Ford Fiesta 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
25 октября 2007

Ford Fiesta 1.6 16V

До Фиесты ездил исключительно на отечественных агрегатах, последним из которых был ВАЗ 21083, из чего следует, что отзыв будет исключительно положительный.
Машину покупали жене - в основном, на работу ездить. Денег особо не было, но уж больно достали постоянные ремонты "восьмерки", что и вынудило нас подумать о покупке новенькой машины. Самое тяжелое в покупке машины - это решить, что же все-таки купить. Объездив пол-города и потратив не один месяц, вернулись к тому, с чего и начинали - с Фиесты, благо супруге она с самого начала нравилась. Хотели ручную коробку, но ждать не хотелось, поэтому взяли то, что было в салоне - автомат. Сейчас понимаю, что не разочарован, хотя себе все равно буду брать с ручной - уже соскучился. ) Сборка - Германия, комплектация Ghia.

Долго привыкать не пришлось - дня понадобилось, чтобы признать ее своей. Сейчас на спидометре уже 9.000 и порядка 8-ми месяцев со дня покупки. Что радует меня больше всего - это, то что за это время я ни разу под капот не залезал (проверка жидкостей не в счет). После наших чудо-машин, для меня это кажется невероятным. Ездили, правда на сервис недавно, регулировали зазор задней двери. Справа, условно, 8мм от кузова, слева - 4мм. Я бы не заметил, но жена на стреме. Помыли, отрегулировали, сказали - бывает.
В первое время (месяц, может два) усиленно беспокоил сумасшедший расход. По городу литров 15-20 выходило. Сейчас стабильно - 10 литров. По трассе в районе 6-7.
В салоне устраивает все (ну еще бы.. после "восьмеры"). Электропривод зеркал помог избавиться от комплекса выламывания силуминового рычажка регулировки на "восьмере".

Музыка нравится, правда огорчает отсутствие MP3. Управление автомобилем на высоте, правда при долгой поездке руки устают. Пробовал ниже руль опустить - неудобно, да и приборы перекрывает. В повороты входит замечательно. На трассе, было дело, достаточно резко повернул на заправку - гравийный съезд, километров 40-50 - и был удивилен. Без заносов и скрипов аккуратненько вырулил куда надо.

Тормоза нравятся. Езжу под настроение и в удовольствие, и если рядом нет супруги, то тапку в пол... и хоть езжу аккуратно, но было пару моментов когда я их проверил. В последнее время овердрайф в городе вообще отключаю. Пусть жрет немного больше, но это того стоит. Единственное, что лично меня не устравиает, так это клиренс. Собственно, это было понятно, когда ее покупали, но все же. Ездить по кочкам надо очень аккуратно, переваливаясь по ним, со скоростью близкой к нулю. Может без защиты картера и полегче (а она у меня стоит), но с ней спокойней. Несколько раз цеплял, было неприятно.

Что до шумности салона, то собственно, сравнивать не с чем. То, что тише "восьмерки" - однозначно. Одно время правда, что-то, где-то скрипело в салоне, при перевалах.. обшивка, кузов, не знаю. Но негромко, да и прошло вроде. Железо мягкое. Оперевшись на капот чуть его не промял, надо быть аккуратнее в этом смысле. Места в салоне больше чем в "восьмерке" и спереди и сзади. Печка греет прилично, кондишн охлождает отлично, правда от этого першит в горле. Я один такой?

В целом, рад за меня, за жену, за машину. Если кто-то говорит, что женская - чушь и гнусная инсинуация! ))



Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.6 16V 2006 г

Не слушайте ничьих советов. Но лично я доволен!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8756
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 25 октября 2007 в 20:41
Машина класс! Беру у дочки, катаюсь по Москве и на дачу. Пуляет, летает. Лучше машинки на автомате не встречал, а у меня в последнее время только с автоматом и японцы и немцы. Всё не то, а у Фиесты сочетание двигатель-трансмиссия- вес, даёт привосходный результат.
0
изменен 25 октября 2007 в 20:42
Машина класс! Беру у дочки, иногда получается, катаюсь по Москве и на дачу. Пуляет, летает. Лучше машинки на автомате не встречал, а у меня в последнее время только с автоматом и японцы и немцы. Всё не то, а у Фиесты сочетание вес плюс отличная коробка и двигатель в 100 лошадей даёт привосходный результат.
0
НаNissan Muranoизменен 26 октября 2007 в 04:30
стоит своих денег.Даже с роботом. Отличный вариант для города и пригородных поездок (до 100 км)из-за состояния наших дорог
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 октября 2007 в 14:02
Против данной машины ничего не имею, но глупо сравнивать в "восьмеркой", которая на порядок (в 10 раз) дешевле (не имею в виду новую). Юзал я несколько лет ВАЗ-21083, отдав за нее восьмилетнюю меньше 2 тыс.долл.. Очень положительные воспоминания остались - никогда меня не подводила. Руки надо иметь прямые, если покупаешь отечественную машину. Если руки к технике не приспособлены - беги за новой иномаркой и, желательно, по-дороже. Математика проста: либо делаешь сам, либо платишь деньги!
0
НаSuzuki SX4изменен 26 октября 2007 в 16:24
Абсолютно согласен. Но помимо рук, нужно иметь еще время и желание. Ни того ни другого просто нет. Я начинал в 90г. с Москвича 412. Железный такой конь. Любил и ковырялся с ним, выучив каждой болт. Потом какое-то время была "шестерка". Затем "восьмера" десятилетняя... за 4 года почти умерла и была отдана за бесценок. Я неплохо разбираюсь в железе, но постепенно приходит чувство бестолковости ремонта. Одно чинишь - другое летит. Конечно, все зависит от отношения к авто. Лично у меня - чисто потребительское, и никакого желания кормить ее запчастями и валяться под ней на даче просто не осталось.
А сравнивать с "восьмеркой" глупо, не спорю. Просто больше не с чем. Ни с Москвичем же. )

Автор письма.
0
НаVolkswagen Passatизменен 26 октября 2007 в 17:24
Абсолютно согласен. Но помимо рук, нужно иметь еще время и желание. Ни того ни другого просто нет. Я начинал в 90г. с Москвича 412. Железный такой конь. Любил и ковырялся с ним, выучив каждой болт. Потом какое-то время была "шестерка". Затем "восьмера" десятилетняя... за 4 года почти умерла и была отдана за бесценок. Я неплохо разбираюсь в железе, но постепенно приходит чувство бестолковости ремонта. Одно чинишь - другое летит. Конечно, все зависит от отношения к авто. Лично у меня - чисто потребительское, и никакого желания кормить ее запчастями и валяться под ней на даче просто не осталось.
А сравнивать с "восьмеркой" глупо, не спорю. Просто больше не с чем. Ни с Москвичем же. )
.


5 баллов!
если некуда девать время и есть желание копаться в машине - надо идти работать автомехаником. а машина для езды должна доставлять удовольствие в движении, а не в ремонте.
зы. 15-20 литров omg omg omg
у меня на 2,4 л на обкатке было 9-10 литров на тигго...
0
Добавить комментарий