Первый-"дилетантский".
Всем привет! Опыта общения в форумах пока не было, поэтому заранее извиняюсь, если с ходу не попаду в негласный формат.
Свой Форд Эскейп 2008 года выпуска новый с двигатель 2.3 (145 л.с) "бежевого" цвета в комплектации XLT приобрел в салоне "Форд" после месяца ожидания и нетерпения. После владения довольно большого перечня продукции отечественного автопрома (ЗАЗы, ВАЗы, Ш-Нива) иномарочный опыт приобретаю впервые и пока строю иллюзии о беспроблемной и комфортной езде.
Итак, приобрел в начале декабря сего года данный внедорожник с пробегом 23 км. по цене 859.400 рублей (с учетом каких-то скидок, видимо за год выпуска и еще какая-то), плюс установление допов - 98500 рублей:
- установка ВЕБАСТО - 55.000 р. с работой;
- защиты картера и коробки - 3.500 руб. с работой;
- резиновые коврики салона и багажника - 3.000 р.;
- зимняя резина Нокиа Хаппелите5 - 36.000 р;
- ну и остальное на балансировку, замену колес, доп.расходные жидкости.
А так заявленная цена была 1.050.000 рублей.
Перед этим долго "путешествовал" по интернету, прочитывая характеристики, тест-драйвы автомобилей интересующего класса, а так как проживаю в сельской местности, то отдавалось предпочтение внедорожным качествам, при этом комфорту и практичности и конечно в расчет бралось стоимость авто. В этом круге брались:
- Т-РАФ-4,
- Субару Форестер,
- Хонда-СРВ,
- Сузуки Гранд Витара,
- Хюндаи-Тиссон и Санта Фе,
- Саньенги,
- Форд-Куга,
- Шевроле-Каптива,
- Опель-Антара.
Кроме этого штудировал журналы, не стеснялся подходил к автовладельцам указанных автомашин, надоедал им с расспросами. И никак не мог выбрать, у одних не нравился дизайн, у других внедорожные качества, стоимость (конкретизировать не буду, чтоб не обижать владельцев указанных марок своим дилетантским взглядом, хотя он может быть самым верным, т.к "не замыленный"). Тут случайно вышел на Форд-Эскейп и стал его изучать с такой же тщательностью (теоретически) и конечно немаловажное значение сыграли прочитанные отзывы уже "счастливых обладателей" Форд Эскейп, может кто-то из них читает сейчас мой отзыв и я хочу им сказать Большое спасибо.
Пока автомобиль очень нравится, хотя проехал немного и делиться опытом рановато. Но по ходу все это впереди. Будут и фотографии. Пробег на данный момент составляет около 900 км и это еще от того, что добраться до дома с места приобретения надо было более 700 км, кто-то пошутит, мол "г л у ш ь", и в чем-то будет прав, ближайшая настоящая СТО по обслуживанию Форд в 400-ах км. и не самого лучшего качества направления ("дороги"). Но внутренние дороги более-менее, поэтому я сразу опережу реплику и скажу, что ездить у нас можно не только на УАЗАХ, Нивах и танках.
Штурмуя путь до дому (напоминаю, что более 700 км.) надо было проехать по территории 4-х районов (ехал не спеша 17 часов, т.к на некоторых участках зимней лесной дороги - "СЕРПАНТИН ", соединяющей районы, скорость нельзя было превысить 30 км\час из-за ее условий), поэтому его качества и комфорт прочувствовал сразу. На ровных участках Форд "бежал" с удовольствием, даже казалось, что "ворчит" на водителя, что сдерживаю, не даю разбежаться больше 110 км/ч, при этом расход на указанном участке в 400 километров показал 9-10 литров на 100 км, что конечно добавило положительных эмоций.
Впереди "Лесной серпантин - грунтовка, петляющая по лесу, болотам и ручьям", где даже зайцы бегают и запинаются. С нервным напряжением въехал на указанную дорогу жизни (где в распутицу - весной, когда режутся колеи большегрузным транспортом, после метели, а летом после дождя, и когда ее просто не чистят, а это бывает регулярно... рвут мосты Камазы, создаются многочасовые пробки и это на протяжении 70 км). И здесь Форд проявил себя с положительной стороны, мягко переключаясь на пониженные (я имею ввиду 1 и 2 передачи), не раздражало автоматическое включение заднего моста, пусть дорога в указанный период и не была в состоянии описанном выше, но из-за колдобин, ям, ручьев и подъемов было не разогнаться, не укачивал, "не растряхал внутренности" - ни свои, ни мои. Погода была не подарок, но печка исправно справлялась,"не затыкала рот" магнитоле, и двигатель также не вступал с ними в состязание по громкости и не подавлял своим авторитетом. Выехав на трассу мы вместе с ним" вздохнули облегченно" и благополучно добрались до дома.
Сейчас вот стоят морозы больше -40, гараж неотапливаемый, поэтому несколько дней машина не востребована - жалко "насиловать", кроме того при разговоре с дилером по телефону тот поинтересовавшись погодой посоветовал в такой мороз не заводить, даже несмотря на то, что я при покупке установил ВЕБАСТО, объясняя тем, что разогревается только охлаждающая жидкость, а масло, залитое в двигателе, не синтетика и густеет как мед, и в АКПП тоже, в чем я вообще-то сомневаюсь, так как при разогреве Вебасто масло тоже хоть незначительно, но должно нагреваться. В общем, с тоской поглядываю на градусник температуры на улице и мечтаю побыстрей усесться за руль, хотя вроде не пацан уже и машин было немало, но живу пока в эйфории покупки... НЕ СУДИТЕ СТРОГО.
Совет автора покупателям Ford Escape 2.3 2008 г
Покупая машину не спеши, взвесь что тебе действительно нужно, слушай внутренний голос, но так, чтоб от него же потом не услышать "Как я ошибся..."
Достоинства:
- Соразмерность цены и тех.характеристик, по которым выбиралось авто.
Недостатки:
Без них тоже не обошлось:
- Несколько дней пахло сгоревшим то ли маслом, то ли еще каким-то нефтепродуктом, забрасывало запах в салон, сейчас вроде прошло, а может привык?
- Нечетко закрываются двери, напоминают о Отечестве, может просто я придирчив, хочу "чвакующего" щелчка, или пассажиры бояться "хлопнуть", так как я напряженно смотрю на них при этом, а они боятся потом идти пешком (шутка, конечно), но хотелось бы мягкого закрывания
- Уровень масла двигателя, по-моему, больше нормы (выше верхней метки, весь прилив-цилиндрик мажется маслом, уже и протирал по несколько раз, и давал стечь, вытащив щуп полностью, и это на холодном двигателе. Может я ошибаюсь, по телефону инженеру по гарантии объяснил ситуацию обрисовав, на что он не советует сливать, снижать уровень, говорит ничего страшного, мол это немного, не более 100 грамм, залито так на заводе, возможны погрешности, но что-то напрягает...
- Ну и сервис оставляет желать лучшего уже с первых минут нашего общения, некоторые вещи приходится говорить мне менеджеру, а не наоборот, они оправдываются, что небольшой опыт работы именно с Эскейпами и нужен с ними глаз да глаз... (имею ввиду работниками Сервиса, а то чуть не выдали авто с низким уровнем охл.жидкости и долить пришлось заставить, бензина в баке не хватило выехать до заправки, обсохла в цехе фирмы. Не знаю как дело будет обстоять при ТО





Поздравляю с покупкой! Как и просили - строго не судил.
"...а масло, залитое в двигателе, не синтетика и густеет как мед, и в АКПП тоже..."
А разве дилер не знает условий эксплуатации? Соответственно и жидкости должны быть. А так получается, что остаётся только любоваться покупкой. Сочувствую...