20 июня 2006

Ford Fiesta

Что выбрать? Из чего выбирать? Эти вопросы стоят перед каждым автолюбителем желающим купить новый или поменять автомобиль. Как решить данное уравнение со многими неизвестными?

Избранник должен быть надежным, экономичным, функциональным. Облика современного, радующего глаз, как хозяина, так и его домочадцев. Вызывающего неподдельный интерес у соседей и просто прохожих.

Нашамарка или иномарка? Несмотря на относительную дешевизну изделий отечественного автопрома выбор все-таки не в их пользу. Разница в цене быстро улетучивается, как только начинаются посещения СТО с их «сырыми» запасными частями и таким ненавязчивым сервисом.



Мой опыт эксплуатации ВАЗ 21011, 2105, 21213 красноречивое тому подтверждение. Да и последний ВАЗовский «писк» - Калина, судя по отзывам, в надежности не преуспела.
Дизель или «зажигалка»? Качество, как дизтоплива, так и бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. Особенно много проблем с дизелькой. Прошедшая зима с морозами до -55 поставила на прикол многих владельцев дизелей. Кое-кого приходилось буквально спасать от замерзания на трассе. Топливная аппаратура страдает в первую очередь от некачественной заправки, а ее ремонт выливается в круглые суммы. Ведущие производители дизельных легковушек с неохотой поставляют нам свою продукцию, дабы не пострадала их репутация.

Какую выбрать компоновку? Россия переживает автомобильный бум. Проблема припарковать автомобиль, протиснуться в автомобильной пробке, поставить на стоянку возле дома. В этих условиях логично приобрести небольшую по внешним размерам машину. Однако перевозить приходится не только родню, но и различные вещи, в том числе и крупногабаритные (детские коляски, велосипеды, линолеум, ковры и т.п.). Поэтому внутренний объем и трансформация салона, тоже немаловажные свойства. Таким критериям более всего отвечают «хетчбэки».



Какой же «бренд» имеет больше достоинств? Долгие странствия по автосайтам в поисках наиболее подходящего автомобиля привели к четырем вариантам: Хундай Гетц, Форд Фиеста, Рено Логан, Вольксваген Поло. Их технические характеристики в основном схожи. В конце концов, все свелось к рациональному выбору: ближайшим (250 км) дилером по продаже и техническому обслуживанию оказался Форд. Чашу весов перевесило и то, что у них появились новинки в стиле «Новый век» - Фокус 2, Фьюжин, Фиеста. На Фокус 2 российской сборки образовалась очередь длиной в 9 месяцев, да и по критериям экономичности он не совсем подходит. Фьюжин отпал по той же причине и более низким динамическим характеристикам, чем Фиеста.



И так мой выбор – Форд Фиеста! Первое посещение салона утвердило меня в моем выборе. В демонстрационном зале стояли все три модели, удалось посидеть в каждом из них. При некоторой схожести интерьеров, Фиеста прельстила внешним видом, более динамичным и завершенным.
После оформления договора, оплаты необходимого задатка, через две недели ключи от машины были у меня в кармане. Техпаспорт и руководство по эксплуатации пообещали еще через две недели. Для проезда домой выдали ксерокопию ПТС с десятком печатей на ней (видимо, чтобы заморочить голову ГИБДДешникам). Тут же объяснили, что в случае штрафов или постановки авто на штрафплощадку фирма готова оплатить эти расходы.

Первым делом здесь же на СТО установил металлический лист защиты картера. Процедура оказалась не долгой, но денежной – выложил около 5 тысяч рублей.

Осмотр автомобиля показал, что приход в наше отечество инофирм с их сервисом, еще не панацея от русского пофигизма. Уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления оказался ниже минимальной отметки. Уговорил долить.

Не смотря на гарантию радиоподготовки записанную в прайс-листе, дисплей аудиосистемы не отражал ни точного времени, ни даты. Решил, что сам разберусь после получения инструкции (с инструкцией полученной позднее выяснилось, что не получен код доступа к аудиосистеме).

Но самое интересное началось при прохождении техосмотра. На стенде оказалось, что задние стойки толком не работают (снижение веса 67%), задние колеса не тормозят, а лишь подтормаживают.
Необходимую подпись удалось получить только после уговоров. Поездка на Фордовский центр еще более запутало ситуацию. На их стенде тоже не сработали стойки и тормоза, но оказывается характеристики они снимали другие (сцепление колес с валиками). Консилиум специалистов пришел к выводу, что все нормально, так и должно быть. Только надо нагрузить заднюю ось. Но никакой подтверждающей бумаги для ГИБДД не стали давать. А как же ездить ненагруженным? Пообещали выяснить проблему по Интернету. Жду вот уже две недели. О результате сообщу.

Совет автора покупателям Ford Fiesta 2006 г

В этом классе машин наиболее предпочтительная.

Достоинства:

  • Экономичная

  • Динамичная

  • Современная
  • Недостатки:

    Не надежен пластик на фартуках (вырвало пластмасовую заклепку), задние ниши колес закрыты материалом типа фетра, уже порвался.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18836
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2015 г. 565 000 руб подробнее
    2019 г. 813 000 руб подробнее
    2019 г. 813 000 руб подробнее
    2019 г. 820 000 руб подробнее
    2019 г. 813 000 руб подробнее