Часть 3. Эскейп через 2 года.
Доброго времени суток!
Прошел ещё 1 год нашего взаимного общения с ЭСКЕЙПОМ - пока нареканий нет. Пробег небольшой благодаря служебным авто, но по 15 тыков в год наезжаю! За год установил и постоянно юзаю фаркоп, прицеп 4 колеса по размерам с авто таскает без проблем, но при сильной нагрузке вкл. ов.др. и никуда не тороплюсь - помогает!
Пока ничего, кроме масла и фильтров, не менял, ТО делаю сам, расходники в наличии в Москве есть. Поставил защиту картера "шериф", а то знакомый прошлой зимой штурмовал речушку вброд, так оторвал неудачно расположенный маслофильтр - движку заклинило через 1 км в горку! Машинку продал за 300 тыров! Обидно, но сам виноват! Поставил попогрейки ЕМЕЛЯ - ну, я и так не мерз, но дань моде, в общем. Работают на 5 и нареканий не вызывают!
За прошедшее время в авто ничего не сломалось, сверчков правда добавилось, но немного, да и то из-за частого бездорожья! Думал летом, что пер. подшипник умер, но оказалось, что его надо просто подтянуть, подтянул - помогло! Прошлым летом в средней полосе был АД, но климат контр. в авто помог его пережить, и не умер сам, что радует! Не у всех друзей так удачно прошло! По расходу жижки всё как и было - 10-11 трасса, 14-15 город, но повторюсь, что тапочку не давлю, а то и до 20 поднять можно - примеры есть.
По грунту ходил всё лето, но в основном посуху, уплотнители держат, пыль в салон не летит, подвеска не гремит, на пробой на скорости раб. на отл., автомат работает на твердую 3 или нетвердую 4, как кому по душе, по мне работает и ладно! Радует то, что не ломается, паркуется на любом бордюре, в свободном сугробе, не лезет ржой и не напрягает по пробкам! Гоняться мне не с кем, ну а как альтернатива УАЗИКУ при пробеге 75% трасса, а остальное грунт - мне подходит!
Всем удачи! Если что интересует, пишите - отвечу!
Достоинства:
- Не сломался
- Не надоел
Недостатки:
- Аппетит хороший





Довольно таки экзотичный авто.
Автор, удовлетворите, пожалуйста, мое любопытство - зачем после каждого предложения ставить восклицательный знак?