Ford Fiesta 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 августа 2010

2 года эксплуатации.

Первый раз пишу отзыв, поэтому сильно не ругайте, если что не так.

Автомобиль покупали для жены. Максимальная комплектация Ghia. 4 подушки безопасности, полноценный автомат, 4 колонки, немецкая сборка. Сначала хотели купить что-то из бу посерьезнее, но т.к. в семье уже был мерседес с 230к, то подумали, подумали и решили новую небольшую машинку. Выбирали, как и полагается, между одноклассниками. Выбрали :) В правильности выбора ни разу не усомнились.

Машинка довольно надежная, за все время была только одна поломка, об этом чуть ниже. На трассе держится уверенно, в городе можно припарковаться в любую дырку. Но, несмотря на ее довольно скромные размеры, места внутри прилично. Умудрялся расположить сзади при сложенных сидениях 2 велосипеда, правда со снятыми передними колесами. Места для задних пассажиров тоже предостаточно (в мерседесе меньше было :) ), правда сидения задние очень неудобные.

Что касается скоростных характеристик, то если ехать вдвоем при почти пустом багажнике, то машинка довольно резвая, на трассе проблем с обгонами нет, в городе тоже легко вклиниваться в поток. Но вот если загрузить багажник, или посадить еще людей, то машинка начинает все проделывать гораздо тяжелее, сопровождая это довольно громким ревом раскручиваемого двигателя. Но для двигателя 1.6 на автомате вполне достойно.

Свет очень хороший. Ближний светит ярко, ехать комфортно. Шумоизоляция очень слабая. Если ехать по гладкому асфальту со скоростью 60-80 км/ч, то все гуд. Но если ехать быстрее, или по влажной дороге или по асфальту с пылью, то в машине очень шумно, говорить спокойным тоном не получается, приходится почти кричать. Очень большой шум идет от задних арок.

Хочется сказать про эксплуатацию зимой. В первую же зиму после стояния на улице сутки при -20 замерз аккумулятор, в прямом смысле этого слова. Аккум был фордовский. Больше  никаких проблем зимой не было. Нынешней зимой даже в самый сильный мороз машина заводилась практически со 2-3 оборота. Правда что-то свистело сначала, но через несколько минут работы на холостых все становилось нормально. Печка справляется со своей задачей хорошо.

Есть в машинке очень удобная штука - это поворотник, который при касании мигает 3 раза. Очень удобно при перестроениях :)

Что касается обслуживания, то очень удивился, когда увидел межсервисные интервалы в 20 000км. Причем дилер говорил о том, что не нужно делать никакое нулевое ТО, что катайтесь и через 20 тысяч или 1 год приезжайте на ТО. Но т.к. машина не первая и есть представление об уходе за авто, то после обкатки поменяли масло, правда не у официалов. Когда приехали на первое ТО, то помимо базового дилеры начали активно предлагать заменить свечи, тормозную, охлаждающую жидкости, "разработать" тормоза (при это никаких жалоб на тормоза не было). На вопрос, - зачем это все делать, ведь в сервисной книжке совсем другие интервалы по этим работам, - рассказывались очень красивые истории на тему, что для российской эксплуатации это нормально. В итоге, т.к. на машине жена мало ездила, а гарантия всего 2 года с возможностью платной пролонгации, были мы только на ТО-1.

Клиренс довольно маленький, особенно спереди под бампером с юбкой. Причем если померить расстояния от юбки до земли и от защиты до земли, то получается, что юбка - это самый низко висящий элемент. Что доставляет немало хлопот при заезде/съезде на бордюры. Даже больше при съезде, когда кажется, что того и гляди бампер оторвется. Ну и зимой юбка выступает как грейдер.

Мощность двигателя и налог. Не знаю, у всех владельцев форда фиесты или только у нас, но в ПТС было написано 100,5л.с.!! Т.е. налог получается на 101л.с., что очень неприятно.

Да, по поводу поломки. За 2 года эксплуатации из крупных поломок была только одна с кондеем. Протерся радиатор кондиционера о выступающий металлический угол крепления бампера. Как выяснилось, это довольно распространенная проблема у фиест аналогичных годов выпуска. Поэтому сразу совет настоящим и будущим пользователям: не поленитесь и проверьте, не трется ли у вас радиатор. Увидеть очень просто: достаточно снять переднюю декоративную решку и посмотреть между бампером и радиатором.



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 16V 2007 г

Если нужен авто для города, небольшой, довольно вместительный и недорогой, то покупайте. По сравнению с одноклассниками, это лучший выбор по цене/качество.

Еще советы

Достоинства:

  • Габариты
  • Вместительность при таких габаритах
  • Цена
  • Внешний вид
  • Ездовые характеристики
  • Полноценный автомат

Недостатки:

  • Родовые болезни (кондей)
  • 100,5л.с. налог!
  • Клиренс (передний свес)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
23133
Комментарии6 Добавить комментарий
НаKia Rio, Peugeot 30823 августа 2010 в 16:40

Класс B сейчас догнал по цене С. Но после того, как зашёл в Форд и увидел ценник Фиесты - 760 тысю руб., не считаю её дешёвой машиной. Вот дизайн у неё действительно выдающийся. Для жены бы рассматривал при наличии большого количества дензнаков в кармане.

0
valsinats
изменен 23 августа 2010 в 18:04

Сейчас по ценам на новую рестайлинговую Фиесту цену не возьмусь называть. Но могу сказать, что доресталинговую два года назад мы купили за 430тысяч в комплектации Ghia с попогрейкой и подогревом зеркал, а и с громкой связью по блютусу.

0
dezarr
НаKia Rio, Peugeot 30824 августа 2010 в 10:46

Те цены канули в Лету. Сейчас она в минималке стоит 530 тыс. Для себя мне жалко за маленький авто такие большие деньги. Но если бы жена захотела, то никуда не денешься =)

0
valsinats
24 августа 2010 в 11:04

530 это уже перебор. По ходу за 2 года позиционирование машины немного изменилось и как следствие цены на нее :)

0
valsinats
НаRenault Scenic, Renault Megane23 августа 2010 в 20:00

Накуй она нужна за эти деньги?

0
каба
24 августа 2010 в 10:30

Есть такое понятие нравится :) особенно если для женщины покупать

0
Добавить комментарий