Ford Explorer 4.0
2009 г.
4 л. бензин
212 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
2 марта 2012 → пробег 83500 км

Часть 2. Америкос 2.

Вот и прошло три года с начала эксплуатации данного авто. За три года проехал более 80 тысяч по Москве, области, ну и поездки на рыбалочку ))). Пришло время расстаться и задуматься о новом друге. Ну, хватит предисловий... начнем! Про ранее написанные особенности писать не буду, они уже есть в первом моем отчете по данному америкосу.

В целом эксплоэр довольно надежная машина, НО было несколько  поломок, о которых считаю необходимым поделиться:

1. На 45 тысячах обнаружилась течь сальника коробки АКПП. Стоит он около 200 рублей, замена её порядка 17  официальных тыщ, но когда разобрали, то оказалось, что проблема не в сальнике, а в заводском браке «шейки» гидротрансформатора. Тут не хочется даже и озвучивать ценник по замене детали у официала. Добрые люди устранили брак детали и проблема отпала. 

2. Дважды ремонтировали кондиционер - первый ремонт гарантийный, заменили какую-то хрень (названия не помню), без которой в пробках кондей сам отключался и дул горячий воздух. Ускорился - заработал... Стоимость  её 300руб, ну и ожидание запчасти 3 недели. Второй ремонт -  забился радиатор, ну тут его быстренько промыли, все стало на свои места. 

3. После ТО 50 не проехал и 3 км из сервиса, как загорелся индикатор АБС и авто перестало ехать!!! 

И тут очередной анекдот! Звоню в сервис, где проходил ТО, и сообщаю, что так мол и так, вот стою на «волгоградке» за м.кузьминки, авто ругается и отказывается ехать дальше. Так что пришлите свой эвакуатор, который обещали по программе «помощь на дорогах» и спасите авто и меня… Через час сообщают, что время уже много (около 20.00) и у них нет возможности мне помочь. Спасение утопающий – дело рук самих утопающих.  

Пока ждал, выяснил, что авто надо заглушить, и снова завести – и можно ехать очень медленно (7-10 км/) какое-то время, а там снова автоматика блокирует движение. Короче, приплелся я в сервис и там по диагностике выяснилось, что умер датчик АБС на переднем  левом суппорте. Заменили быстренько (к счастью, деталь была на складе) и проблема решилась. Спрашиваю, почему не обнаружили сразу такую неисправность, ведь он не сразу раз и перегорел – ответили, что подвеску не диагностировали… вот прикол, так прикол! А разве при прохождении ТО в регламент работ диагностика не входит?!

Кстати, на 50 тыщах необходима замена масла в коробке АКПП. А масла в ней 10 литров. Ну и ценник  этого масла у официалов – 1200руб за литр… 

4. К 60 000км перетряхнули переднюю подвеску, которая оказалось очень слабая для авто такого веса (по словам сервисменов)

5. И тут опять анекдот: записался на ТО 80, приехал без опоздания, сдал свою ласточку… жду… через полтора часа звонок, а вы авто сдавали? Отвечаю: Да, жду сижу в салоне! Менеджер -  «Ну подходите»! Иду, бегу, уррра!!!! А фиг тебе дядя… мне менеджер сообщает, что авто мне помыли бесплатно, а ТО делать не могут сегодня! Причина отказа – НЕТ РАСХОДНИКОВ на эксплоэр!!!! Официалы… твою мать… «ДОРОГОЙ И ЛЮБИМЫЙ  КЛИЕНТ, приезжайте через пару-тройку дней, когда будут запчасти» сказали мне, и послали… А на следующий день звонок – оцените качество нашего сервиса обслуживания! ОТВЕЧАЮ – всё очень здорово, спасибо, что помыли авто, я же именно для этого к вам записывался за два дня до посещения)))

К 82 тысячам снова созрела необходимость ремонта передней подвески (шаровая нижняя опора, рычаг верхний правый, тяга рулевая, наконечник рулевой, опора двигателя правая).  

И еще пару поломок – перестало греться верхняя половина заднего стекла. Левое зеркало заднего вида стало нагреваться гораздо медленней правого. Опять же официалы сказали, что эта часто встречающаяся болезнь. Я такой статистики не знаю.

А, чуть не забыл, на пробеге 60000 км снял биксенон. Лампы горят часто, и электроника периодически глючит на «обманки». Особенно при автоматическом режиме включения фар.

Ну а в целом авто понравилось, обслуживание в сравнении с такими же машинами гораздо дешевле, угоняемость нулевая, внутри комфорт достойный, как при поездках на короткие, так и длинные дистанции. Мощности 4л двигателя мне хватало, хотя я люблю быстро кататься. Расход бензина зимой не превышал 20 литров по Москве. По трассе вообще 11 литров в движении 110 км/ч (выставлял круиз-контроль) при полной загрузке и автопенале на крыше.

Мое личное мнение про авто – достойный аппарат,  ребята, не судите строго!  Хотел купить в новом кузове, но много чего изменили в ней и убрали раму! В общем, отказался.

Вот теперь пересяду на ТАХО, и тогда погоняем)))


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
14399
Комментарии15 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 марта 2012 в 13:09

Отзыв понравился.Задолбало такое отношение к клиентам практически всех дилеров мл..ть.Мало того что криволапые и тупые работники там(не все конечно,но большинство) так хотя бы по -человечески относились...так нет ...по хамски уже как должное...

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 марта 2012 в 13:14

Как я понимаю, гарантия уже кончилась? Можно спокойно в проверенных гаражах обслуживаться?

И когда продаваться аппарат будет? А то есть интерес...

0
slavinag
был 2 месяца назад
2 марта 2012 в 13:47

Уже продал!

0
НаCadillac SRX 2 марта 2012 в 13:16

Я почти на 100% уверен, что автора по подвеске развели два раза по кругу ) у меня с кадилаком такая же херь в мейджоре была - сначала сказали менять 2 ступицы, рулевое полностью, потом во второй раз правый передний рычаг и задние рычаги. Послал их нах и 50 тысяч езжу без проблем, в 3 сервисах знакомых сказали все как у танка люфтов нет. Ступицы уж точно бы загудели за 50 тыков. И с запчастями таже песня - что не деталь, то месяц минимум ожидания. Сам все достаю за 2-3 дня оригинал. На заказ единственный раз везли 7 дней.

 

0
apbt
был 2 месяца назад
2 марта 2012 в 15:21

Может и развели, сейчас думать об этом не хочется, я просто описал все что произощло за время эксплуатации.

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 2 марта 2012 в 13:39

Скорее покупайте ТАХО и делитесь впечатлениями!

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara 2 марта 2012 в 14:41

Странно!Вроде Форды надежнее Шевроле ,а тут хрень такая.

0
slonik999
был 2 месяца назад
2 марта 2012 в 15:22

ну уж как есть, так и написал

0
slonik999
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 3 марта 2012 в 00:34
А что значит надёжнее? Как это понять?
0
был 4 месяца назад
3 марта 2012 в 08:16

Даа, с сервис менами походу везде так.

0
изменен 7 марта 2012 в 18:02
Комментарий удален модератором.
5 марта 2012 в 14:09

По подвеске автора однозначно развели. У меня Форд Эксп. 2003 г., родной пробег 145 тыс.км По подвеске никаких нареканий, единственное от времени чуть просели пружины. А по надежности это один из немногих авто. Подошло время мянять, а на что не знаю

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 6 марта 2012 в 12:10
Комментарий удален модератором.
изменен 7 марта 2012 в 18:03
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro16 июня 2012 в 13:55

У Вас прекрасное чувство юмора и поразительное самобладание! (это я про звонок из оф.сервиса с вопросом о качестве услуг)).

Вообще аппарат очень нравится, думаю его брать следующим, вот присматриваюсь. У нас в стране надо сначала подыскать хороший неоф. сервис, найти общий язык с мастерами по конкретной модели, а потом уже под все это брать атомобиль.)

0
Добавить комментарий