Часть 2. Первое ТО пройдено.
Здравствуйте, уважаемые читатели, некоторые из которых уже стали хорошими знакомыми, спасибо сайту Автомаркет. Доехала на своей симпатяшке до 7000 км. Хочу поделиться впечатлениями, если кому интересна темно-красная Фиеста 2008г. объем 1,4 80 л.с., пятидверка на роботе, в комплектации Chia с климатом, бортовым компом, обогревом зеркал передних сидений, эл/приводом передних стекол и зеркал, 2 подушками и 2 боковыми шторками безопасности, магнитолой SONY с МР-3 и регулировкой на руле, защитой картера, регулировкой руля и сиденья по высоте.
Во-первых, ТО-1. Делала не по километражу, естественно, а потому что год машине. Обошлось в 6 000 руб. Притом, что салон мой работает с 9-00, мне любезно предложили любое время аж с 7-30, чему я была очень рада. Ровно в 7-30 мастер ждал у дверей, ровно в 9-30 он мне машину отдал – помытую (бесплатно), с табличкой под капотом - какое масло, когда поменяли и когда менять в след. раз и подробными разъяснениями, что и как. Тут же делала и шинку - колеса помыли, сложили в новые мешки радикально желтого цвета, да еще нашли где-то в салоне потерянную давным-давно крышку от пульта сигналки и заботливо положили на видное место. На следующий день позвонили и спросили, довольна ли я. В общем, вроде бы дилер молодец.
От ТО и снятия шипов я ожидала снижения расхода, увеличения динамики и плюс шумоизоляции. И все сбылось, товарищи, УРА! В машине стало реально тише. Расход за зиму никак не опускался ниже 9,3 л (по показаниям компьютера), а сейчас, если пробок нет, стал 8. Надеюсь, расход уменьшится в дальнейшем. Ну и немножко побыстее стала разгоняться - полетела машинка, легче ей, что ли стало, не знаю….Как будто гири с колес сняли.
Сравнивая Фиесту с моей обожаемой РЕНО КЛИО СИМВОЛ 2001 г. хочу сказать, что за время управления Фордом я забыла, что такое «нет кондиционера», что такое крутить ручку, открывая окно, отскабливать с утра наледь с зеркал, выжимать в пробках сцепление, замазывать задний бампер карандашом. (Ну что поделать - ну не чувствую я в седане заднего хода….А бампер на что?) Зато Фиесту парковать - одно удовольствие - хэтчбэк! Влезаю задним ходом даже туда, куда смотреть страшно и горжусь собой беспрерывно 30 секунд после выхода из машины). Преимущества налицо. НО! На Форденке появились и другие привычки: не обращать внимание на сверчка, дающего о себе знать то впереди, то сзади, иногда чиркать днищем при съезде с бордюров (держись, защита картера), немного широковаты боковые стойки, но не раздражают, а также надо иметь ввиду, что если в бачке омыв. жидкость замерзла - в пути она, увы, не оттает. (А потому не смешивайте жидкости и берите до -20 ну или больше, кто где живет). Еще отличие – багажник. В Реношке объем 510 л!!! Фиеста багажником небогата, но карниз трехметровый провезла – багажник нараспашку, на карниз красный бант).
По динамике разгона разницы между машинами не чувствую, одинаково.
За всю зиму ни одного заноса, тормоза и АБС – не было проблем. Климат-контроль - выше всяких похвал, прогревается машина очень быстро, прогрев сидений в секунды. Никто из пассажиров не пожаловался, что ему тесно. (Боятся видно - кому охота на автобусе-то ехать)))) Вообще я сначала сделала самую высокую посадку, но позже сиденье немного опустила, ибо козырек солнечный опускать было неудобно - почти по носу, хотя мой рост 161. Есть полочка под левую ногу.
Вывод - не могу сказать, что я выбрала данное авто сознательно, скорее оно меня (мечта Сузуки Гранд-Витара мне не по силам, а зеленую Мазду-2 кризис съел), но Фиеста радует, подхожу к ней утром с удовольствием, с удовольствием же и управляю. К лету затонирую задние стекла, а больше ничего делать в ней не собираюсь – не нужно, и так все есть.
Достоинства:
- Немецкая сборка
- Угонщикам не очень интересна
- Удобно парковать
- Симпатичный внешний вид
Недостатки:
- Маловат дорожный просвет
- Робот специфичен - требует привычки и индивидуального подхода
- Очень маленький багажник




