Ford Fiesta 1.4 16V
2006 г.
1.4 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
20 мая 2010 → пробег 24000 км

Ford Fiesta 1.4 16V.

Доброго времени суток, уважаемые посетители данного ресурса!

Возможно кому-то данный отзыв поможет определится с выбором подержанного авто в диапазоне от 300 до 350 тыров.

Автомобиль второй в семье, в основном управляет супруга, но в последнее время сам часто сажусь за руль авто, т.к. приходится много перемещаться на дальние расстояния.

Автомобиль покупался супругой самостоятельно, без моего вмешательства, поэтому основным критерием был внешний вид и отсутствие педали сцепления :) В итоге получили авто с роботизированной КПП, с которой я сначала никак не мог подружится, да и сейчас порой её задумчивость выводит из себя.

Автомобиль надёжный, за три года владения не подвел ни разу, ничего не ломалось и заводился в любой мороз (этой зимой у нас доходило до -34). Единственное приключение было этой зимой - заправил обе машины на "мутной" заправке, итог - замена свечей на обеих машинах в -25, после чего все пошло как обычно: сел, завел, поехал. ТО через 20000 км, стоимость порядка 5000 руб (на Калину выходит дороже), по времени занимает не более 3 часов.

Автомобиль идеален для городской езды, причем в городе должны обязательно быть хорошие дороги, в противном случае все ухабы ваши. Защиту на машину нужно ставить в первую очередь, ибо клиренс очень маленький и цепляет автомобиль всё, что можно. Зимой практически ежедневно несколько раз что-нибудь да зацепишь днищем. На трассе на скорости 140 км\ч цеплял днищем стыки мостов. Но в то же время управляемость авто отличная, на работу руля машина реагирует моментально, возможно низкий клиренс расплата за отличную управляемость.

В салоне просторно и передним, и задним пассажирам. К ногам задних пассажиров отопитель не подведен, зимой оттуда бывают жалобы. Салон зимой прогревается за 15-20 мин. (в зависимости от температуры на улице), в Калине это происходит намного быстрее, но после этого пушит так, что «мама не горюй». Кондиционер летом со своей задачей справляется на 3. На мой взгляд, это обусловлено цветом авто – у нас черный металлик (не тонирована). Салон авто маркий - строительные смеси перевозить не рекомендуется, ибо потом даже аэрозольная химчистка вам не поможет.

Шумоизоляция авто приличная, пока не едешь по лужам - арки требуют дополнительной доработки, но в целом твердая 4 – двигателя и аэродинамических шумов не слышно (если не открывать окна на трассе). Максимально разгонял авто 170 км\ч – запас оставался, но пробовать не стал – дороги у нас не позволяют. На трассе машину не кидает от встречного потока фур, устойчивость отличная.

Багажник маленький – для поездок в Ашан вполне сойдет, но коляска-трансформер уже не влезет. Длиномеры возить можно – складываете сиденья и 2 метровые панели легко входят в салон, багажник при этом закрывается.

Штатная магнитола не читает MP-3 и не отличается особым звуком, зато радио ловит отлично! При покупке б/у экземпляра со штатной магнитолой обязательно проверьте наличие заводского защитного кода, ибо если вы снимите аккумулятор, то при его установке лялька потребует ввод этого кода – без него выбудете наслаждаться тишиной.

Датчик наружной температуры имеет свойство привирать в зависимости от окружающей среды. Еще немного напрягает расход топлива – для двигателя 1,4 при эксплуатации в городском режиме без пробок и кондея расход 9л... По трассе лучше – 6,5. (не накладно конечно, но по паспортным данным в городе расход обозначен в 8 литров, при этом стиль езды не тапку в пол).

Роботизированная коробка это приколюха. В принципе уже привык, но выбешивает то, что при выставлении рычага в режим нейтрали привода не блокируются, т.е. машину держит только ручник. Кроме того, зимой после мойки под колеса на стоянке приходится подкладывать кирпичи – на ручник ставить опасно, потом приходится колдовать над колесами с полным чайником кипятка.

Ближний свет очень слабый, ночью на трассе с ним неуютно.

Все зимы ездим на Калине, т.к. звенящие звуки днища и защиты производят эффект ножа по сердцу. Жалко машинку.

Стекла чувствительные, после 3 лет эксплуатации есть царапины, которые являются следствием очистки стекол зимой от снега обычным пластиковым скребком (на той же Калине подобного нет).



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.4 16V 2006 г

Надёжный авто для одно или двух человек при условии эксплуатации в городе с хорошими дорогами и для поездок на межгород.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
25046
Комментарии17 Добавить комментарий
НаFiat Panda21 мая 2010 в 14:15

Хороший отзыв, правда мне бы хотелось побольше узнать про робот )

0
roshianochebu
НаOpel Antara21 мая 2010 в 15:30

Спрашивайте, чем смогу помогу.

0
серый
НаFiat Panda21 мая 2010 в 16:31

Да просто у меня у самого машина с роботом, интересно узнать как он работает на фьюжене. Переключения чувствуются при вялой и агрессивной динамике? Как он себя ведет если долго катишься с горки (на газ не давишь)? Если наоборот, едишь в гору?

0
roshianochebu
НаOpel Antara21 мая 2010 в 16:55

При вялой, т.е. если на газ почти не жать, то чувствуестя переход с 1 на 2 ю, дале обычно, все таки газок поддается и переключения не заметны (на ручной коробке ваз2108, кстати так же с 1 на 2 переключение резковато). Если интенсивно разгонятся, то вообще не заметно передачи летят.  Если с горки без газа катить, то машин четко держит скорость, не уменьшает, не увеличивает т.е. как бы подтормаживает двигателем. Если в горку, то переключения происходят позже, на более высоких оборотах.

0
серый
НаFiat Panda24 мая 2010 в 18:41

Понятно. У меня несколько по-другому. Робот очень любит тормозить двигателем. Не подтормаживать, а именно тормозить ) Удобно зимой конечно, но машина часто кивает, иногда икает, когда долго катишься с горки. У меня если динамика вялая, то переключения незаметные, а если газ надавить посильнее и доводить обороты тысяч до 3500-4000, то переключения чувствуешь, головой киваешь ) Ну а в горку да, переключает на более высоких оборотах.. Проблем с роботом зимой небыло?

0
roshianochebu
НаOpel Antara24 мая 2010 в 19:30

На форде, что б двигателем тормозить, надо в ручную понижать передачу. Зимой проблем ни каких, даже в эту когда и ниже 30 по утрам было.

0
серый
НаFiat Panda25 мая 2010 в 08:25

У меня чтобы вручную подтыкать передачи, то нужно обязательно давить на газ. Хоть чуть-чуть, но нужно. Не очень нравится. Особенно когда катишься с горки, робот начинает тормозить двигателем до икоты, я подтыкаю повышенную, а он пищит, мол операция невозможна. Чуть - чуть жмешь на газ и тогда он уже переключает ) Кстати трогаться с места можно как с первой, так и со второй передачи.

0
roshianochebu
НаOpel Antara25 мая 2010 в 08:44

На форде, так же можно со 2-й трогаться, похоже это у всех роботов, для движения в натяг, например из снега вылазить. Если переходить на ручное управление, то робот мозг отключает, и втыкает любую заданную передачу без капризов. Еще момент схватывания, выставляется постоянной автокалибровкой. Например у знакомой на аурисе, когда со временем диск сцепления поизносился, коробка начала жутко тормозить и дергать, пришлось ехать к дилеру для выставления момента.

0
НаFord Focus21 мая 2010 в 14:17

Отзыв хороший.

Смутили только фантазии автора вот в этом моменте: "Максимально разгонял авто 170 км\ч – запас оставался"

Разгонял свой фьюжн с 1,4 по свободной трассе, под крутую горку и как я не давил максимум который мне удалось выжать - 167км/ч по GPS. На ровной дороге, даже 160 набрать не смог,  157 км/ч -край. Так что если вам нравится ездить со скростью от 170 км/ч и выше лучше купить что-то другое)))

0
ya_max
НаOpel Antara21 мая 2010 в 15:37

ya_max почему фантазии? 170 по спидометру, в реале около 150-155, сами же про джипиэс пишите, а максималка у нее около 165, т.е. еще 10-15 км запас был.

0
серый
НаFord Focus21 мая 2010 в 17:57

серый , фантазии вот тут: "запас оставался"{#grin}

Не остается там запаса, имхо.

0
ya_max
НаFord Fiesta, ВАЗ Калина21 мая 2010 в 19:42

Отнюдь не фантазии, делобыло на хорошей трассе на не загруженной машине, мерять максималку не собирался, сам не заметил как получилось, дорога пустая была :)

0
ya_max
НаVolkswagen Touran21 мая 2010 в 23:43

вы посмотрите на коэф. сопротивленя у фьюжена и у фиесты. Фиеста с маленким клиренсом и хорошей обтекаемостью на трассе идет просто отлично и масса у нее 1014 кг, фьюжен тяжелее почти на 60 кг и формы у него далеко не кинетические...

так что я вполне допускаю что с одним и тем же мотором фиеста имеет потолок скорости больше фьюжена.

посмотрел тех. данные - действительно больше на 5 км :)  ... я же говорил

0
НаOpel Antaraизменен 21 мая 2010 в 15:32

Роботизированная коробка это приколюха. В принципе уже привык, но выбешивает то, что при выставлении рычага в режим нейтрали привода не блокируются, т.е. машину держит только ручник. Кроме того, зимой после мойки под колеса на стоянке приходится подкладывать кирпичи – на ручник ставить опасно, потом приходится колдовать над колесами с полным чайником кипятка.

Учите матчасть- роботизированная коробка, это обычная КПП, только сцеплением управляет робот, а не человек, соответственно если ставите ее на нейтраль, то на нейтрале она и остается. А что бы не бегать с чайником, машину глушите на 1-й передаче. Вы же калину зимой на передаче оставляете, а не на ручнике!?

0
серый
НаFord Fiesta, ВАЗ Калина21 мая 2010 в 19:39

Матчасть нужная весчь :)) Спасибо за совет,непременно попробую!

0
НаVolkswagen Touran21 мая 2010 в 23:30

Отличная машинка. Один недостаток клиренс. Этой зимой сосед бедняга откапывал каждый день себе дорожку 30 метров вдоль дома чтоб выехать на основную дорогу которую трактор чистит - чуть ли не с веничком подметал иначе не пройдет. Надо на зиму очень злобную резину - чтобы грести получше и на жопке ехать как на саночках... :)

+1
31 мая 2010 в 13:18

Привет всем! Вот 2 недели назад продал Toyota Yaris (т.к. 3 дверка,жена 5 хочет) и теперь думаем что-бы взять до 300, выбираем между citroen C3. ford fiesta, skoda fabia /     Что посоветуете? СПАСИБО!

0
Добавить комментарий