Ford Fiesta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
19 марта 2009 → пробег 2170 км

Fiesta New.

Выбор, покупка.

Традиционно начну с выбора машины. Машина покупалась для супруги и критерии выбора были следующие:

  1. Эксплуатация - на 90% город.
  2. Небольшие габариты - "В" класс.
  3. Кузов - 5-ти дверный хэтч.
  4. Надежность.
  5. Дизайн машины стильный, современный.
  6. Цена не больше 500 т.р.
  7. Хорошее качество сборки.
  8. Не бедная комплектация.
  9. Мощность двигателя - от 100 л.с.
  10. Хорошее качество обслуживания в автосалоне.

Подбирать машину начали с весны 2008-го и вначале планировали покупку подержанной машины 3-5 лет до 350 т.р. Но просмотрев с десяток машин пришли к выводу, что брать надо новую. Определившись с предельно возможной суммой в 500 т.р., летом начали ездить по автосалонам. Претенденты были следующие: Peugeot 207, Kia Rio, Ford Fusion, Renault Clio, Hyundai Gets, Volkswagen Polo, Toyota Yaris, Nissan Note, на Фиесту наш взор направлен не был, поскольку она как Фьюжн, только меньше размерами. Поездив по салонам и прочитав много отзывов на avtomarket.ru, сделали для себя некоторые выводы: Gets и Fusion показались нам с устаревающим дизайном, на смену первому в 2009 г. придет i20, на смену второму B-Max; Пежо 207, Polo и Yaris в нормальной комплектации стоили больше 550т.р. На марке Renault не остановились, поскольку много отзывов от знакомых было по качеству сервиса в нашем городе и долго ждать запчастей в случае чего. Kia Rio также не привлек нашего внимания дизайном кузова и салона. Nissan Note по началу очень понравился своим оригинальным дизайном и в принципе это был наиболее подходящий вариант, но прочитав отзывы об автосалоне, где продаются Ниссаны (он один в нашем городе) что-то не стали торопиться с поездкой туда, кроме того, количество Нот в нашем городе к концу лета приблизилось к количеству Фокусов, в одном только нашем дворе их 5 штук на 40 машин. Время шло, дума думалась, мы особо не торопились, а на дворе уже был октябрь месяц. С началом осени проценты по автокредитам начали расти (причина, надеюсь, всем понятна). Поскольку 50% стоимости планировалось оплачивать за счет заемных средств, то поняли, что дальше думать времени нет и надо наконец принимать решение. Учитывая все рассмотренные ранее варианты, подумали также о Ford Focus испанской сборки. Хотя габаритами это уже «С» класс, но обновленный дизайн кузова и передней панели очень понравились. Кроме того, с механической коробкой передач и в нормальной комплектации можно было уложиться с требуемую сумму. Вот собственно за выбором такой машины и поехали 31 октября 2008 года в фордовский салон. Сразу хочу заметить, что обслуживание и вообще сам менеджер, который нами занимался, нам очень понравились, до момента получения машины, но об этом позже.

Итак, по приезду в салон начали считать и рассматривать различные варианты по испанскому Фокусу и в принципе нашли подходящий вариант, но зная, для кого берется машина, менеджер предложил посмотреть новую Фиесту, которые 3 дня как к ним поступили в продажу (из трех фордовских салонов в нашем городе этот был единственный, который выиграл тендер на продажу новых Фиест до нового года). Оценив на отлично внешний дизайн (который традиционно у всех новых моделей Форда стал «Кинетическим») сели рассматривать интерьер. Первое, что поражает - это стильная приборная панель, очень похожая на панель в новых Фокусах. Также очень функционально и стильно сделана центральная консоль со встроенной CD-магнитолой (минус в том, что её нельзя заменить, но плюс в идеальном стиле расположения органов управления ею и невозможность хищения). В рассматриваемой комплектации «Titanium» все выделенные элементы на передней панели сделаны под матовый алюминий. Пластик передней панели очень мягкий и приятный на ощупь (по ощущениям что-то среднее между тканью и кожей). Пластик на дверях жесткий, но не гремучий, подлокотник отделан тканью с наполнением для мягкости. Подсветка приборной панели не яркого белого цвета, дисплей в центральной консоли красно-оранжевого цвета с изменяемой яркостью в зависимости от того, включен ли ближний/дальний свет (очевидно компьютер думает, что включение фар подразумевает наступление темноты и приглушает яркость дисплея), но даже в солнечную погоду при движении за городом со включенным ближним светом дисплей остается читаемым, т.к. имеет защитный козырек.

Руль предусматривает регулировку по наклону и вылету и имеет также кнопки управления магнитолой (громкость, переключение каналов или композиций). В данной комплектации руль обтянут кожей, что делает его объемнее и приятнее на ощупь. На «торпеде» имеются 2 подстаканника, ниша для мелочей и замаскированная пепельница в конце торпеды, что позволяет пользоваться ею всем пассажирам, также внизу центральной консоли есть гнездо прикуривателя, ниша для мобильника или ещё чего, и AUX вход 3,5мм для подключения внешних аудио источников. На передних дверях внизу есть большие ниши, в них легко можно полностью положить 1,5л пластиковую бутылку. Там же внизу спереди на двери располагается и НЧ-СЧ динамик, динамик ВЧ располагается рядом с ручкой открывания двери (это на 5 см ниже нижнего края стекла), таким образом положение ног никак не влияет на качество звука, высокие частоты всегда превосходно слышны. На задних дверях предусмотрены установочные места под динамики, но самих динамиков в этой комплектации нет. Замки задних дверей оборудованы защитой от случайного открытия детьми изнутри (в торце двери, если её открыть, есть переключатель блокировки). Сидения обтянуты темной тканью (почти черной) и не оставляют следов от прикосновения. Передние сидения имеют выраженную боковую поддержку (не «ковш», конечно, как у спортивных авто, но жесткие и уверенно держат на поворотах). Задние сидения имеют общий «диван» и складывающиеся спинки в соотношении 60:40. Регулировка задних сидений вперед-назад и наклон спинок не предусмотрены, поэтому объем багажника фиксированный 295л, что больше, чем у большинства рассматриваемых нами авто в этом классе. Под фальшполом багажника размещается полноценная запаска, домкрат и балонник (всё это в комплектации), плюс осталось место для ножного качка или компрессора. Что касается места в салоне для задних пассажиров, то его не много и не мало. Другими словами двум человекам ростом до 180см будет комфортно расположиться друг за другом и надо заметить, что это больше чем в жигулях «классике» (супруга раньше ездила на пятерке). По ширине внутренний объем тоже немного больше «классики», а наружные габариты по ширине больше на 10см (172см против 162). Зеркала в данной комплектации с электроприводом и подогревом, плюс на них же расположены повторители поворотников.

Теперь немного о недостатках кузова в российских условиях эксплуатации. Клиренс у машины небольшой, всего 162мм и главным образом за счет низкого свеса переднего бампера, что сказывается на проходимости зимой и по бездорожью, которого у нас в России много. Из внешних декоративных элементов также стоит выделить хромированную отделку нижней границы боковых стекол по всей длине кузова (средняя линия) и рамки нижней радиаторной решетки, что придает более стильный и оригинальный внешний вид машине (данные элементы присутствует только в комплектации «Ghia» и «Titanium»). Колесные диски в представленной комплектации - литые 15”, резина 195/50/15 Hankook. Внутренняя сторона капота отделана тепло-шумоизоляционной толстой мягкой накладкой. Также присутствует защита колесных арок и брызговики. Вот собственно и всё, что касается осмотренной нами машины.

В общем нам всё понравилось и мы остановили свой выбор на новой Фиесте. Решили посмотреть все имеющиеся в наличии комплектации и цены на них. Изначально было желание приобрести машину с АКПП, но оказалось, что с автоматом идут только двигатели 1,4л (96л.с.) и придут в салон они только в конце ноября и к тому же до конца декабря они все уже предоплачены. Поскольку до Фиесты супруга ездила на механике, то она долго думать не стала и мы остановили свой выбор на машине, которую я описал выше.

Итак, приобретенная нами машина в дополнении к описанным ранее характеристикам имеет следующее: цвет – Tango Red (красно-оранжевый по паспорту, но на самом деле в пасмурную погоду похож на вишневый и только при ярком освещении становится красно-оранжевым, видимо за счет металлизации); двигатель - 1,6л (120л.с.); коробка передач – механическая; Рулевое управление с гидро-электроусилителем (так в паспорте написано, чем отличается от ГУР и ЭУР не знаю); ABS; бортовой компьютер; магнитола с МР3; 2 подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира); фары с задержкой выключения (функцией "Follow-me-home"); центральное запирание замков (в том числе и багажника, который не имеет своего ключа) с дистанционным управлением; электрический привод передних стеклоподъемников; механическая регулировка высоты сиденья водителя; хромированная отделка ручки открывания двери багажного отделения; передние противотуманные фары с хромированной окантовкой; лампа галогенового прожектора в хромированном корпусе; кондиционер; лампа общего освещения салона + 2 индивидуальных светильника для водителя и пассажира спереди; подсветка в ножной секции водителя и переднего пассажира при открытых дверях с освещением околодверного пространства. Сборка – Германия. По стоимости всё это потянуло на 514 т.р., что вполне вписывалось в наш бюджет. Вообще в наличии Фиесты были от 414 т.р. с двигателями 1,4л в комплектации «Trend», так что было из чего выбрать.

Оплатив стоимость машины и заказав на сервисе установку сигнализации «Scher-Khan 6» и тонировку всех стекол кроме лобового, мы отправились домой ждать дня выдачи машины, это должно было произойти 4-го ноября. Хотели сразу установить защиту картера, но на новые Фиесты они должны были придти только через месяц. 3-го числа нас ждал небольшой сюрприз, позвонили из тюнингового сервиса и извиняясь начали объяснять, что установка данной сигнализации на эту машину требует дополнительного CAN модуля сопряжения сигналки с шиной CANBUS автомобиля, поскольку вся электроника уже цифровая (как нам сказал менеджер сервиса, цифровая электроника в новых Фиестах на порядок сложнее, чем на вторых рестайлинговых Фокусах и Мондео), а не как на старых Фиестах, где всё было аналоговым. C этого момента и начались для нас различные сложности, которые, наверно, всегда бывают с новинками в России. Мы согласились на небольшую доплату за этот модуль и всё вроде бы должно быть хорошо, но по приезду в салон на следующий день нас ждал новый сюрприз, на выдаче машины при проверке она отказалась отпирать багажник (запирается электронным замком). Мастерам потребовалось 40 минут на выяснение причины, нашли, оказалось (с их слов), что поскольку машина стояла в демонстрационном зале и клемма питания с аккумулятора постоянно снималась, то её просто недокрутили и плохой контакт привел к сбою бортового компьютера, который пришлось просто перезагрузить. Дальше было интереснее: после демонстрации техником всех функций сигнализации, наш менеджер начал показывать всё остальное и… у него не получается включить противотуманки. Думали, что что-то не работает, через 15 минут выяснили, он просто не знает, как они включаются. На этом сюрпризов в тот день больше не было и мы немного опечаленные такими нюансами, но всё же радостные от покупки, поехали заправляться и домой. Так началась наша эксплуатация машины и на сей день уже накатано 2170 км.

Эксплуатация.

Обкатка согласно паспорту составляет 1500 км для всех ходовых частей и максимальная скорость 80 км/час первые 500 км. Как нам объяснил менеджер автосалона, двигатель обкатку уже прошел на заводе, масло заменено и ближайшие 20000 км или 1 год (межсервисный интервал) нам не о чем беспокоится.

Первые впечатления от подвески – сразу заметили её упругость на средних и побольше неровностях, она явно жестче чем у нашей «классики», но не раздражает и сильно не трясет, зато при движении по ровной дороге или с мелкими неровностями она словно парит над землей и вибрации никакие не передаются, это очень порадовало. При пересечении трамвайных рельс (которые на 2-3 см выступают из асфальта) под углом отличным от 90 градусов, машину слегка раскачивает из стороны в сторону (при определенной скорости), тут или по скорости нужно приноравливаться или менять угол проезда, если возможно. Больше вроде как замечаний к подвеске нет, было пару раз, что попадали на приличную яму на 40 км/ч, но пробоя не было, запас хода хороший.

Теперь о динамике машины. Разгон по паспорту 9,9 сек до сотни, мы не проверяли, но разгоняется очень шустро. Реакция на нажатие педали газа мгновенная. Супруга первое время никак не могла привыкнуть, что машина разгоняется сразу как жмешь на педаль, а не постепенно как на пятерке. Всё-таки сказывается мощность двигателя, проще стало делать маневры при перестроении между рядами или обгоне. Когда машина чутко реагирует на твои действия и сам как-то увереннее начинаешь себя чувствовать на дороге.

Управление. Руль очень органичен и верхняя его половина нисколько не закрывает обзор приборной панели, все спицы расположены в нижней половине. Крутится на месте руль легко, на скорости тяжелеет, но не значительно. На повороты руля машина реагирует очень чутко, мертвая зона отсутствует. Момент, когда подключается усилитель руля, не заметен, видимо он подключается практически сразу, при малейшем повороте руля. Также отсутствует какая-либо ступенчатость в его помощи, все повороты получаются очень плавными.

Тормоза. С тормозами оказалось сложнее всего справится, точнее привыкнуть к их останавливающей силе. Около месяца у супруги ушло на привыкание к ним, всегда получалось сильное торможение. Через месяц один день покаталась на пятерке, тормозов на ней нет, констатировала она и заинтересовалась, что случилось с педалями. Поскольку на дворе уже был месяц декабрь (хотя снега ещё не было) и температура воздуха не опускалась ниже 0, но она была убеждена, что педали замерзли, поэтому нажимаются так тяжело и плохо ходят. Через день поняла, что просто быстро привыкла к хорошему.

КПП. Коробка короткоходная. Переключение очень четкое и легкое, ошибки попадания в соседнюю передачу минимизированы, но поскольку на «классике» ход рычага переключения больше, то несколько раз супруга ошибалась при понижении передачи, были и попытки включения заднего хода при движении вперед (случайно конечно), при этом коробка просто не дает этого сделать.

Шумоизоляция. Сравнивать особо не с чем, она, конечно, лучше чем на «классике» и поездка на скорости до 80км/ч комфортная, даже если не включать музыку. Двери имеют двойное уплотнение (по внешнему и внутреннему контуру) и это дает дополнительную изоляцию от шума из вне, а защита колесных арок дает дополнительную изоляцию от шума шин. Шины Hankook весьма шумноваты из-за своей жесткости, но это идет в плюс управляемости. Двигатель до 2500 оборотов не слышен, т.е. его звук не выделяется из дорожного шума. При таких оборотах на 5-ой передаче скорость получается 75 км/ч, чего вполне хватает для города. При включенной музыке на небольшой громкости шум дороги и двигателя на такой скорости практически не слышны. «Сверчков» соответственно ещё никаких нет, ведь пройдено не так много.

Багажник. Размер багажника небольшой, но учитывая его высоту и ширину, в него помещается вещей столько же, сколько в багажник «классики». Для поездок по городу и гипермаркетам его хватает с лихвой. Если места нужно больше, то просто складываем задние сиденья.

Эргономика. С точки зрения водителя всё очень удобно, все приборы перед глазами и легко читаемы. На дисплее в центральной консоли выводится лишь дополнительная информация к основной приборной панели, как правило там просто расшифровка появляющихся предупреждений. С точки зрения пассажира тоже всё очень удобно, но не хватает одной детали - отсутствуют ручки над дверьми, по привычке первое время рука постоянно их там искала, но со временем привыкаешь держаться за ручку на подлокотнике двери. Перчаточный ящик (по простому «бардачок») маленький, папка формата А4 туда не помещается, но есть дополнительный скрытный ящичек для мелочей вроде ключей.

Дисплей/магнитола. Меню дисплея имеет 5 языков, русского нет, поэтому пользуемся английским, в принципе всё понятно, да и в инструкции по эксплуатации все меню расписаны с переводом на русский. Если не закрыта какая-либо дверь или кто не пристегнулся, то на приборной панели загорается общий значок дверей или ремней безопасности, а на дисплее расшифровывается, какая именно дверь не закрыта или кто именно не пристегнулся. А так в основном на этом дисплее отображается время и название проигрываемой композиции или номер и частота радиостанции. Были приятно удивлены чтением магнитолой с дисков русских МР3 тегов. Управление магнитолой простое и основные команды вынесены на руль под большой палец левой руки. Звук у магнитолы не Hi-Fi конечно, но благодаря вынесенным ВЧ динамикам наверх, вполне достойный. Каких-либо хрипов и дребезжаний на полной громкости не замечено. Чувствительность приемника превосходная, в городе принимает большинство станций уверенно без антенны, с антенной все станции принимаются без плавающих шумов и каких-либо искажений. Радио имеет возможность чтения RDS и Traffic Announcement (сообщения о пробках, если они транслируются).

Расход топлива. Первые 300-500 км компьютер стабильно показывал 12,5-12,7 л/100км. Много, но мы списываем это на обкатку + стиль вождения, стрелка тахометра частенько выходит за 3000 об/мин. После 500км расход начал потихоньку снижаться, сейчас он показывает 11,5 л/100км, но надо учитывать, что первые 500км мы ездили по сухой дороге и при температуре воздуха не ниже 0ºС, а зимой уже пошел прогрев больше + заснеженные дороги и особенно дворы, расход явно должен был пойти вверх. Так что думаю, что сейчас в весну-лето он до 10 л/100км снизится. Проверять реальный расход пока не пробовали, поэтому привожу цифры только компьютера. По паспорту заявлено 7,9 л/100км по городу, но с её стилем вождения таких цифр, полагаю, не будет, динамика машины постоянно стимулирует на быструю и резвую езду, да и сама она человек, привыкший жить в ускоренном темпе.

Проблемы.

За время нашей недолгой эксплуатации проблем с самой машиной не возникало, были только проблемы с сигнализацией. Так и не прижилась у нас сигналка «Scher-Khan 6». Через две недели как забрали машину, она начала сама запираться через 30 секунд после снятия с охраны, на сервисе сказали, что это глюк CAN модуля, исправили. Ещё через месяц после этого она начала мигать аварийкой при включении омывателя и «дворников», на дороге это выглядит по-дурацки. Прочитал в интернете, что это некорректное подключение массы сигналки. Приехали в сервис, я им об этом сказал, пообещали проверить, в результате всё кончилось полной её переустановкой. Не прошло и 2-х дней как при включении омывателя начало вышибать предохранители омывателя и сигналки, поехали опять, предохранители заменили и на следующий день их уже не вышибало, но при включении «дворников» теперь она на ходу предупреждала о постановке на охрану, что-то с кодировкой, затем вставала и начинала орать. Представьте, как это выглядит для окружающих. Приехали со скандалом в сервис и попросили её либо заменить на что-то другое, что они точно ставили на новую Фиесту, и что в дальнейшем не глючило, либо вернуть деньги. Предложили Tomahawk X3, типа получше классом и есть опыт установки, но к тому времени на сайте производителя Шерхана нашел новинку «Scher-Khan 10» со встроенным CAN модулем, что упрощает монтаж и минимизирует ошибки монтажников. Я подумал, что это должно решить наши проблемы и в сервисе согласились без всякой доплаты её установить. Прошло 2 недели, вроде пока всё нормально, там посмотрим.

Респект всем, кто смог дочитать отзыв до конца. Поскольку отзыв по новой Фиесте первый, то я старался максимально подробно обо всем рассказать.



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 2008 г

Отличная машина практически по всем параметрам, смело можно брать, удовольствие от вождения гарантированно.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Ходовые качества
  • Интерьер

Недостатки:

  • Низкий свес переднего бампера
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
18456
Комментарии50 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo19 марта 2009 в 20:26
автор прирождённый писатель. :)
+1
-s-
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 19:51
Точно писатель! 162мм. клиренса Вам мало!? Тогда только Джип... Менеджер не знал где включаются противотуманки- двойка за домашнее задание и родителей к директору :) Момент подключения усилителя не стоит улавливать - он работает сразу и с ростом скорости должен ослабевать.... Жену после Форда на пятерку не сажаете - кончит она пятерку в заду впереди идущей машины. По поводу антенны - вы её выкручивали ради эксперимента!? А вообще автор молодец - после пятерки на новую Фиесту и столько слов!!! Обычно - супер... супер... супер... Удачи не дорогах!
0
buldogac777
НаKia Sportage, Ford Fiestaизменен 24 марта 2009 в 09:18
На самом деле 162мм достаточно, но всё зависит от того, чем этот клиренс обеспечен. Если защитой картера и днищем, то всё ОК, но если свесом переднего бампера, то возникают проблемы с парковкой передом (многие бордюры выше 162 мм) да и зимой, при движении по заснеженным дворам, бампер берет на себя удар снега с нечищенной колеи, большая вероятность повреждения бампера. Вот этот недостаток я и имел ввиду при описании клиренса. На счет антенны, мы её скручиваем, если нет в ней надобности, поскольку у знакомых были случаи кражи антенны.
0
resident
НаMercedes GLK, Opel Corsa20 июля 2009 в 02:17
откуда цифра 162 мм взялась? Это так в паспорте написано? На вид это более чем сомнительно.
0
opelsin
НаKia Sportage, Ford Fiesta20 июля 2009 в 21:30
Сам не замерял, так сказал консультант в салоне. В паспорте нет такого параметра.
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS19 марта 2009 в 21:23
А разве заводской сигнализации в машине не было? Я бы оставил её, хотя бы ради того только, чтобы криворукие мастера не ковырялись в электронике моей новой машины.
+3
cruyff
НаOpel Antara19 марта 2009 в 21:32
Сигналки вроде нет, но иммобилайзеры у форда одни из самых лучших (по слухам) и лучше многих в сигналках, и при установке сигналки, что б его обойти, просто отключают, в итоге только облегчают угон! Короче согласен, нефиг лишний раз лезть в электрику, да и вообще в машину без надобности, ктому же я когда своего форда страховал по каско, даже не требовалось доп. охраного устройства, штатного иммо достаточно.
+2
серый
НаKia Sportage, Ford Fiesta20 марта 2009 в 09:27
Штатный иммобилайзер конечно же есть и его обход осуществляется только при установке сигнализации с автозапуском двигателя. Зная это, мы не стали брать с автозапуском (хотя зимой очень хочется чтоб он был). А в нашем случае благодаря встроенному CAN модулю сигналка работает в паре с иммобилайзером общаясь по данной шине и не мешая друг другу. А нужна сигнализация прежде всего для того, чтобы контролировать состояние машины удаленно. При сегодняшней ситуации с проблемами парковки бывают случаи, когда твоя припаркованная машина может затруднить выезд другого авто, в этом случае и помогает сигналка которая дает тебе знать, что кому-то она мешает (если человек внимательный, то заметит специальный датчик на лобовом стекле для вызова владельца и не будет пинать по колесам). Радиус действия той сигналки что нам поставили в итоге - 2км при прямой видимости, в городских условиях меньше, но в любом магазине или в офисе берет без проблем. Для страховки конечно наличие сигналки не требуется, но страховой взнос меньше, если она есть и как ни странно он больше, если сигналка с автозапуском.
0
resident
НаRenault Sandero, Ford Fusionизменен 20 марта 2009 в 10:18
У меня Sher-khan-6, тоже написано 2км, но максимум 700м по прямой, а в городе только через один дом. Стоит третий год, все нормально работает.
0
ask08
НаKia Sportage, Ford Fiesta20 марта 2009 в 13:03
По паспорту у шестого Шерхана 1500м. Стоит третий год на накой машине (не на новой Фиесте наверно) и есть ли у машины цифровая шина CANBUS? Как я понял, у нас все проблемы были именно из-за модуля сопряжения.
0
resident
НаOpel Antara20 марта 2009 в 15:57
Я в кредит брал, по спецпрограмме, и там каска фиксированная. Обратная связь вещь конечно удобная, всегда прошлую машину на бесшумную ставил, только надо батарейку запасную носить, не ожиданно садилась. И похоже она постоянно связь с машиной потдерживала, когда уезжал на несколько дней и если машина была не в радиусе действия брелка, батарейка в 0 садилась за пару дней.
0
серый
НаKia Sportage, Ford Fiesta20 марта 2009 в 16:11
Новая Фиеста не попадала под спецпрограмму кредитования, поэтому воспользовались обычной. А батарейка в брелке быстро садится, если пользоваться режимом "Свободные руки", при этом действительно брелок постоянно обменивается данными с сигналкой.
0
19 марта 2009 в 21:52
Не стал читать. Можно покороче?
Это же всего лишь машина.
-6
endru
НаOpel Corsa20 марта 2009 в 16:11
Это для вас может быть всего-лишь машина, а для автора первая Машина-иномарка. Слог хороший, эмоции вмеру. Читается легко. Никто ведь силой читать не заставляет. Тем более это первый отзыв про новую Фиесту! Отзывы в виде смсок уже достали. Этот отзыв хорош.
+4
НаDaewoo Matiz20 марта 2009 в 09:02
фиеста - супер! шумноватая, да. Но все остальное-на высоте
0
НаRenault Scenic, Renault Megane20 марта 2009 в 10:15
Красивая машина. Жаль, что форд не уважает русский язык.........
0
каба
НаOpel Antara20 марта 2009 в 15:49

Жаль, что форд не уважает русский язык.........

В смысле?

0
серый
был час назад
НаFord Fusion20 марта 2009 в 17:19

Автор пишет : "Меню дисплея имеет 5 языков, русского нет, поэтому пользуемся английским, в принципе всё понятно, да и в инструкции по эксплуатации все меню расписаны с переводом на русский"

0
НаВАЗ Калина20 марта 2009 в 11:21
Для меня фиеста - это любовь с первого взгляда! Завидую владельцам по доброму. И готов ее принять с любыми косяками ! (но надеюсь их у нее нету)
0
НаSuzuki SX4изменен 20 марта 2009 в 12:08

Как нам объяснил менеджер автосалона, двигатель обкатку уже прошел на заводе.

Очень интересное заявление.Обкатка нужна всем движкам. УР работает постоянно.Особенно,актуально,когда машина на скорости и под колесо попадает камушек. На обычной машинке (без УР) сразу вывернуло бы руль в сторону,а здесь,благодаря УР траектории движние авто не изменится.

0
dragon772
НаKia Sportage, Ford Fiestaизменен 20 марта 2009 в 15:13
Я почему про УР уточнил, потому что на новом Chevrolet Cruze (приходит на смену Lacetti) УР подключается не сразу, из-за чего есть ступенчатость в управлении. Они за плюс в этом считают информативность руля в нулевой зоне, когда УР отключен. А насчет обкатки, как я понимаю, на некоторых машинах двигатель обкатывается как и вся машина, на период обкатки требования к минимизации высоких оборотов и через 1500-2000 км требуется замена масла. У нас таких требований нет.
0
resident
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 19:58
В смысле не сразу!!!??? Это АБС не сразу подключается (от 5-10км/ч), а усилитель должен сразу - иначе толку от него, встали Вы на парковке и е....сь с рулем, а бортовой компьютер пишет - разгонитесь до ... км/ч для подключения усилителя :)))) Напутали Вы чего то....
0
buldogac777
НаKia Sportage, Ford Fiesta22 марта 2009 в 17:48
Не сразу, в смысле на Cruze УР включается при некотором повороте руля, а в нулевой точке он отключен.
0
НаOpel Corsa20 марта 2009 в 15:14
Первый отзыв про новую Фиесту. Отлично. Поздравляю автора с покупкой и удачи на дорогах!
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail20 марта 2009 в 16:14
Поразительная осведомлённость автора о всех деталях практически новой машины наводит на мысль,что тем манагером который не смог включить противотуманки является сам автор.Текст напичкан психологическими ловушками,типа : клиренс небольшой всего 162мм (нихрена себе небольшой)!Это как бы должно говорить о том,что машина не идеальна,а потом в пункте про недостатки сразу идёт текст о том какие прикольные там хромированные детальки.
По сути отзыв повторяет ТТХ,которые можно прочитать в инете и которыми забивают тебе голову в салоне ласковые мерзавцы с бейджиками на груди.
Ещё очень порадовал бред про качественную шумку,если уж на фокусах и мондео она почти никакая,то фиеста...
-1
djoker
НаKia Sportage, Ford Fiestaизменен 20 марта 2009 в 16:50
Смею Вас заверить, что не являюсь менеджером автосалона, я вообще ничего не продаю. То, что описание напоминает ТТХ не удивительно, я старался дать максимальное представление о данной комплектации и доп. оборудовании установленной на нашей машине, и чтобы ничего не забыть, воспользовался сайтом Форда чтобы не выдумывать названия всем деталям и элементам. Можно было бы конечно ограничится названием комплектации и отправить читателей на сайт Форда её там изучать, но насколько тогда бы полным получился отзыв, если нужно читать описание машины из разных источников?
А по поводу шумки, скажите пожалуйста, где она намного лучше в "В" классе за те же деньги? Пусть читатели знают об этом и принимают во внимание при следующих покупках.
+3
resident
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 19:59
А может и менеджер - которого заставили писать отзыв за провал по "включению противотуманок" ;)))) Шутка... ;) !!!
+1
НаMercedes A-class, Sisu TR-1320 марта 2009 в 21:42
такое ощущение, что автор сдавал письменный экзамен на знание устройства, иначе не продали бы... ну о-очень подробно
0
fanat jr
НаKia Sportage, Ford Fiesta21 марта 2009 в 15:35
При чем тут знание устройства (не понятно чего именно) и продажа? На момент покупки я знал об этой машине не больше Вашего.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra20 марта 2009 в 21:56

Отзыв содержательный. А что такое "лампа галогенового прожектора в хромированном корпусе;"?

0
владимир-
НаKia Sportage, Ford Fiesta21 марта 2009 в 15:21
Это хромированная окантовка ламп ближнего и дальнего света в фарах.
0
resident
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 20:01
Круто!!! Наш паровоз вперед летит, в коммунне остановка и не остановить нас на пути - в руках у нас винтовка!!! :)
-3
buldogac777
НаKia Sportage, Ford Fiesta22 марта 2009 в 17:52
Ваша задача как можно больше бессмысленных комментариев накидать? Вы от этого что-то имеете? Удачи, не буду мешать.
+3
resident
НаKia Sportage, Ford Fiesta16 апреля 2009 в 11:02
Некоторое уточнение... сразу не заметил отличий нашей комплектации от других, на нашей машине ближний свет выполнен ввиде прожектора с линзой, и этот прожектор в хромированном корпусе.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail21 марта 2009 в 02:03
Вот я не понимаю людей,которые на автору выкладывают в доп.инфу все ТТХ автомобиля,причём явно скопированные с сайта производителя.Нахрена это делать?Да мне абсолютно не важно что вы там напишете и какими словами,мне интересно,как машина ведёт себя при повседневной эксплуатации,а о том какие там потрясающие ручки управления климата или весёлые блестящие колёсики мне расскажут в салоне.

Ну раз вы меня заверяете я конечно поверю сразу ;-) это же так естественно доверять людям...
+1
djoker
НаKia Sportage, Ford Fiesta21 марта 2009 в 15:31

Если Вас не интересует описательная часть, то Вы можете её не читать, для этого я разделил отзыв и подписал разделы. Кому-то эта информация может быть полезной. Кроме того, нам например, в салоне ни о каких мелочах, колесиках и ручках не рассказывали, там акцентируют внимание на более глобальных деталях. А также, уважаемый djoker, я жду от Вас ответа на вопрос, в каких машинах "В" класса, в такой же ценовой категории, шумоизоляция на порядок лучше? Иначе Ваша фраза о "бреде про качественную шумку" будет выглядеть как Ваш собственный бред.

+1
resident
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 20:04
После пятерки - Автор должен был вообще оглохнуть в салоне Фиесты, если не так то бегом делать шумку и пить антидеприссанты (т.к. остальные иномарки не наводят о мысле шумки после классики Жигулей)...
-1
resident
НаOpel Corsa 8 мая 2009 в 12:50
ну, у Корсы шумка будет напорядок лучше ;)
0
kiratym
НаKia Sportage, Ford Fiesta14 мая 2009 в 09:40
ну и разница в цене в 100 т.р (при схожих комплектациях) тоже существенна, я думаю, если за 100 т.р. сделать в салоне дополнительную шумоизоляцию на Фиесту, то она не громче, а может и тише Корсы получится :-)
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail21 марта 2009 в 21:03
ООО мой собственный бред!Ни кому его не отдам!))))))))))))))

Искал минут 10 абзац про шумку,подписанного раздела так и не нашёл,пришлось перелопачивать текст!

Там же ясно написанно,что сравнивать вам не с чем,зачем дерзить?!Я поездил на довольно большом кол-ве автомобилей,могу сказать что корса 1.4 хоть и отталкивает своим дизельным звуком из под капота,но при движении на средних оборотах на скорости 100 км.ч плюс минус 10 км. там достаточно тихо для разговора не напрягающего связки.Да и в мерседесе smart достаточно тихо.Судя по фокусу новому,думаю фиеста на его уровне если не ниже,а шумит он прилично,это я уж точно знаю!Так что бред не бред,а всё таки отзыв для меня мало реалистичен,так как с продукцией и обслуживанием форда знаком не понаслышке.

П.С. А на том сайте где вы инфу копировали,это вообще разрешено делать;-)?Хоть бы ссылку уж тогда на источник давали.
-1
djoker
НаKia Sportage, Ford Fiesta22 марта 2009 в 18:44
Corsa 1,4 (90 л.с.) 5-ти дв. 5-МКПП в комплектации Cosmo стоит 596 т.р., дизель 1,3 (90 л.с.) 5-ти дв. 6-МКПП в той же комплектации стоит 656 т.р., именно по этой причине Opel Corsa нами не рассматривался. Про Мерседес (схожая модель по габаритам и тяговым свойствам) А-170 стоимостью от 890 т.р. вообще молчу. Fiesta 1,4 (96 л.с.) 5-ти дв. 5-МКПП в комплектации "Titanium" стоит 453 т.р. Не то выбираешь для сравнения.
Таких слов, что Фиеста лучшая по шумоизоляции, я не говорил, она там есть, и она лучше отечественной классики, вот и всё. На Опеле я не ездил, но в новой Фиесте (на которой как я понимаю Вы не ездили) шумоизоляции достаточно, чтобы разговаривать не напрягая голосовые связки до 90 км/ч. Сравнивать машину со вторым фокусом не стоит, во-первых тот разрабатывался давно, во-вторых он собирается не в Германии, скорее по технологичности она будет уступать уже третьему Фокусу.
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail23 марта 2009 в 18:52
Смешной ты парень который ничего не продаёт.Мне вообще эти табуретки не интересны,что опель,что форд.Даже у дэу нексии шумка лучше чем в классике и что это показатель качества чтоли,так взял бы её???
Новый фокус только в том году вышел,это рестайлинг ну и что,это отменяет то что это форд?!Или вы расчитывете на чудо, в период унификации платформ,узлов и деталей под разработку фиесты выделили бы огромные деньги,типа все остальные модели пусть будут рассыпаться,но вот фиесту мы сделаем на совесть)))))))))))

Каждый должен заниматься своим делом,а делать необоснованную рекламу,да ещё прибегая к сомнительным доводам,доверьте это дело профессионалам ;-)
-1
djoker
НаKia Sportage, Ford Fiesta24 марта 2009 в 11:41
Именно в период унификации я и расчитываю на заимствование положительных моментов от других платформ. Новая Фиеста, насколько мне известно, позаимствовала платформу Mazda2 и её же унаследует B-Max. Насчет рекламы, я просто делюсь своими впечатлениями. Если по Вашему, любой положительный отзыв, это реклама от менеджера автосалона, то какой смысл их публиковать? Может тогда модераторам просто их удалять или не публиковать? В конце концов, в большинстве автосалонов есть тест-драйв, где можно всегда проверить всё, что я описал, и самому определиться, шумная машина или нет.
+1
23 марта 2009 в 19:15
ну а что, вполне приемлемая цена, даже если это форд.
0
НаKia Sportage, Ford Fiesta 3 апреля 2009 в 11:00
Провели замер реального расхода топлива за последнюю неделю. На залитые 30 литров удалось проехать 305 км (95% город). Таким образом текущий расход составляет 9,8л/100км в городских условиях.
0
resident
НаMercedes A-class, Sisu TR-1314 апреля 2009 в 12:53
это много для такой маленькой машинки
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo14 апреля 2009 в 13:14
хороший отзыв!! Автора поздравляю с покупкой!! Внешен фиеста очень хороша. Тоже подумываю о покупке для супруги. По поводу шумоизоляции могу сказать, что форд всегда, на всех своих моделях, данном аспекту уделял минимум внимания. Но! Ближайшие родственники мазда, на мой взгляд, еще шумнее. Что касается конкретно этой машины, рекомендую автору как можно скорее сменить этот ужасный Hankook на нормальную резину, уверен, шума в салоне будет гораздо меньше
0
денис1978
НаKia Sportage, Ford Fiesta16 апреля 2009 в 11:09
Согласен, много тоже слышал про шумность данной штатной резины, в ноябре брали зимние тоже Hankook, так они не смотря на шипы оказались менее шумными чем летние. Будем менять при первой возможности.
0
5 мая 2009 в 13:15
Здравствуйте, дорогие мужчины. Привет вам от девушки из чудесной страны Белоруссии. Ну, что вы так агрессивно настроены к сообщениям residentа????????? Человек все таки старался, писал, может не для таких продвинутх водил как некоторые, а вот например для женской, слабой, несльноразбирающейся во всяких ТТХ половины читательниц автомобильных интернет-сайтов. Даже если это просто маркетинговый ход, все написано грамотно, очень понятно и доступно. У нас в стране еще не продан ни один такой автомобиль, недавно получили лицензию на продажу, информации не очень много, плюс все довольно сухо. И менеджеры в салоне зачастую не всегда могут обьяснить доходчиво. Я прочитала все от начала до конца и смогла почерпнуть полезную для себя инфрмацию.
Отдельное вам спасибо, resident!
С уважением ко вем, будущая владелица Ford Fiesta.
+1
НаHyundai Getz14 мая 2009 в 11:51
Мужчины, я вас не понимаю! Такое ощущение, что вас в машине больше всего волнует шумоизоляция. Такую дискуссию развили. Да включите музыку погромче, и вся проблема исчезнет!
+1
Добавить комментарий