Часть 2. Спустя год и 20000 км.
Прошел год с момента покупки. Машинка проехала 20 тысяч км. Побывала в 1 аварии и постояла 3 месяца на ремонте, но все же.
Теперь могу с уверенностью сказать, что для своего возраста и ценника машина очень хорошая, безотказная, намного лучше, чем купить убитую 2109 за эти деньги, к примеру.
За год поменяно:
- колодки - обязательный расходник перед наступлением зимы (покупали немецкие - 800 р., других не нашли)
- тормозной шланг - колеса стоят на 14, а должны на 13, при сильном повороте колесо трет шланг, здесь были небольшие проблемы, деталь только под заказ и ждать почти месяц, к счастью по аналогу подошел шланг от ГАЗели (90р + тормозная трубка 200р.)
- тормозные диски - при торможении било в руль, долго гадали, что могло сломаться, в итоге во время кузовного ремонта обратили внимание, что тормозные диски в 2 раза тоньше, чем должны быть, поменяли, биение исчезло (500р 1 диск).
- рычаги подвески (в сборе) - по нашим "замечательным" дорогам за годик мягкая подвеска убилась хорошо. Сайлентблоки повылетали из рычагов. С одной стороны не до конца вылетел и ездить ещё было можно, а вот правая сторона оказалась слабее. Из-за полного отсутствия в правом рычаге сайлентблока при повороте направо на передаче машину начинало колбасить, било в руль, выбивало передачу. Ждать новый рычаг времени не было (машинка рабочая, используется ежедневно), пришлось выпрессовывать старые сайлентблоки и впрессовывать новые (новый рычаг в сборе - 950р., сайлентблоки 2шт - 600р).
- чистка карбюратора - 1100р. (сами не рискнули).
По весне попали в аварию, влетели в стоячую 2109. Морда в хлам, пострадавших 0 (удара даже особо не почувствовали). У 2109 на вид зад был целый, но выяснилось позднее, что у девятки перебило и почти полностью оторвало заднюю балку от лонжерона. С ремонтом пришлось помучиться, особенно было сложно искать запчасти. Ценник оказался вполне приемлем. Спасибо мастеру - помимо восстановления морды исправили и старые косячки. Выяснилось, что бывшие владельцы забили болт на стандартную болячку фордоф - сгнил металл вокруг горловины бака, вместо металла был слой шпатлевки. Все исправили все заварили.
На данный момент машинка в очень хорошем состоянии, хоть и остаются мелкие косячки, но это просто возраст. Так малышка ни разу не подвела, очень экономичная, послушная, приятная и удобная. Считаю, что лучше Фиесточки за эти же деньги вы ничего не купите.
Совет автора покупателям Ford Fiesta 1.4i 1989 г
Если будете брать машинку года с 89-93, то обязательно внимательно смотрите кузов, особенно если машинка использовалась на севере. Проверьте капот (он мог разложиться), дверь багажника (та же проблема), арки и металл в районе горловины бака (точно ли там металл).
Достоинства:
- Маленькая
- Вместительная
- Экономичная
- Безотказная
- Проходимость
Недостатки:
- Мягкая подвеска хрупкая





А если не секрет, то за сколько взяли ?