14 января 2008

Ford Escape

Автомобиль: февраль 2001 г.в., черный, 2 литра, полный привод, кондей, АБС, МКПП, тюнинх (кенгурин, решетки на задних фонарях, зеркала заднего вида с указателями поворотников и обогревом, литые диски R18, резина 255/55/R18, хромированные накладки на педали и набалдашник рукоятки КПП, тонироффка).

Carfax на 16 июня 2006 г. – пробег 61400 миль. Аварий не показано. У меня с 24 февраля 2007 г. (везли на заказ из Штатов). Обошелся в 451 764 рубля, или 16920 USD по курсу на день заказа (это было 2 не то 3 декабря 2006 г.). Эксплуатация – в основном город Архангельск, один раз дальний пробег: Архангельск-Нижний Новгород и обратно (примерно около 3 тыс. км. по трассе). Показание одометра сразу на момент прибытия не зафиксировал, запарил чего-то На момент замены ремней и роликов ГРМ 21 марта 2007 г. было 63750 миль, так что принял условно за исходную точку отчета 63 тысячи ровно. Сейчас (на 9 января 2008 г.) пробег 75051 миль. Стало быть, всего пройдено около 12 тыс. миль, или порядка 20 тыс. км.

Расходы:

Бензин – 2 774 литров, 51 369,4 руб. или 2 022,16 USD по курсу доллара ЦБ РФ на день заправки. Средний расход получается 13,8 литров на сотню. В городском цикле - 15 литров, на трассе - около 10. Все прочие расходы – 85 560,24 руб., или 3 343,56 USD по курсу доллара ЦБ РФ на дату расхода.

В том числе: налоги и обязательные платежи – 5 986,12 руб. (233,63 USD), в т.ч.:
- ОСАГО – 2 672 руб. (102,09 USD)
- транспортный налог (за 10 мес.) – 1 920 руб. (78,22 USD)
- постановка на учет и техосмотр – 1 394,12 руб. (53,32 USD)

дооснащение автомобиля – 35 727,12 руб. (1 402,92 USD)
- резина (2 баллона Cooper Discoverer M+S 255/55/R18, из них один за счет перегонщика; 2 баллона Godyer Ultra Grip 500 255/55/R18), – 22 973,4 руб. (913,51 USD)
- сигнализация с автозапуском (с установкой) – 8000 руб. (304,79 USD)
- магнитола MP3 Prology CMD-220UR (из Москвы, с пересылкой в Архангельск и комиссией банка за перевод денег в Москву) - 4453,72 руб. (173,04 USD)
- брызговики – 300 руб. (11,58 USD)

з/части и расходники – 26 687 руб. (1 042,77 USD), в т.ч.:
- ремни ГРМ и генератора – 1200 руб. (45,74 USD)
- ролики натяжные ремня ГРМ (2 шт.) – 4100 руб. (156,28 USD)
- ролики натяжные ремня генератора (2 шт.) – 3800 руб. (144,84 USD)
- фильтры топливный и воздушный – 1450 руб. (55,67 USD)
- передний сальник редуктора заднего моста – 1100 руб. (42,43 USD)
- масло в редуктор заднего моста (2 л.) – 640 руб. (25,74 USD)
- масло в двигатель+фильтр+промывка – 2160 руб. (83,63 USD)

- рычаги передней подвески нижние левый и правый – 4860 руб. (188,16 USD)
- свечи зажигания – 932 руб. (36,66 USD)
- масло в двигатель+фильтр - 1847 руб. (75,36 USD)
- тормозные шланги передние левый и правый - 2500 руб. (101,13 USD)
- тормозная жидкость - 220 руб. (7,94 USD)
- лампочки (цоколь H4) 2 компл. - 768 руб. (29,72 USD)
- щетки стеклоочистителя (3 компл) - 1290 руб. (50,47 USD)

оплата работ и услуг (ремонты, шиномонтаж) – 10 380 руб. (404,66 USD)
расходы на мойку машины – 2 430 руб. (95,93 USD)
ДТП (вылет с дороги в снег) - 1600 руб. (65,43 USD)

мелочевка разная – 2 580 руб. (99,36 USD)
- книга по ремонту и эксплуатации – 950 руб. (36,47 USD)
- компрессор для подкачки шин – 950 руб. (36,91 USD)
- омывайка – 580 руб. (22,25 USD)
- батарейка в брелок сигнализации – 50 руб. (1,99 USD)
- штрафы ГиБДД – 50 руб. (1,74 USD)

Расчетная стоимость 1 км. пробега (затраты на доп. оборудование и ГРМ разносятся условно на 40 тыс. км., или 2 года эксплуатации, прочие затраты – на 20 тыс. км. или год эксплуатации, затраты на бензин – на фактический пробег) – 5,3-5,5 руб.

Сильная сторона автомобиля - универсальность: годится "в пир, и в мир, и в добрые люди". Кучу барахла перевезти, на "дальнобой" сходить, "впечатление" создать - все пожалуйста.

Слабые стороны:

- стоимость эксплуатации в 2 раза выше, чем у простой массовой легковушки;
- двигатель слабоват;
- радиус разворота велик;
- в салоне шумно по сравнению с легковушкой;
- машина пачкается сильно, от колес до крыши.



Совет автора покупателям Ford Escape 2.0 i 16V XLS 2001 г

Если стоимость эксплуатации не отпугивает, то машина хорошая, особенно для зимы и неважных дорог (но все же для дорог, а не бездорожья!). Версия с 3-хлитровым движком и АКПП предпочтительнее с точки зрения динамики и комфорта.
Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность

  • Многофунциональность
  • Недостатки:

  • Сравнительно высокая стоимость эксплуатации

  • Слабая динамика с 2-хлитровым движком, особенно на скоростях за 100 км/ч

  • Сравнительно высокий уровень шума в салоне

  • Большой радиус разворота

  • Тугая педаль сцепления

  • Сильно пачкается
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    37104
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаHyundai Matrixизменен 15 января 2008 в 12:26
    Не понимаю почему часть расходов автор расчитал на 2 года ??? Есть расходы, есть пробег на сегодн день. А что будет завтра ....... . Завтра может и не быть. Сам постоянно считаю стоимость 1км. !!! Не всегда меня радует расход денег. sad
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 15 января 2008 в 12:41
    супер. искал недавно именно такую инфу по этому автомобилю.
    0
    изменен 15 января 2008 в 19:06
    Отличный отзыв!
    0
    изменен 17 января 2008 в 09:11
    Цифр много, сначала расстроился сухости изложения, но к концу автор коротко и ясно изложил основные моменты. Оригинально. Мне понравилось, поставил пятерку. Спасибо, думаю многим будет полезно.
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 23:11
    мне понравилось, тем более не плохой авто.приходилось пару раз ездить на таком, но больше нравица 2008 модельный ряд(американский).
    0
    изменен 4 апреля 2008 в 09:42
    Неужели столько всего нужно делать после покупки? Это у всех так или только у этой машины? Я всегда ездил на японцах и с такими проблемами не сталкивался, а щас вот хочу взять паркетник до 1 млн. и Escape/Maverick посчитал наиболее хорошим, а тут отзыв этот почитал...
    0
    _гагарин_
    9 декабря 2008 в 13:58
    за лям можно два трёх летних эскейпа из Америки привезти(даже с учётом таможни и небольшим пробегом)
    0
    НаPeugeot 307 1 июля 2009 в 07:48
    зачОтный отзыв!
    аффтар, пешы исчо!
    0
    НаFiat Doblo11 октября 2013 в 11:32

    Очень неплохой аппарат за такие деньги. Минусы лишь в дороговизне запчастей. Экономичней Хитрилы и ходовка крепче.

    0
    Добавить комментарий