Первые 20 000 км.
Всем привет! Моя первая машинка была и есть Форд Эскорт 1.8 дизель, 5 МКП, 1986 г.
Фиесту купил спонтанно, альтернатив было много: Getz, Fiat Grande Punto, КiA Rio, Citroen С4 и д.р. За месяц до моей покупки друг купил Фокус, и я с ним заехал в автосалон, посидел в Фиесте минуту, узнал все ее тех. характеристики, а вечером дома при помощи инета сделал сравнения с вышеупомянутыми авто. В течение следующего дня обьездил все автосалоны, после чего оставил выбор на Фиесте.
Как решил вопрос с деньгами, пришел в автосалон, кроме серого цвета Фиест не было. Купил Фофи, первые 2000 км. ездил в "щадящем режиме" не более 3000 об.м, первые 5000 км. пробега расход около 10 л/100 км. по городу, а потом увеличилась динамика разгона, особенно хорошо "выстреливает" после 3000 об/м., сейчас расход по городу при "нормальной" езде до 8 л./100 км., за городом при 110 км/ч около 5 - 6 л./100 км. (с учетом загружености авто и дороги), при 130 км/ч -150 км/ч около 8 л./100 км. Стрелку пока не ложил (так как резина с автосалона Hankook), но 165 км/ч разгонял без единого "напряга", еще запас оставался!
По неровностям, ямам и прочим "привычным " для нас дорогам слышны скрипы где-то сзади (скорее всего замки в дверях), машина идеально входит в повороты (особенно при налачии хорошей резины), с хорошим качеством ходовой. Машинка резвая, торпедо информативное, простое и удобное, из качественного пластика, хорошая штатная магнитола "SONY" с 4-мя колонками, которая выдает хороший звук во всех частот (особенно, как мне показалось высокие с бассом), удобный салон (кроме заднего сиденья), неплохой по размеру багажник для Б класса (особенно при сложеных сидениях)! Из недостатков: разве что 15 см. клиренс маловат для "наших дорог", и слабоватая шумоизоляция (хотя и так неплохо за 15 тыс. убитых енотов).
После 6 тыс. установил защиту двигла + накладки на пороги, и снял "губу" с бампера (имхо с ней постоянно за что-то цепляешся, хотя говорят, что за городом без нее расход петроля на 0.5 л./100 км увеличевается)! После 16 000 км. поехал на замену масла и т.д., в конечном итоге поменяли еще и свечи. После этих "чудо-замен" на "новые" свечи через 1000 км. у меня периодически загарается датчик двигла! Я обратился к этим мягко говоря "редискам", а они мне: "На свечи гарантия не распространяется, тебе надо чистить инжектор! за 240 грн." И никаких гарантий, что после их "чудо-чистки" чего-то изменится!
Пока катаюсь так, в ближ. время все-таки заеду на др. СТО "на чистку", а то пока "кризис" сами понимаете... Сейчас катаюсь по городу и на большие расстояния на ФоФи, а на рыбалку, в лес и д.р. на отцовом ТАЗе, или Эскорте!
Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.4 16V 2007 г
Достойный автомобиль за "небольшие" деньги
Достоинства:
- Отличная управляемость, с хорошим качеством ходовой, машинка резвая
- Торпедо информативное, простое и удобное, из качественного пластика
- Хорошая штатная магнитола "SONY" с 4-мя колонками, которая выдает хороший звук во всех частот (особенно, как мне показалось высокие с бассом)
- Удобный салон (кроме заднего сиденья)
- Неплохой по размеру багажник как для Б класса (особенно при сложеных сиденьях)
Недостатки:
- Из недостатков: разве что 15 см. клиренс маловат для "наших дорог", слабоватая шумоизоляция, скрипы




