Fiesta - ласточка.
7.01.2011
Доброго всем здоровья.
Просто хочу поделиться позитивными эмоциями об эксплуатации своей Фиесточки.
Отзывы хочу сказать только позитивные. На данный момент пробег 60000 км. по нашим западноукраинским дорогам и 3 года ежедневной езды.
Авто бралось в автосалоне с пробегом 7 км. После владения Escort 1986 г.в. надоела езда за запчастями и ремонты у Дяди Васи. Когда садишься в авто в целлофане, то это, конечно, эйфория. Пусть авто ниже классом, чем старые запиленные бумеры, зато за 60 тыс. менялись только масло в ДВС и фильтры масла и салона (свечи норма, жидкости тоже самое). Надеюсь, что так всё и будет продолжаться. Хотя всему своё время...
Примерно в 52000 подняли ласточку - подвеска на 5 балов. По кузову нареканий нет, если сравнивать с авто приблизительными по цене - AVEO, LOGAN, то разница ощущается.
Есть опыт вождения. Mits COLT 2005г.в. - глюки с электро, перепрошивали пару раз коробку-робот (едешь, посреди светофора опа... останавливаемся -КУРИМ). Хотя машинка шустрая и вместительная. 1.3, 95 коней. DAIHATSU порадовал, конечно. Брался с 30 тыс.км. Ещё 40 тыс. накатали - безотказный, как НАГАН (масла, фильтры). TOYOTA, японамать.
Fiesta база - безотказная (пока, дальше посмотрим). В общем, за свои 14000$ за нульцевую авто советую, стоит своих денег на все 100.
Единственный минус - низковата, конечно, особенно с защитной пластиной.
Всем удачи!
Достоинства:
- Надёжность
- Внешний вид
Недостатки:
- Низкая посадка
да, за 14000$ альтернативу, такую же по надежности, как автор говорит, трудно найти. Корса подороже, что-то в базе из южной кореи может быть