Ford Fiesta 1.4 16V
2008 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 января 2009 → пробег 4200 км

Начало эксплуатации

21.01.2009

Езжу месяц, но уже привыкла - машинка класс. Расход по городу 9.3, думаю из-за постоянно включенного климата. Фиг с ним с бензином - зима, холодно. А с климатом хорошо, еще нравятся зеркала со складыванием и подогревом. В пробках нравится робот - после механики особенно. Поначалу при переключении было торможение, но потом приноровилась - чувствую, когда он хочет переключиться, отпускаю газ немного - и все плавненько. Так что на робот зря наговаривают, по крайней мере, Фиестовский.

Небольшой автомобиль, удобно парковаться. Красивый кузов с симпатичными фарами, цвет приятный. Хорошее звучание музыки, МР3 читает - удобно. В салоне не тесно, регулируется посадка, руль по высоте, бортовой комп говорит обо всем, что не так: открыта дверь или багажник, сколько расход средний, сколько км до заправки можно ездить. Главное - набрать скорость, а там - машинка шустрая, юркая. Робот нормально переключает передачи, надо только привыкнуть. Климат- вещь! Красота!

Низкий дорожный просвет. После Рено осталась привычка переть как танк, по сугробам и на бордюры, а на Фиесте так нельзя. Переучиваюсь. Шумоизоляция плохая. Гул на скорости  откуда-то сверху. Спасаюсь музыкой. Багажник маленький (мне просто не надо большой). Но можно задние кресла (или одно кресло) разложить. Несколько пакетов с покупками помещаются.

29.01.2009

Столкнулась с такой проблемой - в пробке, когда средняя скорость движения км 5-7 и надо тормозить-трогаться постоянно, при трогании с места может рвануть и потом толчками как-то двигается... начиталась интернета и вот как с этим легко бороться: во-первых, выжимать тормоз при остановке  до конца, а не легонько. Во-вторых, если стоишь не 5-10 секунд, а поболее - переходить на нейтралку, не стоять на первой... Так что вот... с роботом мы друзья и я его буду всячески защищать - он просто специфичный, но это не значит, что плохой.



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.4 16V 2008 г

Не жалею, что взяла Фиесту. За эти деньги выбор нормальный. Помощнее - это уже и подороже, значительно причем. Но по Рено скучаю ужасно (не надо смеяться - это был друг!). Не судите о роботе строго, каждому свое.

Еще советы

Достоинства:

  • В тексте

Недостатки:

  • В тексте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12408
Комментарии47 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact21 января 2009 в 16:35
Робот тормозной.У опеля спасает спорт режим.Я выбираю или автомат полный или ручку.
0
дмитрий25
НаOpel Antara21 января 2009 в 19:37
Ну у опеля сил столькоже, но из-за объема крутящий меньше и достигается при более высоких оборотах, если не ошибаюсь на 4000, поэтому и спорт режим вроде как спасает, т.к. крутит не меньше 4000, но расход наверно вверх ползет...
0
НаFord Fiesta21 января 2009 в 16:53
когда выбирала машину, опель рассматривался как вариант- Корса объемом 1.2 на 80 лошадей. Так вот там робот дергался реально, отказалась. На Фиесте этого нет. Движение плавное.
0
НаDaewoo Nexia21 января 2009 в 17:41
Вот про новую Fiesta кто-нибудь написал - было бы очень интересно
0
gor_13
НаOpel Antara21 января 2009 в 21:25
Тяжело будет их дождаться, учитывая стартовую стоимость новой фиесты почти на 100 тыс. больше предыдущей.
0
НаSuzuki Grand Vitara21 января 2009 в 18:51
жесть чё такие расходы большие у таких дохлых моторов??
0
opos
НаOpel Corsa21 января 2009 в 18:55
Абсолютно нормальный расход для города для такого моторчика, в чём жесть ?
0
borpskov
НаSuzuki Grand Vitara21 января 2009 в 18:58
для 80 лошадей это нормально??
0
opos
НаOpel Antara21 января 2009 в 19:35
Ну по пробкам может быть. Тока я не понял, как зимой климат-контроль влияет на расход? Он вроде на тепло как и обычная печка работает, лето мпонятно...
0
серый
НаSuzuki Grand Vitara22 января 2009 в 01:12
женщина писала, непонятно чтоль )
0
НаSuzuki Grand Vitara21 января 2009 в 18:57
а, робот... тада понятно
0
НаOpel Astra, ВАЗ 211421 января 2009 в 21:11

"Расход по городу 9.3, думаю из-за постоянно включенного климата".

На климате есть кнопочка принудительного отключения компрессора кондиционера. "A/C", кажется. Отключите компрессор, расход должен упасть. На дисплее высветится "A/C OFF".

+1
НаSuzuki SX4изменен 21 января 2009 в 21:45
Автору надо было выбрать Фьюжен,если клиренс так важен.
С зимными шинами,расход всегда повышенный,особенно,если с летними сравнивать.
Климат климатом,а кондишен зимой может вообще не включаться,особенно,если автор любит только греться.Работает только печка и кулер,разгонящий тепло по всему периметру салона.
Не знаю,кому нравится робот,но точно,что не гонщик и людям,любящих активную езду.
К тому же перегрев робота,когда встанет авто,посреди дороги,мало кому понравится.
+3
dragon772
НаOpel Antara21 января 2009 в 22:07
не разу не сталкивался с перегревом, хотя в пробка по несколько часов толкаюсь.
0
dragon772
НаFord Fiesta22 января 2009 в 09:56
спасибо за информацию, я думала климат тоже влияет. Значит другие причины такого расхода, кондиционер я не включаю...может, действительно, шины зимние? в общем, буду ждать до весны ))) а когда я из салона машину забирала- там вообще был расход 13! Я впала в шок, но задавать вопросы было уже поздно- решение принято и все оплачено )) мы обнулили и мой расход пошел уже полегче)))
0
dragon772
НаFord Fiesta22 января 2009 в 09:59
ну да, не гонщик, это точно...когда пишут про фиесту на роботе 1.4 с 80 л.с. "Улетаю со светофора первым" хочется улыбнуться- люди пребывают в иллюзиях, с ними просто никто не соревнуется...
0
dragon772
22 января 2009 в 10:21
Уважаемый dragon772 а расскажите пожалуйста что такое перегрев робота?
о нем так много разговоров среди наших друзей, которые сами НИ РАЗУ!!!! не ездили на роботе

А ЧТО ЭТО ? КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ? У КОГО БЫЛО?
-1
now3011
НаSuzuki SX4изменен 22 января 2009 в 18:23
А мануал давно читали? Это уже обсуждали 1000 раз!

В пробке на роботе нужно ставить рычаг на нейтраль,в противном случае возможен перегрев сцепы и автоматическое её выключение. То есть ни одну передачу не удасться включить. Проявляется это не у всех подряд,но имеет место! Поэтому не удивляйтесь,когда такое случится на дороге!
+3
dragon772
23 января 2009 в 13:19
Вот то то и оно что обсуждали 1000 раз
1 ) В мануале про перегрев нет ни слова!!!! ( КАК МОЖНО ССЫЛАТЬСЯ НА МАНУАЛ ПРИ ЭТОМ НИ РАЗУ ЕГО ДАЖЕ НЕ ДЕРЖАВ В РУКАХ?) ибо понятия перегрев НЕТ!!!!
2 ) Про автоматическое выключение сцепления НУ ТУТ ВООБЩЕ ФАНТАЗИИ
когда пишите откровенный бред - всегда надо понимать, что его могут прочесть, и это в свою очередь введет человека в заблуждение
Уважаемый dragon772 !!! Ваша неприязнь к фьюженам извесна ВСЕМ !!! Но всеж это не дает права клеветать ( оговаривать) это авто
0
now3011
НаSuzuki SX4изменен 23 января 2009 в 16:08

now3011

Учите матчасть,прежде,чем делать такие "умные" заявления! 

Открываем русский мануал,стр.156. Мое отношение к Фиесте,тоже всем известно? smile Хорошая машинка,за умеренную цену! Правда,это относится к старой фиесте с 2003 г.

Я имею право,высказывать свое мнение о ЛЮБОМ авто,на то это и ФОРУМ.
+4
dragon772
23 января 2009 в 17:35

Уважаемый dragon772 !!!! я не поленился взял в руки мануал открыл 156 стр и что же?))))))))))))) Вы батенька провокатор !!!! нет там ничего про перегрев!!!! Вы опять СОЛГАЛИ)))))!!!!!!!!!!! ЭТА страница про настройку РАДИО!!!!!! А что касается вашего права , то пожалуйста , высказывай сколь угодно!!! ТОЛЬКО НЕ НАДО ВРАТЬ ЛЮДЯМ!!!!!! И желаемое выдавать за действительное

-1
now3011
изменен 23 января 2009 в 22:05
Комментарий удален автором.
now3011
НаSuzuki SX4изменен 23 января 2009 в 22:13

А мануал на какую машину? Не в курсе,что издатели могут быть разные,и соотвественно страницы тоже? Даю,последний шанс,чтобы совсем вам не опозориться!!! Открываем содержание и ищем,подчеркнутое красным:

 

Я только одного не пойму,зачем позориться перед  всем народом,и вопить о том,чего не знаешь?! Может лучше,многоуважаемому,now3011,к психиатору обратиться? smile

 

 

+1
dragon772
26 января 2009 в 09:42
НУ И МЕРЗКИЙ ТЫ dragon772 Не хочу мараться с дрянью такой
Инструкция точно не от фьюжа сто пудов Бред в ВЕРДЕ НАБРАЛ и даволен


На лицо проблемы психические у тебя)))))
-2
now3011
был 3 часа назад
НаFord Fusion 7 февраля 2009 в 13:38
А хамить то,зачем? Думаете так быстрее поймут? =)
0
dragon772
НаRenault Sandero, Skoda Octaviaизменен 22 января 2009 в 16:54
Ездил почти год на Мицубиси Кольт 1,3 с роботом, судя по отзывам только на Кольте и стоит нормальный робот. Насчет динамичной езды не согласен. На том же Кольте если со светофора газ в пол, то мотор сразу выкручивается до предельных 6500об/мин и малыш выстреливается как из рогатки (любил наблюдать скрывающийся за горизонтом отставший поток...). Единственное что отметил, на трассе перед динамичным обгоном выжимать газ нужно заранее дабы робот ушел вниз по передачам, на это у него уходит 1-1,5сек, но думаю автоматы в этом плане мало чем отличаются. Ну и был нюанс в езде по городу, когда подкатываешся к кольцу при 40-50км/ч и видишь "окно" пуляешь туда... и вот здесь 1-1,5сек задержки робота позволяют получить добрую дозу адреналина (фактически машина замедляется, вкатываешся в кольцо и буквально уносишь свой зад от нагнавшего тебя потока). Это все касается естественно автоматического режима, но есть и ручной где можно предупреждать такие ситуации, другое дело попав в такую ситуацию уже поздно переходить на ручной режим... На счет перегрева робота, ни я, ни посетители СТО Мицубиси с таким не разу не сталкивались, хотя слышал, что на Ситроенах такое частенько бывает в городе...
0
buldogac777
НаOpel Antara22 января 2009 в 17:51
Из-за этого все и думают, что робот тормоз. На самом деле он выбирает максимальную передачу, и при спокойном подкатывании на 40-50 может держать 5-ю, попробуйте на механике на 5-й разогнаться при вклинивании, так же будите тормозить, сдесь надо просто привукнуть в ручном режиме понижать на 3-ю(как делают на механике) и топить в поток.
0
НаKia Cerato22 января 2009 в 00:00
за рулем не ездил. Пассажиром сидел только... Я сам крупный, и мне показалось спереди тесновато... Смутил пластик. Я его не щупаю никогда, но на вид кажется уж очень дешевым:) мне кажется, стоило через несколько месяцев посмотреть ближе на новую фиесту... В супермаркета давеча видел - загляделся! Красота!
0
НаFord Fiesta22 января 2009 в 10:06
вот еще что хочу сказать...Мужчины, примите респект! На красной фиесте меня однозначно охотнее пропускают- на дороге, оказывается, полно джентльменов!!!! Мир для меня стал чуточку добрее, а то я раньше думала, что вы нас терпеть не можете и получала тому постоянные и яркие подтверждения.
+1
leo leo
НаOpel Antara22 января 2009 в 12:05
Обычно стараюсь женщин всегда пропускать, если вижу кто за рулем, т.к. от вас всего можно ожидать)))) Но заметил, что женщины впробке никогда не дадут влезть в их ряд, типа моя полоса и пру как танк, подозреваю, что это из-за комплекса, что женщине кажется, что все перед ней влазиют, хотя это не так, т.к. смотриш на машину, а не кто за рулем.
0
серый
НаFord Fiesta22 января 2009 в 14:31
"Обычно стараюсь женщин всегда пропускать, если вижу кто за рулем, т.к. от вас всего можно ожидать)))) "
во-во-во! еще одно доказательство предвзятого к нам отношения! обидно( это не от женщин можно всего ожидать, а от придурков! и от пола это не зависит!!!!!!!!!
0
leo leo
НаOpel Antara22 января 2009 в 15:13
Женщины реально не адекватны зарулем. Их поведение на дороге как у мужчин разговаривающих по сотовому, самое страшное на дороге, это блондинка за рулем с телефоном в руке!!!
0
серый
НаFord Fiesta23 января 2009 в 09:54
знаете, вчера ехала в левом ряду, никого не трогала- вдруг машина, ехавшая справа от меня, начинает разворачиваться- подставляет мне весь свой левый бок во всей красе, у меня АБС чуть изнутри не выскочил, но он успел таки вырулить , пока я тормозила- скорость слава богу была небольшая- по снегу ехали вчера.....за рулем была далеко не блондинка, а мужчина....как думаете, адекватен он был?????????
0
leo leo
НаOpel Antara23 января 2009 в 12:13
вполне, раз успел завершить маневр, а вот блондико раскорячиласьбы и стояла не зная чего делать
0
leo leo
НаOpel Corsa22 января 2009 в 14:06
А вот это мне кажется не совсем правильно ;) На дороге все равны! Потому не стоит проявлять к женщинам никаких поблажек, как и, естественно, гнобить специально. На самом деле, обычно не успешаешь в густом потоке машин разглядеть кто за рулём. Если только по самой машине делать предположения, но тут легко ошибиться.
0
НаVolkswagen Golf22 января 2009 в 11:58
отличная городская машинка, хотя по нынешним меркам с 1.4 80 лошадок это мало, но с другой стороны у логана с 1.4 75, а весит фиеста наверно поменьше, так что должно хватать
0
trinux
НаOpel Antara22 января 2009 в 15:11
Ну не только главное сколько сил в объеме. В 1,4 можно и 100 лошадей впихнуть, только 80 будут при 6000достигаться, а 100 при 7000 попробуй раскрути. И просыпаться двигатель будет позже.
0
серый
НаSeat Leon, Kia Ceed22 января 2009 в 20:01
У меня 1.4, а силёнок 109 при 6200 оборотах и просыпается вовремя!
0
tirpiz1942
НаOpel Antara22 января 2009 в 20:21
Я на сиде не ездил, но судя по тому, что максимальный крутящий момент у вас на 5000 об, то, что б она проснулась двигатель надо крутить до 4500. Для стольких сил при таком объеме турбина нужна. Но это мое субъективное мнение, возможно я не прав. Ну либо вы любите двигун крутить и всегда держите обороты в районе 4000, поэтому и не замечаете.
0
серый
НаSeat Leon, Kia Ceed22 января 2009 в 20:33
Гонками не забавляюсь, стрелка тахометра в диапазоне от 2000 - 3500 в среднем, не счетая автобана. Не редко переключаюсь через передачу. Но быстро ездить тоже умею, когда нужно.
0
серый
НаVolkswagen Golf22 января 2009 в 23:18
не в лошадях счастье, а в удовольствие которое получаешь от вождения машины
0
23 января 2009 в 18:57
Мадам-поздравляю с покупкой!-хороший выбор!Расход топлива должен уменьшиться,после 15-20 т.км.пробега.Будьте аккуратны!
0
saabr
НаFord Fiesta26 января 2009 в 10:21
SAABR, спасибо за поддержку! пока изучаю ее, вот по снегу уже поездили- ничего, тянет , без заносов обошлось, я довольна....поездила с пассажирами- и немаленькимии, числом 4- на подъеме было тяжеловато, а вообще тянула нормально, тоже приятно было....Случайно ее взяла , на самом деле, но не пожалела ни одной секунды...теперь удивляюсь, чего я о ней раньше-то не думала?
0
leo leo
27 января 2009 в 00:39
И цвет приемлемый!А всё случайное,не ожиданное,как правило-хорошее!У меня так,часто бывает!Удачи.
0
НаSubaru Imprezaизменен 26 января 2009 в 11:18
У подруги такая же, прокатился.Панель отделана нормальным пластиком, а всё остальное дешёвым. Багажник средний и есть полноценная запаска. Машина шумная, особенно зимой на шипах, всего один уалотнитель на дверях, а вот мотор гудит ненапрягающе. Робот абсолютно тупой: сначала срывает с места, потом засыпает, потом уже разгоняется, вобщем с провалами. Руль информативный, подвеска жёсткая. Если больше 120 км/ч не ездить, то двигателя хватает, разгонял до 160 км/ч. А вот просвет не скажу, что низкий, ну только спереди юбка на бампере низкая, а задом без проблем паркуюсь на бардюре.Есть защита на картере. Салон достаточно просторный, даже я с 182 см настроил под себя кресло, а вот обзорность на мой взгляд плохая, мне стойки мешали. Магнитола MP3 нифига не читает, по крайней мере с болванок. Расход 8л на 100 км зимой с печкой.Думаю в своём классе фиеста лучший выбор,особенно для женщины, за её стоимость можно простить огрехи, а шумоизоляцию и уплотнители самим доделать.
0
look
НаFord Fiesta 5 февраля 2009 в 10:59
Фордовцы шумоизоляцию не делают- спрашивала в своем салоне. Если сделать в другом месте- гарантия не пострадает. Но я как-то привыкла, может уже и не буду заморачиваться, действительно , можно простить огрехи- плюсов больше. Сверчки в панели поскрипывают то там, то тут- бегают видно))) особенно в мороз.....а бывает, и нет никого- тишинааааааа....В Рено начало поскрипывать, кстати, когда 7 лет машине исполнилось...и то очень деликатно....
0
НаChery Foraизменен 7 февраля 2009 в 09:08
Встречал фиесту с "класическим" автоматом значительно удобнее. На "сверчков" не обращай внимания.
0
Добавить комментарий