Полная Фиеста!
Откатал на этом чудо-автомобильчике 2 года. Хочу поделиться своими ощущениями, чувствами и мыслями по поводу этой замечательной машинки.
Форд Фиеста 2005г.в., 3-х дверка, 80 л.с., коробка-робот. Я со своими 100кг и 180см почувствовал себя в ней как дома. Всё рядом, ничего лишнего, спина прикрыта, да и дверь больше, чем у 5-ти дверок... Машинка чисто городская. В любую щелочку пролезет, на любом пяточке развернется. Забавно было, когда впереди меня протискивался здоровячок на Оке... Я пристроился и... свободно проехал за ним. Блин! Неужели моя машинка уж настолько мала?!Можно долго петь дифирамбы Фиесте, но пора и на землю спуститься.
Клиренс: иногда я забывал, что я на мааааленькой машинке, но в ущерб подвеске. Все неровности, впуклости и выпуклости на заднице отражаются. И жалко, но дороги у нас... не для них.
Подвеска: сзади балка - ломаться нечему. Подвеска жестковата, но мне это в плюс, чем убаюкивающе-укачивающие. Проблема была только один раз - лопнула пружина передняя. Сказали на сервисе, что годы взяли своё. Но я отнесся скептически к данному утверждению.
Управляемость: на высоте. Руль информативный, острый. В повороты входит четко. Мне понравилось.
Эргономика: Фордовская - всё под рукой, когда с форда на форд пересаживаешься.
Коробка-робот: это отдельная история. На любителя. Это не автомат, а автоматизированная механика, принцип тот же. Сразу на светофоре не рванешь, но для тех, кто любит погорячее, есть заряженная версия Фиесты. У робота есть свои плюсы - не дает сделать резких движений "тапка в пол", но так же и при обгоне часто не помогает. Надо с ним подружиться.
Обслуживание: сервисов много, цены вполне демократичные.
По поломкам:
- Блок управления коробкой после сильного дождя заглючил. Цена вопроса у официалов - около 5000р, у неофициалов - 3000р.
- Потек радиатор (6000р + работа). Сказали, что это их "болячка", из-за жесткого крепления радиатора при сильном толчке дает пробой (если повезет). Мне повезло.
- Лопнувшая передняя пружина (6000р - пара с работой).
Всё. Но п2 и п3 - это результат не совсем правильного отношения. По принципу: "Там, где пехота не пройдет...". Но по бордюрам не лазил, а по трамвайным путям по Ростокинской только в путь. А там колдоёбины да выбоины. Теперь всё.
Фото выложу чуть позже.
Будут вопросы - обращайтесь, отвечу.
Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.4 16V 2005 г
Если нужна легкая, юркая, простая машинка для перевозки задницы в пределах города - это один из лучших вариантов. Но лучше 1.6 и с АКПП.
Достоинства:
- Габариты
- Проста в эксплуатации
- Небольшой расход бензина
- Управляемость - послушная, острый достаточно руль
Недостатки:
- Клиренс
- Роботизированная коробка?





забыл ещё про провисающий передний бампер написать.
в остальном - неплохой отзыв, всё верно