29 августа 2008

Ford Fiesta 1.4 16V

Привет всем!

Читал отзывы по автомобилям на этом сайте, решил внести свою историю - может кому пригодиться.

Пролог: Мне 19 лет, студент, машина первая, пробег на момент написания отзыва шесть с чем то тысяч км.

Глава 1. Выбор авто.

В самом начале моих приключений я посоветовался с родными, различными автомастерами и просто хорошими людьми и были выставлены два основных критерия выбора - Новая, Иномарка. (думаю Вам не очень интересно будет читать почему именно так, а не по другому, поэтому эту часть пропущу). Вообщем около недели ездили с братом по различным автосалонам - смотрели машины, смотрели прайсы, переодически смотрели в кошелек чтобы потом не пришлось продавать душу дьяволу. Ценовая планка была закреплена на отметке 400 000 рублей. В финал прошли следующие кондидаты: 1. Хёндай Гетз, 2. Хёндай аксэнт, 3. Шевроле Авео, 4. Форд Фиеста, 5. Опель Корса, 6. Шевроле лачетти.

На Корсы и Лачетти весной 2008 были длиннющие очереди (не знаю как сейчас), а ждать мне не хотелось, поэтому эти два варианта пришлось вычеркнуть. От акцента отговорили, ибо у него русская сборка - не надежен, могут быть всякие косяки, бла-бла-бла, короче тут на меня надавил, в основном, брат и вариант номер два отправился к вариантам номер пять и шесть. Авео - просто меньше понравился чем остальные. Гетз - хорошая машинка, мне понравилась, но, к моему удивлению и сожалению, она понравилась только мне и никому больше. Вообщем победил автомобиль Форд Фиеста (цвет черный, комплектация Комфорт) - цена 390 000 рублей (всего на 30 000 дороже чем нива Шивроле - русская(!) машина). Не знаю хорошо или плохо то, что купил Фиесту - каждый кандидат мне чем то нравился, чем то не очень. Кто-то скажет что мой выбор был неудачен, кто-то наоборот порадуеться, но я не жалею что езжу сейчас именно на черной фиесте.

Глава 2. Впечатления от машины.

Эйфории или чего-то подобного не было (даже странно, я бредил машиной до покупки), была просто легкая радость и опустошенность от того, что давно поставленная цель достигнута и ее больше нету... как-то так. Наверное у психологов есть даже название такому явлению. Зато брат ярко выражал свои эмоции когда ехал со мной куда-нибудь. Это выглядело примерно так: "Это тебе не учебная пятнашка, нажимай тормоз плавнее и не так сильно!" или "Ну подбавь газу, !@#$%, че ты как тащишься?!", было еще что-то про сцепление и мои руки, но я его почти не слушал в те моменты... Вобщем я отошел от темы.

Впечатления от автомобиля только положительные - руль крутиться легко даже одной рукой (спасибо, ГУР), в жару спасает кондиционер (спасибо, кондиционер), ничего не ломаеться и не перегорает (спасибо за сборку, германцы), комфортно, шумоизоляция не плохая (спасибо... эээ... инжинеры - проекторовщики О_о), только вот с 80 лошадками особо не погоняешься (сам я не любитель, но иногда уж больно хочеться). Вообщем я доволен. Да, я знаю что есть у кого то климат контроль, движки с 200 л.с., более комфортные салоны, и все такое прочее, НО во-первых - это дороже, во вторых - это было бы слишком жирно для 19-летнего студента.

Глава 3. Плюсы минусы.

Вот плюсы, которые я для себя выделил:

-Соотношение цена - качество.
-Небольшой расход топлива ( 7 - 8 литров на 100 км - городской цикл)
-Небольшие размеры - удобно в городских условиях, легче управлять водителю с малым стажем.
-ТО раз в 20 000 км.
-Различные плюшки в виде ГУРа, Кондея, регулировки сидения, Аирбага.
-Складные задние сидения - намного увеличивают пространство багажника (умудрялся перевозить кучу всякого барахла за один заход)
-Маленькая, но вместительная - пять человек влазиют свободно, без всяких стонов "чет тесновато".
-Если открыть багажник, убрать заднюю полочку, то в багажник влазиют три человека + 1 флаг России, + куча пива. (после победы над Голландией в футбол успешно проверил эту теорию - все остались довольны: и друзья, и прохожие.)

Теперь минусы:

-клиренс не радует - уже не раз чиркал защитой там где та же семерка проезжает свободно - на отдых за город особо не покатаешься.
-багажник маловат.
-маловато всяких кармашков и ящичков, куда можно было бы положить всякую мелочь.
-При езде иногда слышу какое то непонятное цокание (звук исходит предположительно от колеса(колес), понятия не имею что это может быть, то ли врожденное, то ли что то не так прикрутили... знакомые говорят "фигня, не обращяй внимания".
-некоторые считают машину женской из-за дизайна и "зеркальца у водителя"

Пролог. Ну вообщем это конец моего повествования. Пишите что думаете о нем, буду рад услышать ваши мнения.



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.4 16V 2007 г

Если Вам нужен городской аVтомобиль - то Форд Фиеста - хороший выбор.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии18 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 29 августа 2008 в 13:47
Очень приятный отзыв!
Спокойно, грамотно и по делу biggrin biggrin
И отдельное спасибо Вам, Юрий, что не уподобляетесь молодым идиотам-гонщеГам на дороге angry
0
изменен 29 августа 2008 в 21:32
Не могу понять людей которые получают удовольствие толкаясь в пробках на баржах D,E,S класов ))) Недавно был в нескольких странах Европы так там все ездят на на небольших машинках изамечательно себя чувствуют! Надеюсь у нас тоже такие времена не за горами)))
По теме: Верной дорогой идёте, Товарисч! Отзыв хороший!
0
изменен 30 августа 2008 в 17:16
Не у каждого есть деньги на баржу D E S класса-)И у Европейцев в том числе.А преимущество маленьких машин крайне спорное.Ну да мало жрут бензина,ну так и комфорта меньше гораздо да и просто в хозяйстве немаленькая машина полезнее(запихнуть можно гораздо больше всего).Парковаться проще?Ну так за парковку платную платит одинаково и владелей Ланд круизера и владелец смарта.Да и если маленькая машина эта штука в принципе исключительно городская то на баржах можно и в соседний город махнуть(а расстояния у нас знаете какие).А на счет Европы у нас их опыт неприменим,там расстояния маленькие.Из Барселоны к примеру за 4 часа можно до Франции доехать у нас же блин по одной саратовской области можно дольше пилить до отдаленный районов(точнее там целый день почти ехать).Я уж молчу про Сибирь и Дальний Восток.Нам в этом плане ближе опыт США как бы это ни звучало или Канады к примеру
0
изменен 31 августа 2008 в 02:37
забыли про безопасность!! В маленькой машине она ох как мала.....
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 31 августа 2008 в 08:56
"Не у каждого есть деньги на баржу D E S класса-)И у Европейцев в том числе.А преимущество маленьких машин крайне спорное.Ну да мало жрут бензина,ну так и комфорта меньше гораздо да и просто в хозяйстве немаленькая машина полезнее(запихнуть можно гораздо больше всего).Парковаться проще?Ну так за парковку платную платит одинаково и владелей Ланд круизера и владелец смарта.Да и если маленькая машина эта штука в принципе исключительно городская то на баржах можно и в соседний город махнуть(а расстояния у нас знаете какие)."

Вы обратили внимание,что в Испании полно авто и немцев,есть и датчане?У них расстояния пробега побольше.Ездил в Хорватии,так рядом в пробке стояла вся Европа,начиная с Норвегии.
80 процентов на небольших авто В и С класса.Фиеста ,кстати,не такая уж маленькая,да и комфорта там достаточно.
Денег у них побольше в несколько раз ,чем у Россиян.Просто люди не хотят их тратить на понты,так любимые соотечественниками.
Плюс у них все соблюдают взаимное уважение,а у нас -кто здоровее,тот и прав.Не далее ,как вчера на трассе М2 ,еду в Москву в потоке -скорость 140,догоняет Ауди А6 и давай сигналить. Еду обратно та же история с Лендкрузером.Неуступаю конечно, умышленно подрезают,обиделись понимаешь,какой то Гольф мешается...
0
изменен 31 августа 2008 в 17:50
Я обратил внимание-)Таи англичане были на ланд ровером с маленькой лодочкой на прицепе.По тому кто там есть,я на номера особо не смотрел но есть все(на отдых на пляжи приехали покупаться).На счет денег тоже пресловутое заблуждение.Пообщайтесь с народом и поспрашивайте могут ли они позволить себе иметь Ауди А 6 ту же,и сильно удивитесь.Не каждый далеко может позволить себе иметь такую машину,и так вообще во всем мире так.И коли были в Барселоне не могли не обратить внимание на старые добрые рабочие кварталы,где в принципе те же панельки что и у нас(ну цвета получше).Только машины рабочие у них с другими названиями Сеаты да другие,а в более богатых местах мерседесы(их особенно много при чем E класса)да ауди стоят.Вот и судите,что да как.На счет уважения соглашусь,я каждый раз как оказываюсь в Европе поражаюсь тому что переход это именно переход и никто не сигналит и не пытается тебя задавить.Да и вообще вежливы все это да.У самого к несчастью не было возможности машину взять,достаточно дорогие дороги(платные к примеру от Салоу до Барселоны 25 евро в оба конца)+бензин недешевый+стоимость аренды.
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 31 августа 2008 в 19:14
К нашему разговору,у близкой приятельницы брат уехал в Баварию ,как немец-репатриант.Там рабочий на хим.заводе.Купил фольксваген пассат,значит неплохая зарплата у рабочих,ну и развитые кредиты.
Через лет 6 приехал в гости в Москву,так сын его все говорил-папа смотри Мерс 600,Ауди А8 и т.п.По их словам в Баварии они их не видели,редкость.
0
изменен 31 августа 2008 в 20:02
Пассат это все-таки не Ауди а6,а народный автомобиль(Германии biggrin )+к тому не ,что Германия одна из самых богатых стран Европы,и вероятно сейчас самая экономически развитая.Думаю в Берлине бы он и на 600 и на Ауди А8 насмотрелся бы,да и майбахи бы тоже увидел бы(каюсь не был я сам в Берлине).Москва это как никак столица богатой сырьевой страны вот и много машин дорогих на улицах.Я это все к тому что если деньги позволяют ездят на более дорогих авто(да и больших тоже)если не позволяют ездят на более дешевых и маленьких или будете оспаривать?
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 31 августа 2008 в 21:46
2 быковчанин: а чего ты такой упёртый? дорогу он не уступает намеренно. из за таких как ты больше зла на дороге.
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 31 августа 2008 в 22:06
В принципе конечно это верно,но у нас часто берут авто из последних средств,а в Европе нет.
Есть люди,и я в их числе,для которых это средство удобного передвижения и все.А есть автолюбители.
Для первых не имеет смысла тратить деньги за более дорогое авто,если не требует того имидж или бизнес.
А позволяют ли средства,это смотря какую часть годового семейного бюджета не жалко вбухать в покупку.Вот была бы заначка от жены на пару миллионов,тогда да...
0
изменен 31 августа 2008 в 22:55
А причина тут тоже весьма простая.Цены на жилье у нас астрономические,и купить квартиру в хорошем районе своего города становится сопоставимо по стоимости с домами на берегу моря в Европе,а стало быть людям недоступно.Вкладывать деньги в ценные бумаги народ помятуя 98 год не спишит,вот и получается,что вроде и деньги на шмотки поездки и прочее есть а самой возможной дорогой покупкой становится авто.У самого кстати ситуация с жильем такая,вроде и есть где жить,но хочется попросторнее да миллионов нету на это.Про то что такое ипотека,и насколько неразумно её брать в условиях экономического кризиса я промолчу.
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 1 сентября 2008 в 08:50
Не вижу ничего хорошего в том, чтобы брать пример с Европы, и пересаживаться на маленькие машинки. Во-первых, это не в характере русского человека. Во-вторых, если, к примеру, та же Фиеста вполне подходит для начинающего водить юного студента или девушки для поездок за покупками, то для семьи из трёх-чытырёх человек она слишком мала и неудобна. Табуреточная посадка за рулём и теснота добавляют ощущение "коробчонки" и никакого удовольствия езда в этой машине не доставляет. В-третьих, как уже верно было подмечено, пространства Европы и снг-шных просторов несопоставимы, ибо "широка страна моя родная!" Сравните московские многорядные проспекты с узкими улочками старой Европы... Да по сравнению с ними даже в Одессе есть, где развернуться на каком-нибудь Линкольне... В-четвёртых, вы видели, сколько в Европе стоит бензин?!
По поводу понтов. При чём здесь они, если в большой машине выше безопасность, комфорт, много места для пассажиров и груза? Мне, например, даже в немаленьком Сивике порой элементарно тесно. К тому же, не скрою, в большой мощной машине я чувствую себя увереннее - не в плане наглости, а смысле защищённости и высокой активной безопасности. Поэтому, ничего плохого в склонности к большим автомобилям нет, хотя, конечно, бывают и исключения...
В Таиланде, например, тоже любят большие машины, преимущественно пикапы. Хотя жители этой страны очень далеки от привычки понтоваться: они не знают даже, что это такое. Просто им так удобнее, и всё. Они могут жить в убогой хибарке, а рядом под навесом будет стоять новенький блестящий огромный пикап Тойота или другого не последнего производителя...
Конечно, далеко не последнюю роль играют финансы. И если человек может позволить себе большой мощный автомобиль, то на здоровье. Этим человеком вовсе не обязательно руководят комплексы. Скорее, практические соображения (много места в салоне и багажнике) и желание передвигаться с комфортом. Поэтому желаю всем и каждому иметь возможность ездить на том автомобиле, который нравится! И обходиться без зависти. И не показывать пальцем на европейцев: это люди с совершенно другим мировоззрением...
0
НаChevrolet Sparkизменен 1 сентября 2008 в 10:16
Приятный отзыв! Приятнее всего, что молодой человек не доказывает свою крутизну, как некоторые... За это спасибо!
Автору удачи и хороших машин!
P.S. Если на черную фиесту еще литье хорошее и немного тонировочки - будет красиво!
0
НаChevrolet Sparkизменен 1 сентября 2008 в 10:18
Будущее за маленькими ли автомобилями или большими покажет время... Оспаривать преимущество мальцов не стоит. Но и поболее нужны!
0
изменен 1 сентября 2008 в 11:36
Будущее за маленькими ли автомобилями или большими покажет время... Оспаривать преимущество мальцов не стоит. Но и поболее нужны!

Да уж! У каждого свои задачи: кому то барахло перевозить постоянно, кому то жопу в кол. 1 шт. Огромный Жип в этом случае явно неуместен.
0
изменен 1 сентября 2008 в 12:39
Обсуждение отзыва об автомобиле Ford Fiesta г.в.

Страница отзыва

Автор : Юрий
Город : Н. Новгород
Опубликован : 2008-8-29


Я по поводу цоканья из под колес
скорее всего в протектор шин забиваются камни маленткие и при езде по асвальту создается впечтление, как будто машина на подковах
цок, цок, цок,
скорость больше --- цоки быстрее
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 1 сентября 2008 в 19:09
opos-у. Видите ли дорогой товарищ, вожу машину я около 12 лет.
И законы дороги в общем то знаю.Если движение свободное,то всегда уступлю летящему товарищу.А вот если дорога достаточно забита,как обычно бывает на трассе М2 от Москвы до Подольска,тогда не вижу оснований скакать за грузовики в среднюю полосу,чтобы пропускать летчика.
0
НаFord Fiesta23 января 2009 в 11:51
согласна полностью с отзывом и написано прикольно....вот только по шумоизоляции сомнения у меня....а в остальном- все сходится
0
Добавить комментарий