Форд Фиеста.
Приобреталась машина для жены, у которой были три критерия при выборе: кондиционер, гидроусилитель, коробка автомат ну и самое главное - чтоб красивая была :)
Скажу сразу, что роботизированная коробка не оправдала надежд. Работа её хотя и в целом безупречная, не нравится. При движении по дороге вёдёт она себя достойно, но как писали уже многие процентах в 60 случаев коробка жёстко с рывком переключается с первой на вторую. При движении назад, равномерно медленного движения достичь практически невозможно, она либо едет слишком быстро назад либо останавливается, в промежуточном состоянии начинает дёргаться. На рывки даже жена обратила внимание. В гору при переключении вверх очень долго думает, ну и может не мноо откатиться. Конечно все эти проблемы в основном касаются не очень опытных водителей, но они заметны и это факт. Далее о положительных моментах. Машинка очень юркая, великолепна для езды по городу, в пробках, на парковках, управляемость превосходная, моторчика 1,4 вполне хватает, но многие его достоинства крадутся задумчивостью коробки.
Вместимость салона на высоте для людей со средней комплекцией, а багажник с учетом складываемых задних сидений просто гигантский, во всяком случае в Лексусе седане помещалось меньше :) При выборе машины из однокласников таких как Гетц, Опель Корса, Шевроле Авео форд был выбран из-за не столь долгого срока ожидания после заказа, качеством отделки салона и дизайном как внутренним так и внешним. При прочих равных условиях только дизайн салона Опель Корса заставлял сомневаться, но за такую же цену, его можно было взять только с мотором 1,2, что совсем не айс. Иногда и 1,4 не хватает, особенно когда кондей включен.
Так же немаловажный фактор - это стоимость, с учетом того, что машина приобреталась в кредит по фордовской программе, стоимость автомобиля комплектации ghia (на тот момент самой дорогой) составила 411 тыс. руб сделка оказалась достаточно выгодной даже с учетом каско. Автомобиль нигде не упоминается в угонных статистиках, по этому серьёзный охранный комплекс ей имхо не нужен. Ну и естественно внешний дизайн вероятно должен нравиться девушкам, во всяком случае жене нравится. Ещё хочу отметить возможность заказать машину с обогревом ветрового стекла. О полезности этой фичи можно сказать многое, но учитывая то, что зимой жена не соскребает лёд с лобового стекла со скрюченными от холода пальчиками дорогого стоит. И ещё очень понравился алгоритм включения поворотников, если один раз слегка потянуть переключатель поворотников, фонари моргают ТРИ раза, очень удобно. Если будет время, я пожалуй добавлю ещё что-нибудь позже.
Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.4 16V 2007 г
Выходит новая модель, в Германии уже продается, так что вероятно торопиться не стоит, в любом случае робот брать не надо!
Достоинства:
- Неплохой дизайн
- Отменная управляемость
- Вполне комфортная подвеска
- Выгодное приобретение
- Возможность заказа различных комплектаций, и полезных опций
- Приемлемые сроки доставки
- Немецкая сборка
- Неплохой мотор
Недостатки:
- Неудовлетворительная работа роботизированной коробки
- Небольшой клиренс
- Очень часто за всё цепляется
- Защита с низу просто не обходима





А клиренса 165мм где не хватает проехать ? По бордюрам лазить или за городом?