Часть 2. Эксплорер 04г, продолжение следует.
Доброе время суток! Скоро год, как я на моем Бегемотике. За последнее время (4 мес) поменял помпу и стойки стабилизатора передние оригинал (1500р/шт+800р работа), купил козырек солнцезащитный оригинал(2560р) и покрасил после зимы передний бампер (10.000р).
Поездив на Пацифике решил выставить Форд на продажу. Захотелось опять повыше и побольше (какая связь с Пацей? - а никакой). Посмотрел на Юкон и запал на конкретный экземпляр. Но мой не продавался... Посмотрел Дишн 2 - мне он интересней, чем Юконы в общем. Хорошее предложение, НО МОЙ НЕ ПРОДАЕТСЯ, ни одного звонка!!! Съездил на диагностику. Коробка, ДВС, ходовая - все в норме. Но он не продается!!! Посмотрел Акуру MDX, Додж Дюранго (понравились, особенно первый с рессорной подвеской).
И тут во время сильного снегопада лазил по сугробам и посеял где-то номерной знак. Поехал - поменял на новые. И! Такая корова нужна самому. Менять шило на мыло - смысла нет. А брать что-то другое (типа Секвои или Дишина2) - это + 250-350т.р - сейчас не располагаю возможностью воткнуть эти деньги в машинку.
Теперь на старой машинке с новыми номерами. Машинку поменял вот таким образом. Почему устраивает? Внешность достаточно брутальна, рамный, железный (+к безопасности). Подвеска беспроблемная. Стойки стабилизатора - расходники, но не есть проблема. Габариты позволяют спокойно ездить по городу (хотя и на Дишине ездил, но пару раз вспотел в узком дворике). Комфорт салона, комфорт в управлении, мягкая(относительно) подвеска позволяют получать удовольствие от поездок на любое расстояние.
Смотрел по старой памяти Геленд коротыша. Ну всем хорош, НО понимаю, что так как на трассе и в поворотах я на Экспе, на Геленде я не поеду. Да, шикарная управляемость, но там где на Форде я на скорости вхожу в поворот, на Г. уже неприятно - скидывать скорость надо + высокий центр тяжести и парусность - но это так, констатация всех фактов. Да и цена обслуживания разная в пользу америкоса.
Прошу не рассматривать данный отзыв как предпродажный. Уже не продается.
Совет автора покупателям Ford Explorer 4.0 2004 г
За 600-650т.р. вы получаете добротный рамный универсал повышенной проходимости с тремя режимами привода, с высокой посадкой, с хорошим, комфортным салоном с достаточным числом регулировок, с мягкой подвеской и хорошей управляемостью. Это не внедорожник, так как конструктивно в грязи и снегу он сядет на брюхо. А вот как тягач по плохой дороге - это его. Салон полноценные 7 мест (3 ряда). И ремонтопригоден. Масса вариантов зпч, много сервисов, разборок. Я считаю, что форд по соотношению цена-качество-обслуживание истинно народный авто. Альтернативы за эти деньги есть, но их мало. А покупать новый Дастер - неплохая машинка - наверное как со старого Таун Кар пересесть на новую Нексию.
Достоинства:
- Рамный
- Железный
- Америкос (цена зпч и обслуживания)
- Америкос (дубовость подвески)
- Управляемость
- Комфорт
Недостатки:
- Год выпуска
- Для кого-то расход топлива (а что вы хотите для авто в 2.5т)
- 4л тише едет, чем 4.6, но налог!




