Ford Fiesta
В городе динамики при светофорных гонках хватает, что бы уверенно отрываться от любого продукта отечественного автопрома, да и не все иномарки могут похвастаться такой динамикой.
Салон нормальный, по сравнению с 10 кой (моя предыдущая машина) гораздо удобнее и продуманней например рычаг КПП поднят довольно высоко, за счет чего при включении 5ой передачи не приходится тыкать им в колени переднего пассажира. Багажник для дальних поездок маловат, если едете в четвером. Кстати на высокой скорости машина лучше себя ведет при полном комплекте пассажиров курсовая устойчивость лучше но и вдвоем нормально ехать.
Отмечу проблему, на которую жаловался здесь же один из обладателей фиесты. У меня тоже проблемы с включением задней передачи только хруста нет, просто может не включаться, приходится включить первую, а потом снова пытаться первая тоже включается иногда не очень хорошо.
Зимой в морозы в районе -30, пуск двигателя проблем не вызвал вообщем всю зиму ездил и наслаждался отличной управляемостью на скользком управляемыми заносами и т.п. очень хорошее рулевое управление чувство машины просто супер!
Пробег 11000км в целом авто доволен разве что дорожный просвет мог бы быть и повыше, если вам не очень важна управляемость, лучше обратить внимание на Форд Фьюжн, багажник побольше и дорожный просвет, да и вид типа джип, но фиеста по задиристей!



