л.с  ,да  и можно "не париться" по этому поводу 145 вполне неплохо для этого авто.

+1
кубик-рублик
НаFord Escape31 января 2010 в 10:41

Привет!!!Наконец  решил  перед обгоном отключать ОД и теперь мой "Федя" рвет вперед,как дикий мустанг,по сравнению с включенной функцией ОД,попробовал на трассе хорошо, ускоряется  обороты набирает,даже рычит,непривычно .В городе со светофора стартует,достойно и 145л.с при выключенном ОД  вполне хватает для стремительного броска вперед.Немного помальчишествовал дядя вчера,но хоть понял для чего эта функция нужна,после 28000км пробега!!!Как подарок,теперь еще больше люблю свою машину!!!smile

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 января 2010 в 14:15

а где отзыв???????????? вам с таким отзывом надо в рубрику "совет" написать.

 

0
-роман-
НаFord Escape21 января 2010 в 15:05

Привет!!!Возможно Вы не прочитали первую часть,наверное там и был мой отзыв,где я делился первыми впечатлениями о машине,прошло время ,машина пробежала уже около 28000км, и я счел себя в праве наверное суммировать свои наблюдения,и получился  совет,что и вызвало ваше негодование!!!smile

0
НаFord Escape20 января 2010 в 14:40

Когда покупал свой менеджер впаривал что двигло 155 к. а сертифицирован как145 ! По моему ботва!!!

0
мхо
НаFord Escape21 января 2010 в 15:48

Привет!!!В салоне перед машиной прочитал технические характеристики,потом уже сел за руль,а дальше все как у Вас!!! Одно не пойму ,кому это надо!!!smile

0
безпонтовый
НаFord Escape25 января 2010 в 13:20

смотри выше по отзывам.

0
НаCitroen C520 января 2010 в 20:20

похоже на длинный рекламный слоган - покупайте тайваньские автомобили:)

0
lol
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2010 в 08:32

а вот мне интересно вы в принципе не любите тайваньские авто или просто зацепиться решили, я к чему говорю - Тайланд выпускает почти все японские авто у себя на родине (политика государства такая, чтобы у людей была работа и обеспеченность) и они единственные добились права вносить изменения в конструкцию (по крайней мере в Тойоту и изменения внешние, по поводу технической части не скажу, не знаю) так вот машины там прелесть и кстати тайцы собирают некоторые Митсу., на которых потом ездят сами японцы (это о чём то говорит), а если копнуть ещё глубже то выяснится что короллы собирают и в японии и в турции, сузуки собирают в венгрии, мазды в мексике, и между прочим не только мазды, форды в испании, германии и россии, а бмв из калининграда была признана лучшей по сравнению с собранной в германии.

0
lol
НаFord Escape21 января 2010 в 15:55

Привет!!! Думаю хороший слоган такой.Покупайте автомобили,которые Вам по карману,которые нравятся Вам ,остальное Вам не важно ,если качество хорошее!!!smile

+1
безпонтовый
НаFord Escape25 января 2010 в 13:22

Присоединяюсь!

0
НаDodge Stratus21 января 2010 в 02:07

Нормально.

+2
НаFord Escape24 января 2010 в 12:54

То, что нет обогрева сидений - действительно не очень хорошо. Купила накидки "емели" и переходник на 4 гнезда. Чтобы подогревать два передних и два задних для детей. Вчера был морозец, машина промерзает внутри насмерть, включила три сиденья и переходник оплавился. До этого включали не больше двух обогревателей, а три уже не поятнул. sad

0
irina-s
НаRenault Koleos24 января 2010 в 16:51

Завидую женщинам, их образу мысли  и действий! Раз четыре сиденья, значит покупаем переходник на четыре гнезда. Было бы семь, купила бы два по четыре и воткнула бы один в один. Всё остальное ерунда, просто переходник бракованный попался! teeth

0
casper64
НаFord Escape24 января 2010 в 22:10

Что-то не пойму. А что поджаривать только водителя надо?А остальные мерзнуть должны?

0
irina-s
НаFord Escape25 января 2010 в 11:08

Привет!!!!У нас в Питере сейчас регулярно ночью за -20,утром в 7.00 завожу "Федю" и стараюсь понять,как долго я буду испытывать дискомфорт,от холода и реально понимаю ,что через несколько минут ,около 5 все прогрето,до состояния ,которое меня вполне устраивает,возможно это моя индивидуальная особенность организма и я не так страдаю от отсутствия электрообогрева сидений ,как другие водители,хотя конечно хочу позаботиться   о пассажирах,и для них  прикупить"ЕМЕЛИ",спасибо за совет!!!smile

0
irina-s
НаFord Escape25 января 2010 в 13:28

Недалеко и до беды,любые посредники в  в электроподогревателях особенно при больших нагрузках таят в себе угрозу,не удобнее ли заблаговременно прогреть само авто,либо как альтернатива (при чем очень актуальная для "северов")-ВЕБАСТО

0
кубик-рублик
НаFord Escape25 января 2010 в 13:49

Согласен и поддерживаю идею с предварительным прогревом,мне она больше импонирует,но  я  и сейчас всем доволен ,работа кондиционера создает мне достаточные условия чувсвовать   себя       комфортно за рулем,но  все люди разные и в любом случае на здоровье  экономить не стоит ,не все же как я служили на севере!!!!smile

0
НаFord Escape25 января 2010 в 12:05

К вопросу о подогреве. Ведь все подключается к прикуривателю, а какую мощность он дает? Сколько и чего можно поключить? Я нигде этого параметра не нашла.

0
irina-s
НаRenault Koleos25 января 2010 в 13:07

 В описании авто должна быть табличка с данными предохранителей. Там указан порядковый номер предохранителя, его номинальный ток и перечень электрических цепей, которые он защищает.  Находите в списке прикуриватель- определяетесь с номером предохранителя и его током, умножаете ток на 12, получаете мощность...

0
irina-s
НаFord Escape25 января 2010 в 13:08

Привет!!!Мне бы тоже хотелось,узнать ответ на этот вопрос,надеюсь знающие люди подскажут,единственное скажу по теме,у меня на заднем сидении есть розетка на 12 вольт напряжения,ноутбук можно подключить,но я не пробовал и не  в курсе,какую пользу можно иэ извлечь из этого!!!smile

0
Добавить комментарий